Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Открой капот, возьми газету , накинь на радиатор, только полностью не закрывай, будешь ездить и смотреть за температурой, посмотришь насколько подвернуть чтоб машина не перегривалась, морозы пройдут откроешь капот и выбросишь....
Непорядок! Картонки это не дело. При таком лёгком морозце в салоне должно быть очень тепло. Термостат надо сначала проверить. Он должен начать открываться при 87*С и полностью открыться (ход 7 мм) при 102*С. У Вас на машине второго (дополнительного) отопителя разве нет? Должен быть на 1,9 TDI второй штатный отопитель салона, если я не ошибаюсь...
Непорядок! Картонки это не дело. При таком лёгком морозце в салоне должно быть очень тепло. Термостат надо сначала проверить. Он должен начать открываться при 87*С и полностью открыться (ход 7 мм) при 102*С. У Вас на машине второго (дополнительного) отопителя разве нет? Должен быть на 1,9 TDI второй штатный отопитель салона, если я не ошибаюсь...
Там вискомуфта потому постоянный обдув холодным воздухом И насос-хорсунка на холостых минимальный расход топлива и теплообразования Думаю только картону
Там вискомуфта потому постоянный обдув холодным воздухом И насос-хорсунка на холостых минимальный расход топлива и теплообразования Думаю только картону
Не, Володь, тут надо внимательно всё проверить. Муфта сработает по достижении определённой температуры, если только она не заклинена. И если я не ошибаюсь, то СуперБе с этим движком второй отопитель должен быть, автор пока ничего не ответил. Не дело, я считаю, при -10*С трястись в салоне от холода. Картонки в морду - это крайние меры...
Не, Володь, тут надо внимательно всё проверить. Муфта сработает по достижении определённой температуры, если только она не заклинена. И если я не ошибаюсь, то СуперБе с этим движком второй отопитель должен быть, автор пока ничего не ответил. Не дело, я считаю, при -10*С трястись в салоне от холода. Картонки в морду - это крайние меры...
Скорее всего пропускает термостат,есть у них такая проблема.И покупайте новый немецкий,а не китайский,заменить его можно во дворе,никаких специнструментов не надо.
возможно воздушная пробка в сестеме охлаждения или в печке, но то маловероятноб если тока сервис при замене антифриза схалтурил
а еще от времени и дистанции поездки зависит...на коротких пробегах прогреватся не успевает