Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте.Выбираю между новыми Форд-Фокус и Фольскваген -Джетта

Форд-Фокус 2013г. дв.1.6-105 лс. или Фольскваген-Джетта дв.1.6-105 лс.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Toyota Prius 1.8 CVT
Достаточно удобный городской автомобиль, рекомендую приобрести.
3.5
9 декабря
Renault Kaptur 2.0 MT 4WD
Машинка интересная. Прикольный дизайн. Своих денег стоит.
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
Saint
Большинство предпочтут Джетту, но я советую пройти тест-драйв, но уже прямо сейчас начните осознавать, что с такими двигателями будет очень туго!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Сегодня был в салонах..Джетта 715000р белый цвет, Фокус-серебро 700000р..комплектация у джетты чуть получше..Предлагали Фокус 2012г за 710000 там всё кроме кожы..но выпуск апрель 2012г..!
СсылкаПожаловаться
Маршал Жуков
Джетта в сопоставимых комплектациях дороже. Шла бы речь о предыдущем кузове, однозначно Джетта,а вот про новый ее кузов как то неоднозначно отзываются. Плюс Джетты перед ФФ то ,что у нее на 1,5-2 см. выше дорожный просвет
СсылкаПожаловаться
AlexKey
возьми лучше шкоду октавию с дв.1.6-102(105) лс. - на них сейчас скидки приличные.. авто по практичнее и первого и второго
СсылкаПожаловаться
джэта будет понадежней почитай отзывы
СсылкаПожаловаться
Джетта - автомобиль из прошлого века.ФФ 3 с ДВС 2L.Шустрый и экомичный автомобиль город в средний расход не более 10л.трасса 7л. система распределения крутящего момента работает превосходно вместе ЕВД.Обогрев лобового стекла и ещё много других прелестей.Джета пустышка деньги за бренд это бред.Проехал 40тыс.км.из поломок одна лампочка.
СсылкаПожаловаться
Джетта - автомобиль из прошлого века.ФФ 3 с ДВС 2L.Шустрый и экомичный автомобиль город в средний расход не более 10л.трасса 7л. система распределения крутящего момента работает превосходно вместе ЕВД.Обогрев лобового стекла и ещё много других прелестей.Джета пустышка деньги за бренд это бред.Проехал 40тыс.км.из поломок одна лампочка.
СсылкаПожаловаться
А скажите,Аркадий К. радар-детекторы без проблем ловят сигналы через лобовое стекло фф3?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
В стекле таком вроде как микро металлическая сетка из элементов,а она создаёт помехи или ложные срабатывания для детектора.
СсылкаПожаловаться
Джетта - автомобиль из прошлого века.ФФ 3 с ДВС 2L.Шустрый и экомичный автомобиль город в средний расход не более 10л.трасса 7л. система распределения крутящего момента работает превосходно вместе ЕВД.Обогрев лобового стекла и ещё много других прелестей.Джета пустышка деньги за бренд это бред.Проехал 40тыс.км.из поломок одна лампочка.
СсылкаПожаловаться
Разве на Джеттах нет лобового с подогревом?!
СсылкаПожаловаться
В Фокусе не очень понравился багажник очень узкий проём.105лс не очень смущает..у жены Фокус 2009г -хэтчбек 105лс конечно слабоват но не очень критично.у меня Фокус 2004г-130лс вот решил поменять..
СсылкаПожаловаться
В Фокусе не очень понравился багажник очень узкий проём.105лс не очень смущает..у жены Фокус 2009г -хэтчбек 105лс конечно слабоват но не очень критично.у меня Фокус 2004г-130лс вот решил поменять..
СсылкаПожаловаться
После 130 л.с., наверняка, будет сложно на 105, хотя кому как
СсылкаПожаловаться
Saint
После 130 л.с., наверняка, будет сложно на 105, хотя кому как
СсылкаПожаловаться
История переписки2
....первые пол года , потом превыкаеш . вернее забываешся на время ...
СсылкаПожаловаться
Андрей Устинов
....первые пол года , потом превыкаеш . вернее забываешся на время ...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мне после девяточных 72 лошадей и 115 л.с. не хватает, поэтому для такого класса автомобилей, на мой взгляд, 150-180 л.с. лучший вариант
СсылкаПожаловаться
7777 8888
Если без машины никак и покупка к спеху , на годик-полтора можно любую , обе одинаковое овно.На большее время их не хватит. Потом оглядитесь,присмотрите что-нибудь поприличнее.
СсылкаПожаловаться
forum forum
две телеги под окном
выбирай - не хочу
СсылкаПожаловаться
forum forum
две телеги под окном
выбирай - не хочу
СсылкаПожаловаться
Ага Черри и Лифан!
СсылкаПожаловаться
Роман
Трудно сказать. Вроде как сразу на язык просится Джетта. Но подумаешь, ничего такого в ней нет. Почему она дороже конкурентов - мне непонятно
СсылкаПожаловаться
Dmitry Bessonov
а что с ценами на запчасти? на фокуса лобовое с подогревом 30 тыс, причем оно очень плохого качества! Как эти дела у джетты?
СсылкаПожаловаться
Фокус интереснее и комплектация лучше за те же деньги. Джетта никакая, но очень дорогая. :))
СсылкаПожаловаться
Фокус интереснее и комплектация лучше за те же деньги. Джетта никакая, но очень дорогая. :))
СсылкаПожаловаться
Джетта и гольф - все низкие. Для города - достаточно. Сегодня на гольфе ехал по рыхлому снегу 40 см высотой за трактором с 2-мя ведущими мостами по его колее. За мной - пассат, тоже невысокий. Фольксваген - танк(мой - Т-4, сзади - тигр). Гребет бампером снег и едет. И запарковался на стоянке - при выходе дверью сугроб сантиметров на 15 срезал. Если завтра вся эта хрень не замерзнет - покатаюсь еще.
СсылкаПожаловаться
Павел Зотов
бери 2-х л.,фашика--не пожалеешь!
СсылкаПожаловаться
Джетта. Просто это авто стоит у нас столько же, сколько и в Германии. А Фокус в Германии, их сборки, намного дешевле, а у нас он с Джеттой по одной цене. (Про нашу сборку пока не говорим?) Только брать Джетту с TSI и DSG - стремно. Нареканий до фига. Со старыми агрегатами - это лучший вариант- это как раз 1,6; 102 л.с.
СсылкаПожаловаться
Джетта. Просто это авто стоит у нас столько же, сколько и в Германии. А Фокус в Германии, их сборки, намного дешевле, а у нас он с Джеттой по одной цене. (Про нашу сборку пока не говорим?) Только брать Джетту с TSI и DSG - стремно. Нареканий до фига. Со старыми агрегатами - это лучший вариант- это как раз 1,6; 102 л.с.
СсылкаПожаловаться
Стремно как раз ездить и тошнить на овощах)))
СсылкаПожаловаться
Volgateh
Стремно как раз ездить и тошнить на овощах)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Про Сирокко вопроса не было.
СсылкаПожаловаться
Джетта. Просто это авто стоит у нас столько же, сколько и в Германии. А Фокус в Германии, их сборки, намного дешевле, а у нас он с Джеттой по одной цене. (Про нашу сборку пока не говорим?) Только брать Джетту с TSI и DSG - стремно. Нареканий до фига. Со старыми агрегатами - это лучший вариант- это как раз 1,6; 102 л.с.
СсылкаПожаловаться
Джетта. Просто это авто стоит у нас столько же, сколько и в Германии. А Фокус в Германии, их сборки, намного дешевле, а у нас он с Джеттой по одной цене. (Про нашу сборку пока не говорим?) Только брать Джетту с TSI и DSG - стремно. Нареканий до фига. Со старыми агрегатами - это лучший вариант- это как раз 1,6; 102 л.с.
СсылкаПожаловаться
Volgateh
Ни тот, ни другая - обе не едут.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Глухов
Пятый год пошёл моему ристайлинговому Фокусу-1.8 с МКП. Когда брал тож думал- по доступней, 1.6 в сто сил. А Отец меня отговорил брать слабый Фокус - бери авто, чтоб мощности у движка было с запасом, сказал он. Потому как ехать будешь в пол педали, обгоны в лёт будут проходить, меньше вантузом дёргать будешь, а слабый движок постоянно крутить придётся, от этого и расход будет больше. Я его послушал и не раз не пожалел. Поэтому ни тот ни другой авто с этими двигателями в 105 сил я бы брать не стал. Третья генерация Фокуса стала ещё более молодёжной, ещё более спортивной, у него лучше работает сцепление на МКП чем у 2го, лучше шумоизоляция, к трассе на скорости просто прилипает (хотя и второй ехал на скорости не хуже), в поворотах не кренится. Но достигнута эта управляемость за счёт низкого просвета над дорогой - на 3м Фокусе, по моему мнению, просвет над дорогой на 1см стал ещё ниже. Я на втором - то за каждую кочку цепляюсь зашитой, но более всего боюсь за пороги. Поэтому, как люди выше уже сказали, только 2литра и МКП (1.6 в 125 сил с фазорегулятором овощь конкретный).А пауэршифт, хоть и щитается аналогом DSG в экономичности и скорострельности уступает. Вот тогда это тбудет тот Фокус, который полюбился народу и который уважают. Но, тут засада - МКП только о 5ти ступенях. Как сказал 1м номере 2013 г."Зарулём" представитель Форда 6 ступка сильно удорожит наш Фокус. Однако, у меня приоритеты сменились, мне гораздо важней на дачу проехать не шкрябая брюхом, поэтому дорожный просвет Джетты больший чем у Фокуса на 3см, для меня важней отточенного входа в поворот Форда. А ещё важней, что у Джетты спокойно 3 человека сзади сядут, не поджимая колени к ушам, как у 3го Фокуса. И богажник у Фолькса больше, чем у 3го Фокуса. Ну и естественно только TSI в паре с 6ступкой. Тем более с нового года стали на Джетты ставить дополнительный фен в салон на конвеере завода, надеюсь не замёрзну. Жду лета и выхода новой Октавии, там как правило ещё на 1см дорожный просвет выше чем у Фолькса. Сравниваю, и что больше понравится- Джетта или Октавия, буду брать. Шкода по обслуживанию как правило дешевле Фольксвагена, по стоимости как Форд.
СсылкаПожаловаться
Ильгиз Галимов
Юзал год ФФ-2-никаких нареканий,кроме клиренса. Новый (служебный) ФФ-3 даже в эту относительно тёплую зиму заводился как душе угодно.То же самое у ребят в регионе. Эстетически-на любителя: внешний дизайн стал отдавать предпочтения дамам, а внутренний...детским рисункам про трансформеров)). Багажник даже не открывайте, разве что мелочь из карманов туда выкинуть. А уж поломанные пороги ФФ-2-притча во языцах. Но "хорошего" мало не бывает!)) На фф-3 опустили кузов ещё на 1.5 см.Вероятно хозяевам европейского отделения форда, с высоты космоческого шпиЁна имени гугла показалось, что дороги в России стали ровнее))
СсылкаПожаловаться
Мир
Джета просторнее,с лучшим клиренсом,качественнее да и просто лучше - за неё.
СсылкаПожаловаться
Я бы глянул в сторону б/у кроссов за эти ДЕНЬГИ!!!
СсылкаПожаловаться
http://www.volkswagen.ru/ru/models/jetta... Очень мне понравилась катаюсь 2 недели. Брал за 703596р 2012г., с тремя пакетами медия 1,комфорт,техник. 105 коней, цепь, автомат 6- ти ступенчатый, двух зонный климат,краска металлик.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru