Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Заславский Сергей
А у него и не было никогда зарядки на малых оборотах. За счастье,если при включенной фаре она вообще была. Неизвестно,что за модификация,но на некоторых стоял генератор 45 ватт. Сейчас даже смешно,а тогда было грустно. Аккумулятор не достать,а без него не заводился.
У Ю5 генератор мощностью по моему 100 Вт Свет у них хороший..Проверить нужно щетки и кольца на якоре, затем реле - регулятор. И может когда двигатель на квадрик ставили Вы уверенны что нигде проводку не повредили и правильно все подсоединли включая замок зажигания и провода идущие на массу.
У Ю5 генератор мощностью по моему 100 Вт Свет у них хороший..Проверить нужно щетки и кольца на якоре, затем реле - регулятор. И может когда двигатель на квадрик ставили Вы уверенны что нигде проводку не повредили и правильно все подсоединли включая замок зажигания и провода идущие на массу.
долго подбирал и я в своей юности. хотя радиомеханик. там плата отдельная на зарядку имеется - это раз. попадались даже из магаза генераторы - в масле, а железо на них по свойствам - как ляминий - это 2. начни с электроники, генератор наити сложнее - хотя испытать надо(я юзал реостат и 3 тестера). у меня стояли на ижаке 2 фары при родном акб. заводился в минус 20 со второго пинка при 76 бензине и 3-х кольцах на поршнях( вот это рекомендую) .
Мой Юпитер 4 работает на холостом ходу при отключенном аккумуляторе.Регулировка блока реле-регулятора производится резистором.
Сейчас сказать не могу, нет схемы.
Сейчас сказать не могу, нет схемы.