Постановка на учёт с отметкой о ГБО в ПТС/СТС, но без самого ГБО.
Доброго времени. Суть следующая - купил автомобиль без ГБО, но с отметкой о наличии оного в ПТС/СТС. В ГИБДД на осмотре развернули - мол, раз отметка есть, то и ГБО должно быть, так что иди либо ставить газ, либо снимать отметку.
Обращался к местным оформителям ГБО, говорят, мол это только через экспертизу в сертифицированной лаборатории, потом в другой филиал ГИБДД снимать отметку и только потом на регистрацию, и всё это за кучу денег и два-три месяца времени. Я понимаю экспертиза самого оборудования, но тут-то что за бред? Экспертиза пустого места? Да быстрее и дешевле новые ПТС и СТС сделать, а старые "потерять".
В общем, буду признателен, если кто ещё какие варианты подкинет.
Так не получиться,в учётной карточке авто имеются соответствующие записи,их просто перенесут в новые документы. Может найти на помойке какой нибудь газовый баллон,кинуть его в багажник(или где он там был изначально),ну и под капотом куда нибудь прикрутить редуктор с помойки.Если гаец попросит продемонстрировать работу на газу,просто сказать что газ не заправлен.
-----------------------------
10. Вопрос:
Что делать в такой ситуации: собственник автомобиля, на который ранее было установлено и зарегистрировано в установленном порядке - вписано в ПТС - газобаллонное оборудование, продал машину, но ГБО, как рачительный хозяин, демонтировал и оставил себе. Новому собственнику автомобиль не регистрируют, т.к. в ПТС есть отметка про ГБО, а самого ГБО нет.
Ответ:
ДЕЙСТВИЯ ТАКОВЫ: Процедура ровно такая же, как и при установке ГБО - это же внесение изменений в конструкцию транспортного средства!
Сначала необходимо получить предварительное заключение о технической возможности демонтажа ГБО., после этого посетить ГИБДД, написать заявление, получить резолюцию на заявлении, прийти в сертифицированный центр, произвести демонтаж (с выдачей заявления-декларации), потом ТО с выдачей диагностической карты, после этого получить Протокол о безопасности конструкции после внесённых изменений и - опять ГИБДД для внесения изменений в ПТС - ГБО демонтировано, автомобиль в первоначальном состоянии.
Как видите, демонтировать ГБО себе дороже.
-----------------------------
10. Вопрос:
Что делать в такой ситуации: собственник автомобиля, на который ранее было установлено и зарегистрировано в установленном порядке - вписано в ПТС - газобаллонное оборудование, продал машину, но ГБО, как рачительный хозяин, демонтировал и оставил себе. Новому собственнику автомобиль не регистрируют, т.к. в ПТС есть отметка про ГБО, а самого ГБО нет.
Ответ:
ДЕЙСТВИЯ ТАКОВЫ: Процедура ровно такая же, как и при установке ГБО - это же внесение изменений в конструкцию транспортного средства!
Сначала необходимо получить предварительное заключение о технической возможности демонтажа ГБО., после этого посетить ГИБДД, написать заявление, получить резолюцию на заявлении, прийти в сертифицированный центр, произвести демонтаж (с выдачей заявления-декларации), потом ТО с выдачей диагностической карты, после этого получить Протокол о безопасности конструкции после внесённых изменений и - опять ГИБДД для внесения изменений в ПТС - ГБО демонтировано, автомобиль в первоначальном состоянии.
Как видите, демонтировать ГБО себе дороже.
если экспертиза при установке логична ,то нахрена(риторически) экспертиза если авто по сути привели в состояние "с завода"...
всё сводится к банальному -деньги из воздуха....
если экспертиза при установке логична ,то нахрена(риторически) экспертиза если авто по сути привели в состояние "с завода"...
всё сводится к банальному -деньги из воздуха....