Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 июля
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 122hp MT
Машина едет. Управляется адекватно. Коробка переключается слишком четко, была до этого i30, там коробка переключалась незаметно. Турбина позволяет достаточно эффективно разгоняться. По трассе можно...
4.3
26 июля
Skoda Octavia 2.0 TDI 150hp DSG
...максимальная​ комплектация по прайсу.... едет как должна, спасибо дизелю, город/трасса - 60/40, среднегодовой расход 5,5 литра получил то, что хотел.. :( .. была короче сантиметров на 30....
4.5
Все отзывы
Правила форума

Посоветуйте выбрать

Всем привет, посоветуйте какой хэтчбек с МКПП взять:1) Kia Cee'd new комплектации Comfort 129 л.с.
2) Hyndai i30 new] комплектации Classic 130 л.с.
3) Ford Focus III в комплектации Trend Sport 105 л.с.

Лично склоняюсь к Cee'd: больше нравится дизайн экстерьера, более укомплектован в данной комплектации. Focus'ов полно по городу, маломощный движок, классом ниже(?) - он на последнем месте из выбора.
В Пн. поеду на тест-драйв и на месте приму решение. Хотелось бы услышать Ваши мнения о плюсах и недостатках этих авто.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Райдер
Сид лучший, я бы еще в сторону Ситроена С4 или Пежо 308 глянул тем более на механике эти машинки очень хороший вариант, Фокус можно смело вычеркнуть, фигня, а не машина.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
А про Пежо что можете сказать? говорят в ремонте дорогая
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Если у Пежо низкий клиренс то у Фокуса 3 его просто нет, как нет и багажника у хетча, а салон тесный и неудобный. Движки кроме 2 литрового просто ни о чем,дизайн так на любителя.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Если у Пежо низкий клиренс то у Фокуса 3 его просто нет, как нет и багажника у хетча, а салон тесный и неудобный. Движки кроме 2 литрового просто ни о чем,дизайн так на любителя.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Плюс в салоне Фокуса вонь жуткая стоит.Как в китайцах (только что из поездки по салонам,смотрели все авто С-класса).Больше всего Рено Флюэнс понравился (Sportway,2.0 CVT,830к.руб)
СсылкаПожаловаться
Плюс в салоне Фокуса вонь жуткая стоит.Как в китайцах (только что из поездки по салонам,смотрели все авто С-класса).Больше всего Рено Флюэнс понравился (Sportway,2.0 CVT,830к.руб)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Из всех вышеозначенных машин ФФ - единственный с официальным заключением немецких экспертов о безвредности и гипоаллергенности всех материалов салона.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Что еще может написать фанат конкретной марки,типа Спартак-чемпион, а другие кони.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Клиренс пежо 308 официалы указывают 160-170 мм









Клиренс на фокус3 везде пишут по разному от 142 до 160 у универсала.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Стас фокус3 реально ниже 308 .
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Это фото из автосалона авес официала.Новый свес фокус3 не намного меньше.
Выдержка из статьи о длительном тесте.ФФ3"Клиренс – легкое разочарование. Передний свес в каждом втором случае ниже поребрика (вы-то помните, что высота бордюра у нас колеблется от случая к случаю). Нам не удалось даже заехать на ближайшую эстакаду. Наличие парктроника будет не лишним, он предлагается как спереди, так и сзади."

СсылкаПожаловаться
Из этой троицы взял бы то что в схожей комплектации, при схожей мощности дешевле... Все трое никаких эмоций не вызывают, все деревянные, схожие по надежности, ликвидности и всему остальному... Не вижу смысла какие-то другие критерии кроме цены делать определяющими...
СсылкаПожаловаться
Виталий
Они все из одного гольф-класса, никто никого не ниже! Сид очень впечатлил, особенно качество исполнения салона, оно отличное, примерно на уровне Ситроена С4, очень хорошие технические параметры, единственное Сид низковат.
СсылкаПожаловаться
петр петров
На ФФ 3 первая "глобальная" замена - колодки на 80 000км.Насчет мощности вопрос интересный, не всегда цифры соответствуют действительности. Только через тест-драйв, но обратите внимание на комплектацию которую тестите и которую покупаете.Астра и Круз еще посмотрите. Внимательно прочитайте гарантийные обязательства в сервисных книжках, а не в рекламных проспектах.
СсылкаПожаловаться
петр петров
На ФФ 3 первая "глобальная" замена - колодки на 80 000км.Насчет мощности вопрос интересный, не всегда цифры соответствуют действительности. Только через тест-драйв, но обратите внимание на комплектацию которую тестите и которую покупаете.Астра и Круз еще посмотрите. Внимательно прочитайте гарантийные обязательства в сервисных книжках, а не в рекламных проспектах.
СсылкаПожаловаться
это зависит от стиля вождения и где водите... сервисмены многим в городе рекомендуют уже после 60 тыс менять колодки, запаса практически нет...
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Hyndai i30 new
СсылкаПожаловаться
Как вариант посмотри Шивроле Круз.МОЖЕТ ПОДОЙДЁТ
СсылкаПожаловаться
Согласен. В декабре выбирал машину, больше всех понравился круз.АЙ 30 тоже ничего, только багажника совсем нет, обрубок какой то, зато водителю удобно. Кед нормальная машина, смущает только что у корейцев этого класса один и тот же движек?
СсылкаПожаловаться
Qani
Прокатился на всех трех. Так же изучил опель, шевроле...
Фокус сразу дал знать, что я его не буду брать: будто бы сел в детское кресло, места в ногах нет, никчемная панель крадет пространство спереди, сзади так же, о чем все единогласно согласились, отделка на низком уровне как пластика, так и ткани сидений. Движок 125 л.с., а дохлый конь. Хоть все и хвалят мягкость и легкость управления, так для меня это минус, самый раз бы подошло для людей без опыта вождения и девушек. На 150 л.с. даже пробовать не захотел.
Сид как и ай30 суть - одно. При комплектации в 680 тыс. сид симпатичный только внешне, внутри все стало разом серым и непривлекательным. Предпочтительней оказался хендай. Никаких проблем с подвеской и сложностью в управлении у ай30 не заметил, как не заметил и у элантры.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru