Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

посоветуйте знатоки

как распознать неисправный внутренний шруз-он может сильно стучать при езде по не ровному направлению?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Александр Мазрухо
Может меня кто поправит.но никогда не слышал.чтобы шрус стучал.Хрустят-да.А в подвеске есть чему стучать и помимо шруса.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Что, по помойкам шаритесь? Ой, по разборкам! Нефиг чермет покупать, возьмите новый.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Что такое шруз? А вот шрус, это шарнир равных угловых скоростей и хрустеть он может почему то только при движении назад.
СсылкаПожаловаться
проблему не решил но понял в шруз вкладываться не буду тогда что так стучит отчаянно при пробуксовке?
СсылкаПожаловаться
проблему не решил но понял в шруз вкладываться не буду тогда что так стучит отчаянно при пробуксовке?
СсылкаПожаловаться
На подъемник и смотреть подвеску и стойки.
СсылкаПожаловаться
Виктор Кортунков
"...по не ровному направлению" - это при повороте? Пожалуйста, формулируйте свои вопросы чётче, тогда и ответы будут более внятные...
Нет, на повороте внутренний ШРУС стучать не будет, вектор приложения усилия у него практически не изменяется. Если в нём есть выработка, стучать он будет при троганье, либо когда при движении накатом поддать газу...
Определить выработку лучше всго на яме, покрутив рукой вал привода вперёд-назад.На подъёмнике может не получиться, так как подвеска опускается, и внутренности ШРУСа занимают другое, "нерабочее" положение...
СсылкаПожаловаться
Виктор Кортунков
"...по не ровному направлению" - это при повороте? Пожалуйста, формулируйте свои вопросы чётче, тогда и ответы будут более внятные...
Нет, на повороте внутренний ШРУС стучать не будет, вектор приложения усилия у него практически не изменяется. Если в нём есть выработка, стучать он будет при троганье, либо когда при движении накатом поддать газу...
Определить выработку лучше всго на яме, покрутив рукой вал привода вперёд-назад.На подъёмнике может не получиться, так как подвеска опускается, и внутренности ШРУСа занимают другое, "нерабочее" положение...
СсылкаПожаловаться
Вот как раз при повороте на скорости у меня внутренний шрус и хрустел. Не стучал. Замена наружного не помогла, оказался внутренний. При повороте меняется угол наклона кузова, вал тоже меняет угол в вертикальной плоскости, внутренняя граната и захрустела. На малой скорости в повороте не проявлялось, а с креном - да.
СсылкаПожаловаться
Виктор Кортунков
"...по не ровному направлению" - это при повороте? Пожалуйста, формулируйте свои вопросы чётче, тогда и ответы будут более внятные...
Нет, на повороте внутренний ШРУС стучать не будет, вектор приложения усилия у него практически не изменяется. Если в нём есть выработка, стучать он будет при троганье, либо когда при движении накатом поддать газу...
Определить выработку лучше всго на яме, покрутив рукой вал привода вперёд-назад.На подъёмнике может не получиться, так как подвеска опускается, и внутренности ШРУСа занимают другое, "нерабочее" положение...
СсылкаПожаловаться
я так называю разбитые грунтовые дороги-а Ваш ответ похож на правду-спасибо
СсылкаПожаловаться
Виктор Кортунков
"...по не ровному направлению" - это при повороте? Пожалуйста, формулируйте свои вопросы чётче, тогда и ответы будут более внятные...
Нет, на повороте внутренний ШРУС стучать не будет, вектор приложения усилия у него практически не изменяется. Если в нём есть выработка, стучать он будет при троганье, либо когда при движении накатом поддать газу...
Определить выработку лучше всго на яме, покрутив рукой вал привода вперёд-назад.На подъёмнике может не получиться, так как подвеска опускается, и внутренности ШРУСа занимают другое, "нерабочее" положение...
СсылкаПожаловаться
я так называю разбитые грунтовые дороги-а Ваш ответ похож на правду-спасибо
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru