Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Иж 2126 1.6
Данная модель с двигателем ВАЗ 2106,коробка передач вазовская 5-ступка,-по всем параметрам: дизайн,комфорт,​управляемость,э​ргономика,надёж​ность,обслужива​ние и ремонт лучше, чем вазовские 5-ка,6...
4.3
18 октября
Suzuki Vitara 1.6 AT
До покупки Сузуки Витара была Сузуки Гранд Витара с двигателем 2.4 л. Ела 17 литров бензина, преимущества Суз.вит. в городе 7,8 л. по трассе 5,5 л. Налог транспортный копеечный. Очень маневренная...
4.8
Все отзывы
Правила форума

посоветуйте знатоки

как распознать неисправный внутренний шруз-он может сильно стучать при езде по не ровному направлению?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Александр Мазрухо
Может меня кто поправит.но никогда не слышал.чтобы шрус стучал.Хрустят-да.А в подвеске есть чему стучать и помимо шруса.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Что, по помойкам шаритесь? Ой, по разборкам! Нефиг чермет покупать, возьмите новый.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Что такое шруз? А вот шрус, это шарнир равных угловых скоростей и хрустеть он может почему то только при движении назад.
СсылкаПожаловаться
Николай Симановский
проблему не решил но понял в шруз вкладываться не буду тогда что так стучит отчаянно при пробуксовке?
СсылкаПожаловаться
Николай Симановский
проблему не решил но понял в шруз вкладываться не буду тогда что так стучит отчаянно при пробуксовке?
СсылкаПожаловаться
На подъемник и смотреть подвеску и стойки.
СсылкаПожаловаться
Виктор Кортунков
"...по не ровному направлению" - это при повороте? Пожалуйста, формулируйте свои вопросы чётче, тогда и ответы будут более внятные...
Нет, на повороте внутренний ШРУС стучать не будет, вектор приложения усилия у него практически не изменяется. Если в нём есть выработка, стучать он будет при троганье, либо когда при движении накатом поддать газу...
Определить выработку лучше всго на яме, покрутив рукой вал привода вперёд-назад.На подъёмнике может не получиться, так как подвеска опускается, и внутренности ШРУСа занимают другое, "нерабочее" положение...
СсылкаПожаловаться
Виктор Кортунков
"...по не ровному направлению" - это при повороте? Пожалуйста, формулируйте свои вопросы чётче, тогда и ответы будут более внятные...
Нет, на повороте внутренний ШРУС стучать не будет, вектор приложения усилия у него практически не изменяется. Если в нём есть выработка, стучать он будет при троганье, либо когда при движении накатом поддать газу...
Определить выработку лучше всго на яме, покрутив рукой вал привода вперёд-назад.На подъёмнике может не получиться, так как подвеска опускается, и внутренности ШРУСа занимают другое, "нерабочее" положение...
СсылкаПожаловаться
Вот как раз при повороте на скорости у меня внутренний шрус и хрустел. Не стучал. Замена наружного не помогла, оказался внутренний. При повороте меняется угол наклона кузова, вал тоже меняет угол в вертикальной плоскости, внутренняя граната и захрустела. На малой скорости в повороте не проявлялось, а с креном - да.
СсылкаПожаловаться
Виктор Кортунков
"...по не ровному направлению" - это при повороте? Пожалуйста, формулируйте свои вопросы чётче, тогда и ответы будут более внятные...
Нет, на повороте внутренний ШРУС стучать не будет, вектор приложения усилия у него практически не изменяется. Если в нём есть выработка, стучать он будет при троганье, либо когда при движении накатом поддать газу...
Определить выработку лучше всго на яме, покрутив рукой вал привода вперёд-назад.На подъёмнике может не получиться, так как подвеска опускается, и внутренности ШРУСа занимают другое, "нерабочее" положение...
СсылкаПожаловаться
я так называю разбитые грунтовые дороги-а Ваш ответ похож на правду-спасибо
СсылкаПожаловаться
Виктор Кортунков
"...по не ровному направлению" - это при повороте? Пожалуйста, формулируйте свои вопросы чётче, тогда и ответы будут более внятные...
Нет, на повороте внутренний ШРУС стучать не будет, вектор приложения усилия у него практически не изменяется. Если в нём есть выработка, стучать он будет при троганье, либо когда при движении накатом поддать газу...
Определить выработку лучше всго на яме, покрутив рукой вал привода вперёд-назад.На подъёмнике может не получиться, так как подвеска опускается, и внутренности ШРУСа занимают другое, "нерабочее" положение...
СсылкаПожаловаться
я так называю разбитые грунтовые дороги-а Ваш ответ похож на правду-спасибо
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru