Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте пожалуйста кроссовер

Решился на покупку паркетника. Бюджет 1 500 000. Плюс-минус 200 000. Выбор пал на:1) Honda CR-V 2,4 (полная комплектация)
2) KIA Sorento 2,2(дизель, почти полная комплектация)
3) Hyundai Santa Fe 2,2(дизель, средняя комплектация)

Не могу выбрать. Может есть еще достойные варианты за эту цену?

P.S. Rav 4, X-trail, Forester и Kuga смотрел, не нравятся.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
334
Я за Хонду, классный аппарат получился
СсылкаПожаловаться
Я за Хонду, классный аппарат получился
СсылкаПожаловаться
но клиренс меньше, чем у жигулей. с таким клиренсом кроссовером неловко называться,
скорее минивен с полным приводом.
да и двигатель 2.4 бензин сильно проигрывает очень удачному дизелю на Соренте и СантеФе
а во всём остальном Хонда аппарат очень хороший.
СсылкаПожаловаться
dkop@mail.ru
но клиренс меньше, чем у жигулей. с таким клиренсом кроссовером неловко называться,
скорее минивен с полным приводом.
да и двигатель 2.4 бензин сильно проигрывает очень удачному дизелю на Соренте и СантеФе
а во всём остальном Хонда аппарат очень хороший.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да все они большие легковушки как ни крути, как не называй))) на них в говна не надо конечно, поэтому клиренс надо смотреть на джипах)))
А это просто универсальные машинки для комфортной езды город-трасса-дача.
СсылкаПожаловаться
dkop@mail.ru
но клиренс меньше, чем у жигулей. с таким клиренсом кроссовером неловко называться,
скорее минивен с полным приводом.
да и двигатель 2.4 бензин сильно проигрывает очень удачному дизелю на Соренте и СантеФе
а во всём остальном Хонда аппарат очень хороший.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
кузов через 5 лет сгниет как сейчас у 15 летних бумеров. не пугает? лучше уж хундай взять и менять по ходовой чем парить мозг по ремонту кузова ИМХО
СсылкаПожаловаться
dkop@mail.ru
но клиренс меньше, чем у жигулей. с таким клиренсом кроссовером неловко называться,
скорее минивен с полным приводом.
да и двигатель 2.4 бензин сильно проигрывает очень удачному дизелю на Соренте и СантеФе
а во всём остальном Хонда аппарат очень хороший.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
из этого списка у всех клиренс от жигулей.
СсылкаПожаловаться
dkop@mail.ru
но клиренс меньше, чем у жигулей. с таким клиренсом кроссовером неловко называться,
скорее минивен с полным приводом.
да и двигатель 2.4 бензин сильно проигрывает очень удачному дизелю на Соренте и СантеФе
а во всём остальном Хонда аппарат очень хороший.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
посмотри KIA sportage
СсылкаПожаловаться
посмотри KIA sportage
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Sorento думаю получше будет :)
СсылкаПожаловаться
dkop@mail.ru
но клиренс меньше, чем у жигулей. с таким клиренсом кроссовером неловко называться,
скорее минивен с полным приводом.
да и двигатель 2.4 бензин сильно проигрывает очень удачному дизелю на Соренте и СантеФе
а во всём остальном Хонда аппарат очень хороший.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+1 ваз 2107 хороший кроссовер. За 1500 000 рублей можно купить 7 штук
СсылкаПожаловаться
Я за Хонду, классный аппарат получился
СсылкаПожаловаться
очень слабая в плане кроссовера и бездорожья, вообще, ни как
СсылкаПожаловаться
очень слабая в плане кроссовера и бездорожья, вообще, ни как
СсылкаПожаловаться
История переписки2
дмитрий, версия 2.0 - да, а 2.4 - в этом плане лучше (уже не раз объяснял).
СсылкаПожаловаться
Я за Хонду, классный аппарат получился
СсылкаПожаловаться
Компоновка днища просто удручающая - зимой можно очень запросто что нибудь оторвать, например адсорбер.
СсылкаПожаловаться
Я за Хонду, классный аппарат получился
СсылкаПожаловаться
а так Хонда лучше из представленого имхо
СсылкаПожаловаться
Я за Хонду, классный аппарат получился
СсылкаПожаловаться
если у вас умеренная зарплата то санта фе в самый раз
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
хонда самый оптимальный вариант, комплектации хорошие, качество
киа старая, в санта фе опций маловато
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
ну и сравнения-паф,почти идеальный брутальный проходимец и соренто(новый) гламурный трансвестит.
СсылкаПожаловаться
mihail poljakov
ну и сравнения-паф,почти идеальный брутальный проходимец и соренто(новый) гламурный трансвестит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вам для информации - новый Пэтфайндер куда более гламурный и куда более трансвестит чем Соренто.
Старый рамный Паф ушёл не небытиё, к сожалению, такое грубое мужичьё уже почти никого не интересует.
СсылкаПожаловаться
dkop@mail.ru
Вам для информации - новый Пэтфайндер куда более гламурный и куда более трансвестит чем Соренто.
Старый рамный Паф ушёл не небытиё, к сожалению, такое грубое мужичьё уже почти никого не интересует.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я в курсе.возможно скоро стану одним из последних,купившим его.не грубое мужичьё,а классический джиповый дизайн.
СсылкаПожаловаться
mihail poljakov
я в курсе.возможно скоро стану одним из последних,купившим его.не грубое мужичьё,а классический джиповый дизайн.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну на рыбалку-охоту самое то, а по городу ездить всё же простоват и грубоват.
СсылкаПожаловаться
dkop@mail.ru
Ну на рыбалку-охоту самое то, а по городу ездить всё же простоват и грубоват.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну,машина должна быть универсальна.особенно при наших доходах.
СсылкаПожаловаться
AV
Mazda CX5, Mitsubishi Outlander- ?
СсылкаПожаловаться
AV
Mazda CX5, Mitsubishi Outlander- ?
СсылкаПожаловаться
Мазда женская какая-то ( Аутлендер новый вроде не плох, но я о нем ничего не слышал в плане отзывов и т.д.
СсылкаПожаловаться
ma1n
Мазда женская какая-то ( Аутлендер новый вроде не плох, но я о нем ничего не слышал в плане отзывов и т.д.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и не слушай ,когда я после него в спортейдж сел -наслаждался .Хотя там 2,4 ,а здесь 2л .Там один внешний вид убивает ,и дизайн убогий ничем не перекрывается так,чтобы о нем забыть .Поэтому бери Санту ,дизель .У соренто наша сборка .Сейчас пошли спортейджи ,на которых лопается крепление капота -сборка Калининград .А санта вроде же из Чехии сейчас идет .
СсылкаПожаловаться
AV
Mazda CX5, Mitsubishi Outlander- ?
СсылкаПожаловаться
Аутлендер! Катаюсь полгода - для кроссовера - супер!
СсылкаПожаловаться
Танюшка
Аутлендер! Катаюсь полгода - для кроссовера - супер!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И у меня Аутлендер, правда XL (новый). Второй год езжу - шикарно!!!!
СсылкаПожаловаться
http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
к плюсам Соренто и СантаФе добавится отличный дизель с неплохой динамикой и довольно низким расходом
Санта из этой пары интереснее и внешне и по салону
СсылкаПожаловаться
http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
к плюсам Соренто и СантаФе добавится отличный дизель с неплохой динамикой и довольно низким расходом
Санта из этой пары интереснее и внешне и по салону
СсылкаПожаловаться
О, не читал их еще. Спасибо за обзоры! Почитаемс
СсылкаПожаловаться
http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
к плюсам Соренто и СантаФе добавится отличный дизель с неплохой динамикой и довольно низким расходом
Санта из этой пары интереснее и внешне и по салону
СсылкаПожаловаться
дизеля у кореев дымят как тепловозы уже через год эксплуатации
СсылкаПожаловаться
дизеля у кореев дымят как тепловозы уже через год эксплуатации
СсылкаПожаловаться
История переписки2
про прожиг сажевого фильтра ничего не слышал?
на фирме 6 штук Н1 дизельных, у трех пробеги под 200тыс, и ни один не дымит, с двигателями не делали ничего
СсылкаПожаловаться
дизеля у кореев дымят как тепловозы уже через год эксплуатации
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не надо заливать .Когда они задымить то успели? Может тепловозную соляру лили в них? Это движки TDI с отличными характеристиками
СсылкаПожаловаться
196413
не надо заливать .Когда они задымить то успели? Может тепловозную соляру лили в них? Это движки TDI с отличными характеристиками
СсылкаПожаловаться
История переписки3
и все тут наверное позабыли что соренто с дизелем выпускается лет так 10,а про проблемы с дизелями я не по наслышке знаю -у меня 5-ый авто с дизелем под капотом ,и япы и немцы и корея были
СсылкаПожаловаться
и все тут наверное позабыли что соренто с дизелем выпускается лет так 10,а про проблемы с дизелями я не по наслышке знаю -у меня 5-ый авто с дизелем под капотом ,и япы и немцы и корея были
СсылкаПожаловаться
История переписки4
это уже другой дизель."Вторым двигателем, доступным для Хендай Санта Фе 3-его поколения в России, является дизельная установка R 2.2 VGT. Данный агрегат имеет рабочий объем 2,2 литра (2199 см3) и развивает 197 л.с. (145 кВт) мощности при 3800 об/минуту. Двигатель оснащен системой впрыска Common Rail третьего поколения, электронным турбокомпрессором, охладителем системы рециркуляции выхлопных газов EGR и пьезоинжекторами с рабочим давлением до 1800 бар. Пик крутящего момента дизельного агрегата Hyundai Santa Fe приходится на отметку 436 Нм при 1800-2500 об/минуту, что позволяет кроссоверу разгоняться до тех же максимальных 190 км/час, затрачивая на подъем стрелки от 0 до 100 км/час всего 9,8 секунды. Комплектуется дизельная установка только автоматической КПП, а ее средний расход топлива составляет порядка 6,6 литра в смешанном режиме езды, 5,3 литра на трассе и 8,8 литра в городском потоке".
СсылкаПожаловаться
196413
это уже другой дизель."Вторым двигателем, доступным для Хендай Санта Фе 3-его поколения в России, является дизельная установка R 2.2 VGT. Данный агрегат имеет рабочий объем 2,2 литра (2199 см3) и развивает 197 л.с. (145 кВт) мощности при 3800 об/минуту. Двигатель оснащен системой впрыска Common Rail третьего поколения, электронным турбокомпрессором, охладителем системы рециркуляции выхлопных газов EGR и пьезоинжекторами с рабочим давлением до 1800 бар. Пик крутящего момента дизельного агрегата Hyundai Santa Fe приходится на отметку 436 Нм при 1800-2500 об/минуту, что позволяет кроссоверу разгоняться до тех же максимальных 190 км/час, затрачивая на подъем стрелки от 0 до 100 км/час всего 9,8 секунды. Комплектуется дизельная установка только автоматической КПП, а ее средний расход топлива составляет порядка 6,6 литра в смешанном режиме езды, 5,3 литра на трассе и 8,8 литра в городском потоке".
СсылкаПожаловаться
История переписки5
сам двигатель r22 не вызывает никаких сомнений в его надежности НО- топливная система с турбинной установкой VGT во первых на этом авто стоит самая обыкновенная турбина а на компрессор как пишут в начинке -это абсолютно разные по своей сути и конструкции вещи ,во вторых если изменение геометрии в турбине производится не кинематикой а электроникой то это только уходит в разряд минусов а ни как не плюсов потому как подобные эксперименты проводили немцы и ничего хорошего не получилось вернулись обратно к кинематическому управлению, прямое доказательство фольксваген .И третье ,Вы сами верите в такой смешной расход ,даже на мега современном двигателе ,то что нам впихивают за правду -полная чушь ,пересчитайте массу авто+автомат коробка +мощность двигателя ,да там КПД получается почти как у вечного двигателя -это либо полный бред ,либо дилер вешает супер лапшу все на уши!
СсылкаПожаловаться
сам двигатель r22 не вызывает никаких сомнений в его надежности НО- топливная система с турбинной установкой VGT во первых на этом авто стоит самая обыкновенная турбина а на компрессор как пишут в начинке -это абсолютно разные по своей сути и конструкции вещи ,во вторых если изменение геометрии в турбине производится не кинематикой а электроникой то это только уходит в разряд минусов а ни как не плюсов потому как подобные эксперименты проводили немцы и ничего хорошего не получилось вернулись обратно к кинематическому управлению, прямое доказательство фольксваген .И третье ,Вы сами верите в такой смешной расход ,даже на мега современном двигателе ,то что нам впихивают за правду -полная чушь ,пересчитайте массу авто+автомат коробка +мощность двигателя ,да там КПД получается почти как у вечного двигателя -это либо полный бред ,либо дилер вешает супер лапшу все на уши!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
этот двигатель хендай разработал вместе с бошем ,поэтому пока нет оснований сомневаться в его надежности.Время покажет .А электроника как раз и вернула возможность ставить такие дизеля на легковые авто .
СсылкаПожаловаться
196413
этот двигатель хендай разработал вместе с бошем ,поэтому пока нет оснований сомневаться в его надежности.Время покажет .А электроника как раз и вернула возможность ставить такие дизеля на легковые авто .
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вы если не владели этими авто, то зачем пишете? У меня они были все, топливная система летит максимум на 80 тыс., причем летит все по очереди, Мохаве с нуля через полтора года топливная система полетела, заправка на Газпромнефти, если денег много, то пусть берет: в год примерно 120 тыр. Лично я если дизель и возьму, то только трактор Беларусь
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru