Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте пожалуйста, бюджет 500 000!

Доброго всем времени суток, Всех с наступившем новым годом! Посоветуйте пожалуйста!!! Необходим автомобиль для города с коробкой автомат(или вариатор) не старше 2007 года для ежедневного постоянного передвижения, предпочтение отдаю японцам,но рассматриваю и других производителей. Авто нужен надёжный, не ломучий, и не сильно дорогой в обслуживании!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
IT
Ну девушка зачем вам Б/У с "трупом в багажнике" ))
Hyundai Solaris 1,4 автомат + кондер ровно 500 тыс. красивое маленькое авто но, для девушки мне кажется самое то...
Renault Sandero в топовой комплектации (Prestige 1.6 AT (103 л.с.)) 498 000 тыс кондер + автомат есть )
Chevrolet Lacetti хечбек - очень приятная машина внешне, с автоматом тоже где-то 550 000
Chevrolet Aveo c автоматом и кондером тоже около того от 520 000 (но она поменьше чем Лачети)
Шакоды фабии и т.п. в общем есть чего посмотреть....и выбрать по душе
Все зависит от региона и дилера... вдруг там еще акции какие... ))
СсылкаПожаловаться
))))))В ответ на IT
IT
Ну девушка зачем вам Б/У с "трупом в багажнике" ))
Hyundai Solaris 1,4 автомат + кондер ровно 500 тыс. красивое маленькое авто но, для девушки мне кажется самое то...
Renault Sandero в топовой комплектации (Prestige 1.6 AT (103 л.с.)) 498 000 тыс кондер + автомат есть )
Chevrolet Lacetti хечбек - очень приятная машина внешне, с автоматом тоже где-то 550 000
Chevrolet Aveo c автоматом и кондером тоже около того от 520 000 (но она поменьше чем Лачети)
Шакоды фабии и т.п. в общем есть чего посмотреть....и выбрать по душе
Все зависит от региона и дилера... вдруг там еще акции какие... ))
СсылкаПожаловаться
Спасибо но по мне уж лучше купить бу цивик или мазду чем лачети и авео. я не работаю в такси.
СсылкаПожаловаться
))))))
Спасибо но по мне уж лучше купить бу цивик или мазду чем лачети и авео. я не работаю в такси.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
5 баллов
СсылкаПожаловаться
Алекс
Тойота Камри, подойдет?
СсылкаПожаловаться
Алекс
Тойота Камри, подойдет?
СсылкаПожаловаться
ага,какая? в мои деньги никак. даже 2005 года
СсылкаПожаловаться
IT
Насчет Лачети Хечбек и такси это вы зря это был гоночный Авто совсем недавно и сменил его уже шевроле круз =) полноценный Ц класс



Да и солярис внешне ничего так , хотя куда поменьше будет чем Лачети



А занять рублей 150 никак? (на митцуху есть промо кредиты на 1 год 1%)
Новый Лансер выйдет 1,6 АТ в Комплектации Инвайт S01?
По мне довольно прияное авто... сестра тоже на митсухе красном катается только на 4х4 Outlander XL
А такая же погремушка цивик хечбек (более красивый) стоит где-то 900 000 новый как бы тут только лансера нового посоветовал бы...
Да и из Б/У за 500 тыров, если брать, то тоже в адекватном состоянии только лансера можно взять 2010 года с реальным пробегом примерно 30 000 (средний пробег в год 15000-20000, ну исключения бывают - люди которые на машине только работа-дом могут ограничится 10 000 в год)
До 60 000 особо ничего в ней чинить не надо...,основные головняки по замене деталей и ремонту около 90-100 тыс пробега.
с Цивиками лучше не связывайся, достаточно дорого в обслуживании.
