Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 декабря
Volkswagen Golf Plus 1.6 AT
Машина изумительна, ездил Улан-Удэ -Новосибирск останавливался в Саянске, за один день проехал более1500 км и по приезду как будто не было длинной дороги. Вместительный салон. Удобные сиденья.
4.7
17 декабря
Audi A4 2.0 TDI AMT 150hp
Ну что сказать, впечатления самые что ни на есть хорошие. Мотор 2,0 дизель, 150 лошадей, 8 ступенчатый автомат. Должен сразу уточнить , машиной пользуюсь в Германии, соответственно и дороги и дизель...
4.7
Все отзывы

Посоветуйте правильную вязкость масла Лукойл Генезис для форд фокус

Здравствуйте!  Хочу перейти на Лукойл Генезис,  машина форд фокус 2 1.6 115 л.с 2011 г.в, пробег 200000 км,  посоветуйте какой вязкости масло лучше залить,  с учётом такого пробега.  5w-30 не жидковато будет? 
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Евгений Клешня
набери: лукойл подобрать масло.
СсылкаПожаловаться
Самурай*
А как вы определили жидковато или нет? Если масло не угорает, лейте то, что положено в руководстве!
СсылкаПожаловаться
Митька
Зачем вам такое говенное масло?
СсылкаПожаловаться
Митька
Зачем вам такое говенное масло?
СсылкаПожаловаться
Зато наверно дешевое
СсылкаПожаловаться
Зато наверно дешевое
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не намного дешевле шел-давеча в ленте видел шел хеликс 5-30(или40) 1800(с мелочью) и армортек почти 1700.
СсылкаПожаловаться
Зато наверно дешевое
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кстати, нет, что интересно. Я сравнивал со сходными по свойствам маслами zic - удивился, лук как правило дороже, при том, что качество у него никак не выше.
Но самое смешное - цена зика везде примерно одна и та же, где-то чуть выше, где-то чуть ниже, а вот у Лука она порой прыгает просто головокружительно.
СсылкаПожаловаться
VitSo
Кстати, нет, что интересно. Я сравнивал со сходными по свойствам маслами zic - удивился, лук как правило дороже, при том, что качество у него никак не выше.
Но самое смешное - цена зика везде примерно одна и та же, где-то чуть выше, где-то чуть ниже, а вот у Лука она порой прыгает просто головокружительно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
4литровая канистра зика здесь стоит 25$ последние почти 3 года.
СсылкаПожаловаться
4литровая канистра зика здесь стоит 25$ последние почти 3 года.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну, то есть чуть меньше полутора тысяч на рубли. Нормально, при учете того, что качество у zic на высоте всегда было.
СсылкаПожаловаться
Митька
Зачем вам такое говенное масло?
СсылкаПожаловаться
ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40:
«масло с железным характером»
ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40 API SN/CF – полностью синтетическое моторное масло для всесезонного применения. Оно разработано с учетом самых последних требований к современным высокофорсированным бензиновым и дизельным двигателям легковых, легких грузовых, спортивных автомобилей, а также микроавтобусов, в том числе оборудованных турбонаддувом.
Масло рекомендовано для двигателей большинства европейских и азиатских марок автомобилей: Mercedes-Benz, BMW, Volkswagen, Porsche, Renault, KIA, Hyundai, Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi и других – как в гарантийный, так и послегарантийный период эксплуатации.
думаете что вы умнее всех инженеров данных производителей.
СсылкаПожаловаться
ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40:
«масло с железным характером»
ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40 API SN/CF – полностью синтетическое моторное масло для всесезонного применения. Оно разработано с учетом самых последних требований к современным высокофорсированным бензиновым и дизельным двигателям легковых, легких грузовых, спортивных автомобилей, а также микроавтобусов, в том числе оборудованных турбонаддувом.
Масло рекомендовано для двигателей большинства европейских и азиатских марок автомобилей: Mercedes-Benz, BMW, Volkswagen, Porsche, Renault, KIA, Hyundai, Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi и других – как в гарантийный, так и послегарантийный период эксплуатации.
думаете что вы умнее всех инженеров данных производителей.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Залей его себе. А я лучше нормальным буду пользоваться.
СсылкаПожаловаться
Митька
Залей его себе. А я лучше нормальным буду пользоваться.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну может и залью . Но вот бред писать не надо
СсылкаПожаловаться
Ну может и залью . Но вот бред писать не надо
СсылкаПожаловаться
История переписки4
бред - это верить рекламе "Лукойла", но хозяин - барин.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
бред - это верить рекламе "Лукойла", но хозяин - барин.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Верить рекламе кастрола мобила -это по вашему не бред. А вот не верить инженерам выпускающим двигатели и рекомендующих определённые масла и жижи это даже не бред -это дурь
СсылкаПожаловаться
Митька
Залей его себе. А я лучше нормальным буду пользоваться.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
неплохое видео на тему масел https://youtu.be/-_OmY4r6_O0
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
При правильной вязкости масла ложка должна стоять.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
При правильной вязкости масла ложка должна стоять.
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
При правильной вязкости масла ложка должна стоять.
СсылкаПожаловаться
Это ж про сметану!
СсылкаПожаловаться
С хлеба не стекает-брать
СсылкаПожаловаться
Сергей Чибизов
Класс вязкости SAE : 5W-40 API SN / CF Вязкость при 40°C : 88 мм2 /с Вязкость при 100°C : 14,3 мм2 /с Индекс вязкости : 170 Щелочное число (TBN) : 7,5 мг KOH/г Температура застывания : – 42 °C Сульфатная зольность : 0,1 г/100 г Температура вспышки : 232 oС HTHSV : >= 3,5 мПа·с Примерно такое масло. Чем выше значение большинства параметров тем лучше, кроме сульфатной зольности ( ниже лучше).
СсылкаПожаловаться
Сергей Чибизов
Класс вязкости SAE : 5W-40 API SN / CF Вязкость при 40°C : 88 мм2 /с Вязкость при 100°C : 14,3 мм2 /с Индекс вязкости : 170 Щелочное число (TBN) : 7,5 мг KOH/г Температура застывания : – 42 °C Сульфатная зольность : 0,1 г/100 г Температура вспышки : 232 oС HTHSV : >= 3,5 мПа·с Примерно такое масло. Чем выше значение большинства параметров тем лучше, кроме сульфатной зольности ( ниже лучше).
СсылкаПожаловаться
Это вы для кого (зачем) скачали ?..
СсылкаПожаловаться
VodniK
Это вы для кого (зачем) скачали ?..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лично я выбираю масло руководствуясь по этим значениям, а другие может быть по-другому.
СсылкаПожаловаться
VodniK
ILSAC GF-4

5W/30 A5
Meets Ford WSS-M2C913-A / Ford WSS-M2C913-B / Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D
СсылкаПожаловаться
Влад Иванов
Масло по классификации SAE выбирается в зависимости от температуры окружающего воздуха и степени изношенности двигателя. Масло SAE 5W-30, летний индекс 40 градусов, зимний 35-5=30 градусов. "Правило 35" идеально применимо к минеральному маслу, но мало подходит для оценки синтетики, у которой совершенно особые вязкостно-температурные характеристики. Так, например, синтетика класса 10W-40 может быть рассчитана и на 50. Вообще синтетика всегда холоднее минералки того же класса вязкости, поэтому с ней ошибиться (и замерзнуть) почти невозможно. Используйте масло класса не ниже API SL (по международной классификации масел) вязкостью SAE 10W-30, а для эксплуатации при температуре ниже -25 градусов - вязкостью SAE 5W-30.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
"Лукойл"?!!!!!! ..... Боже сохрани.... не приведи Господи дожить до таких времен, чтобы судьба заставила лить в мотор "Лукойл".....
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
"Лукойл"?!!!!!! ..... Боже сохрани.... не приведи Господи дожить до таких времен, чтобы судьба заставила лить в мотор "Лукойл".....
СсылкаПожаловаться
Выбросить деньги на ветер - это купить "Лукойл".
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru