Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Mazda BT-50 2.5 TD MT
Откатал без проблем 8 лет. Поменял только 2 габаритных лампочки и аккумулятор. Шины все еще родные. В гарантию на ТО посещал сервис, обходилось в среднем 14-16 тыс. руб. Потом стал делать сам...
4.2
19 октября
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Покупал автомобиль в автосалоне в феврале 2012 года, за все время эксплуатации машина не преподнесла не приятных сюрпризов, на 2500 км съездил на первое ТО где произвели только замену масла за 4800...
4.2
Все отзывы
Правила форума

Посоветуйте пружины для Toyota Corolla e140/150 2009 (дорестайл)

Посоветуйте, пожалуйста, пружины для Toyota Corolla E140/150 2009 (дорестайл). Возможно есть опыт использования усиленных пружин вместе со стандартными амортизаторами? Заранее спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Дмитрий Дьяков
чем родные не устраивают?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
чем родные не устраивают?
СсылкаПожаловаться
чем родные не устраивают?
залегла машина ( сейчас под пластиковыми фартуками по земли 11см), хочется чтобы немного повыше была.
СсылкаПожаловаться
Евгений Астахов
чем родные не устраивают?
залегла машина ( сейчас под пластиковыми фартуками по земли 11см), хочется чтобы немного повыше была.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При установке новых( именно новых,а не б/у) авто конечно немного поднимется,но через пару месяцев все равно просядет
проставки гараздо дешевле....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
При установке новых( именно новых,а не б/у) авто конечно немного поднимется,но через пару месяцев все равно просядет
проставки гараздо дешевле....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
При установке новых( именно новых,а не б/у) авто конечно немного поднимется,но через пару месяцев все равно просядетпроставки гараздо дешевле....

У меня есть ощущение, что эти пружины солидно "утоптали" . Если найду вариант с изготовлением проставок - буду конечно и его рассматривать. Спасибо за совет!
СсылкаПожаловаться
Евгений Астахов
При установке новых( именно новых,а не б/у) авто конечно немного поднимется,но через пару месяцев все равно просядетпроставки гараздо дешевле....

У меня есть ощущение, что эти пружины солидно "утоптали" . Если найду вариант с изготовлением проставок - буду конечно и его рассматривать. Спасибо за совет!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Проставки не надо изготавливать -продаются готовые
Поверь,ты не первый с такой проблемой с момента изобретения авто....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Проставки не надо изготавливать -продаются готовые
Поверь,ты не первый с такой проблемой с момента изобретения авто....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ушёл в поиск)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
При установке новых( именно новых,а не б/у) авто конечно немного поднимется,но через пару месяцев все равно просядет
проставки гараздо дешевле....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
то есть, новое авто просто ОБЯЗАНО просесть через пару месяцев? А чем это обусловлено?
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
то есть, новое авто просто ОБЯЗАНО просесть через пару месяцев? А чем это обусловлено?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Юрий,я не писал ОБЯЗАНО....
1.те пружины,что ставить завод изготовитель и те,что продаются в магазине- совсем не одно и то же
2.новое авто ,дойдя до потребителя,уже просевшее,время с момента сборки и до выдачи в салоне- минимум 2месяца все это время авто на колесах
поэтому многие ,поставив новые пружины и видя подъем на пару- тройку см удивляются проседанию через некоторое время.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Юрий,я не писал ОБЯЗАНО....
1.те пружины,что ставить завод изготовитель и те,что продаются в магазине- совсем не одно и то же
2.новое авто ,дойдя до потребителя,уже просевшее,время с момента сборки и до выдачи в салоне- минимум 2месяца все это время авто на колесах
поэтому многие ,поставив новые пружины и видя подъем на пару- тройку см удивляются проседанию через некоторое время.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
пару см - это же не до 11 см клиренса. Я понимаю, что ничто не вечно под луной, но не с такой же скоростью...
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
пару см - это же не до 11 см клиренса. Я понимаю, что ничто не вечно под луной, но не с такой же скоростью...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну 11 см по фартуком....мож губа к фартуку прикручена
это техническим автомобильным языком
а вот если анатомическим....бббгггг
настроение сегодня юморное...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Ну 11 см по фартуком....мож губа к фартуку прикручена
это техническим автомобильным языком
а вот если анатомическим....бббгггг
настроение сегодня юморное...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
да, на деле, нужно мне + 2-3 см, чтобы по просёлочной дорогое обычной ездить и когда зимой лёд намерзает возле дома - нормально пробираться не отрывая ничего.
СсылкаПожаловаться
Евгений Астахов
да, на деле, нужно мне + 2-3 см, чтобы по просёлочной дорогое обычной ездить и когда зимой лёд намерзает возле дома - нормально пробираться не отрывая ничего.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
да, на деле, нужно мне + 2-3 см, чтобы по просёлочной дорогое обычной ездить и когда зимой лёд намерзает возле дома - нормально пробираться не отрывая ничего.
вот как раз проставки такой толщины и есть
СсылкаПожаловаться
Евгений Астахов
да, на деле, нужно мне + 2-3 см, чтобы по просёлочной дорогое обычной ездить и когда зимой лёд намерзает возле дома - нормально пробираться не отрывая ничего.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Полагаю, проставки будут оптимальным вариантом (дешево и надолго). Дмитрий дело говорит
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru