Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 мая
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Веста взяла меня своим дизайном и вместительность​. В общем после коротких раздумий я ее все таки купил. Так как я человек не прихотливый, на некоторые недостатки я особого внимания не обращал, машина...
3.7
26 мая
Renault Kaptur 2.0 AT 4WD
Встал вопрос о покупке авто, что брать. С начала я оценил для чего она нужна особенно сейчас в Москве. Повседневно авто не эксплуатирую, на деловые встречи езжу на такси или приезжают ко мне...
4.3
Все отзывы
Правила форума

Посоветуйте, пожалуйста.skoda superb 1.9 tdi 2003 года

При отрицательной температуре воздуха t антифриза не поднимается выше 70 градусов. что делать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
К.
Скорей всего термостат менять
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Замена термостата может и не помочь, Все дизеля зимой плохо греются.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Сколько градусов "за бортом"? В салоне тепло? В режиме холостого хода (простой в пробках, например) и в движении указатель температуры что показывает?
СсылкаПожаловаться
Елена Олефир
на улице -10,-15. в салоне прохладно. в режиме холостого хода 50 градусов, в движении 70
СсылкаПожаловаться
у меня такое было муж просто закрыл решетку радиатора и все стало нармально
СсылкаПожаловаться
Michael_
70? Разве этого мало зимой? На мой взгляд - хорошо. Картонку можно, но следить за температурой придется.
СсылкаПожаловаться
Андрей
Открой капот, возьми газету , накинь на радиатор, только полностью не закрывай, будешь ездить и смотреть за температурой, посмотришь насколько подвернуть чтоб машина не перегривалась, морозы пройдут откроешь капот и выбросишь....
СсылкаПожаловаться
daff
термостат

возможно воздушная пробка в сестеме охлаждения или в печке, но то маловероятноб если тока сервис при замене антифриза схалтурил

а еще от времени и дистанции поездки зависит...на коротких пробегах прогреватся не успевает
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Непорядок! Картонки это не дело. При таком лёгком морозце в салоне должно быть очень тепло. Термостат надо сначала проверить. Он должен начать открываться при 87*С и полностью открыться (ход 7 мм) при 102*С. У Вас на машине второго (дополнительного) отопителя разве нет? Должен быть на 1,9 TDI второй штатный отопитель салона, если я не ошибаюсь...
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Непорядок! Картонки это не дело. При таком лёгком морозце в салоне должно быть очень тепло. Термостат надо сначала проверить. Он должен начать открываться при 87*С и полностью открыться (ход 7 мм) при 102*С. У Вас на машине второго (дополнительного) отопителя разве нет? Должен быть на 1,9 TDI второй штатный отопитель салона, если я не ошибаюсь...
СсылкаПожаловаться
Естественно, термостат не единственная возможная причина прохлады в салоне. Возможен целый "букет".
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Естественно, термостат не единственная возможная причина прохлады в салоне. Возможен целый "букет".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Там вискомуфта потому постоянный обдув холодным воздухом И насос-хорсунка на холостых минимальный расход топлива и теплообразования Думаю только картону
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Там вискомуфта потому постоянный обдув холодным воздухом И насос-хорсунка на холостых минимальный расход топлива и теплообразования Думаю только картону
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не, Володь, тут надо внимательно всё проверить. Муфта сработает по достижении определённой температуры, если только она не заклинена. И если я не ошибаюсь, то СуперБе с этим движком второй отопитель должен быть, автор пока ничего не ответил. Не дело, я считаю, при -10*С трястись в салоне от холода. Картонки в морду - это крайние меры...
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Не, Володь, тут надо внимательно всё проверить. Муфта сработает по достижении определённой температуры, если только она не заклинена. И если я не ошибаюсь, то СуперБе с этим движком второй отопитель должен быть, автор пока ничего не ответил. Не дело, я считаю, при -10*С трястись в салоне от холода. Картонки в морду - это крайние меры...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У нас Нижневартовске по полгода некоторые их не вынимают Расход меньше , теплее.
СсылкаПожаловаться
aleksandr kapelkin
Скорее всего пропускает термостат,есть у них такая проблема.И покупайте новый немецкий,а не китайский,заменить его можно во дворе,никаких специнструментов не надо.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru