Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 марта
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
прадо 2008 года. бензин . 249 л/с. пробег 350000 . до 300 000 никаких проблем. заменил радиатор (камушками был забит) после 300 000 поменял пневмоподушки ( каждая в районе 14 000 руб). авто крайне...
4.5
29 марта
Lada (ВАЗ) Kalina Cross 1.6 AMT 106hp
это у меня вторая калина. на первой калине универсал за пять лет прошёл 200 000. аварий не было, масло, ремни, колодки менял сам. один раз заменил щётки генер. эксплуатировал по полной, не жалел по...
4.7
Все отзывы
Правила форума

посоветуйте знатоки

как распознать неисправный внутренний шруз-он может сильно стучать при езде по не ровному направлению?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Александр Мазрухо
Может меня кто поправит.но никогда не слышал.чтобы шрус стучал.Хрустят-да.А в подвеске есть чему стучать и помимо шруса.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Что, по помойкам шаритесь? Ой, по разборкам! Нефиг чермет покупать, возьмите новый.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Что такое шруз? А вот шрус, это шарнир равных угловых скоростей и хрустеть он может почему то только при движении назад.
СсылкаПожаловаться
проблему не решил но понял в шруз вкладываться не буду тогда что так стучит отчаянно при пробуксовке?
СсылкаПожаловаться
проблему не решил но понял в шруз вкладываться не буду тогда что так стучит отчаянно при пробуксовке?
СсылкаПожаловаться
На подъемник и смотреть подвеску и стойки.
СсылкаПожаловаться
Виктор Кортунков
"...по не ровному направлению" - это при повороте? Пожалуйста, формулируйте свои вопросы чётче, тогда и ответы будут более внятные...
Нет, на повороте внутренний ШРУС стучать не будет, вектор приложения усилия у него практически не изменяется. Если в нём есть выработка, стучать он будет при троганье, либо когда при движении накатом поддать газу...
Определить выработку лучше всго на яме, покрутив рукой вал привода вперёд-назад.На подъёмнике может не получиться, так как подвеска опускается, и внутренности ШРУСа занимают другое, "нерабочее" положение...
СсылкаПожаловаться
Виктор Кортунков
"...по не ровному направлению" - это при повороте? Пожалуйста, формулируйте свои вопросы чётче, тогда и ответы будут более внятные...
Нет, на повороте внутренний ШРУС стучать не будет, вектор приложения усилия у него практически не изменяется. Если в нём есть выработка, стучать он будет при троганье, либо когда при движении накатом поддать газу...
Определить выработку лучше всго на яме, покрутив рукой вал привода вперёд-назад.На подъёмнике может не получиться, так как подвеска опускается, и внутренности ШРУСа занимают другое, "нерабочее" положение...
СсылкаПожаловаться
Вот как раз при повороте на скорости у меня внутренний шрус и хрустел. Не стучал. Замена наружного не помогла, оказался внутренний. При повороте меняется угол наклона кузова, вал тоже меняет угол в вертикальной плоскости, внутренняя граната и захрустела. На малой скорости в повороте не проявлялось, а с креном - да.
СсылкаПожаловаться
Виктор Кортунков
"...по не ровному направлению" - это при повороте? Пожалуйста, формулируйте свои вопросы чётче, тогда и ответы будут более внятные...
Нет, на повороте внутренний ШРУС стучать не будет, вектор приложения усилия у него практически не изменяется. Если в нём есть выработка, стучать он будет при троганье, либо когда при движении накатом поддать газу...
Определить выработку лучше всго на яме, покрутив рукой вал привода вперёд-назад.На подъёмнике может не получиться, так как подвеска опускается, и внутренности ШРУСа занимают другое, "нерабочее" положение...
СсылкаПожаловаться
я так называю разбитые грунтовые дороги-а Ваш ответ похож на правду-спасибо
СсылкаПожаловаться
Виктор Кортунков
"...по не ровному направлению" - это при повороте? Пожалуйста, формулируйте свои вопросы чётче, тогда и ответы будут более внятные...
Нет, на повороте внутренний ШРУС стучать не будет, вектор приложения усилия у него практически не изменяется. Если в нём есть выработка, стучать он будет при троганье, либо когда при движении накатом поддать газу...
Определить выработку лучше всго на яме, покрутив рукой вал привода вперёд-назад.На подъёмнике может не получиться, так как подвеска опускается, и внутренности ШРУСа занимают другое, "нерабочее" положение...
СсылкаПожаловаться
я так называю разбитые грунтовые дороги-а Ваш ответ похож на правду-спасибо
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.