СсылкаПожаловаться
Роман
Вообще вам люди правильно советуют взять новую тачку. Есть в этом здравый смысл. Продать будет в разы проще, машина гарантировано не будет ломаться в первые года три. Ну и незабываемое чувство нового авто. Сивик или Мазда 3 за ваши деньги будет 3-4-летней давности и с внушительным пробегом, то есть хозяин понимает, что вскоре могут начаться определенные проблемы, хотя не факт. Хорошие, конечно, машины. Сам рассматривал вариант их покупки точно за такую же как у вас сумму. Плюс Фокус, Корола или Лансер. Мозг взрывался. Одни советовали Мазду 3, другие отговаривали, и так было с каждой машиной. А Сивик в хорошем состоянии будет по-любому дороже. Прекрасная машина, только, если соберетесь покупать, не берите гибрид, их у нас просто не обслуживают. А так, дело вкуса, все вышеперечисленные автомобили качественные. Но при покупке обязательно нужно пригласить человека, понимающего. Чтобы внимательно осмотрел и выявил недостатки, сбил цену в случае чего. А лучше на диагностику сгонять. Я бы не советовал брать машину, купленную в Европе и пригнанную в России, тщательно смотреть ПТС и покупать автомобиль с одним хозяином. В общем, из б/у я бы Сивик взял, не знаю, вы седан или хетчбек хотите, на хетчбеках робот, и его бы не советовал. И все же подумайте, может, все-таки взять новый Рио, подзанять там немного?
СсылкаПожаловаться
Роман
Вообще вам люди правильно советуют взять новую тачку. Есть в этом здравый смысл. Продать будет в разы проще, машина гарантировано не будет ломаться в первые года три. Ну и незабываемое чувство нового авто. Сивик или Мазда 3 за ваши деньги будет 3-4-летней давности и с внушительным пробегом, то есть хозяин понимает, что вскоре могут начаться определенные проблемы, хотя не факт. Хорошие, конечно, машины. Сам рассматривал вариант их покупки точно за такую же как у вас сумму. Плюс Фокус, Корола или Лансер. Мозг взрывался. Одни советовали Мазду 3, другие отговаривали, и так было с каждой машиной. А Сивик в хорошем состоянии будет по-любому дороже. Прекрасная машина, только, если соберетесь покупать, не берите гибрид, их у нас просто не обслуживают. А так, дело вкуса, все вышеперечисленные автомобили качественные. Но при покупке обязательно нужно пригласить человека, понимающего. Чтобы внимательно осмотрел и выявил недостатки, сбил цену в случае чего. А лучше на диагностику сгонять. Я бы не советовал брать машину, купленную в Европе и пригнанную в России, тщательно смотреть ПТС и покупать автомобиль с одним хозяином. В общем, из б/у я бы Сивик взял, не знаю, вы седан или хетчбек хотите, на хетчбеках робот, и его бы не советовал. И все же подумайте, может, все-таки взять новый Рио, подзанять там немного?
СсылкаПожаловаться
цивик седан, на счёт хэтча информирована. а как сузуки сх 4? и форд фокус2?
СсылкаПожаловаться
))))))
цивик седан, на счёт хэтча информирована. а как сузуки сх 4? и форд фокус2?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
C Сузуки не сталкивался. А Фокус едва не купил, отговорили, мол, у кого-то там с сервиса не вылезает. Белую Мазда 3 седан в отличном состоянии купили у меня перед носом, а потом Серато в новом кузове с автоматом - за 525 тыс. руб. 2010 г.в. Вообще хорошие автомобили в этом вот сегменте раскупают сразу, а если объявление висит 2-3 месяца, что-то с автомобилем не то. Королу смотрел, у нее за 3 года 4 хозяина, сразу что-то подозрительно... Сивик просто не нашел подходящий, либо гибрид, либо механика. Так в итоге тогда я новый автомобиль и купил, взяв в кредит почти 200 тыс. руб.
СсылкаПожаловаться
Stasech
да ну) че брать машину как у всех?
Потом на парковке не найдешь)

Возьми селику себе)
СсылкаПожаловаться
Stasech
да ну) че брать машину как у всех?
Потом на парковке не найдешь)

Возьми селику себе)
СсылкаПожаловаться
была целика 5 лет назад.
СсылкаПожаловаться
))))))
была целика 5 лет назад.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ок)) по аватарке не скажешь что у тебя вообще могла быть машина 5 лет назад) удачи))
СсылкаПожаловаться
Stasech
ок)) по аватарке не скажешь что у тебя вообще могла быть машина 5 лет назад) удачи))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Ну взяла моя знакомая год назад новую Аванту, ну красиво, год прошел, уже некрасиво, уже косяки появились и подешевела на несколько сот тыщ. за год.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Ну взяла моя знакомая год назад новую Аванту, ну красиво, год прошел, уже некрасиво, уже косяки появились и подешевела на несколько сот тыщ. за год.
СсылкаПожаловаться
плюс 100
СсылкаПожаловаться
тогда возьмите джетту в пятом кузове за пол ляма это где-то 2008года и будет вам счастье
СсылкаПожаловаться
тогда возьмите джетту в пятом кузове за пол ляма это где-то 2008года и будет вам счастье
СсылкаПожаловаться
пока нет хороших вариантов, джетту и гольф ищу.
СсылкаПожаловаться
тогда возьмите джетту в пятом кузове за пол ляма это где-то 2008года и будет вам счастье
СсылкаПожаловаться
не найду гольф или джетту, то поло седан 2010 года хайлайн с пробегои до 50 наверно возьму.
СсылкаПожаловаться
Эдуард Горинов
Toyota Auris !!!Отличный автомобиль , за 500т.р. можно найти отличный !!!
СсылкаПожаловаться
Эдуард Горинов
Toyota Auris !!!Отличный автомобиль , за 500т.р. можно найти отличный !!!
СсылкаПожаловаться
Коробка робот там(ненадёжно в обслуге много нюансов,есть друзья работают в тоёте этот вариант строго отговорили брать), её можно купить и за 450, их очень много вариантов!
СсылкаПожаловаться
андрей данилов
уважаемый,коробка автомат,конечно комфорт,но за 1 плюс,4 минуса :1.Расход бензина выше на 1-2литра,2.Буксировать можно не более 50км.и всё равно без последствий не обойдется,например если накроется стартер и АКБ сядет с толкача не заведешь,значит надо вызывать эвакуатор,а это бабки лишние.3.Зимой или в грязюке застрял в раскачку не выедешь только с помощью кого то,а если побуксуешь можешь пожечь диски,т.е.будут последствия.4.Как правило ремонт АКПП от 30-50 тыс.руб.На фольце поменяли датчик один-обошлось в 24тыс.р.стоит типтроник японский (хитачи).Самые надежные автоматы -это японские(простые гидротрансформаторные),если берете авто б.у.никаких роботов,вариаторов,изотроников,без всяких ручных переключений.Я вот дождусь лучше калину-2 с простым 4 ст автоматом от ниссана(jatko).На астрах 2008г.антифриз если подтекает то пападает в коробку и та выходит из строя,но знаю отзывали авто,наверное косяк устранили,сам отмёл астру б.у.,поэтму калину-2 с автоматом ждать буду.Все новые авто с автоматом от 600тыс.руб и выше.Или же автомат на поло,6 ст. современный.На киа сейчас тоже 6ст.пошли -но новое -это лоторея,но если на гарантии,то не страшно,а б.у.никакой гарантии_можно попасть на немалые деньги.
СсылкаПожаловаться
андрей данилов
уважаемый,коробка автомат,конечно комфорт,но за 1 плюс,4 минуса :1.Расход бензина выше на 1-2литра,2.Буксировать можно не более 50км.и всё равно без последствий не обойдется,например если накроется стартер и АКБ сядет с толкача не заведешь,значит надо вызывать эвакуатор,а это бабки лишние.3.Зимой или в грязюке застрял в раскачку не выедешь только с помощью кого то,а если побуксуешь можешь пожечь диски,т.е.будут последствия.4.Как правило ремонт АКПП от 30-50 тыс.руб.На фольце поменяли датчик один-обошлось в 24тыс.р.стоит типтроник японский (хитачи).Самые надежные автоматы -это японские(простые гидротрансформаторные),если берете авто б.у.никаких роботов,вариаторов,изотроников,без всяких ручных переключений.Я вот дождусь лучше калину-2 с простым 4 ст автоматом от ниссана(jatko).На астрах 2008г.антифриз если подтекает то пападает в коробку и та выходит из строя,но знаю отзывали авто,наверное косяк устранили,сам отмёл астру б.у.,поэтму калину-2 с автоматом ждать буду.Все новые авто с автоматом от 600тыс.руб и выше.Или же автомат на поло,6 ст. современный.На киа сейчас тоже 6ст.пошли -но новое -это лоторея,но если на гарантии,то не страшно,а б.у.никакой гарантии_можно попасть на немалые деньги.
СсылкаПожаловаться
такую х,, написал , это что последствия ссср, чем старее тем лучше
СсылкаПожаловаться
андрей данилов
уважаемый,коробка автомат,конечно комфорт,но за 1 плюс,4 минуса :1.Расход бензина выше на 1-2литра,2.Буксировать можно не более 50км.и всё равно без последствий не обойдется,например если накроется стартер и АКБ сядет с толкача не заведешь,значит надо вызывать эвакуатор,а это бабки лишние.3.Зимой или в грязюке застрял в раскачку не выедешь только с помощью кого то,а если побуксуешь можешь пожечь диски,т.е.будут последствия.4.Как правило ремонт АКПП от 30-50 тыс.руб.На фольце поменяли датчик один-обошлось в 24тыс.р.стоит типтроник японский (хитачи).Самые надежные автоматы -это японские(простые гидротрансформаторные),если берете авто б.у.никаких роботов,вариаторов,изотроников,без всяких ручных переключений.Я вот дождусь лучше калину-2 с простым 4 ст автоматом от ниссана(jatko).На астрах 2008г.антифриз если подтекает то пападает в коробку и та выходит из строя,но знаю отзывали авто,наверное косяк устранили,сам отмёл астру б.у.,поэтму калину-2 с автоматом ждать буду.Все новые авто с автоматом от 600тыс.руб и выше.Или же автомат на поло,6 ст. современный.На киа сейчас тоже 6ст.пошли -но новое -это лоторея,но если на гарантии,то не страшно,а б.у.никакой гарантии_можно попасть на немалые деньги.
СсылкаПожаловаться
уважаемый,коробка автомат,конечно комфорт,но за 1 плюс,4 минуса :1.Расход бензина выше на 1-2литра,2.Буксировать можно не более 50км.и всё равно без последствий не обойдется,например если накроется стартер и АКБ сядет с толкача не заведешь,значит надо вызывать эвакуатор,а это бабки лишние.3.Зимой или в грязюке застрял в раскачку не выедешь только с помощью кого то,а если побуксуешь можешь пожечь диски,т.е.будут последствия.4.Как правило ремонт АКПП от 30-50 тыс.руб.На фольце поменяли датчик один-обошлось в 24тыс.р.стоит типтроник японский (хитачи).Самые надежные автоматы -это японские(простые гидротрансформаторные),если берете авто б.у.никаких роботов,вариаторов,изотроников,без всяких ручных переключений.Я вот дождусь лучше калину-2 с простым 4 ст автоматом от ниссана(jatko).На астрах 2008г.антифриз если подтекает то пападает в коробку и та выходит из строя,но знаю отзывали авто,наверное косяк устранили,сам отмёл астру б.у.,поэтму калину-2 с автоматом ждать буду.Все новые авто с автоматом от 600тыс.руб и выше.Или же автомат на поло,6 ст. современный.На киа сейчас тоже 6ст.пошли -но новое -это лоторея,но если на гарантии,то не страшно,а б.у.никакой гарантии_можно попасть на немалые деньги.
СсылкаПожаловаться
leonid
уважаемый,коробка автомат,конечно комфорт,но за 1 плюс,4 минуса :1.Расход бензина выше на 1-2литра,2.Буксировать можно не более 50км.и всё равно без последствий не обойдется,например если накроется стартер и АКБ сядет с толкача не заведешь,значит надо вызывать эвакуатор,а это бабки лишние.3.Зимой или в грязюке застрял в раскачку не выедешь только с помощью кого то,а если побуксуешь можешь пожечь диски,т.е.будут последствия.4.Как правило ремонт АКПП от 30-50 тыс.руб.На фольце поменяли датчик один-обошлось в 24тыс.р.стоит типтроник японский (хитачи).Самые надежные автоматы -это японские(простые гидротрансформаторные),если берете авто б.у.никаких роботов,вариаторов,изотроников,без всяких ручных переключений.Я вот дождусь лучше калину-2 с простым 4 ст автоматом от ниссана(jatko).На астрах 2008г.антифриз если подтекает то пападает в коробку и та выходит из строя,но знаю отзывали авто,наверное косяк устранили,сам отмёл астру б.у.,поэтму калину-2 с автоматом ждать буду.Все новые авто с автоматом от 600тыс.руб и выше.Или же автомат на поло,6 ст. современный.На киа сейчас тоже 6ст.пошли -но новое -это лоторея,но если на гарантии,то не страшно,а б.у.никакой гарантии_можно попасть на немалые деньги.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ты за кочергу!Наверно в сервисе работаешь:)
СсылкаПожаловаться
андрей данилов
Извените пожалуйста уважаемая,поэтому выбор мой такой из б.у.японцы или поло,шкода.Корейцев,французов отметаем,был пежо206-акпп более 100тыс.км.и сответственно у рено не ходят.
СсылкаПожаловаться
андрей данилов
Извените пожалуйста уважаемая,поэтому выбор мой такой из б.у.японцы или поло,шкода.Корейцев,французов отметаем,был пежо206-акпп более 100тыс.км.и сответственно у рено не ходят.
СсылкаПожаловаться
французы не рассматриваются, наелась.
СсылкаПожаловаться
Опель Корса
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Астру возьмите в комплектации Космо,год примерно 2008,будет,если повезёт и хорошо поищете-2009.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Астру возьмите в комплектации Космо,год примерно 2008,будет,если повезёт и хорошо поищете-2009.
СсылкаПожаловаться
Астра рассматривается, есть много негативных моментов по поводу устаревшей 4 х ступенчатой коробки автомат. Ну и дизайн не особо нравится, а так вроде авто хорошее.
СсылкаПожаловаться
Stasech
Вот От 560р комфортно и быстро




забей на WW polo у меня такой в полной комплектации, ни о чем машина)
СсылкаПожаловаться
Привет с Новым Годом!Бери новый Дешевле эксплуатация Смотри корейцев КИА или Солярис У меня Соляра но Механика Всё есть и расход бензина радует 92 по Москве не больше 8 с её пробками а по трассе меньше 5 и движок 123 силёнки после Фокуса 2 больше нравится Но Подвеска не радует после 150 кидает НО В РОСИИ НЕТ ХОРОШИХ ДОРОГ!
СсылкаПожаловаться
Привет с Новым Годом!Бери новый Дешевле эксплуатация Смотри корейцев КИА или Солярис У меня Соляра но Механика Всё есть и расход бензина радует 92 по Москве не больше 8 с её пробками а по трассе меньше 5 и движок 123 силёнки после Фокуса 2 больше нравится Но Подвеска не радует после 150 кидает НО В РОСИИ НЕТ ХОРОШИХ ДОРОГ!
СсылкаПожаловаться
на таких скоростях не езжу.
СсылкаПожаловаться
Привет с Новым Годом!Бери новый Дешевле эксплуатация Смотри корейцев КИА или Солярис У меня Соляра но Механика Всё есть и расход бензина радует 92 по Москве не больше 8 с её пробками а по трассе меньше 5 и движок 123 силёнки после Фокуса 2 больше нравится Но Подвеска не радует после 150 кидает НО В РОСИИ НЕТ ХОРОШИХ ДОРОГ!
СсылкаПожаловаться
92 говоришь при степени сжатия двигателя 10,5. При продаже не говори, что ездил на 92. Покупатель - Лох обрадуется сначала, но посоветуется с грамотными товарищами - не купит.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Механика надежней на много.Смотри чтоб не было проблем с автоматом, вылетишь в ремонте..
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Механика надежней на много.Смотри чтоб не было проблем с автоматом, вылетишь в ремонте..
СсылкаПожаловаться
Все авто были на автомате (японцы) проблем ни разу не было.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru