Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте пружины и амортизаторы 21074

Здравствуйте!Посоветуйте пружины и амортизаторы на 21074 (на перед и на зад). Недавно менял задние пружины (до этого стояли заводские отбегали 60т и под конец начали тереть подкрылки) заменил на "ТРЕК" отходили буквально 10-15т и опять же такая история, причем 1 человек садиться и трёт . С этим я решил купить на заднюю подвеску нивовские пружины(несколько витков отпилю) подходят ли нивовские амортизаторы(слышал одни двухтрубные т.е работают в обе стороны) есть ли смысл их ставить?

Посоветуйте на перед хочется средние что то получить между жесткой и мягкой подвеской.Заранее благодарен!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
9 декабря
Chevrolet Captiva 2.2 TD 184hp MT
Машина приемистая, расход в городе порядка 11-11,5л , на трассе при 90-100км 7-7,5л , чем быстрее тем больше соответственно,​ внутри просторно, управление отличное. Одно огорчило, поменял маховик из-за...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Влад Зверев
Амортизаторы 2121 обсолютно такие же, отличаются усилием сжатия-отбоя [они жёстче]. Двухтрубные и однотрубные - это типы корпусов-емкостей амортизаторов, принцип работы у них одинаков. Если нужен комфорт - поставь "Монро-Сенсатрак" [но не везде они есть].
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Амортизаторы 2121 обсолютно такие же, отличаются усилием сжатия-отбоя [они жёстче]. Двухтрубные и однотрубные - это типы корпусов-емкостей амортизаторов, принцип работы у них одинаков. Если нужен комфорт - поставь "Монро-Сенсатрак" [но не везде они есть].
СсылкаПожаловаться
вадик привет, а где сенсу с зоной комфорта ща купиш , я на них ездил - супер
СсылкаПожаловаться
Иван
Нивовские амотры подходят, ставь. С пружинами не мудри, возьми Автоваз, ППРЗ, ФОБОС - что найдешь.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
меня всегда в последнее время удивляла на редкость мягкая подвеска новых 7-ок.
Казалось бы, машина анахронизм, давно пора на покой, в музей советского искусства, но подвеску ей в итоге сделали вполне хорошую.
СсылкаПожаловаться
Олег Орел
У меня стоит газо-маслянная Каяба на классику по кругу, сзади поставил средние вставки под пружины,описать не могу , надо сесть за руль ,управляемость машины улучшилассь на порядок ,правда стало немного жестче.
СсылкаПожаловаться
Объясните нужно ли прокачивать новые амортизаторы при устоновке? И как правильно это сделать для одно и двухтрубного амотризатора.
СсылкаПожаловаться
Объясните нужно ли прокачивать новые амортизаторы при устоновке? И как правильно это сделать для одно и двухтрубного амотризатора.
СсылкаПожаловаться
Нет. Новые амортизаторы герметичны, и не требуют каких-либо действий. Единственное - перед установеой выдержать "в рабочем положении" не менее 3х часов, чтобы масло заняло "рабочее место"/
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Нет. Новые амортизаторы герметичны, и не требуют каких-либо действий. Единственное - перед установеой выдержать "в рабочем положении" не менее 3х часов, чтобы масло заняло "рабочее место"/
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Т.е заменить и не трогать машину в течении 3-х часов?
СсылкаПожаловаться
И как правильно их осматреть в магазине только визуально или же как то еще?
СсылкаПожаловаться
И как правильно их осматреть в магазине только визуально или же как то еще?
СсылкаПожаловаться
Да. К тому же современные аморты, в отличие от старых, неразборные - верхнюю крышку-пробку не открутишь, и жидкость с манжетами не поменяешь.
СсылкаПожаловаться
Анатолий,на зад ставьте нивовские старые(просевшие) пружины,
вверху два кольца из транспортерной ленты.И больше не вспомните
об этом никогда. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru