Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

посоветуйте сделать грамотный выбор при покупке авто

Автоэксперты и автолюбители японских авто HONDA CRV и SUBARU FORESTER!
Кто может грамотно объяснить преимущества и недостатки этих авто, чтобы я могла определиться, наконец с выбором!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
12
Космос
Может, я зря пишу, так как вопрос мне не адресован (я не автоэксперт и не любитель указанных авто), но мне кажется, что если уж Вы так конкретно ставите вопрос, значит вполне способны ответить на него самостоятельно.
P.S. Я бы выбрал "Хонду".
СсылкаПожаловаться
Космос
Может, я зря пишу, так как вопрос мне не адресован (я не автоэксперт и не любитель указанных авто), но мне кажется, что если уж Вы так конкретно ставите вопрос, значит вполне способны ответить на него самостоятельно.
P.S. Я бы выбрал "Хонду".
СсылкаПожаловаться
а почему хонду?
СсылкаПожаловаться
kasirinka
а почему хонду?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Личное предпочтение. Хонда едет лучше. ИМХО.
СсылкаПожаловаться
Космос
Личное предпочтение. Хонда едет лучше. ИМХО.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а вы разве ездили и на Хонде, и на Субару, если так утверждаете?
СсылкаПожаловаться
kasirinka
а вы разве ездили и на Хонде, и на Субару, если так утверждаете?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нет, читал. Тест-драйвы и всё такое. Мнение остальных форумчан, кажется, с моим совпадает.
СсылкаПожаловаться
AL
у хонды только один недостаток перед субару, это отсутствие полного привода, во всем остальном она выигрывает.
У хонды конечно есть полный привод, но автоматически подключаемый в соотношении 60:40 что влияет на внедорожные качества. А если вам по полям не ездить, то хонда во всем выигрывает. Хонду еще называют японским бмв.
СсылкаПожаловаться
AL
у хонды только один недостаток перед субару, это отсутствие полного привода, во всем остальном она выигрывает.
У хонды конечно есть полный привод, но автоматически подключаемый в соотношении 60:40 что влияет на внедорожные качества. А если вам по полям не ездить, то хонда во всем выигрывает. Хонду еще называют японским бмв.
СсылкаПожаловаться
у хонды только один недостаток перед субару, это отсутствие полного привода, во всем остальном она выигрывает.У хонды конечно есть полный привод, но автоматически подключаемый в соотношении 60:40 что влияет на внедорожные качества. А если вам по полям не ездить, то хонда во всем выигрывает. Хонду еще называют японским бмв.
У Субару полный только на МКПП, а на автомате подключаемый автоматически.
СсылкаПожаловаться
Хонду и только Хонду!!!!Канечно какие то маленькие плюсики могут перевешивать у Субару(напрмер качество пластика) но у Хонды много конкретых плюсов во всём, и в расходе и в обслуживании и т.д. У Субару Вы ещё определённо больший процент платите только за брэнд.
СсылкаПожаловаться
сергей
Хонда надёжна,относительно недорога в обслуживании,самый большой салон в классе паркетников,и наконец,она просто красива...2,4 л. предпочтительнее движок.
СсылкаПожаловаться
сергей
Хонда надёжна,относительно недорога в обслуживании,самый большой салон в классе паркетников,и наконец,она просто красива...2,4 л. предпочтительнее движок.
СсылкаПожаловаться
Хонда надёжна,относительно недорога в обслуживании,самый большой салон в классе паркетников,и наконец,она просто красива...2,4 л. предпочтительнее движок.

Хонда самая дорогая среди паркетников среднего класса. И кто вам такое сказал что у нее самый большой салон? А красота ее это на любителя, особенно интерьер, где переключение скоростей находится на торпеде и проход на переднем ряду сидений как сзади.
СсылкаПожаловаться
AL.
Хонда надёжна,относительно недорога в обслуживании,самый большой салон в классе паркетников,и наконец,она просто красива...2,4 л. предпочтительнее движок.

Хонда самая дорогая среди паркетников среднего класса. И кто вам такое сказал что у нее самый большой салон? А красота ее это на любителя, особенно интерьер, где переключение скоростей находится на торпеде и проход на переднем ряду сидений как сзади.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Всё удобно и эргономино что касается рычага кпп. Относительно размеров салона-данные журнала "За рулём",тест драйв паркетников.Жаль,что в новых моделях исчезла такая опция,как столик для пикника в багажнике...
СсылкаПожаловаться
сергей
Всё удобно и эргономино что касается рычага кпп. Относительно размеров салона-данные журнала "За рулём",тест драйв паркетников.Жаль,что в новых моделях исчезла такая опция,как столик для пикника в багажнике...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Всё удобно и эргономино что касается рычага кпп. Относительно размеров салона-данные журнала "За рулём",тест драйв паркетников.Жаль,что в новых моделях исчезла такая опция,как столик для пикника в багажнике...

Да при чем тут журнал за рулем? Вольво сх90 тоже паркетник или Туарег и что по вашему у Хонды салон больше у них? Не всегда нужно брать на веру написаное, но еще и головой думать.
СсылкаПожаловаться
AL.
Всё удобно и эргономино что касается рычага кпп. Относительно размеров салона-данные журнала "За рулём",тест драйв паркетников.Жаль,что в новых моделях исчезла такая опция,как столик для пикника в багажнике...

Да при чем тут журнал за рулем? Вольво сх90 тоже паркетник или Туарег и что по вашему у Хонды салон больше у них? Не всегда нужно брать на веру написаное, но еще и головой думать.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Журнал "За рулём" достаточно авторитетное издание. Цифры приводятся до кубического сантиметра объёма. Понятное дело,никто самостоятельно измерениями такими не занимается,однако очень часто салон изнутри кажется больше,чем снаружи,или наоборот. Кроме того,человек сравнивает СR-V и Лесника,о Вольво с Фольксом и не заморачивается,надо полагать...)
СсылкаПожаловаться
сергей
Журнал "За рулём" достаточно авторитетное издание. Цифры приводятся до кубического сантиметра объёма. Понятное дело,никто самостоятельно измерениями такими не занимается,однако очень часто салон изнутри кажется больше,чем снаружи,или наоборот. Кроме того,человек сравнивает СR-V и Лесника,о Вольво с Фольксом и не заморачивается,надо полагать...)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Журнал "За рулём" достаточно авторитетное издание. Цифры приводятся до кубического сантиметра объёма. Понятное дело,никто самостоятельно измерениями такими не занимается,однако очень часто салон изнутри кажется больше,чем снаружи,или наоборот. Кроме того,человек сравнивает СR-V и Лесника,о Вольво с Фольксом и не заморачивается,надо полагать...)

Просто это было ваше утверждение что у ср-в самый большой салон из кроссов. Как он может быть самым большим если он относится к среднеразмерным? Или логика это не ваш конек?
СсылкаПожаловаться
AL.
Журнал "За рулём" достаточно авторитетное издание. Цифры приводятся до кубического сантиметра объёма. Понятное дело,никто самостоятельно измерениями такими не занимается,однако очень часто салон изнутри кажется больше,чем снаружи,или наоборот. Кроме того,человек сравнивает СR-V и Лесника,о Вольво с Фольксом и не заморачивается,надо полагать...)

Просто это было ваше утверждение что у ср-в самый большой салон из кроссов. Как он может быть самым большим если он относится к среднеразмерным? Или логика это не ваш конек?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Немного не так выразился. Самый большой салон в своём классе...
СсылкаПожаловаться
сергей
Немного не так выразился. Самый большой салон в своём классе...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Немного не так выразился. Самый большой салон в своём классе...

Это больше на истину походит.
СсылкаПожаловаться
AL.
Хонда надёжна,относительно недорога в обслуживании,самый большой салон в классе паркетников,и наконец,она просто красива...2,4 л. предпочтительнее движок.

Хонда самая дорогая среди паркетников среднего класса. И кто вам такое сказал что у нее самый большой салон? А красота ее это на любителя, особенно интерьер, где переключение скоростей находится на торпеде и проход на переднем ряду сидений как сзади.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так я не поняла: вы голосуете за Хонду или за ФОрестер?
СсылкаПожаловаться
AL.
Хонда надёжна,относительно недорога в обслуживании,самый большой салон в классе паркетников,и наконец,она просто красива...2,4 л. предпочтительнее движок.

Хонда самая дорогая среди паркетников среднего класса. И кто вам такое сказал что у нее самый большой салон? А красота ее это на любителя, особенно интерьер, где переключение скоростей находится на торпеде и проход на переднем ряду сидений как сзади.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так я не поняла: вы голосуете за Хонду или за Форестер?
СсылкаПожаловаться
Зема Зема
НА СУБАРИК ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ НАДО СТАВИТЬ
СсылкаПожаловаться
Зема Зема
НА СУБАРИК ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ НАДО СТАВИТЬ
СсылкаПожаловаться
Не обязательно.
СсылкаПожаловаться
Кареныч
Запчасти дюже дорогие... А при покупке посмотрите воздушный фильтр-сухой? Значит прекрасно! Поверните руль до отказа в любую сторону(переднеприводные и видовые) и шлифоните... если треска нет-тоже прекрасно... И на крайний случай предложте ему прокатиться до своего СТО(психика) ,если откажется-проходите мимо...
СсылкаПожаловаться
Alex29
Honda комфортнее, салон больше, интерьер качественнее и красивее, вцелом надежность как минимум не хуже Форика, запчасти дешевле, обслуживание дешевле. Минус перед Фориком дорожный просвет, система полного привода, но я сомневаюсь, что вам по пересеченной местности ездить необходимо. Друг ездит на CRV больше 2 лет, счастлив, до нее рассматривал Форик тоже, вариант быстро отпал. Берите Хонду, не пожалеете. Желательно с движком 2,4
СсылкаПожаловаться
Alex29
Honda комфортнее, салон больше, интерьер качественнее и красивее, вцелом надежность как минимум не хуже Форика, запчасти дешевле, обслуживание дешевле. Минус перед Фориком дорожный просвет, система полного привода, но я сомневаюсь, что вам по пересеченной местности ездить необходимо. Друг ездит на CRV больше 2 лет, счастлив, до нее рассматривал Форик тоже, вариант быстро отпал. Берите Хонду, не пожалеете. Желательно с движком 2,4
СсылкаПожаловаться
Желательно с движком 2,4

Не желательно, а только 2,4. На 2 литровом моторе эта машина ездить не умеет.
СсылкаПожаловаться
Slawa
а почему не рассмотреть Тигуан?...сейчас обновленный выйдет....материалы в салоне качественные....шумка лучше вышеперечисленных....да и по остальным характеристикам....а уж если приниципиально выбирать среди этих двух авто - то на мой взгляд ХОНДА будет и симпатичнее, и практичнее, ..и обслуживание будет чуть дешевле....хотя обе машины хороши....ведь машину выбирают не по совету, а по вкусы....это как мужа или жену выбрать по совету ...на форуме..)))....сколько людей - столько и мнений!!!!а на форуме еще детей много....по 10-11 лет....они сейчас Вам насоветуют!!..)))
СсылкаПожаловаться
Slawa
а почему не рассмотреть Тигуан?...сейчас обновленный выйдет....материалы в салоне качественные....шумка лучше вышеперечисленных....да и по остальным характеристикам....а уж если приниципиально выбирать среди этих двух авто - то на мой взгляд ХОНДА будет и симпатичнее, и практичнее, ..и обслуживание будет чуть дешевле....хотя обе машины хороши....ведь машину выбирают не по совету, а по вкусы....это как мужа или жену выбрать по совету ...на форуме..)))....сколько людей - столько и мнений!!!!а на форуме еще детей много....по 10-11 лет....они сейчас Вам насоветуют!!..)))
СсылкаПожаловаться
а на форуме еще детей много....по 10-11 лет....они сейчас Вам насоветуют!!..)))

Они хотя бы что то стоящее советуют в отличае от вас которые просто навязывают свое мнение. Просто сделайте анализ форума. Все немногочисленные владельцы Тигуана агетируют на его покупку. Складывается такое мнение что им просто обидно что они лохонулись с его покупкой. И теперь таким образом пытаются насолить другим. Но разум все равно возьмет верх. Пользуйтесь и радутуйтесь. Но ср-в и Тигуан даже ставить рядом нельзя. Тигуан Хонде не конкурент.
СсылкаПожаловаться
kasirinka
уважаемые господа! Благодарю вас за такое живое участие! Хочу добавить, что машину я собираюсь покупать новую в автосаолне, а там гарантия на авто на 3 года, поэтому я надеюсь, что проблем с запчастями не будет. Еще мне нужна АКПП и важно учесть, что живу за городом, поэтому выбираю машину для езды по бездорожью,по ямам и холмам, особенно важно, чтобы зимой легко справлялась с сугробами и трудными дорогами. Пожалуйста, советуйте по этим критериям. А Тигуан я вообще не рассматриваю!
СсылкаПожаловаться
kasirinka
уважаемые господа! Благодарю вас за такое живое участие! Хочу добавить, что машину я собираюсь покупать новую в автосаолне, а там гарантия на авто на 3 года, поэтому я надеюсь, что проблем с запчастями не будет. Еще мне нужна АКПП и важно учесть, что живу за городом, поэтому выбираю машину для езды по бездорожью,по ямам и холмам, особенно важно, чтобы зимой легко справлялась с сугробами и трудными дорогами. Пожалуйста, советуйте по этим критериям. А Тигуан я вообще не рассматриваю!
СсылкаПожаловаться
У меня CRV 2.4. как внедорожник машина не тянет. так проехаться по проселочной с комфортом возможно. полный привод подключается автоматически, ну чувствуется на гололеде особенно, машину не бросает идет ровно. Обзорность отличная. К габаритам привыкать не пришлось уже через несколько минут чувствовал себя в машине уверенно. По качеству нет нареканий. Авто за 3 года себя очень хорошо показало, были притензии к порогам, но это навороты а не база менял по гарантии. А так вложений за это время не было. Очень доволен машиной. Советую ее если нужен ПАРКЕТНИК для города ну и в деревню сьездить а не по полю за трактором гнаться... Хотя сам 1 раз в лесу по бездорожью ездил и упал на брюхо в глиненной яме с водой, после не эксперементировал, выбралась так же сама машина, не умею наверное эксплуатировать ее в качестве внедорожника. В городе кстати по бардюрам прыгает на ура всетаки свесы не большие да и габариты авто для города очень удачные... Я как владелец советую это авто! Ездил на разных машинах но как паркетник самые приятные впечатления о СРВ. Если что интересует конкретней о данном авто спрашивай расскажу.
СсылкаПожаловаться
Степанов
У меня CRV 2.4. как внедорожник машина не тянет. так проехаться по проселочной с комфортом возможно. полный привод подключается автоматически, ну чувствуется на гололеде особенно, машину не бросает идет ровно. Обзорность отличная. К габаритам привыкать не пришлось уже через несколько минут чувствовал себя в машине уверенно. По качеству нет нареканий. Авто за 3 года себя очень хорошо показало, были притензии к порогам, но это навороты а не база менял по гарантии. А так вложений за это время не было. Очень доволен машиной. Советую ее если нужен ПАРКЕТНИК для города ну и в деревню сьездить а не по полю за трактором гнаться... Хотя сам 1 раз в лесу по бездорожью ездил и упал на брюхо в глиненной яме с водой, после не эксперементировал, выбралась так же сама машина, не умею наверное эксплуатировать ее в качестве внедорожника. В городе кстати по бардюрам прыгает на ура всетаки свесы не большие да и габариты авто для города очень удачные... Я как владелец советую это авто! Ездил на разных машинах но как паркетник самые приятные впечатления о СРВ. Если что интересует конкретней о данном авто спрашивай расскажу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А до СРВ на чем ездили?
СсылкаПожаловаться
kasirinka
А до СРВ на чем ездили?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
До Срв - максима, галант, мерс С класса. ну не по ним сужу об машине. Часто езжу на разных авто, разных классов.
СсылкаПожаловаться
kasirinka
Ну, все здорово расхваливают Хонду на все лады, а вот за ФОрестера даже обидно - может, кто-нибудь выскажется в пользу него? У меня такое чувство, что ФОрестер по проходимости лучше и надежнее, а это все же важнее, чем интерьер и обивка салона.
СсылкаПожаловаться
kasirinka
Ну, все здорово расхваливают Хонду на все лады, а вот за ФОрестера даже обидно - может, кто-нибудь выскажется в пользу него? У меня такое чувство, что ФОрестер по проходимости лучше и надежнее, а это все же важнее, чем интерьер и обивка салона.
СсылкаПожаловаться
форестер...ну если вам очень важны качества внедорожника. у 2 знакомых были и есть....1 заядлый охотник, другой рыбак. проходимость хорошая по грязи....ну и вообще у них нет шумоизоляции вообще. да и в эксплуатации дороговато.
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
видел такой момент у нас в городе в паводок затопила дворы и быстро никто не успел выскочить у соседа форестер , вода уже была в салоне , так он завелся и выехал , мы все конечно охренели , но форестер напорядок попрожорливей , но в хонде задние сидение чуть откидываются и это огромный плюс при езде на растояния
СсылкаПожаловаться
Всё правильно,проходимость у форика лучше.У друга такой,по местным рекам,и озёрам,и в Казахстан с прицепом на рыбалку без проблем,но без фанатизма.
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
СсылкаПожаловаться
Alex29
Конечно Форик проходимее, тут сомнений нет. По надежности Хонда не хуже однозначно, а я считаю понадежнее будет. Сам в поиске полноприводного автомобиля на смену Икс-Трейлу, в итоге в лидерах ЦРВ и РАВ4. Часто езжу в деревню и проходимость немаловажный параметр, но подзадумался и решил, а не так часто и нужна проходимость, а если грамотно проходить бездорожье, то и на таких паркетниках можно много где проехать. ЦРВ в цене теряет меньше, чем Форик, проанализируйте вторичный рынок, поймете. Ну а если вам нравится Форик внешне и интерьер, берите его хорошая машина.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть