Поставил блокировку дифференциала в паркетник. Почему все это осуждают?
Владею Дастером 4х4 2 года, надоело постоянно застревать в полях/лесах, особенно после дождя, да и зимой в деревнях тоже особо не проедешь пока трактор не пройдет. Вывешивалось одно заднее и одно переднее колесо и машина не могла стронуться с места. Системы ESP у меня нет, с ней говорят лучше едет по бездорожью.
Психанул и купил блокировку Локрайт. Устанавливается в редуктор заднего привода. Вынимаются все сателлиты и внутрь ставится блокировка, она состоит всего из 4 частей.
Теперь при езде по городу на поворотах слышны щелчки, аж люди оборачиваются, но зато на бездорожье задние колеса всегда гребут с одинаковой скоростью и за 2 месяца я еще ни разу не застрял, хотя заезжал туда, куда стоковой машине и не снилось.
Только вот я еще не встретил тех людей, которые бы меня поддержали в этом, все лишь осуждают и смеются.
Вот только не надо было покупать Локрайт - гуано. Если вам нужна надежность, то поставьте Val Racing. Это проверенное годами и соревнованиями качество.
Самка. Самоблок. Лучше, чем принудиловка, если правильно подобрать преднатяг.
Самка. Самоблок. Лучше, чем принудиловка, если правильно подобрать преднатяг.
И Вал рейсинг не делает на Дастеры.
И Локрайт не гуано, ибо мне даже движок крутить не нужно, блокировка работает всегда при включенном полном приводе. А с винтовой нужно было крутить мотор постоянно, чтобы сработала.
И Вал рейсинг не делает на Дастеры.
И Локрайт не гуано, ибо мне даже движок крутить не нужно, блокировка работает всегда при включенном полном приводе. А с винтовой нужно было крутить мотор постоянно, чтобы сработала.
А вы купились сразу
И Вал рейсинг не делает на Дастеры.
И Локрайт не гуано, ибо мне даже движок крутить не нужно, блокировка работает всегда при включенном полном приводе. А с винтовой нужно было крутить мотор постоянно, чтобы сработала.
Вы бы хоть сначала изучили матчасть, как работают самоблоки.
Каждый ваш ответ - это "перл"
И Вал рейсинг не делает на Дастеры.
И Локрайт не гуано, ибо мне даже движок крутить не нужно, блокировка работает всегда при включенном полном приводе. А с винтовой нужно было крутить мотор постоянно, чтобы сработала.
А лОкрайт - это даже не блокировка, а скорее "разблокировка", которая позволяет при разных внешних нагрузках (например, при разных скоростях вращения колес в повороте на сухом покрытии) не порвать мост при фактически постоянной жесткой блокировке. А на голом льду эффект будет очень неприятным, уж поверьте.
Самка. Самоблок. Лучше, чем принудиловка, если правильно подобрать преднатяг.
Но смысла на Дастере в приндиловке нет, там нет ПП, там муфта, которая работает "ничто". И "палки" слабые - не держат нагрузку.
"Дастер" хорош сам по себе: кроссовок для легкого внедорожья.
Вы нашли тот Форум, где не то что смеятся будут, даже не улыбнуться!
Вы нашли тот Форум, где не то что смеятся будут, даже не улыбнуться!