Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте с выбором нового бюджетного авто

Добрый день! Прошу совета с выбором нового авто. Бюджет 600-700 т.р., АКП, хэтчбэк, желателен клиренс хотя бы не ниже 150, не заморачиваться с ремонтом. Ранее была счастливым обладателем хонды цивик 2004 г, МКП. Была в салонах, выбирала среди ниссан ноут, сузуки s4, хендай солярис, рено дастер,меган, шкода фабия, фольц поло хэтч..Рено отмела, не по душе как-то пришлось, ощущение ненадежности. В солярисе на мой взгляд заднее стекло маловато в связи с чем не очень хороший обзор. Фольц поло - маловата машинка, фабия аналогично. Присмотрелась к cузуки S4, но на тест-драйве показалось, что за счет не стандартного лобового стекла, затруднителен обзор, т.е. при поворотах можно не увидеть авто/пешехода, да и вписывается в повороты жестковато. Понятно, что с такими деньгами выбор не большой, но б/у брать не хочется и хочу именно хэтчбэк.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
192
Судзуки. Однозначно. Должна пойти уже 13 модельного года. Отличный выбор во всех отношениях.
СсылкаПожаловаться
Судзуки. Однозначно. Должна пойти уже 13 модельного года. Отличный выбор во всех отношениях.
СсылкаПожаловаться
Citroen 3. II. Люди катаются и всё нравится ! Машинка для девушки просто супер.
СсылкаПожаловаться
alexandr ostavciuc
Citroen 3. II. Люди катаются и всё нравится ! Машинка для девушки просто супер.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
катаются до 1го автосервиса и то на эвакуаторе.. блесташки и хромяшки не самое важное в машине.. мужику-то хоть понятно, как перегоревшие предохранители и датчики выглядят, а девушке такое за что..))
СсылкаПожаловаться
alexandr ostavciuc
Citroen 3. II. Люди катаются и всё нравится ! Машинка для девушки просто супер.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ты что девушка ещо матизку посаветй пипец
СсылкаПожаловаться
Судзуки. Однозначно. Должна пойти уже 13 модельного года. Отличный выбор во всех отношениях.
СсылкаПожаловаться
надо брать Пежо-301
СсылкаПожаловаться
Пробуйте Мазду-3

А лучше Ноут и не обращать внимания на вид. Зато удобно.

Может, Октавию( там лифтбек, тоже удобно)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
привет стас! а какая модель сузуки? а у ноута багажник совсем мал
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
аааааа!! не потянет 4х4 с автоматом. за 700 далеко
СсылкаПожаловаться
привет стас! а какая модель сузуки? а у ноута багажник совсем мал
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У Ноута багажник побольше многих одноклассников, он двойной, плюс задний диван движется см на 20, соответственно либо сзади сидишь нога на ногу, либо багажник огроменный
СсылкаПожаловаться
Судзуки машинка ловкая, да. А вот как будет на вторичке не знаю. А так действительно, очень прилично и думаю, и обзор с неё неплохой.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
киа рио хэтч, там обзор по лучше.
СсылкаПожаловаться
Сузуки это старая табуретка, платить за нее столько денег глупо и обидно.
С вашем бюджетом вы можете смело взять Ситроен С4, и получать удовольствие не только от езды, но и эстетики. У него все в порядке с клиренсом 170мм, французы думают о своих потребителях в отличии от японцев.
СсылкаПожаловаться
Сузуки это старая табуретка, платить за нее столько денег глупо и обидно.
С вашем бюджетом вы можете смело взять Ситроен С4, и получать удовольствие не только от езды, но и эстетики. У него все в порядке с клиренсом 170мм, французы думают о своих потребителях в отличии от японцев.
СсылкаПожаловаться
японцы тоже думают о своих потребителях....
СсылкаПожаловаться
Сузуки это старая табуретка, платить за нее столько денег глупо и обидно.
С вашем бюджетом вы можете смело взять Ситроен С4, и получать удовольствие не только от езды, но и эстетики. У него все в порядке с клиренсом 170мм, французы думают о своих потребителях в отличии от японцев.
СсылкаПожаловаться
Ситроен стали делать лучше?Я взяла с2 и изучила даже больше чем вождение)Теперь думаю как продать,и чтобы не стыдно потом было перед людьми.
СсылкаПожаловаться
Ситроен стали делать лучше?Я взяла с2 и изучила даже больше чем вождение)Теперь думаю как продать,и чтобы не стыдно потом было перед людьми.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мне сложно судить, но и С4 прошлого поколения откатался с минимальными проблемами, а на новом С5 было пару неприятностей по гарании и все, 3.5 года получаю удовольствие.
СсылкаПожаловаться
Сузуки это старая табуретка, платить за нее столько денег глупо и обидно.
С вашем бюджетом вы можете смело взять Ситроен С4, и получать удовольствие не только от езды, но и эстетики. У него все в порядке с клиренсом 170мм, французы думают о своих потребителях в отличии от японцев.
СсылкаПожаловаться
не все на тролемайле зомбоситроенщики, почитай отзывы реальных людей

http://auto.mail.ru/opinions/citroen/c4/...

http://auto.mail.ru/opinions/citroen/c4/...
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
да, на сузуки стойка широкая, ночью совсем беда, по городу при повороте на лево очень плохой обзор. Но это дело привычки, катаются же люди.
СсылкаПожаловаться
Обзор с места водителя и тесноватость понятия совсем разные. Если это главные признаки при выборе авто,то кроме личных ощущений,вам совет не понадобится. В своё время форд фьюжен мне очень подходил по вашим требованиям. В вашем случае возможность высокой посадки не упираясь в потолок и наличие парктроника обязательны.
СсылкаПожаловаться
Обзор с места водителя и тесноватость понятия совсем разные. Если это главные признаки при выборе авто,то кроме личных ощущений,вам совет не понадобится. В своё время форд фьюжен мне очень подходил по вашим требованиям. В вашем случае возможность высокой посадки не упираясь в потолок и наличие парктроника обязательны.
СсылкаПожаловаться
Обзор с места водителя и тесноватость понятия совсем разные. Если это главные признаки при выборе авто,то кроме личных ощущений,вам совет не понадобится. В своё время форд фьюжен мне очень подходил по вашим требованиям. В вашем случае возможность высокой посадки не упираясь в потолок и наличие парктроника обязательны. Катя плохого не подскажет, как женщина женщине, главное в потолок не упираться....а стойку можно отодвинуть. У девушек "парктроник" задний всегда должен быть.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
Обзор с места водителя и тесноватость понятия совсем разные. Если это главные признаки при выборе авто,то кроме личных ощущений,вам совет не понадобится. В своё время форд фьюжен мне очень подходил по вашим требованиям. В вашем случае возможность высокой посадки не упираясь в потолок и наличие парктроника обязательны. Катя плохого не подскажет, как женщина женщине, главное в потолок не упираться....а стойку можно отодвинуть. У девушек "парктроник" задний всегда должен быть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я же девушка высокая и с длинными ножками,люблю высокую посадку как в кроссах,а без датчиков (как без мужчин) просто жить не могу.)))
СсылкаПожаловаться
Я же девушка высокая и с длинными ножками,люблю высокую посадку как в кроссах,а без датчиков (как без мужчин) просто жить не могу.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
!!!!
СсылкаПожаловаться
Я же девушка высокая и с длинными ножками,люблю высокую посадку как в кроссах,а без датчиков (как без мужчин) просто жить не могу.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
c удовольствием бы припарковал тебя даже без парктроников, спереди и сзади на свой ФАКроп
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
Обзор с места водителя и тесноватость понятия совсем разные. Если это главные признаки при выборе авто,то кроме личных ощущений,вам совет не понадобится. В своё время форд фьюжен мне очень подходил по вашим требованиям. В вашем случае возможность высокой посадки не упираясь в потолок и наличие парктроника обязательны. Катя плохого не подскажет, как женщина женщине, главное в потолок не упираться....а стойку можно отодвинуть. У девушек "парктроник" задний всегда должен быть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
. У девушек "парктроник" задний всегда должен быть.
И передний тоже)))
СсылкаПожаловаться
Вадим Ерёмин
Пежо 308- Ситроен С4- Рено Меган 3.
СсылкаПожаловаться
ES
У Ситроена С4 движок 1,2, хочется не менее 1,6. К стойке у сузуки привыкнуть можно, но придется для лучшего обзора вытягивать шею, как жирафу (((
СсылкаПожаловаться
ES
У Ситроена С4 движок 1,2, хочется не менее 1,6. К стойке у сузуки привыкнуть можно, но придется для лучшего обзора вытягивать шею, как жирафу (((
СсылкаПожаловаться
У С4 нет 1,2, это у Элизе, там 1,6 120 коней.
СсылкаПожаловаться
ES
У Ситроена С4 движок 1,2, хочется не менее 1,6. К стойке у сузуки привыкнуть можно, но придется для лучшего обзора вытягивать шею, как жирафу (((
СсылкаПожаловаться
пока будешь шею вытягивать, пешеход ноги протянет.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
пока будешь шею вытягивать, пешеход ноги протянет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот и я о том же
СсылкаПожаловаться
ES
У Ситроена С4 движок 1,2, хочется не менее 1,6. К стойке у сузуки привыкнуть можно, но придется для лучшего обзора вытягивать шею, как жирафу (((
СсылкаПожаловаться
У меня Хендай Солярис правда механика1,6 хечбек С марта прошлого года.Хорошая машинка по вместимости,расходы только на ТО и бензин.Шустрая при обгонах и при езде по городу Москва.Комплектация предпоследняя+пакет безопастность.Стоила 572500.Сейчас дороже.Всё имеется.Можеш посмотреть КиА Рио Тоже все ммеется.В цену входиш спокойно.С автоматом они на 35-40 дороже.До Соляриса был Фокус-2 с механикой.Расход бензина на нем на литр два выше был.Обслуживание на 5-6 дороже.Правда у Соляриса Жёжче подвеска.Но есть прбуксовочная система.У КиА Рио её нет.Да у меня нет климат контроля.У Фокуса был.Потеют стёкла в дождливую погоду и зимой иногда.Приходится самому регулировать.Вобщем не плохая машинка.Рассматривал при выборе Сузуки и тоже не понравилась передняя стойка и нет той резвости что есть у Соляриса.
СсылкаПожаловаться
У меня Хендай Солярис правда механика1,6 хечбек С марта прошлого года.Хорошая машинка по вместимости,расходы только на ТО и бензин.Шустрая при обгонах и при езде по городу Москва.Комплектация предпоследняя+пакет безопастность.Стоила 572500.Сейчас дороже.Всё имеется.Можеш посмотреть КиА Рио Тоже все ммеется.В цену входиш спокойно.С автоматом они на 35-40 дороже.До Соляриса был Фокус-2 с механикой.Расход бензина на нем на литр два выше был.Обслуживание на 5-6 дороже.Правда у Соляриса Жёжче подвеска.Но есть прбуксовочная система.У КиА Рио её нет.Да у меня нет климат контроля.У Фокуса был.Потеют стёкла в дождливую погоду и зимой иногда.Приходится самому регулировать.Вобщем не плохая машинка.Рассматривал при выборе Сузуки и тоже не понравилась передняя стойка и нет той резвости что есть у Соляриса.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На сщёт обзора Привыкнеш!Слепая зона метр полтора не больше.У Фокуса была примерно такаяже.Но боковые зеркала у Соляриса почти без слепой зоны.И есть партроник у меня если что.Это при парковке.
СсылкаПожаловаться
У меня Хендай Солярис правда механика1,6 хечбек С марта прошлого года.Хорошая машинка по вместимости,расходы только на ТО и бензин.Шустрая при обгонах и при езде по городу Москва.Комплектация предпоследняя+пакет безопастность.Стоила 572500.Сейчас дороже.Всё имеется.Можеш посмотреть КиА Рио Тоже все ммеется.В цену входиш спокойно.С автоматом они на 35-40 дороже.До Соляриса был Фокус-2 с механикой.Расход бензина на нем на литр два выше был.Обслуживание на 5-6 дороже.Правда у Соляриса Жёжче подвеска.Но есть прбуксовочная система.У КиА Рио её нет.Да у меня нет климат контроля.У Фокуса был.Потеют стёкла в дождливую погоду и зимой иногда.Приходится самому регулировать.Вобщем не плохая машинка.Рассматривал при выборе Сузуки и тоже не понравилась передняя стойка и нет той резвости что есть у Соляриса.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А расход бензина в среднем какой? Как обзор в заднее стекло? За время использования были какие-нибудь проблемы?
СсылкаПожаловаться
ES
А расход бензина в среднем какой? Как обзор в заднее стекло? За время использования были какие-нибудь проблемы?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Эксплуатирую ежедневно.Пробег 47 тыс.С 19 марта прошлого года.Расход бензина в среднем по компьютеру около 7 литров.Заправляюсь 95 или хороший 92 бензин в среднем 35 литров Лью когда загорелась лампочка до полного.Хватает их 500-600 км.Ездил на север на трассе расход был около 5 литров.При скорости около 90 км средней Шёл гружёныи 4 человека взрослых и багаж.Бака полностью хватило на 817 км.
СсылкаПожаловаться
Эксплуатирую ежедневно.Пробег 47 тыс.С 19 марта прошлого года.Расход бензина в среднем по компьютеру около 7 литров.Заправляюсь 95 или хороший 92 бензин в среднем 35 литров Лью когда загорелась лампочка до полного.Хватает их 500-600 км.Ездил на север на трассе расход был около 5 литров.При скорости около 90 км средней Шёл гружёныи 4 человека взрослых и багаж.Бака полностью хватило на 817 км.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Но это хорошего бензина и езда в щадяшем режиме без резких ускорений.Проблем за время эксплуатации не было.Регулярное ТО с заменой всех фильтров и масла.Да летом прошлым и этим в промежутке меду ТО дополнительно менял салонный филтр и воздушный.Обзор через заднее стекло я сщитаю нормальным.Может привычка паркуюсь и движение задним ходом осуществляю по боковым зеркалам.И есть партроник.Можно дополнительно поставить камеру заднего вида.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть