Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 марта
Kia Optima 2.0 AT
Имел Шевроле Авео 2010 г.в. с механической КПП.Хотелось авто с АКПП.Поехали с женой по автосалонам на тест-драйвы.За день обьездили 10моделей ценою около 1 млн.Брали и седаны типа Суперба и кроссоверы...
4.8
27 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Нормальная тачка. Бегает хорошо. Жрёт топливо в пределах нормы. Для меня лично -УСТРАИВАЕТ.
4.7
Все отзывы
Правила форума

Посоветуйте пружины и амортизаторы 21074

Здравствуйте!Посоветуйте пружины и амортизаторы на 21074 (на перед и на зад). Недавно менял задние пружины (до этого стояли заводские отбегали 60т и под конец начали тереть подкрылки) заменил на "ТРЕК" отходили буквально 10-15т и опять же такая история, причем 1 человек садиться и трёт . С этим я решил купить на заднюю подвеску нивовские пружины(несколько витков отпилю) подходят ли нивовские амортизаторы(слышал одни двухтрубные т.е работают в обе стороны) есть ли смысл их ставить?

Посоветуйте на перед хочется средние что то получить между жесткой и мягкой подвеской.Заранее благодарен!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Влад Зверев
Амортизаторы 2121 обсолютно такие же, отличаются усилием сжатия-отбоя [они жёстче]. Двухтрубные и однотрубные - это типы корпусов-емкостей амортизаторов, принцип работы у них одинаков. Если нужен комфорт - поставь "Монро-Сенсатрак" [но не везде они есть].
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Амортизаторы 2121 обсолютно такие же, отличаются усилием сжатия-отбоя [они жёстче]. Двухтрубные и однотрубные - это типы корпусов-емкостей амортизаторов, принцип работы у них одинаков. Если нужен комфорт - поставь "Монро-Сенсатрак" [но не везде они есть].
СсылкаПожаловаться
вадик привет, а где сенсу с зоной комфорта ща купиш , я на них ездил - супер
СсылкаПожаловаться
Иван
Нивовские амотры подходят, ставь. С пружинами не мудри, возьми Автоваз, ППРЗ, ФОБОС - что найдешь.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
меня всегда в последнее время удивляла на редкость мягкая подвеска новых 7-ок.
Казалось бы, машина анахронизм, давно пора на покой, в музей советского искусства, но подвеску ей в итоге сделали вполне хорошую.
СсылкаПожаловаться
Олег Орел
У меня стоит газо-маслянная Каяба на классику по кругу, сзади поставил средние вставки под пружины,описать не могу , надо сесть за руль ,управляемость машины улучшилассь на порядок ,правда стало немного жестче.
СсылкаПожаловаться
Объясните нужно ли прокачивать новые амортизаторы при устоновке? И как правильно это сделать для одно и двухтрубного амотризатора.
СсылкаПожаловаться
Объясните нужно ли прокачивать новые амортизаторы при устоновке? И как правильно это сделать для одно и двухтрубного амотризатора.
СсылкаПожаловаться
Нет. Новые амортизаторы герметичны, и не требуют каких-либо действий. Единственное - перед установеой выдержать "в рабочем положении" не менее 3х часов, чтобы масло заняло "рабочее место"/
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Нет. Новые амортизаторы герметичны, и не требуют каких-либо действий. Единственное - перед установеой выдержать "в рабочем положении" не менее 3х часов, чтобы масло заняло "рабочее место"/
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Т.е заменить и не трогать машину в течении 3-х часов?
СсылкаПожаловаться
И как правильно их осматреть в магазине только визуально или же как то еще?
СсылкаПожаловаться
И как правильно их осматреть в магазине только визуально или же как то еще?
СсылкаПожаловаться
Да. К тому же современные аморты, в отличие от старых, неразборные - верхнюю крышку-пробку не открутишь, и жидкость с манжетами не поменяешь.
СсылкаПожаловаться
Анатолий,на зад ставьте нивовские старые(просевшие) пружины,
вверху два кольца из транспортерной ленты.И больше не вспомните
об этом никогда. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.