Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 мая
Hyundai Santa Fe Classic 2.0 CRDi 4WD MT
Пока особых проблем нет не считая подвески.
4.5
24 мая
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (82 л.с.) MT
Хорошая машина для пенсионера ,которая доставит из любой точки и обратно без всяких сюрпризов и неожиданностей .Стоит только смотреть за агрегатами и ухаживать за машинкой
3.7
Все отзывы
Правила форума

Посоветуйте пожалуйста кроссовер

Решился на покупку паркетника. Бюджет 1 500 000. Плюс-минус 200 000. Выбор пал на:1) Honda CR-V 2,4 (полная комплектация)
2) KIA Sorento 2,2(дизель, почти полная комплектация)
3) Hyundai Santa Fe 2,2(дизель, средняя комплектация)

Не могу выбрать. Может есть еще достойные варианты за эту цену?

P.S. Rav 4, X-trail, Forester и Kuga смотрел, не нравятся.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
334
Я за Хонду, классный аппарат получился
СсылкаПожаловаться
Я за Хонду, классный аппарат получился
СсылкаПожаловаться
но клиренс меньше, чем у жигулей. с таким клиренсом кроссовером неловко называться,
скорее минивен с полным приводом.
да и двигатель 2.4 бензин сильно проигрывает очень удачному дизелю на Соренте и СантеФе
а во всём остальном Хонда аппарат очень хороший.
СсылкаПожаловаться
dkop@mail.ru
но клиренс меньше, чем у жигулей. с таким клиренсом кроссовером неловко называться,
скорее минивен с полным приводом.
да и двигатель 2.4 бензин сильно проигрывает очень удачному дизелю на Соренте и СантеФе
а во всём остальном Хонда аппарат очень хороший.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да все они большие легковушки как ни крути, как не называй))) на них в говна не надо конечно, поэтому клиренс надо смотреть на джипах)))
А это просто универсальные машинки для комфортной езды город-трасса-дача.
СсылкаПожаловаться
dkop@mail.ru
но клиренс меньше, чем у жигулей. с таким клиренсом кроссовером неловко называться,
скорее минивен с полным приводом.
да и двигатель 2.4 бензин сильно проигрывает очень удачному дизелю на Соренте и СантеФе
а во всём остальном Хонда аппарат очень хороший.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
кузов через 5 лет сгниет как сейчас у 15 летних бумеров. не пугает? лучше уж хундай взять и менять по ходовой чем парить мозг по ремонту кузова ИМХО
СсылкаПожаловаться
dkop@mail.ru
но клиренс меньше, чем у жигулей. с таким клиренсом кроссовером неловко называться,
скорее минивен с полным приводом.
да и двигатель 2.4 бензин сильно проигрывает очень удачному дизелю на Соренте и СантеФе
а во всём остальном Хонда аппарат очень хороший.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
из этого списка у всех клиренс от жигулей.
СсылкаПожаловаться
dkop@mail.ru
но клиренс меньше, чем у жигулей. с таким клиренсом кроссовером неловко называться,
скорее минивен с полным приводом.
да и двигатель 2.4 бензин сильно проигрывает очень удачному дизелю на Соренте и СантеФе
а во всём остальном Хонда аппарат очень хороший.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
посмотри KIA sportage
СсылкаПожаловаться
посмотри KIA sportage
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Sorento думаю получше будет :)
СсылкаПожаловаться
dkop@mail.ru
но клиренс меньше, чем у жигулей. с таким клиренсом кроссовером неловко называться,
скорее минивен с полным приводом.
да и двигатель 2.4 бензин сильно проигрывает очень удачному дизелю на Соренте и СантеФе
а во всём остальном Хонда аппарат очень хороший.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+1 ваз 2107 хороший кроссовер. За 1500 000 рублей можно купить 7 штук
СсылкаПожаловаться
Я за Хонду, классный аппарат получился
СсылкаПожаловаться
очень слабая в плане кроссовера и бездорожья, вообще, ни как
СсылкаПожаловаться
очень слабая в плане кроссовера и бездорожья, вообще, ни как
СсылкаПожаловаться
История переписки2
дмитрий, версия 2.0 - да, а 2.4 - в этом плане лучше (уже не раз объяснял).
СсылкаПожаловаться
Я за Хонду, классный аппарат получился
СсылкаПожаловаться
Компоновка днища просто удручающая - зимой можно очень запросто что нибудь оторвать, например адсорбер.
СсылкаПожаловаться
Я за Хонду, классный аппарат получился
СсылкаПожаловаться
а так Хонда лучше из представленого имхо
СсылкаПожаловаться
Я за Хонду, классный аппарат получился
СсылкаПожаловаться
если у вас умеренная зарплата то санта фе в самый раз
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
хонда самый оптимальный вариант, комплектации хорошие, качество
киа старая, в санта фе опций маловато
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
ну и сравнения-паф,почти идеальный брутальный проходимец и соренто(новый) гламурный трансвестит.
СсылкаПожаловаться
mihail poljakov
ну и сравнения-паф,почти идеальный брутальный проходимец и соренто(новый) гламурный трансвестит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вам для информации - новый Пэтфайндер куда более гламурный и куда более трансвестит чем Соренто.
Старый рамный Паф ушёл не небытиё, к сожалению, такое грубое мужичьё уже почти никого не интересует.
СсылкаПожаловаться
dkop@mail.ru
Вам для информации - новый Пэтфайндер куда более гламурный и куда более трансвестит чем Соренто.
Старый рамный Паф ушёл не небытиё, к сожалению, такое грубое мужичьё уже почти никого не интересует.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я в курсе.возможно скоро стану одним из последних,купившим его.не грубое мужичьё,а классический джиповый дизайн.
СсылкаПожаловаться
mihail poljakov
я в курсе.возможно скоро стану одним из последних,купившим его.не грубое мужичьё,а классический джиповый дизайн.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну на рыбалку-охоту самое то, а по городу ездить всё же простоват и грубоват.
СсылкаПожаловаться
dkop@mail.ru
Ну на рыбалку-охоту самое то, а по городу ездить всё же простоват и грубоват.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну,машина должна быть универсальна.особенно при наших доходах.
СсылкаПожаловаться
AV
Mazda CX5, Mitsubishi Outlander- ?
СсылкаПожаловаться
AV
Mazda CX5, Mitsubishi Outlander- ?
СсылкаПожаловаться
Мазда женская какая-то ( Аутлендер новый вроде не плох, но я о нем ничего не слышал в плане отзывов и т.д.
СсылкаПожаловаться
ma1n
Мазда женская какая-то ( Аутлендер новый вроде не плох, но я о нем ничего не слышал в плане отзывов и т.д.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и не слушай ,когда я после него в спортейдж сел -наслаждался .Хотя там 2,4 ,а здесь 2л .Там один внешний вид убивает ,и дизайн убогий ничем не перекрывается так,чтобы о нем забыть .Поэтому бери Санту ,дизель .У соренто наша сборка .Сейчас пошли спортейджи ,на которых лопается крепление капота -сборка Калининград .А санта вроде же из Чехии сейчас идет .
СсылкаПожаловаться
AV
Mazda CX5, Mitsubishi Outlander- ?
СсылкаПожаловаться
Аутлендер! Катаюсь полгода - для кроссовера - супер!
СсылкаПожаловаться
Танюшка
Аутлендер! Катаюсь полгода - для кроссовера - супер!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И у меня Аутлендер, правда XL (новый). Второй год езжу - шикарно!!!!
СсылкаПожаловаться
http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
к плюсам Соренто и СантаФе добавится отличный дизель с неплохой динамикой и довольно низким расходом
Санта из этой пары интереснее и внешне и по салону
СсылкаПожаловаться
http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
к плюсам Соренто и СантаФе добавится отличный дизель с неплохой динамикой и довольно низким расходом
Санта из этой пары интереснее и внешне и по салону
СсылкаПожаловаться
О, не читал их еще. Спасибо за обзоры! Почитаемс
СсылкаПожаловаться
http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
к плюсам Соренто и СантаФе добавится отличный дизель с неплохой динамикой и довольно низким расходом
Санта из этой пары интереснее и внешне и по салону
СсылкаПожаловаться
дизеля у кореев дымят как тепловозы уже через год эксплуатации
СсылкаПожаловаться
дизеля у кореев дымят как тепловозы уже через год эксплуатации
СсылкаПожаловаться
История переписки2
про прожиг сажевого фильтра ничего не слышал?
на фирме 6 штук Н1 дизельных, у трех пробеги под 200тыс, и ни один не дымит, с двигателями не делали ничего
СсылкаПожаловаться
дизеля у кореев дымят как тепловозы уже через год эксплуатации
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не надо заливать .Когда они задымить то успели? Может тепловозную соляру лили в них? Это движки TDI с отличными характеристиками
СсылкаПожаловаться
196413
не надо заливать .Когда они задымить то успели? Может тепловозную соляру лили в них? Это движки TDI с отличными характеристиками
СсылкаПожаловаться
История переписки3
и все тут наверное позабыли что соренто с дизелем выпускается лет так 10,а про проблемы с дизелями я не по наслышке знаю -у меня 5-ый авто с дизелем под капотом ,и япы и немцы и корея были
СсылкаПожаловаться
и все тут наверное позабыли что соренто с дизелем выпускается лет так 10,а про проблемы с дизелями я не по наслышке знаю -у меня 5-ый авто с дизелем под капотом ,и япы и немцы и корея были
СсылкаПожаловаться
История переписки4
это уже другой дизель."Вторым двигателем, доступным для Хендай Санта Фе 3-его поколения в России, является дизельная установка R 2.2 VGT. Данный агрегат имеет рабочий объем 2,2 литра (2199 см3) и развивает 197 л.с. (145 кВт) мощности при 3800 об/минуту. Двигатель оснащен системой впрыска Common Rail третьего поколения, электронным турбокомпрессором, охладителем системы рециркуляции выхлопных газов EGR и пьезоинжекторами с рабочим давлением до 1800 бар. Пик крутящего момента дизельного агрегата Hyundai Santa Fe приходится на отметку 436 Нм при 1800-2500 об/минуту, что позволяет кроссоверу разгоняться до тех же максимальных 190 км/час, затрачивая на подъем стрелки от 0 до 100 км/час всего 9,8 секунды. Комплектуется дизельная установка только автоматической КПП, а ее средний расход топлива составляет порядка 6,6 литра в смешанном режиме езды, 5,3 литра на трассе и 8,8 литра в городском потоке".
СсылкаПожаловаться
196413
это уже другой дизель."Вторым двигателем, доступным для Хендай Санта Фе 3-его поколения в России, является дизельная установка R 2.2 VGT. Данный агрегат имеет рабочий объем 2,2 литра (2199 см3) и развивает 197 л.с. (145 кВт) мощности при 3800 об/минуту. Двигатель оснащен системой впрыска Common Rail третьего поколения, электронным турбокомпрессором, охладителем системы рециркуляции выхлопных газов EGR и пьезоинжекторами с рабочим давлением до 1800 бар. Пик крутящего момента дизельного агрегата Hyundai Santa Fe приходится на отметку 436 Нм при 1800-2500 об/минуту, что позволяет кроссоверу разгоняться до тех же максимальных 190 км/час, затрачивая на подъем стрелки от 0 до 100 км/час всего 9,8 секунды. Комплектуется дизельная установка только автоматической КПП, а ее средний расход топлива составляет порядка 6,6 литра в смешанном режиме езды, 5,3 литра на трассе и 8,8 литра в городском потоке".
СсылкаПожаловаться
История переписки5
сам двигатель r22 не вызывает никаких сомнений в его надежности НО- топливная система с турбинной установкой VGT во первых на этом авто стоит самая обыкновенная турбина а на компрессор как пишут в начинке -это абсолютно разные по своей сути и конструкции вещи ,во вторых если изменение геометрии в турбине производится не кинематикой а электроникой то это только уходит в разряд минусов а ни как не плюсов потому как подобные эксперименты проводили немцы и ничего хорошего не получилось вернулись обратно к кинематическому управлению, прямое доказательство фольксваген .И третье ,Вы сами верите в такой смешной расход ,даже на мега современном двигателе ,то что нам впихивают за правду -полная чушь ,пересчитайте массу авто+автомат коробка +мощность двигателя ,да там КПД получается почти как у вечного двигателя -это либо полный бред ,либо дилер вешает супер лапшу все на уши!
СсылкаПожаловаться
сам двигатель r22 не вызывает никаких сомнений в его надежности НО- топливная система с турбинной установкой VGT во первых на этом авто стоит самая обыкновенная турбина а на компрессор как пишут в начинке -это абсолютно разные по своей сути и конструкции вещи ,во вторых если изменение геометрии в турбине производится не кинематикой а электроникой то это только уходит в разряд минусов а ни как не плюсов потому как подобные эксперименты проводили немцы и ничего хорошего не получилось вернулись обратно к кинематическому управлению, прямое доказательство фольксваген .И третье ,Вы сами верите в такой смешной расход ,даже на мега современном двигателе ,то что нам впихивают за правду -полная чушь ,пересчитайте массу авто+автомат коробка +мощность двигателя ,да там КПД получается почти как у вечного двигателя -это либо полный бред ,либо дилер вешает супер лапшу все на уши!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
этот двигатель хендай разработал вместе с бошем ,поэтому пока нет оснований сомневаться в его надежности.Время покажет .А электроника как раз и вернула возможность ставить такие дизеля на легковые авто .
СсылкаПожаловаться
196413
этот двигатель хендай разработал вместе с бошем ,поэтому пока нет оснований сомневаться в его надежности.Время покажет .А электроника как раз и вернула возможность ставить такие дизеля на легковые авто .
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вы если не владели этими авто, то зачем пишете? У меня они были все, топливная система летит максимум на 80 тыс., причем летит все по очереди, Мохаве с нуля через полтора года топливная система полетела, заправка на Газпромнефти, если денег много, то пусть берет: в год примерно 120 тыр. Лично я если дизель и возьму, то только трактор Беларусь
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru