Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 марта
Honda Inspire 2.5 i V6 24V
Большой вместительный седан со спортивным уклоном. Это та же Acura TL, но с правым рулём. Иными словами была изготовлена в США для Японии. Имеет мощный, надежный и мягко работающий двигатель, легкий...
5.0
26 марта
Mercedes-Benz S 350 CDI AT
s-350 дизель, полный привод , владею с 2016 года , автомобиль отстой пробег 20000, на втором ТО поменяли все колодки по кругу обошлось в 72000 рублей , то +замена колодок , после мойки потеют фары по...
2.7
Все отзывы
Правила форума

Посоветуйте, пожалуйста.skoda superb 1.9 tdi 2003 года

При отрицательной температуре воздуха t антифриза не поднимается выше 70 градусов. что делать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
К.
Скорей всего термостат менять
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Замена термостата может и не помочь, Все дизеля зимой плохо греются.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Сколько градусов "за бортом"? В салоне тепло? В режиме холостого хода (простой в пробках, например) и в движении указатель температуры что показывает?
СсылкаПожаловаться
Елена Олефир
на улице -10,-15. в салоне прохладно. в режиме холостого хода 50 градусов, в движении 70
СсылкаПожаловаться
у меня такое было муж просто закрыл решетку радиатора и все стало нармально
СсылкаПожаловаться
Michael_
70? Разве этого мало зимой? На мой взгляд - хорошо. Картонку можно, но следить за температурой придется.
СсылкаПожаловаться
Андрей
Открой капот, возьми газету , накинь на радиатор, только полностью не закрывай, будешь ездить и смотреть за температурой, посмотришь насколько подвернуть чтоб машина не перегривалась, морозы пройдут откроешь капот и выбросишь....
СсылкаПожаловаться
daff
термостат

возможно воздушная пробка в сестеме охлаждения или в печке, но то маловероятноб если тока сервис при замене антифриза схалтурил

а еще от времени и дистанции поездки зависит...на коротких пробегах прогреватся не успевает
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Непорядок! Картонки это не дело. При таком лёгком морозце в салоне должно быть очень тепло. Термостат надо сначала проверить. Он должен начать открываться при 87*С и полностью открыться (ход 7 мм) при 102*С. У Вас на машине второго (дополнительного) отопителя разве нет? Должен быть на 1,9 TDI второй штатный отопитель салона, если я не ошибаюсь...
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Непорядок! Картонки это не дело. При таком лёгком морозце в салоне должно быть очень тепло. Термостат надо сначала проверить. Он должен начать открываться при 87*С и полностью открыться (ход 7 мм) при 102*С. У Вас на машине второго (дополнительного) отопителя разве нет? Должен быть на 1,9 TDI второй штатный отопитель салона, если я не ошибаюсь...
СсылкаПожаловаться
Естественно, термостат не единственная возможная причина прохлады в салоне. Возможен целый "букет".
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Естественно, термостат не единственная возможная причина прохлады в салоне. Возможен целый "букет".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Там вискомуфта потому постоянный обдув холодным воздухом И насос-хорсунка на холостых минимальный расход топлива и теплообразования Думаю только картону
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Там вискомуфта потому постоянный обдув холодным воздухом И насос-хорсунка на холостых минимальный расход топлива и теплообразования Думаю только картону
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не, Володь, тут надо внимательно всё проверить. Муфта сработает по достижении определённой температуры, если только она не заклинена. И если я не ошибаюсь, то СуперБе с этим движком второй отопитель должен быть, автор пока ничего не ответил. Не дело, я считаю, при -10*С трястись в салоне от холода. Картонки в морду - это крайние меры...
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Не, Володь, тут надо внимательно всё проверить. Муфта сработает по достижении определённой температуры, если только она не заклинена. И если я не ошибаюсь, то СуперБе с этим движком второй отопитель должен быть, автор пока ничего не ответил. Не дело, я считаю, при -10*С трястись в салоне от холода. Картонки в морду - это крайние меры...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У нас Нижневартовске по полгода некоторые их не вынимают Расход меньше , теплее.
СсылкаПожаловаться
aleksandr kapelkin
Скорее всего пропускает термостат,есть у них такая проблема.И покупайте новый немецкий,а не китайский,заменить его можно во дворе,никаких специнструментов не надо.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть