Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
"...по не ровному направлению" - это при повороте? Пожалуйста, формулируйте свои вопросы чётче, тогда и ответы будут более внятные...
Нет, на повороте внутренний ШРУС стучать не будет, вектор приложения усилия у него практически не изменяется. Если в нём есть выработка, стучать он будет при троганье, либо когда при движении накатом поддать газу...
Определить выработку лучше всго на яме, покрутив рукой вал привода вперёд-назад.На подъёмнике может не получиться, так как подвеска опускается, и внутренности ШРУСа занимают другое, "нерабочее" положение...
"...по не ровному направлению" - это при повороте? Пожалуйста, формулируйте свои вопросы чётче, тогда и ответы будут более внятные...
Нет, на повороте внутренний ШРУС стучать не будет, вектор приложения усилия у него практически не изменяется. Если в нём есть выработка, стучать он будет при троганье, либо когда при движении накатом поддать газу...
Определить выработку лучше всго на яме, покрутив рукой вал привода вперёд-назад.На подъёмнике может не получиться, так как подвеска опускается, и внутренности ШРУСа занимают другое, "нерабочее" положение...
Вот как раз при повороте на скорости у меня внутренний шрус и хрустел. Не стучал. Замена наружного не помогла, оказался внутренний. При повороте меняется угол наклона кузова, вал тоже меняет угол в вертикальной плоскости, внутренняя граната и захрустела. На малой скорости в повороте не проявлялось, а с креном - да.
"...по не ровному направлению" - это при повороте? Пожалуйста, формулируйте свои вопросы чётче, тогда и ответы будут более внятные...
Нет, на повороте внутренний ШРУС стучать не будет, вектор приложения усилия у него практически не изменяется. Если в нём есть выработка, стучать он будет при троганье, либо когда при движении накатом поддать газу...
Определить выработку лучше всго на яме, покрутив рукой вал привода вперёд-назад.На подъёмнике может не получиться, так как подвеска опускается, и внутренности ШРУСа занимают другое, "нерабочее" положение...
"...по не ровному направлению" - это при повороте? Пожалуйста, формулируйте свои вопросы чётче, тогда и ответы будут более внятные...
Нет, на повороте внутренний ШРУС стучать не будет, вектор приложения усилия у него практически не изменяется. Если в нём есть выработка, стучать он будет при троганье, либо когда при движении накатом поддать газу...
Определить выработку лучше всго на яме, покрутив рукой вал привода вперёд-назад.На подъёмнике может не получиться, так как подвеска опускается, и внутренности ШРУСа занимают другое, "нерабочее" положение...
Нет, на повороте внутренний
Определить выработку лучше всго на яме, покрутив рукой вал привода вперёд-назад.На подъёмнике может не получиться, так как подвеска опускается, и внутренности ШРУСа занимают другое, "нерабочее" положение...
Нет, на повороте внутренний
Определить выработку лучше всго на яме, покрутив рукой вал привода вперёд-назад.На подъёмнике может не получиться, так как подвеска опускается, и внутренности ШРУСа занимают другое, "нерабочее" положение...
Нет, на повороте внутренний
Определить выработку лучше всго на яме, покрутив рукой вал привода вперёд-назад.На подъёмнике может не получиться, так как подвеска опускается, и внутренности ШРУСа занимают другое, "нерабочее" положение...
Нет, на повороте внутренний
Определить выработку лучше всго на яме, покрутив рукой вал привода вперёд-назад.На подъёмнике может не получиться, так как подвеска опускается, и внутренности ШРУСа занимают другое, "нерабочее" положение...