Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте спорткар для Италии [2]

Дело такое, в данный момент в России езжу на BMW 328i F30, так как всё лето я живу в Италии, планирую туда купить спорткар для европейских покатушек. Нужно что-то маленькое, чтобы можно было парковаться в центре города (Рим), но быстрое и юркое, чтобы цеплять девчонок. Желательно кабриолет, так как там уже в мае 30+ градусов и 4х4, так как собираюсь также совершать междугородние и просто загородные поездки до Венеции, Милана и Неаполя. Выбор пал между Mercedes-Benz AMG A-class (381 л.с., разгон 4,2 сек, 4х4)MINI Cooper S Cabrio (192 л.с. 7,2 сек)BMW M2 (370 л.с., 4,3 сек), Jaguar F-Type R (550 л.с.,  4,1 сек, 4х4 CABRIO), Audi TT Sport 2.0 AMT (230 л.с.) 4×4 Cabrio, 5.6 cек.
Чего я сомневаюсь: Мерседес НЕ кабриолет, МИНИ слишком медленный, BMW M2 опять же не кабриолет, а Ягуар слишком большой. 
Что лучше на ваш взгляд? Особенно интересует мнение девушек 18-25 летна каком бы авто вы бы захотели прокатиться с красивым парнем?
И уже вопрос для профессионалов, что посоветуете? Может знаете ещё какие-нибудь горячие тачки в этом духе? Желательно конечно премиум марки, а не какой-нибудь нищебродский японец, типа Toyota GT86 или Nissan GTR.
Бюджет на спорткар 35-55 тысяч €.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
64
12
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Для вас 35000€ - это такая большая сумма?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4



_)))
Окей, проехали )))))
Но хоть бы оставили комментарий, за какое вы авто из 4-х )))
СсылкаПожаловаться
Могу предложить крутую тачку премиум класс для крутых парней, не нищебродская тачка для Италии.
СсылкаПожаловаться
Могу предложить крутую тачку премиум класс для крутых парней, не нищебродская тачка для Италии.
СсылкаПожаловаться
Так этож пневмоподвеска!!! Во круто!!!!
СсылкаПожаловаться
Могу предложить крутую тачку премиум класс для крутых парней, не нищебродская тачка для Италии.
СсылкаПожаловаться
Баклажан=))))
СсылкаПожаловаться
Могу предложить крутую тачку премиум класс для крутых парней, не нищебродская тачка для Италии.
СсылкаПожаловаться

СсылкаПожаловаться
Вторая серия???? Ну ну......
СсылкаПожаловаться
Вторая серия???? Ну ну......
СсылкаПожаловаться
Прошёл сегодня тест-драйв Audi TT, как вы посоветовали, вывод: большая и медленная. Разгоняется реально долго, автомат туповатый, отделка рядом с BMW оставляет желать лучшего. Кабриолета у них не было, даже в салоне, ибо не сезон, так что пришлось довольствоваться купе.
Прошёлся по салону, понял, что по размерам мне больше всего нравится Audi A1, мелкая и красивая мини авто. Но, конечно, это вообще не спорт, а жаль.
СсылкаПожаловаться
Big Bad Biker
Прошёл сегодня тест-драйв Audi TT, как вы посоветовали, вывод: большая и медленная. Разгоняется реально долго, автомат туповатый, отделка рядом с BMW оставляет желать лучшего. Кабриолета у них не было, даже в салоне, ибо не сезон, так что пришлось довольствоваться купе.
Прошёлся по салону, понял, что по размерам мне больше всего нравится Audi A1, мелкая и красивая мини авто. Но, конечно, это вообще не спорт, а жаль.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Там есть с разными движками 3.2 и турбированные. Мощность от 340 до 370 сил.. Вообще то ТТ сейчас с движками 2 литра турбированные до 200 или где то рядом.-Это точный отстой. А А1 вооще простой отстой,хоть и спорт. Ну это как обычно, наклейка, резина поширше, а об остальном(двигатель и все остальное -забудьте). Удачи в поиске.
СсылкаПожаловаться
ВАЗ 2106! Только не забудь срезать крышу и обрезать пружины на 5 витков!))))))) Всё деФки будут твои)))
СсылкаПожаловаться
ВАЗ 2106! Только не забудь срезать крышу и обрезать пружины на 5 витков!))))))) Всё деФки будут твои)))
СсылкаПожаловаться

СсылкаПожаловаться
Alexey Sailor
СсылкаПожаловаться
Alexey Sailor
СсылкаПожаловаться
Судя по фото, салон совсем убог, 6 секунд до сотни - вечность, 4х4 нет, а самое худшее - нет автомата. ВООБЩЕ.
СсылкаПожаловаться
Big Bad Biker
Судя по фото, салон совсем убог, 6 секунд до сотни - вечность, 4х4 нет, а самое худшее - нет автомата. ВООБЩЕ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа ну ты выдал человечище =)
Лотус это легенда Автопрома (для избранных - но тут каждому свое) - есть прокаченные варианты (погугли) от 12 тыс фунтов примерно ценник тех что попроще.
Гуглим Википедию!
Lotus Exige 1000E L3.1 Turbo
Автомобиль оснащён модернизированным двигателем V10 турбированный в купе с компрессорным нагнетателям, бензиновый двигатель объемом 3097 см³, мощностью 1000 л.с.(745 кВт) при 9000 об/мин, максимальный крутящий момент 1000 Н·м при 5500 об/мин а так же оснащён полным приводом с распределение мощности назад 70% на перед 30% и секвентальная 6-скоростная трансмиссия с тройным дисковым сцеплением которая позволяет переключат передачи за 2 миллисекунды. Передаточные числа КПП так настроенные что все передачи одинаковой длины примерно по 67 км..
0-100 км\ч 2,0 с
0-160 км\ч 3,1 с
Максимальная скорость 400 км\ч
Денег на такой авто судя по "гаражу" хватит =)
СсылкаПожаловаться
Alexey Sailor
Аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа ну ты выдал человечище =)
Лотус это легенда Автопрома (для избранных - но тут каждому свое) - есть прокаченные варианты (погугли) от 12 тыс фунтов примерно ценник тех что попроще.
Гуглим Википедию!
Lotus Exige 1000E L3.1 Turbo
Автомобиль оснащён модернизированным двигателем V10 турбированный в купе с компрессорным нагнетателям, бензиновый двигатель объемом 3097 см³, мощностью 1000 л.с.(745 кВт) при 9000 об/мин, максимальный крутящий момент 1000 Н·м при 5500 об/мин а так же оснащён полным приводом с распределение мощности назад 70% на перед 30% и секвентальная 6-скоростная трансмиссия с тройным дисковым сцеплением которая позволяет переключат передачи за 2 миллисекунды. Передаточные числа КПП так настроенные что все передачи одинаковой длины примерно по 67 км..
0-100 км\ч 2,0 с
0-160 км\ч 3,1 с
Максимальная скорость 400 км\ч
Денег на такой авто судя по "гаражу" хватит =)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну ок, убедил)
Посмотрю на него в живую. Жаль, в России не найти, придётся уже на месте в Риме искать. Насколько я понят стоковые Лотусы примерно равны Ягуару Ф Тайпу, который я присмотрел и Порше 911, который мне тут дама рекомендовала.
Алексей Моряк, ты сам когда-нибудь ездил на Лотусе? Как впечатления?
СсылкаПожаловаться
Big Bad Biker
Ну ок, убедил)
Посмотрю на него в живую. Жаль, в России не найти, придётся уже на месте в Риме искать. Насколько я понят стоковые Лотусы примерно равны Ягуару Ф Тайпу, который я присмотрел и Порше 911, который мне тут дама рекомендовала.
Алексей Моряк, ты сам когда-нибудь ездил на Лотусе? Как впечатления?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Они очень разные Лотусы от фуфлижек с Японскими моторами до версии на заказ. Тесно там, но ехать по дороге не разбитой супер ) в остальном в двух словах как жопой над асфальтом лететь -)
Еще пару замечаний про супер пупер спорт кар ) Лотусы хороши тем что умели делать легкие быстрые и управляемые авто. По нашим дорогам на них ездить увы не вариант. Салон судный... ну...... спортивные сидения знаешь что такое?) Короче вот со всеми вытекающими... если у них есть спорт кары весом всего 666кг =).
СсылкаПожаловаться
Big Bad Biker
Ну ок, убедил)
Посмотрю на него в живую. Жаль, в России не найти, придётся уже на месте в Риме искать. Насколько я понят стоковые Лотусы примерно равны Ягуару Ф Тайпу, который я присмотрел и Порше 911, который мне тут дама рекомендовала.
Алексей Моряк, ты сам когда-нибудь ездил на Лотусе? Как впечатления?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И еще вопрос на засыпку...
А почему в Италии и не купить что-то из серии Местных супер-каров?)
Ведь не секрет что та же ItalDesign наклепала столько суперкаров, да еще и индвидуального пошива + под разными брендами от фиата с альфами до фольцвагенов с бмв.
ХЗ в италии надо на Итальянских красавицах гонять и дам местных шпили-вилли делать... горячие загорелые -).
СсылкаПожаловаться
Alexey Sailor
Еще круче купи тагазовскую Акуилу ) все телки Италии будут твои

И цена то не более 500 тыс рублей на рынке.
СсылкаПожаловаться
Alexey Sailor
Еще круче купи тагазовскую Акуилу ) все телки Италии будут твои

И цена то не более 500 тыс рублей на рынке.
СсылкаПожаловаться

СсылкаПожаловаться
*ляяяя и эти машины он называет спорткары...
СсылкаПожаловаться
*ляяяя и эти машины он называет спорткары...
СсылкаПожаловаться
ну нашел картинки, машины понравились......
СсылкаПожаловаться
*ляяяя и эти машины он называет спорткары...
СсылкаПожаловаться
Ну вообще-то, это всё и есть спорткары. Особенно M2.
А чтобы вам хотелось, как девушке? В какую бы машину сели к незнакомому обаятельному парню?
СсылкаПожаловаться
Big Bad Biker
Ну вообще-то, это всё и есть спорткары. Особенно M2.
А чтобы вам хотелось, как девушке? В какую бы машину сели к незнакомому обаятельному парню?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мне бы хотелось по италии кататься за рулем S купе 63 или 911, но точно не с каким-то обаятельным парнем
СсылкаПожаловаться
Мне бы хотелось по италии кататься за рулем S купе 63 или 911, но точно не с каким-то обаятельным парнем
СсылкаПожаловаться
История переписки3
911 уже предлагался, меня смущают: размеры (в Риме вы не припаркуетесь никуда) и клиренс (10 см - о загородных поездках можно забыть).
S класс - вообще здоровый. На таком можно в России кататься, или США, но точно не в Италии.
И давно у вас проблемы с мужчинами? Вы лесбиянка?
СсылкаПожаловаться
Big Bad Biker
911 уже предлагался, меня смущают: размеры (в Риме вы не припаркуетесь никуда) и клиренс (10 см - о загородных поездках можно забыть).
S класс - вообще здоровый. На таком можно в России кататься, или США, но точно не в Италии.
И давно у вас проблемы с мужчинами? Вы лесбиянка?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я замужем) думаю муж против будет очаровательных парней на аля спорткарах))
Ездила по Италии и Франции осенью на 911, и загород и везде проезжала без проблем. И между Каннами и Ниццей в Антибах к морю прям парковалась на гальке и ни разу не застряла)
СсылкаПожаловаться
Я замужем) думаю муж против будет очаровательных парней на аля спорткарах))
Ездила по Италии и Франции осенью на 911, и загород и везде проезжала без проблем. И между Каннами и Ниццей в Антибах к морю прям парковалась на гальке и ни разу не застряла)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Очень приятно удивлен ))) Я в России-то на своей BMW 328i F30 не всегда могу припарковаться, где надо.
У вас фото не осталось с машиной на гальке у моря? Уж очень мне хочется на это посмотреть. А как вы в Риме парковались? Ладно ещё на набережной можно найти место в платной парковке, но как же центр?
PS надо будет добавить в следующий раз к "Особенно интересует мнение девушек 18-25 лет" слово незамужних )))
СсылкаПожаловаться
Вадим Абрамов
Дружище, спорткарами ныне, особенно в двух столицах, никого не шокируешь. Коль некуда деньги девать, посоветую обратить внимание на такую трёхколёсную технику, как Campagna T-REX или Can-Am. И уж будет высший шик - найти швейцарский Peraves.
СсылкаПожаловаться
Вадим Абрамов
Дружище, спорткарами ныне, особенно в двух столицах, никого не шокируешь. Коль некуда деньги девать, посоветую обратить внимание на такую трёхколёсную технику, как Campagna T-REX или Can-Am. И уж будет высший шик - найти швейцарский Peraves.
СсылкаПожаловаться
Привет ещё раз, Вадим. Начинаю понимать твои слова, что это не место для обсуждения машин подобного класса. Не в курсе, какая категория нужна для управления такими трехколёсными?
СсылкаПожаловаться
Big Bad Biker
Привет ещё раз, Вадим. Начинаю понимать твои слова, что это не место для обсуждения машин подобного класса. Не в курсе, какая категория нужна для управления такими трехколёсными?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Campagna это трёхколёсный авто с задницей и мотором от мотоцикла (кажется, Suzuki Hayabusa), значит, кат. В. А остальные с управлением как у мотоцикла, но сейчас этих категорий развелось. Трицикл Саn-Am наши чинуши могут подогнать под квадр и тогда придётся сдавать на трактор, который летает хорошо за 200. Perаves - вообще двухколёсная экзотика, сделан на базе мотоцикла BMW. Не знаю, есть ли хоть один экземпляр в России.
СсылкаПожаловаться
Вадим Абрамов
Campagna это трёхколёсный авто с задницей и мотором от мотоцикла (кажется, Suzuki Hayabusa), значит, кат. В. А остальные с управлением как у мотоцикла, но сейчас этих категорий развелось. Трицикл Саn-Am наши чинуши могут подогнать под квадр и тогда придётся сдавать на трактор, который летает хорошо за 200. Perаves - вообще двухколёсная экзотика, сделан на базе мотоцикла BMW. Не знаю, есть ли хоть один экземпляр в России.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я хочу категорию "А" открыть прост, перед поездкой, так что смогу и мотоцикл там взять на прокат, покататься. Так что может и доберусь до Peraves, ибо считаю BMW лучшим авто и мото производителем в мире.
Добавляйся в друзья, летом фотки вышлю, если все сложится хорошо.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Уважаемый,а Вы случайно не сын моего приятеля? У которого в 15 лет гипотония от сидения сутками за компом.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Один уже планирует купить спорткар(правда пока без мотора). Учитесь,дети. Закончите школу,будете работать на мойках и в шиномонтажках,заработаете на гнилую "классику" и все соски на районе будут ваши. Нормальный человек с хорошим достатком не бредит на форуме.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru