Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте пожалуйста, по поводу Шкода Октавия за 300 т.р.

Доброго времени суток, всем!

Хочу приобрести Октавию.

Мои критерии:

Двигатель турбо от 1,6л. и более

Год от 2000г.

Сумой располагаю максимум 300 т.р.

Подскажите пожалуйста стоит ли с такой машиной связываться?

Возможные проблемные места авто.

Или посоветуйте другое авто (укажите какое?).
Может на самом деле таз будет лучшим вариантом чем иномарка?

Все заранее благодарен!

Большая просьба пишите пожалуйста по конкретней, так чтоб было понятно.

Без употреблений фраз таких как "отстой или супер".

Почему отстой или почему супер?

Еще раз всем спасибо, за старание и желание помочь!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
58
12
и
то же мучаюсь таким же вопросом.не могу решиться.говорят из иномарок шкода б.у. за эти деньги будет самый рациональный выбор,зато тазик новый.вобщем Х.З. придется спички тянуть.
СсылкаПожаловаться
и
то же мучаюсь таким же вопросом.не могу решиться.говорят из иномарок шкода б.у. за эти деньги будет самый рациональный выбор,зато тазик новый.вобщем Х.З. придется спички тянуть.
СсылкаПожаловаться
то же мучаюсь таким же вопросом.не могу решиться.говорят из иномарок шкода б.у. за эти деньги будет самый рациональный выбор,зато тазик новый.вобщем Х.З. придется спички тянуть.

Я тут тоже голову ломал, 10, 12, или приору рассматривал. Я бы сказал приора это рестайлинговая 10-ка, как-то она мне не нравится, электроруль еще не понятный...с пробуксовкой с места наровит уйти...подвеска жестковата... т.к. это ВАЗ по мелочи постоянно делать придется... Авто должно нравится владельцу, тогда удовольствие точно будет доставлять! А мне ВАЗ не нравится. Хотя тоже вариант!
СсылкаПожаловаться
С такими деньгами от турбированного мотора надо шарахаться.
СсылкаПожаловаться
С такими деньгами от турбированного мотора надо шарахаться.
СсылкаПожаловаться
С такими деньгами от турбированного мотора надо шарахаться.

Вы по опыту знаете, что надо шарахаться от турбированног мотора шкоды? Если по опыту укажите пожалуйста причину такой крайности.
СсылкаПожаловаться
Алексей *
С такими деньгами от турбированного мотора надо шарахаться.

Вы по опыту знаете, что надо шарахаться от турбированног мотора шкоды? Если по опыту укажите пожалуйста причину такой крайности.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
За такие деньги машинка будет сосвем не новая, турбина стоит хороших денег, вот многие и избавляются от проблемы.
А зачем Вам турбина ???
СсылкаПожаловаться
Ludmila
Рассмотрите вариант Октавия Тур 1,9 TDI.
СсылкаПожаловаться
Ludmila
Рассмотрите вариант Октавия Тур 1,9 TDI.
СсылкаПожаловаться
Рассмотрите вариант Октавия Тур 1,9 TDI.

Такую проблема найти, я бы сказал их нет уже искал, если только новой брать и на заказ.
Дизели слышал у них надежные. Наверно это самый идеальный вариант.
СсылкаПожаловаться
Или 1,6л без турбины 102 кобылы.
СсылкаПожаловаться
Или 1,6л без турбины 102 кобылы.
СсылкаПожаловаться
Или 1,6л без турбины 102 кобылы.

Это я знаю! А почему турбина плоха?
СсылкаПожаловаться
Алексей *
Или 1,6л без турбины 102 кобылы.

Это я знаю! А почему турбина плоха?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Она не плоха, просто она - дань экологии и спортивности.
Для турбированного мотора необходимо более качественное топливо, моторное масло, турботаймер.
Машина благодаря ей становится более сложной, а следовательно - менее надежной.
СсылкаПожаловаться
Она не плоха, просто она - дань экологии и спортивности.
Для турбированного мотора необходимо более качественное топливо, моторное масло, турботаймер.
Машина благодаря ей становится более сложной, а следовательно - менее надежной.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо за понятный ответ!
СсылкаПожаловаться
Алексей *
Спасибо за понятный ответ!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не совсем верно ответили Вам. За 300 тык турбомашина будет уже ушатанной, ибо она изначально дороже атмосферной. Да и народ на 1,8Т очень любит покатушки с бумерами и прочими. Соответственно ресурс машины выжигается куда быстрее. В приличном состоянии турба всегда дороже атмо в силу своих качеств машины-ракеты. Сам имел турбу, продал её очень хорошо. далеко не за 300 ;)
СсылкаПожаловаться
Ludmila
Октавию Тур на заказ уже нельзя. А/м снят с производства с осени прошлого года. Если только с пробегом.
СсылкаПожаловаться
Ludmila
Октавию Тур на заказ уже нельзя. А/м снят с производства с осени прошлого года. Если только с пробегом.
СсылкаПожаловаться
Это точно, а на новые не ставят дизеля (официальные).
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Можно найти вариант, но не молодой за такие деньги, Октавия в цене. Поэтому двигатель только 1.8 с турбонаддувом (1.6 с турбо не бывает у Шкоды.) На Шкоде он надежней, чем в Пассате или Ауди (хотя мотор один и тот же). Предполагают, что это связано с особенностями компоновки в моторном отсеке. Шкода Октавия Тур с таким мотором - ураган (помните всегда ПДД!). Главное - проверьте состояние турбины (замена - 90 тыс руб). При правильной эксплуатации турбина у Шкоды может ходить до 300 тыс км.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Можно найти вариант, но не молодой за такие деньги, Октавия в цене. Поэтому двигатель только 1.8 с турбонаддувом (1.6 с турбо не бывает у Шкоды.) На Шкоде он надежней, чем в Пассате или Ауди (хотя мотор один и тот же). Предполагают, что это связано с особенностями компоновки в моторном отсеке. Шкода Октавия Тур с таким мотором - ураган (помните всегда ПДД!). Главное - проверьте состояние турбины (замена - 90 тыс руб). При правильной эксплуатации турбина у Шкоды может ходить до 300 тыс км.
СсылкаПожаловаться
По вашему мнения стоит связываться с не молодой Октавией?
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Можно найти вариант, но не молодой за такие деньги, Октавия в цене. Поэтому двигатель только 1.8 с турбонаддувом (1.6 с турбо не бывает у Шкоды.) На Шкоде он надежней, чем в Пассате или Ауди (хотя мотор один и тот же). Предполагают, что это связано с особенностями компоновки в моторном отсеке. Шкода Октавия Тур с таким мотором - ураган (помните всегда ПДД!). Главное - проверьте состояние турбины (замена - 90 тыс руб). При правильной эксплуатации турбина у Шкоды может ходить до 300 тыс км.
СсылкаПожаловаться
Я читал, турбину они переставили в другое место и вопрос с перегревом постоянным турбины решили тем самым.
СсылкаПожаловаться
Алексей *
Я читал, турбину они переставили в другое место и вопрос с перегревом постоянным турбины решили тем самым.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Именно так и есть, турбина в Октавии по другому крепится. Удачнее, чем на Пассате.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Можно найти вариант, но не молодой за такие деньги, Октавия в цене. Поэтому двигатель только 1.8 с турбонаддувом (1.6 с турбо не бывает у Шкоды.) На Шкоде он надежней, чем в Пассате или Ауди (хотя мотор один и тот же). Предполагают, что это связано с особенностями компоновки в моторном отсеке. Шкода Октавия Тур с таким мотором - ураган (помните всегда ПДД!). Главное - проверьте состояние турбины (замена - 90 тыс руб). При правильной эксплуатации турбина у Шкоды может ходить до 300 тыс км.
СсылкаПожаловаться
Откуда вы взяли ,что 1.6 нет с турбо на Шкоде?? На А4 нет а на А5 есть .Откуда замена турбины за 90000??Не пугайте народ
СсылкаПожаловаться
Aндрей
Откуда вы взяли ,что 1.6 нет с турбо на Шкоде?? На А4 нет а на А5 есть .Откуда замена турбины за 90000??Не пугайте народ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На Октавии А5 нет 1,6 турбо. Есть 1,4 турбо -122 л.с? 1,8 - 152 л.с. и 2,0
СсылкаПожаловаться
Ludmila
На Октавии А5 нет 1,6 турбо. Есть 1,4 турбо -122 л.с? 1,8 - 152 л.с. и 2,0
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А5 FSI 85квт-это что такое???
СсылкаПожаловаться
Aндрей
А5 FSI 85квт-это что такое???
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не знаю (похоже это 16-клапанный атмосферник 1,6), турбо - это 1,2; 1.4; 1,8, есть на скауте еще 2.0 с двойным турбонаддувом (250 л.с.)
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Не знаю (похоже это 16-клапанный атмосферник 1,6), турбо - это 1,2; 1.4; 1,8, есть на скауте еще 2.0 с двойным турбонаддувом (250 л.с.)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ФСИ он
СсылкаПожаловаться
Aндрей
ФСИ он
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Може я что и упустил, но такого мотора не помню. Есть МПИ (моноточечный впрыск, это 1,6 восьмиклапанник), есть ПСИ (?), есть ФСИ. Есть 1,6 не 102 л.с., а больше (вроде 123 л.с., это 16 клапанный 1,6), но он точно без наддува. Он мощней в силу более современной конструкции (кстати, не совсем удачной), но это атмосферник. На его базе хотели сделать турбонаддувной, но отказались, так как, повторюсь, он сам по себе неудачный.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Може я что и упустил, но такого мотора не помню. Есть МПИ (моноточечный впрыск, это 1,6 восьмиклапанник), есть ПСИ (?), есть ФСИ. Есть 1,6 не 102 л.с., а больше (вроде 123 л.с., это 16 клапанный 1,6), но он точно без наддува. Он мощней в силу более современной конструкции (кстати, не совсем удачной), но это атмосферник. На его базе хотели сделать турбонаддувной, но отказались, так как, повторюсь, он сам по себе неудачный.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Не знаю как сейчас,но на А5 до 2009 был 1,6 ФСИ 115 лс амбиент стоил 700 с чем-то,зато первый раз слышу об 1.6 123лс
СсылкаПожаловаться
Aндрей
Не знаю как сейчас,но на А5 до 2009 был 1,6 ФСИ 115 лс амбиент стоил 700 с чем-то,зато первый раз слышу об 1.6 123лс
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Теперь я понял, о каком моторе Вы ведете речь. Это 16-клапанный атмосферник объемом 1,6. Турбонаддува у него нет. Обратитесь к официальным дилерам Шкода, перепроверьте.
СсылкаПожаловаться
Ludmila
На Октавии А5 нет 1,6 турбо. Есть 1,4 турбо -122 л.с? 1,8 - 152 л.с. и 2,0
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Их мало заказывали потому что за 13 лс надо сотню было доплатить
СсылкаПожаловаться
Ludmila
На Октавии А5 нет 1,6 турбо. Есть 1,4 турбо -122 л.с? 1,8 - 152 л.с. и 2,0
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Совершенно верно.
СсылкаПожаловаться
Aндрей
Откуда вы взяли ,что 1.6 нет с турбо на Шкоде?? На А4 нет а на А5 есть .Откуда замена турбины за 90000??Не пугайте народ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тут хотя бы тур за 300 тыс. А если А5, то уж извините. Там пожилых машин пока нет. Кроме того, 1,6 у Шкоды два мотора. Я веду речь о самом надежном восьмиклапаннике. Который с нуддувом 1.6 - неудачный (он же и без наддува). Сколько стоит замена турбины на 1,8Т? Просветите народ.
СсылкаПожаловаться
За такие деньги Фабия будет моложе и с меньшим пробегом.
А у Октавии 2000-го года пробег будет за 200 тыс. км.
СсылкаПожаловаться
За такие деньги Фабия будет моложе и с меньшим пробегом.
А у Октавии 2000-го года пробег будет за 200 тыс. км.
СсылкаПожаловаться
Согласен, Октавия по приятней смотрится и по больше будет.
СсылкаПожаловаться
Алексей *
Согласен, Октавия по приятней смотрится и по больше будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Классы то разные...
СсылкаПожаловаться
За такие деньги Фабия будет моложе и с меньшим пробегом.
А у Октавии 2000-го года пробег будет за 200 тыс. км.
СсылкаПожаловаться
Может Логан тогда присмотреть, чем-то напоминает Фабию...?
СсылкаПожаловаться
Алексей *
Может Логан тогда присмотреть, чем-то напоминает Фабию...?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Логан не очень напоминает Фабию, вот Сандеро - да.
С Логаном главное не нарваться на авто из под таксиста или корпоративное.
СсылкаПожаловаться
Ludmila
А почему именно Skoda?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru