Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Поставил блокировку дифференциала в паркетник. Почему все это осуждают?

Владею Дастером 4х4 2 года, надоело постоянно застревать в полях/лесах, особенно после дождя, да и зимой в деревнях тоже особо не проедешь пока трактор не пройдет. Вывешивалось одно заднее и одно переднее колесо и машина не могла стронуться с места. Системы ESP у меня нет, с ней говорят лучше едет по бездорожью.
Психанул и купил блокировку Локрайт. Устанавливается в редуктор заднего привода. Вынимаются все сателлиты и внутрь ставится блокировка, она состоит всего из 4 частей. 
Теперь при езде по городу на поворотах слышны щелчки, аж люди оборачиваются, но зато на бездорожье задние колеса всегда гребут с одинаковой скоростью и за 2 месяца я еще ни разу не застрял, хотя заезжал туда, куда стоковой машине и не снилось.
Только вот я еще не встретил тех людей, которые бы меня поддержали в этом, все лишь осуждают и смеются.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Молодец, друг поставил на Террано, я только порадовался, а на остальных наплюй.
СсылкаПожаловаться
Плюньте на них, это асфальтовые люди.
Вот только не надо было покупать Локрайт - гуано. Если вам нужна надежность, то поставьте Val Racing. Это проверенное годами и соревнованиями качество.
СсылкаПожаловаться
Хотя Дастер это не внедорожник, а дешевенький кроссовок, и требовать от него проходимости нереально(это только в рекламе)
СсылкаПожаловаться
nyukta
просто непонимают...последние 3 года передвигаюсь на служебном внедорожнике..до этого никогда не было полного привода...теперь просто разрываюсь что купить в личное пользование...
СсылкаПожаловаться
nyukta
просто непонимают...последние 3 года передвигаюсь на служебном внедорожнике..до этого никогда не было полного привода...теперь просто разрываюсь что купить в личное пользование...
СсылкаПожаловаться
А что за "внедорожник", если не секрет?
СсылкаПожаловаться
А что за "внедорожник", если не секрет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да уаз обычный...
СсылкаПожаловаться
nyukta
да уаз обычный...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хороший машин. Если еще и "доработать напильником";)
СсылкаПожаловаться
Хороший машин. Если еще и "доработать напильником";)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да он ломается...нет комфорта...но вот сам процесс...высокая посадка...проходимость...сажусь в "пузотерку" и как будто на землю...прям страх какой то появляется...ыыы
СсылкаПожаловаться
nyukta
да он ломается...нет комфорта...но вот сам процесс...высокая посадка...проходимость...сажусь в "пузотерку" и как будто на землю...прям страх какой то появляется...ыыы
СсылкаПожаловаться
История переписки5
))) Я это знаю))
СсылкаПожаловаться
игорь мостов
Это самоблок или принудительное?
СсылкаПожаловаться
игорь мостов
Это самоблок или принудительное?
СсылкаПожаловаться
Это самоблок или принудительное?

Самка. Самоблок. Лучше, чем принудиловка, если правильно подобрать преднатяг.
СсылкаПожаловаться
Это самоблок или принудительное?

Самка. Самоблок. Лучше, чем принудиловка, если правильно подобрать преднатяг.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у локрайта преднатяга нет.
И Вал рейсинг не делает на Дастеры.
И Локрайт не гуано, ибо мне даже движок крутить не нужно, блокировка работает всегда при включенном полном приводе. А с винтовой нужно было крутить мотор постоянно, чтобы сработала.
СсылкаПожаловаться
Игорь Ратанов
у локрайта преднатяга нет.
И Вал рейсинг не делает на Дастеры.
И Локрайт не гуано, ибо мне даже движок крутить не нужно, блокировка работает всегда при включенном полном приводе. А с винтовой нужно было крутить мотор постоянно, чтобы сработала.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Реклама, голимая реклама... Вы бы хоть, как то поизящнее рекламировали это гуано, которое гуано и есть.
А вы купились сразу


СсылкаПожаловаться
Игорь Ратанов
у локрайта преднатяга нет.
И Вал рейсинг не делает на Дастеры.
И Локрайт не гуано, ибо мне даже движок крутить не нужно, блокировка работает всегда при включенном полном приводе. А с винтовой нужно было крутить мотор постоянно, чтобы сработала.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ибо мне даже движок крутить не нужно, блокировка работает всегда при включенном полном приводе. А с винтовой нужно было крутить мотор постоянно, чтобы сработала.



Вы бы хоть сначала изучили матчасть, как работают самоблоки.
Каждый ваш ответ - это "перл"
СсылкаПожаловаться
Игорь Ратанов
у локрайта преднатяга нет.
И Вал рейсинг не делает на Дастеры.
И Локрайт не гуано, ибо мне даже движок крутить не нужно, блокировка работает всегда при включенном полном приводе. А с винтовой нужно было крутить мотор постоянно, чтобы сработала.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В гололед еще не ездили с постоянно заблокированным задним мостом? Поделитесь впечатлениями, плиз, как будет опыт. По своему могу сказать - УАЗ на блокировках БТР (которые имеют свойство не всегда разблокироваться вовремя) на голом льду рулится очень х...о, не подумайте, что хорошо.
А лОкрайт - это даже не блокировка, а скорее "разблокировка", которая позволяет при разных внешних нагрузках (например, при разных скоростях вращения колес в повороте на сухом покрытии) не порвать мост при фактически постоянной жесткой блокировке. А на голом льду эффект будет очень неприятным, уж поверьте.
СсылкаПожаловаться
Это самоблок или принудительное?

Самка. Самоблок. Лучше, чем принудиловка, если правильно подобрать преднатяг.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А принудительная на дастер есть? Знаю про преднатяг, но всё равно не доверяю. Пусть это будет моей фобией.
СсылкаПожаловаться
игорь мостов
А принудительная на дастер есть? Знаю про преднатяг, но всё равно не доверяю. Пусть это будет моей фобией.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Игорь, не знаю. Может что и наколхозили, это читайте профильные форумы.
Но смысла на Дастере в приндиловке нет, там нет ПП, там муфта, которая работает "ничто". И "палки" слабые - не держат нагрузку.
"Дастер" хорош сам по себе: кроссовок для легкого внедорожья.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Только вот я еще не встретил тех людей, которые бы меня поддержали в этом, все лишь осуждают и смеются.

Вы нашли тот Форум, где не то что смеятся будут, даже не улыбнуться!
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Только вот я еще не встретил тех людей, которые бы меня поддержали в этом, все лишь осуждают и смеются.

Вы нашли тот Форум, где не то что смеятся будут, даже не улыбнуться!
СсылкаПожаловаться
И в грязь нам не нужно, там грязно)
СсылкаПожаловаться
Олег
жертва рекламы ,может для начало шины подобрать по зубастие .
СсылкаПожаловаться
Олег
жертва рекламы ,может для начало шины подобрать по зубастие .
СсылкаПожаловаться
Дастеру только АТ-ка. МТ-ша порвет у него привода.
СсылкаПожаловаться
вы как Гитлер, ведь знал что в СССР нет дорог а войной полез , может стоило купить что то полноприводное ? дуст тоже не предел мечтаний .
СсылкаПожаловаться
Можно конечно поставить на дустер всякие придлуды чтоб заставить его ездить там где макар телят не гонял.Но на долго ли при этом дустера хватит.Хилый облегченный корпус не рассчитан на такие фокусы и развалиться дустер в молодом возрасте или умельцы скоро начнут ещё выпускать усилители и косынки для приварки к корпусы в тех местах где он будет лопаться.Для русской грязи придумано 2 машины.Простая нива и уазик.
СсылкаПожаловаться
Павел Ладиков
ты тупо превратил паркетник в тракторенок.
Теперь он у тебя на асфальте крайне опасен, а в грязи все же остается паркетником, хотя и стал проходимее. Если тебе нужен автомобиль только для бездорожья - взял бы уаз хантер, а еще лучше - буханку. А вот на асфальте ты теперь ездий 40 км\ч, если хочешь выжить.
СсылкаПожаловаться
Игорь Ратанов, вам на дастерклуб форум, там вы найдете поддержку и там есть те кто уже поставил себе разные блокировки или только одну и те кто хочет их себе поставить, там ваши единомышленники во главе с Кулаком.
Разговоры о том, что типа блокировки Дастеру не нужны и что лучше купить другую машину это ни о чем. Человек уже купил Дастер и он его устраивает, продать одно - купить другое, а это другое по каким то другим параметрам тоже будет уступать или тому же Дастеру, или к примеру другой машине, Паджерику, Прадо. Есть у человека, владельцев Дастеров, Х-трейлов, других авто желание изменить пределы проходимости, так это замечательно. Каждый ведь понимает что улучшив одно, теряешь в другом. Но это осознанный выбор.
Я вот тоже на СГВ поставил назад самоблок, и мне тоже говорили зачем, да он сломается через 5 тыс.км., ненадежный (ДАК5). А он ничего оказался, не ломается. 2 года с ним езжу 60 тыс.с ним накатал и с цепями ездил. В такие г.вна забирался куда бы раньше и мысли не было сунуться. А почему ДАК, так то потому что больше ничего на СГВ-Ньюшку нет в природе. Также и с Дастером.
Так что ездите и не слушайте никого.
https://www.youtube.com/watch?v=YYrNMp3A...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru