Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте выбрать

Всем привет, посоветуйте какой хэтчбек с МКПП взять:1) Kia Cee'd new комплектации Comfort 129 л.с.
2) Hyndai i30 new] комплектации Classic 130 л.с.
3) Ford Focus III в комплектации Trend Sport 105 л.с.

Лично склоняюсь к Cee'd: больше нравится дизайн экстерьера, более укомплектован в данной комплектации. Focus'ов полно по городу, маломощный движок, классом ниже(?) - он на последнем месте из выбора.
В Пн. поеду на тест-драйв и на месте приму решение. Хотелось бы услышать Ваши мнения о плюсах и недостатках этих авто.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Райдер
Сид лучший, я бы еще в сторону Ситроена С4 или Пежо 308 глянул тем более на механике эти машинки очень хороший вариант, Фокус можно смело вычеркнуть, фигня, а не машина.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
А про Пежо что можете сказать? говорят в ремонте дорогая
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Если у Пежо низкий клиренс то у Фокуса 3 его просто нет, как нет и багажника у хетча, а салон тесный и неудобный. Движки кроме 2 литрового просто ни о чем,дизайн так на любителя.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Если у Пежо низкий клиренс то у Фокуса 3 его просто нет, как нет и багажника у хетча, а салон тесный и неудобный. Движки кроме 2 литрового просто ни о чем,дизайн так на любителя.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Плюс в салоне Фокуса вонь жуткая стоит.Как в китайцах (только что из поездки по салонам,смотрели все авто С-класса).Больше всего Рено Флюэнс понравился (Sportway,2.0 CVT,830к.руб)
СсылкаПожаловаться
Плюс в салоне Фокуса вонь жуткая стоит.Как в китайцах (только что из поездки по салонам,смотрели все авто С-класса).Больше всего Рено Флюэнс понравился (Sportway,2.0 CVT,830к.руб)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Из всех вышеозначенных машин ФФ - единственный с официальным заключением немецких экспертов о безвредности и гипоаллергенности всех материалов салона.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Что еще может написать фанат конкретной марки,типа Спартак-чемпион, а другие кони.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Клиренс пежо 308 официалы указывают 160-170 мм









Клиренс на фокус3 везде пишут по разному от 142 до 160 у универсала.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Стас фокус3 реально ниже 308 .
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Это фото из автосалона авес официала.Новый свес фокус3 не намного меньше.
Выдержка из статьи о длительном тесте.ФФ3"Клиренс – легкое разочарование. Передний свес в каждом втором случае ниже поребрика (вы-то помните, что высота бордюра у нас колеблется от случая к случаю). Нам не удалось даже заехать на ближайшую эстакаду. Наличие парктроника будет не лишним, он предлагается как спереди, так и сзади."

СсылкаПожаловаться
Из этой троицы взял бы то что в схожей комплектации, при схожей мощности дешевле... Все трое никаких эмоций не вызывают, все деревянные, схожие по надежности, ликвидности и всему остальному... Не вижу смысла какие-то другие критерии кроме цены делать определяющими...
СсылкаПожаловаться
Виталий
Они все из одного гольф-класса, никто никого не ниже! Сид очень впечатлил, особенно качество исполнения салона, оно отличное, примерно на уровне Ситроена С4, очень хорошие технические параметры, единственное Сид низковат.
СсылкаПожаловаться
петр петров
На ФФ 3 первая "глобальная" замена - колодки на 80 000км.Насчет мощности вопрос интересный, не всегда цифры соответствуют действительности. Только через тест-драйв, но обратите внимание на комплектацию которую тестите и которую покупаете.Астра и Круз еще посмотрите. Внимательно прочитайте гарантийные обязательства в сервисных книжках, а не в рекламных проспектах.
СсылкаПожаловаться
петр петров
На ФФ 3 первая "глобальная" замена - колодки на 80 000км.Насчет мощности вопрос интересный, не всегда цифры соответствуют действительности. Только через тест-драйв, но обратите внимание на комплектацию которую тестите и которую покупаете.Астра и Круз еще посмотрите. Внимательно прочитайте гарантийные обязательства в сервисных книжках, а не в рекламных проспектах.
СсылкаПожаловаться
это зависит от стиля вождения и где водите... сервисмены многим в городе рекомендуют уже после 60 тыс менять колодки, запаса практически нет...
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Hyndai i30 new
СсылкаПожаловаться
Как вариант посмотри Шивроле Круз.МОЖЕТ ПОДОЙДЁТ
СсылкаПожаловаться
Согласен. В декабре выбирал машину, больше всех понравился круз.АЙ 30 тоже ничего, только багажника совсем нет, обрубок какой то, зато водителю удобно. Кед нормальная машина, смущает только что у корейцев этого класса один и тот же движек?
СсылкаПожаловаться
Qani
Прокатился на всех трех. Так же изучил опель, шевроле...
Фокус сразу дал знать, что я его не буду брать: будто бы сел в детское кресло, места в ногах нет, никчемная панель крадет пространство спереди, сзади так же, о чем все единогласно согласились, отделка на низком уровне как пластика, так и ткани сидений. Движок 125 л.с., а дохлый конь. Хоть все и хвалят мягкость и легкость управления, так для меня это минус, самый раз бы подошло для людей без опыта вождения и девушек. На 150 л.с. даже пробовать не захотел.
Сид как и ай30 суть - одно. При комплектации в 680 тыс. сид симпатичный только внешне, внутри все стало разом серым и непривлекательным. Предпочтительней оказался хендай. Никаких проблем с подвеской и сложностью в управлении у ай30 не заметил, как не заметил и у элантры.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru