24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Посоветуйте правильную вязкость масла Лукойл Генезис для форд фокус

Здравствуйте!  Хочу перейти на Лукойл Генезис,  машина форд фокус 2 1.6 115 л.с 2011 г.в, пробег 200000 км,  посоветуйте какой вязкости масло лучше залить,  с учётом такого пробега.  5w-30 не жидковато будет? 
павел панёвкин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
12
Евгений Клешня
набери: лукойл подобрать масло.
СсылкаПожаловаться
Самурай*
А как вы определили жидковато или нет? Если масло не угорает, лейте то, что положено в руководстве!
СсылкаПожаловаться
Митька
Зачем вам такое говенное масло?
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Митька
Митька
Зачем вам такое говенное масло?
СсылкаПожаловаться
Зато наверно дешевое
СсылкаПожаловаться
Александр ГурьяновВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Зато наверно дешевое
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не намного дешевле шел-давеча в ленте видел шел хеликс 5-30(или40) 1800(с мелочью) и армортек почти 1700.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Зато наверно дешевое
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кстати, нет, что интересно. Я сравнивал со сходными по свойствам маслами zic - удивился, лук как правило дороже, при том, что качество у него никак не выше.
Но самое смешное - цена зика везде примерно одна и та же, где-то чуть выше, где-то чуть ниже, а вот у Лука она порой прыгает просто головокружительно.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на VitSo
VitSo
Кстати, нет, что интересно. Я сравнивал со сходными по свойствам маслами zic - удивился, лук как правило дороже, при том, что качество у него никак не выше.
Но самое смешное - цена зика везде примерно одна и та же, где-то чуть выше, где-то чуть ниже, а вот у Лука она порой прыгает просто головокружительно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
4литровая канистра зика здесь стоит 25$ последние почти 3 года.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
4литровая канистра зика здесь стоит 25$ последние почти 3 года.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну, то есть чуть меньше полутора тысяч на рубли. Нормально, при учете того, что качество у zic на высоте всегда было.
СсылкаПожаловаться
Александр ГурьяновВ ответ на Митька
Митька
Зачем вам такое говенное масло?
СсылкаПожаловаться
ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40:
«масло с железным характером»
ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40 API SN/CF – полностью синтетическое моторное масло для всесезонного применения. Оно разработано с учетом самых последних требований к современным высокофорсированным бензиновым и дизельным двигателям легковых, легких грузовых, спортивных автомобилей, а также микроавтобусов, в том числе оборудованных турбонаддувом.
Масло рекомендовано для двигателей большинства европейских и азиатских марок автомобилей: Mercedes-Benz, BMW, Volkswagen, Porsche, Renault, KIA, Hyundai, Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi и других – как в гарантийный, так и послегарантийный период эксплуатации.
думаете что вы умнее всех инженеров данных производителей.
СсылкаПожаловаться
МитькаВ ответ на Александр Гурьянов
Александр Гурьянов
ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40:
«масло с железным характером»
ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40 API SN/CF – полностью синтетическое моторное масло для всесезонного применения. Оно разработано с учетом самых последних требований к современным высокофорсированным бензиновым и дизельным двигателям легковых, легких грузовых, спортивных автомобилей, а также микроавтобусов, в том числе оборудованных турбонаддувом.
Масло рекомендовано для двигателей большинства европейских и азиатских марок автомобилей: Mercedes-Benz, BMW, Volkswagen, Porsche, Renault, KIA, Hyundai, Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi и других – как в гарантийный, так и послегарантийный период эксплуатации.
думаете что вы умнее всех инженеров данных производителей.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Залей его себе. А я лучше нормальным буду пользоваться.
СсылкаПожаловаться
Александр ГурьяновВ ответ на Митька
Митька
Залей его себе. А я лучше нормальным буду пользоваться.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну может и залью . Но вот бред писать не надо
СсылкаПожаловаться
Александр Гурьянов
Ну может и залью . Но вот бред писать не надо
СсылкаПожаловаться
История переписки4
бред - это верить рекламе "Лукойла", но хозяин - барин.
СсылкаПожаловаться
Александр ГурьяновВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
бред - это верить рекламе "Лукойла", но хозяин - барин.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Верить рекламе кастрола мобила -это по вашему не бред. А вот не верить инженерам выпускающим двигатели и рекомендующих определённые масла и жижи это даже не бред -это дурь
СсылкаПожаловаться
Сергей К.В ответ на Митька
Митька
Залей его себе. А я лучше нормальным буду пользоваться.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
неплохое видео на тему масел https://youtu.be/-_OmY4r6_O0
СсылкаПожаловаться
DimasВ ответ на Митька
Митька
Зачем вам такое говенное масло?
СсылкаПожаловаться
Это у тебя новенького залито Лукойл лучше импортного масла почитай тесты в интернете.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
При правильной вязкости масла ложка должна стоять.
СсылкаПожаловаться
Алексей СеверовВ ответ на Розарио Агро
Розарио Агро
При правильной вязкости масла ложка должна стоять.
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Розарио Агро
Розарио Агро
При правильной вязкости масла ложка должна стоять.
СсылкаПожаловаться
Это ж про сметану!
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура Сан
С хлеба не стекает-брать
СсылкаПожаловаться
Сергей Чибизов
Класс вязкости SAE : 5W-40 API SN / CF Вязкость при 40°C : 88 мм2 /с Вязкость при 100°C : 14,3 мм2 /с Индекс вязкости : 170 Щелочное число (TBN) : 7,5 мг KOH/г Температура застывания : – 42 °C Сульфатная зольность : 0,1 г/100 г Температура вспышки : 232 oС HTHSV : >= 3,5 мПа·с Примерно такое масло. Чем выше значение большинства параметров тем лучше, кроме сульфатной зольности ( ниже лучше).
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария