Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
терзаюсь в муках выбора между шкодой октавия 1,6 МТ; опель фамили седан
1,8МТ и рено флюенс 1.6МТ
буду признателен за советы.
езжу на октавии тур, очень доволен.
Флюенс 1,6 - слишком слабоват, 106 л.с. для такой массы это не дело,
Октавия - слишком проста в дизайне как внешне, так и внутренне, без изысков,
Астра фамили - модел выпущена в 2004г., но до сих пор пользуется бешеной популярностью, хотя J-ка поинтереснее будет, но седан не выпускается
Я бы взял Астру из всего перечисленного.
Из названых машин Опель Астра 1.8. А вообще - Шкода Октавия 1.8. У Опеля поганый сервис. Опель - это практически американская фирма, а Шкода практически немецкая...
Из названых машин Опель Астра 1.8. А вообще - Шкода Октавия 1.8. У Опеля поганый сервис. Опель - это практически американская фирма, а Шкода практически немецкая...
Октавия не пассат, таак никто не говорит, октавия, это гольф. Это во всем гольф. Двигатель, база, агрегаты. Только дизайн другой. Да и интерьер на гольф похож.
Октавия не пассат, таак никто не говорит, октавия, это гольф. Это во всем гольф. Двигатель, база, агрегаты. Только дизайн другой. Да и интерьер на гольф похож.
Октавия - слишком проста в дизайне как внешне, так и внутренне, без изысков,
Астра фамили - модел выпущена в 2004г., но до сих пор пользуется бешеной популярностью, хотя J-ка поинтереснее будет, но седан не выпускается
Я бы взял Астру из всего перечисленного.
Ну вот отзыв без цели, не корреспондентский, смешно кстати очень...
Ну вот отзыв без цели, не корреспондентский, смешно кстати очень...