ПРИВЕТ ВСЕМ форумчанам! Сейчас присматриваюсь к смене автомобиля. В данный момент владею авто TOYOTA COROLLA в 110-м кузове (5-дв. хэтчбек, европейка, дв. 1.4, 5МКПП, 99год). Семья: я+жена+5 летний сын(сидит в дет.кресле). Возможно будет ещё один ребёнок. В основном перемещение по городу, иногда за город, реже на юг. Нравится авто TOYOTA COROLLA VERSO 05-06годов. Одним из критериев отбора было то, что у этого авто на втором ряду 3 раздельных кресла- это очень удобно. Сам в этой машине не сидел, просто машина нравится. Может кто подскажет:
1. Есть ли ещё японцы минивэны с раздельным вторым рядом?
2. Какой РЕАЛЬНЫЙ дор.просвет у этого авто на 16-й резине (у моей резина на 14", да она и сама низкая)?
3. Какой РЕАЛЬНЫЙ расход топлива у авто 1.8л с МКПП (стиль езды- активный)?
4. Стоимость обслуживания будет намного выше, чем у меня сейчас (большей частью обслуживаю сам)?
Буду ПРИЗНАТЕЛЕН за ЛЮБУЮ помощь!!! Всем спасибо!
Потому что денег не хватило )))) да и небыло их в свободной продаже.
Да, пятиместный. И взади три отдельных кресла. Спинки складываются. Очень просто совсем снять любое из трех - нажать на два рычажка. Только вот девать его куда?))) Можно двигать вперед-назад. Очень помогло, когда в Крым ездили, один чемодан по длине не влезал - чуть выдвинул сиденье в салон, и влез. Ребенок сидит в среднем кресле, считаю, что так безопаснее, да и ей нравится - дорогу вперед всю просматривает. И удобно к ней оборачиваться с переднего сиденья, и по бокам двое взрозлых могут сесть. Ни в каком обычном легковом автомобиле так не получится! Это у меня второй Сценик. Теперь обычный автомобиль не хочу, только подобные. Когда-то на смену личной эпохе ВАЗов хотел Октавию, но случайно заглянул в Сценик, увидел три кресла и оценив реальный простор для ног и ровный пол, понял - вот это мне и надо. Кроме того, очень нравится (хотя многим почему-то нет) посадка за рулем. Мало того, что входишь-выходишь легко, не кланяясь и не сгибаясь, приседая. Так еще и сидишь "на стуле", а не "на полу"! И в целом повыше. Шумоизоляция и в целом комфорт на высоте. Больная спина не болит, трамвайные пути обозначаются только звуком "пук-пук-пук" и еле заметной дрожью. Для активной езды двигатель 1.6 (у меня) маловат, но мне хватает - при желании можно рвануть вполне. Есть еще 2.0 л. Короче, вся семья, включая тещу, довольны.
Поэтому считаю, что Вы, решив купить что-то подобное в смысле компоновки, на правильном пути.
А Тойоту Версо не рассматривал, потому что хотелось непременно новый автомобиль (первый в жизни), а денег хватало только на Сценик - 642 т.р. в макс. комплектации (все, кроме подогрева лобового стекла и ксенона) ровно год назад. Тойота явно дороже. Собственно, будучи удовлетворенным вполне периодом владения первым Сцеником, на другие особо и не заглядывался. Зафира - узковата, Каренс - страшноват, как и Шевроле Реццо. Матрикс - маловат. Форд С-мах - низковат и вообще не нравится (колеса эти задние враскоряку... ))) Оставались Туран, Версо и С4 Пикассо - но, как уже говорил, это все значительно дороже.
Если нравится Версо, то берите конечно, хоть бы и б/у. Главное, чтобы по душе...Я вот прикипел к французам.
Удачи в выборе!
Да, пятиместный. И взади три отдельных кресла. Спинки складываются. Очень просто совсем снять любое из трех - нажать на два рычажка. Только вот девать его куда?))) Можно двигать вперед-назад. Очень помогло, когда в Крым ездили, один чемодан по длине не влезал - чуть выдвинул сиденье в салон, и влез. Ребенок сидит в среднем кресле, считаю, что так безопаснее, да и ей нравится - дорогу вперед всю просматривает. И удобно к ней оборачиваться с переднего сиденья, и по бокам двое взрозлых могут сесть. Ни в каком обычном легковом автомобиле так не получится! Это у меня второй Сценик. Теперь обычный автомобиль не хочу, только подобные. Когда-то на смену личной эпохе ВАЗов хотел Октавию, но случайно заглянул в Сценик, увидел три кресла и оценив реальный простор для ног и ровный пол, понял - вот это мне и надо. Кроме того, очень нравится (хотя многим почему-то нет) посадка за рулем. Мало того, что входишь-выходишь легко, не кланяясь и не сгибаясь, приседая. Так еще и сидишь "на стуле", а не "на полу"! И в целом повыше. Шумоизоляция и в целом комфорт на высоте. Больная спина не болит, трамвайные пути обозначаются только звуком "пук-пук-пук" и еле заметной дрожью. Для активной езды двигатель 1.6 (у меня) маловат, но мне хватает - при желании можно рвануть вполне. Есть еще 2.0 л. Короче, вся семья, включая тещу, довольны.
Поэтому считаю, что Вы, решив купить что-то подобное в смысле компоновки, на правильном пути.
А Тойоту Версо не рассматривал, потому что хотелось непременно новый автомобиль (первый в жизни), а денег хватало только на Сценик - 642 т.р. в макс. комплектации (все, кроме подогрева лобового стекла и ксенона) ровно год назад. Тойота явно дороже. Собственно, будучи удовлетворенным вполне периодом владения первым Сцеником, на другие особо и не заглядывался. Зафира - узковата, Каренс - страшноват, как и Шевроле Реццо. Матрикс - маловат. Форд С-мах - низковат и вообще не нравится (колеса эти задние враскоряку... ))) Оставались Туран, Версо и С4 Пикассо - но, как уже говорил, это все значительно дороже.
Если нравится Версо, то берите конечно, хоть бы и б/у. Главное, чтобы по душе...Я вот прикипел к французам.
Удачи в выборе!
Вот она, Вася, каша в голове, застывшая...комментарий без аргументов...Узкий, типичный взгляд. Воспринять что-то для себя новое (другое) не получается...Жаль. Надеюсь, без обид )))
Вот она, Вася, каша в голове, застывшая...комментарий без аргументов...Узкий, типичный взгляд. Воспринять что-то для себя новое (другое) не получается...Жаль. Надеюсь, без обид )))
...клоун..
...клоун..
Эх, Васек, дурилка...))) Не думал, что все так плохо...
Имея о чем-то
Эх, Васек, дурилка...))) Не думал, что все так плохо...
Имея о чем-то
...болтовня из инета для меня не аргумент...господа чайники. я тем отличаюсь от вас. что я сам ездил на своих многочисленных авто. сам их обслуживал и почти сам их всегда чинил...отдельные комменты тем более напоминают обсуждение авто с женской точки зрения...так что крутите гайки тогда будете спорить со мной...
...болтовня из инета для меня не аргумент...господа чайники. я тем отличаюсь от вас. что я сам ездил на своих многочисленных авто. сам их обслуживал и почти сам их всегда чинил...отдельные комменты тем более напоминают обсуждение авто с женской точки зрения...так что крутите гайки тогда будете спорить со мной...
Василий! А эта фраза не напоминает "женскую точку зрения": ...Заслуживают уважения только конечно зафира, тауран, тойота версо...все остальное не есть Гут
Такая категоричность без объяснений свойственна как раз женщинам: сказать и...все...А вы тут думайте, что я тут ляпнула, отчего и почему.
А меряться опытом не надо. Я уже как-то упоминал, что тоже гаек накрутился в свое время, причем не только на "своих многочисленных авто", но и на многих других и разных. Дело не совсем в опыте. Дело в предвзятости Вашей и неприятии чужого мнения, если оно не совпадает с Вашим, Василий.
Да, пятиместный. И взади три отдельных кресла. Спинки складываются. Очень просто совсем снять любое из трех - нажать на два рычажка. Только вот девать его куда?))) Можно двигать вперед-назад. Очень помогло, когда в Крым ездили, один чемодан по длине не влезал - чуть выдвинул сиденье в салон, и влез. Ребенок сидит в среднем кресле, считаю, что так безопаснее, да и ей нравится - дорогу вперед всю просматривает. И удобно к ней оборачиваться с переднего сиденья, и по бокам двое взрозлых могут сесть. Ни в каком обычном легковом автомобиле так не получится! Это у меня второй Сценик. Теперь обычный автомобиль не хочу, только подобные. Когда-то на смену личной эпохе ВАЗов хотел Октавию, но случайно заглянул в Сценик, увидел три кресла и оценив реальный простор для ног и ровный пол, понял - вот это мне и надо. Кроме того, очень нравится (хотя многим почему-то нет) посадка за рулем. Мало того, что входишь-выходишь легко, не кланяясь и не сгибаясь, приседая. Так еще и сидишь "на стуле", а не "на полу"! И в целом повыше. Шумоизоляция и в целом комфорт на высоте. Больная спина не болит, трамвайные пути обозначаются только звуком "пук-пук-пук" и еле заметной дрожью. Для активной езды двигатель 1.6 (у меня) маловат, но мне хватает - при желании можно рвануть вполне. Есть еще 2.0 л. Короче, вся семья, включая тещу, довольны.
Поэтому считаю, что Вы, решив купить что-то подобное в смысле компоновки, на правильном пути.
А Тойоту Версо не рассматривал, потому что хотелось непременно новый автомобиль (первый в жизни), а денег хватало только на Сценик - 642 т.р. в макс. комплектации (все, кроме подогрева лобового стекла и ксенона) ровно год назад. Тойота явно дороже. Собственно, будучи удовлетворенным вполне периодом владения первым Сцеником, на другие особо и не заглядывался. Зафира - узковата, Каренс - страшноват, как и Шевроле Реццо. Матрикс - маловат. Форд С-мах - низковат и вообще не нравится (колеса эти задние враскоряку... ))) Оставались Туран, Версо и С4 Пикассо - но, как уже говорил, это все значительно дороже.
Если нравится Версо, то берите конечно, хоть бы и б/у. Главное, чтобы по душе...Я вот прикипел к французам.
Удачи в выборе!
Да, пятиместный. И взади три отдельных кресла. Спинки складываются. Очень просто совсем снять любое из трех - нажать на два рычажка. Только вот девать его куда?))) Можно двигать вперед-назад. Очень помогло, когда в Крым ездили, один чемодан по длине не влезал - чуть выдвинул сиденье в салон, и влез. Ребенок сидит в среднем кресле, считаю, что так безопаснее, да и ей нравится - дорогу вперед всю просматривает. И удобно к ней оборачиваться с переднего сиденья, и по бокам двое взрозлых могут сесть. Ни в каком обычном легковом автомобиле так не получится! Это у меня второй Сценик. Теперь обычный автомобиль не хочу, только подобные. Когда-то на смену личной эпохе ВАЗов хотел Октавию, но случайно заглянул в Сценик, увидел три кресла и оценив реальный простор для ног и ровный пол, понял - вот это мне и надо. Кроме того, очень нравится (хотя многим почему-то нет) посадка за рулем. Мало того, что входишь-выходишь легко, не кланяясь и не сгибаясь, приседая. Так еще и сидишь "на стуле", а не "на полу"! И в целом повыше. Шумоизоляция и в целом комфорт на высоте. Больная спина не болит, трамвайные пути обозначаются только звуком "пук-пук-пук" и еле заметной дрожью. Для активной езды двигатель 1.6 (у меня) маловат, но мне хватает - при желании можно рвануть вполне. Есть еще 2.0 л. Короче, вся семья, включая тещу, довольны.
Поэтому считаю, что Вы, решив купить что-то подобное в смысле компоновки, на правильном пути.
А Тойоту Версо не рассматривал, потому что хотелось непременно новый автомобиль (первый в жизни), а денег хватало только на Сценик - 642 т.р. в макс. комплектации (все, кроме подогрева лобового стекла и ксенона) ровно год назад. Тойота явно дороже. Собственно, будучи удовлетворенным вполне периодом владения первым Сцеником, на другие особо и не заглядывался. Зафира - узковата, Каренс - страшноват, как и Шевроле Реццо. Матрикс - маловат. Форд С-мах - низковат и вообще не нравится (колеса эти задние враскоряку... ))) Оставались Туран, Версо и С4 Пикассо - но, как уже говорил, это все значительно дороже.
Если нравится Версо, то берите конечно, хоть бы и б/у. Главное, чтобы по душе...Я вот прикипел к французам.
Удачи в выборе!
Крайне удивлен Вашим мнением насчет размеров. У меня рост 178, вес 102 кг, сам за собой я легко сажусь на заднее кресло, немного тесновато в плечах, но при этом в центре стоит детское кресло,а справа сидит жена. Колени НЕ ДОСТАЮТ до спинки переднего сиденья. Машина широкая, это замечают все мои друзья, у которых "обычные" легковые машины. Ребенок по полу вдрль задних сидений ХОДИТ пешком. Запаса воздуха над головой сантиметров 10. Про больную спину за 1600 км в Крым вспомнил, когда приехали на место. Вспомнил, что она не болела весь путь! А ребенок в это время смотрел мультики на портативном DVD-плеере, установленном на откидном столике переднего сденья. Вернувшись из поездки, замучился выгружать и носить домой сумки, сам удивляясь, куда это все помещалось...Однажды при снятых задних креслах вез холодильник в упакове "ростом" 1.7 м, при этом на переднем сиденье сидела теща. Правда, ее сиденье пришлось сдвинуть вперед. Позавчера вез деревянные брусочки (45 шт.), 1.5 м длиной, сложил спинку правого заднего сиденья и спинку переднего правого. Все через багажник замечательно легло. При этом взади ехала жена (слева, за мной) и ребенок в кресле по центру. Много есть подобных машин, где можно ехать взади вдвоем, разложив сиденье для длинномеров?
Сергей! Меня терзают смутные сомнения, может Вы перепутали Сценик с каким-то другим автомобилем?
Где-то год назад в автожурнале каком-то читал сравнительную статью про подобные машины: Сценик, С4 Пикассо, С-мах, Мазда 5, зафира. Так вот, там оценивался простор салона. Самый большой - у Ситроена, потом Сценик с С-мах. Просторы Мазды 5 при ее кажущейся "большести" снаружи, было оценено низко, конкретно, было написано, что взади втроем откровенно неудобно и тесно. У меня же ездили взади три женщины от 60 до 100 кг. Специально спрашивал, как им там. Говорили, что очень хорошо.
Да и вообще, я эту машину покупал в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ из-за простора салона и с основной целью для поездок всей семьей в Крым (ездим просто каждый год уже 14 лет) и на дачу. Надоело, что семейство сидит взади, наблюдая свои колени на уровне глаз и потирая периодически затекшие ноги.)) в "дачных" пробках.
Воб
Ты уже замучал всем советовать авто вести ру... Авторитетный ресурс нашелся...