Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
008
Присмотритесь к германскому Матадору мр-50. вроде ваш размерчик . шипы. по сугробам( выше порогов) ешё не лазал , на льду ведёт себя шикарно и по шуму гуд)
самая крутая резина Хакапеллита, но там ценник - готовь бабло, средние по цене Кумхо и Ханкук неплохая резина, другие даже не рассматривай. И конечно шипы, не слушай никого про липучку, машину убъешь
самая крутая резина Хакапеллита, но там ценник - готовь бабло, средние по цене Кумхо и Ханкук неплохая резина, другие даже не рассматривай. И конечно шипы, не слушай никого про липучку, машину убъешь
самая крутая резина Хакапеллита, но там ценник - готовь бабло, средние по цене Кумхо и Ханкук неплохая резина, другие даже не рассматривай. И конечно шипы, не слушай никого про липучку, машину убъешь
Из шипованных самая комфортная, малошумная это Гиславед. На льду ведет себя отменно, на асфальте среди шипованных ей равных нет. Сравниваю с Континенталь, Гудьер, Мишелин, Бриджстоун, Нордман, все эксплуатировал, личный опыт.
Взял новую шиповку от них по рекомендации, сегодня первый снег пока нормально.
НА асфальте сухом держит хорошо, единственный минус это 20 рядов шипов которые при 90 не хило шумят.
Благо шумка на авто хорошая и слышно это только когда рядом с преградой проезжаешь
Месяц откатал (пока по асфальту) на Гиславед НФ100 - не шумная, мягкая, тормозит на сухом и мокром отлично (что и подтверждают тесты), по цене гуманная, пр-во - Германия. Берите.
шипованная не шумная не бывает. Вопрос лишь в уровне шума и диапазоне скоростей при которых шина наиболее шумная.
Общий принцип - чем больше шипов - тем шумнее. Однако чем меньше шипов - тем меньше в них толку. Еще важен размер шипов, на новых нокиан к примеру шипы маленькие, толку от них не много.
Уровень шума при использовании шипованной резины можно снизить сделав звукоизоляцию арок, прежде всего задних. На х-трейле там голое железо, плюс из под задней двери идет шум. Вот всю эту зону и надо зашумить, то есть задние арки, пол багажника и заднюю дверь. Тогда можете брать любые зимние шипованные шины и наслаждаться уверенной ездой.
А вообще при выборе зимней резины уровень шума второстепенный показатель. Куда важнее размерность колес - желательно поменьше радиус - чтобы помягче (и потише) было. Важный апраметр - количество и качество шипов , общий рисунок и глубина протектора, наличие водоотводящих ламелей и другие критерии. Еще важный показатель - износостойкость резины и шипов (тут бриджстоун впереди планеты всей).
у меня конечно не икстрэйл но все же может чем то поможет. На первой машине была липучка brigestone blizakk ws60 - понравилась, дорогу держала отлично, сугробы копала на ура. на следующую машину купил липучку Brigestone revo 2 - гавнище редкостное, про безопасность можно забыть. ну и сейчас купил на новый автомобиль хакку 8 - честно сказать особых ощущений нет, резина как резина, хорошего качества, дорогу держит хорошо, но и стоит хорошо.
Хака хороша только в рекламе, которая и составляет 30% ее стоимости
А самые крутые яйца Фаберже. Вот только что то не часто их на завтрак кушают.
А самые крутые яйца Фаберже. Вот только что то не часто их на завтрак кушают.
а что тут советовать,все зависит от количества денег которые хочешь потратить на обувку своего скакуна
а что тут советовать,все зависит от количества денег которые хочешь потратить на обувку своего скакуна
НА асфальте сухом держит хорошо, единственный минус это 20 рядов шипов которые при 90 не хило шумят.
Благо шумка на авто хорошая и слышно это только когда рядом с преградой проезжаешь
Общий принцип - чем больше шипов - тем шумнее. Однако чем меньше шипов - тем меньше в них толку. Еще важен размер шипов, на новых нокиан к примеру шипы маленькие, толку от них не много.
Уровень шума при использовании шипованной резины можно снизить сделав звукоизоляцию арок, прежде всего задних. На х-трейле там голое железо, плюс из под задней двери идет шум. Вот всю эту зону и надо зашумить, то есть задние арки, пол багажника и заднюю дверь. Тогда можете брать любые зимние шипованные шины и наслаждаться уверенной ездой.
А вообще при выборе зимней резины уровень шума второстепенный показатель. Куда важнее размерность колес - желательно поменьше радиус - чтобы помягче (и потише) было. Важный апраметр - количество и качество шипов , общий рисунок и глубина протектора, наличие водоотводящих ламелей и другие критерии. Еще важный показатель - износостойкость резины и шипов (тут бриджстоун впереди планеты всей).