Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 февраля
Hyundai Solaris 1.4 AT
Брал конкретно под работу в такси. В общем плане себя оправдала.
4.0
28 февраля
Москвич 2140 1.5
Все вполне устраивает, и внешний вид, и дизайн, и механическая коробка передач, что нравится больше всего.
1.0
Все отзывы

Посоветуйте пожалуйста, бюджет 500 000!

Доброго всем времени суток, Всех с наступившем новым годом! Посоветуйте пожалуйста!!! Необходим автомобиль для города с коробкой автомат(или вариатор) не старше 2007 года для ежедневного постоянного передвижения, предпочтение отдаю японцам,но рассматриваю и других производителей. Авто нужен надёжный, не ломучий, и не сильно дорогой в обслуживании!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
IT
Ну девушка зачем вам Б/У с "трупом в багажнике" ))
Hyundai Solaris 1,4 автомат + кондер ровно 500 тыс. красивое маленькое авто но, для девушки мне кажется самое то...
Renault Sandero в топовой комплектации (Prestige 1.6 AT (103 л.с.)) 498 000 тыс кондер + автомат есть )
Chevrolet Lacetti хечбек - очень приятная машина внешне, с автоматом тоже где-то 550 000
Chevrolet Aveo c автоматом и кондером тоже около того от 520 000 (но она поменьше чем Лачети)
Шакоды фабии и т.п. в общем есть чего посмотреть....и выбрать по душе
Все зависит от региона и дилера... вдруг там еще акции какие... ))
СсылкаПожаловаться
))))))В ответ на IT
IT
Ну девушка зачем вам Б/У с "трупом в багажнике" ))
Hyundai Solaris 1,4 автомат + кондер ровно 500 тыс. красивое маленькое авто но, для девушки мне кажется самое то...
Renault Sandero в топовой комплектации (Prestige 1.6 AT (103 л.с.)) 498 000 тыс кондер + автомат есть )
Chevrolet Lacetti хечбек - очень приятная машина внешне, с автоматом тоже где-то 550 000
Chevrolet Aveo c автоматом и кондером тоже около того от 520 000 (но она поменьше чем Лачети)
Шакоды фабии и т.п. в общем есть чего посмотреть....и выбрать по душе
Все зависит от региона и дилера... вдруг там еще акции какие... ))
СсылкаПожаловаться
Спасибо но по мне уж лучше купить бу цивик или мазду чем лачети и авео. я не работаю в такси.
СсылкаПожаловаться
))))))
Спасибо но по мне уж лучше купить бу цивик или мазду чем лачети и авео. я не работаю в такси.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
5 баллов
СсылкаПожаловаться
Алекс
Тойота Камри, подойдет?
СсылкаПожаловаться
Алекс
Тойота Камри, подойдет?
СсылкаПожаловаться
ага,какая? в мои деньги никак. даже 2005 года
СсылкаПожаловаться
IT
Насчет Лачети Хечбек и такси это вы зря это был гоночный Авто совсем недавно и сменил его уже шевроле круз =) полноценный Ц класс



Да и солярис внешне ничего так , хотя куда поменьше будет чем Лачети



А занять рублей 150 никак? (на митцуху есть промо кредиты на 1 год 1%)
Новый Лансер выйдет 1,6 АТ в Комплектации Инвайт S01?
По мне довольно прияное авто... сестра тоже на митсухе красном катается только на 4х4 Outlander XL
А такая же погремушка цивик хечбек (более красивый) стоит где-то 900 000 новый как бы тут только лансера нового посоветовал бы...
Да и из Б/У за 500 тыров, если брать, то тоже в адекватном состоянии только лансера можно взять 2010 года с реальным пробегом примерно 30 000 (средний пробег в год 15000-20000, ну исключения бывают - люди которые на машине только работа-дом могут ограничится 10 000 в год)
До 60 000 особо ничего в ней чинить не надо...,основные головняки по замене деталей и ремонту около 90-100 тыс пробега.
с Цивиками лучше не связывайся, достаточно дорого в обслуживании.
СсылкаПожаловаться
Роман
Вообще вам люди правильно советуют взять новую тачку. Есть в этом здравый смысл. Продать будет в разы проще, машина гарантировано не будет ломаться в первые года три. Ну и незабываемое чувство нового авто. Сивик или Мазда 3 за ваши деньги будет 3-4-летней давности и с внушительным пробегом, то есть хозяин понимает, что вскоре могут начаться определенные проблемы, хотя не факт. Хорошие, конечно, машины. Сам рассматривал вариант их покупки точно за такую же как у вас сумму. Плюс Фокус, Корола или Лансер. Мозг взрывался. Одни советовали Мазду 3, другие отговаривали, и так было с каждой машиной. А Сивик в хорошем состоянии будет по-любому дороже. Прекрасная машина, только, если соберетесь покупать, не берите гибрид, их у нас просто не обслуживают. А так, дело вкуса, все вышеперечисленные автомобили качественные. Но при покупке обязательно нужно пригласить человека, понимающего. Чтобы внимательно осмотрел и выявил недостатки, сбил цену в случае чего. А лучше на диагностику сгонять. Я бы не советовал брать машину, купленную в Европе и пригнанную в России, тщательно смотреть ПТС и покупать автомобиль с одним хозяином. В общем, из б/у я бы Сивик взял, не знаю, вы седан или хетчбек хотите, на хетчбеках робот, и его бы не советовал. И все же подумайте, может, все-таки взять новый Рио, подзанять там немного?
СсылкаПожаловаться
Роман
Вообще вам люди правильно советуют взять новую тачку. Есть в этом здравый смысл. Продать будет в разы проще, машина гарантировано не будет ломаться в первые года три. Ну и незабываемое чувство нового авто. Сивик или Мазда 3 за ваши деньги будет 3-4-летней давности и с внушительным пробегом, то есть хозяин понимает, что вскоре могут начаться определенные проблемы, хотя не факт. Хорошие, конечно, машины. Сам рассматривал вариант их покупки точно за такую же как у вас сумму. Плюс Фокус, Корола или Лансер. Мозг взрывался. Одни советовали Мазду 3, другие отговаривали, и так было с каждой машиной. А Сивик в хорошем состоянии будет по-любому дороже. Прекрасная машина, только, если соберетесь покупать, не берите гибрид, их у нас просто не обслуживают. А так, дело вкуса, все вышеперечисленные автомобили качественные. Но при покупке обязательно нужно пригласить человека, понимающего. Чтобы внимательно осмотрел и выявил недостатки, сбил цену в случае чего. А лучше на диагностику сгонять. Я бы не советовал брать машину, купленную в Европе и пригнанную в России, тщательно смотреть ПТС и покупать автомобиль с одним хозяином. В общем, из б/у я бы Сивик взял, не знаю, вы седан или хетчбек хотите, на хетчбеках робот, и его бы не советовал. И все же подумайте, может, все-таки взять новый Рио, подзанять там немного?
СсылкаПожаловаться
цивик седан, на счёт хэтча информирована. а как сузуки сх 4? и форд фокус2?
СсылкаПожаловаться
))))))
цивик седан, на счёт хэтча информирована. а как сузуки сх 4? и форд фокус2?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
C Сузуки не сталкивался. А Фокус едва не купил, отговорили, мол, у кого-то там с сервиса не вылезает. Белую Мазда 3 седан в отличном состоянии купили у меня перед носом, а потом Серато в новом кузове с автоматом - за 525 тыс. руб. 2010 г.в. Вообще хорошие автомобили в этом вот сегменте раскупают сразу, а если объявление висит 2-3 месяца, что-то с автомобилем не то. Королу смотрел, у нее за 3 года 4 хозяина, сразу что-то подозрительно... Сивик просто не нашел подходящий, либо гибрид, либо механика. Так в итоге тогда я новый автомобиль и купил, взяв в кредит почти 200 тыс. руб.
СсылкаПожаловаться
Stasech
да ну) че брать машину как у всех?
Потом на парковке не найдешь)

Возьми селику себе)
СсылкаПожаловаться
Stasech
да ну) че брать машину как у всех?
Потом на парковке не найдешь)

Возьми селику себе)
СсылкаПожаловаться
была целика 5 лет назад.
СсылкаПожаловаться
))))))
была целика 5 лет назад.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ок)) по аватарке не скажешь что у тебя вообще могла быть машина 5 лет назад) удачи))
СсылкаПожаловаться
Stasech
ок)) по аватарке не скажешь что у тебя вообще могла быть машина 5 лет назад) удачи))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Ну взяла моя знакомая год назад новую Аванту, ну красиво, год прошел, уже некрасиво, уже косяки появились и подешевела на несколько сот тыщ. за год.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Ну взяла моя знакомая год назад новую Аванту, ну красиво, год прошел, уже некрасиво, уже косяки появились и подешевела на несколько сот тыщ. за год.
СсылкаПожаловаться
плюс 100
СсылкаПожаловаться
тогда возьмите джетту в пятом кузове за пол ляма это где-то 2008года и будет вам счастье
СсылкаПожаловаться
тогда возьмите джетту в пятом кузове за пол ляма это где-то 2008года и будет вам счастье
СсылкаПожаловаться
пока нет хороших вариантов, джетту и гольф ищу.
СсылкаПожаловаться
тогда возьмите джетту в пятом кузове за пол ляма это где-то 2008года и будет вам счастье
СсылкаПожаловаться
не найду гольф или джетту, то поло седан 2010 года хайлайн с пробегои до 50 наверно возьму.
СсылкаПожаловаться
Эдуард Горинов
Toyota Auris !!!Отличный автомобиль , за 500т.р. можно найти отличный !!!
СсылкаПожаловаться
Эдуард Горинов
Toyota Auris !!!Отличный автомобиль , за 500т.р. можно найти отличный !!!
СсылкаПожаловаться
Коробка робот там(ненадёжно в обслуге много нюансов,есть друзья работают в тоёте этот вариант строго отговорили брать), её можно купить и за 450, их очень много вариантов!
СсылкаПожаловаться
андрей данилов
уважаемый,коробка автомат,конечно комфорт,но за 1 плюс,4 минуса :1.Расход бензина выше на 1-2литра,2.Буксировать можно не более 50км.и всё равно без последствий не обойдется,например если накроется стартер и АКБ сядет с толкача не заведешь,значит надо вызывать эвакуатор,а это бабки лишние.3.Зимой или в грязюке застрял в раскачку не выедешь только с помощью кого то,а если побуксуешь можешь пожечь диски,т.е.будут последствия.4.Как правило ремонт АКПП от 30-50 тыс.руб.На фольце поменяли датчик один-обошлось в 24тыс.р.стоит типтроник японский (хитачи).Самые надежные автоматы -это японские(простые гидротрансформаторные),если берете авто б.у.никаких роботов,вариаторов,изотроников,без всяких ручных переключений.Я вот дождусь лучше калину-2 с простым 4 ст автоматом от ниссана(jatko).На астрах 2008г.антифриз если подтекает то пападает в коробку и та выходит из строя,но знаю отзывали авто,наверное косяк устранили,сам отмёл астру б.у.,поэтму калину-2 с автоматом ждать буду.Все новые авто с автоматом от 600тыс.руб и выше.Или же автомат на поло,6 ст. современный.На киа сейчас тоже 6ст.пошли -но новое -это лоторея,но если на гарантии,то не страшно,а б.у.никакой гарантии_можно попасть на немалые деньги.
СсылкаПожаловаться
андрей данилов
уважаемый,коробка автомат,конечно комфорт,но за 1 плюс,4 минуса :1.Расход бензина выше на 1-2литра,2.Буксировать можно не более 50км.и всё равно без последствий не обойдется,например если накроется стартер и АКБ сядет с толкача не заведешь,значит надо вызывать эвакуатор,а это бабки лишние.3.Зимой или в грязюке застрял в раскачку не выедешь только с помощью кого то,а если побуксуешь можешь пожечь диски,т.е.будут последствия.4.Как правило ремонт АКПП от 30-50 тыс.руб.На фольце поменяли датчик один-обошлось в 24тыс.р.стоит типтроник японский (хитачи).Самые надежные автоматы -это японские(простые гидротрансформаторные),если берете авто б.у.никаких роботов,вариаторов,изотроников,без всяких ручных переключений.Я вот дождусь лучше калину-2 с простым 4 ст автоматом от ниссана(jatko).На астрах 2008г.антифриз если подтекает то пападает в коробку и та выходит из строя,но знаю отзывали авто,наверное косяк устранили,сам отмёл астру б.у.,поэтму калину-2 с автоматом ждать буду.Все новые авто с автоматом от 600тыс.руб и выше.Или же автомат на поло,6 ст. современный.На киа сейчас тоже 6ст.пошли -но новое -это лоторея,но если на гарантии,то не страшно,а б.у.никакой гарантии_можно попасть на немалые деньги.
СсылкаПожаловаться
такую х,, написал , это что последствия ссср, чем старее тем лучше
СсылкаПожаловаться
андрей данилов
уважаемый,коробка автомат,конечно комфорт,но за 1 плюс,4 минуса :1.Расход бензина выше на 1-2литра,2.Буксировать можно не более 50км.и всё равно без последствий не обойдется,например если накроется стартер и АКБ сядет с толкача не заведешь,значит надо вызывать эвакуатор,а это бабки лишние.3.Зимой или в грязюке застрял в раскачку не выедешь только с помощью кого то,а если побуксуешь можешь пожечь диски,т.е.будут последствия.4.Как правило ремонт АКПП от 30-50 тыс.руб.На фольце поменяли датчик один-обошлось в 24тыс.р.стоит типтроник японский (хитачи).Самые надежные автоматы -это японские(простые гидротрансформаторные),если берете авто б.у.никаких роботов,вариаторов,изотроников,без всяких ручных переключений.Я вот дождусь лучше калину-2 с простым 4 ст автоматом от ниссана(jatko).На астрах 2008г.антифриз если подтекает то пападает в коробку и та выходит из строя,но знаю отзывали авто,наверное косяк устранили,сам отмёл астру б.у.,поэтму калину-2 с автоматом ждать буду.Все новые авто с автоматом от 600тыс.руб и выше.Или же автомат на поло,6 ст. современный.На киа сейчас тоже 6ст.пошли -но новое -это лоторея,но если на гарантии,то не страшно,а б.у.никакой гарантии_можно попасть на немалые деньги.
СсылкаПожаловаться
уважаемый,коробка автомат,конечно комфорт,но за 1 плюс,4 минуса :1.Расход бензина выше на 1-2литра,2.Буксировать можно не более 50км.и всё равно без последствий не обойдется,например если накроется стартер и АКБ сядет с толкача не заведешь,значит надо вызывать эвакуатор,а это бабки лишние.3.Зимой или в грязюке застрял в раскачку не выедешь только с помощью кого то,а если побуксуешь можешь пожечь диски,т.е.будут последствия.4.Как правило ремонт АКПП от 30-50 тыс.руб.На фольце поменяли датчик один-обошлось в 24тыс.р.стоит типтроник японский (хитачи).Самые надежные автоматы -это японские(простые гидротрансформаторные),если берете авто б.у.никаких роботов,вариаторов,изотроников,без всяких ручных переключений.Я вот дождусь лучше калину-2 с простым 4 ст автоматом от ниссана(jatko).На астрах 2008г.антифриз если подтекает то пападает в коробку и та выходит из строя,но знаю отзывали авто,наверное косяк устранили,сам отмёл астру б.у.,поэтму калину-2 с автоматом ждать буду.Все новые авто с автоматом от 600тыс.руб и выше.Или же автомат на поло,6 ст. современный.На киа сейчас тоже 6ст.пошли -но новое -это лоторея,но если на гарантии,то не страшно,а б.у.никакой гарантии_можно попасть на немалые деньги.
СсылкаПожаловаться
leonid
уважаемый,коробка автомат,конечно комфорт,но за 1 плюс,4 минуса :1.Расход бензина выше на 1-2литра,2.Буксировать можно не более 50км.и всё равно без последствий не обойдется,например если накроется стартер и АКБ сядет с толкача не заведешь,значит надо вызывать эвакуатор,а это бабки лишние.3.Зимой или в грязюке застрял в раскачку не выедешь только с помощью кого то,а если побуксуешь можешь пожечь диски,т.е.будут последствия.4.Как правило ремонт АКПП от 30-50 тыс.руб.На фольце поменяли датчик один-обошлось в 24тыс.р.стоит типтроник японский (хитачи).Самые надежные автоматы -это японские(простые гидротрансформаторные),если берете авто б.у.никаких роботов,вариаторов,изотроников,без всяких ручных переключений.Я вот дождусь лучше калину-2 с простым 4 ст автоматом от ниссана(jatko).На астрах 2008г.антифриз если подтекает то пападает в коробку и та выходит из строя,но знаю отзывали авто,наверное косяк устранили,сам отмёл астру б.у.,поэтму калину-2 с автоматом ждать буду.Все новые авто с автоматом от 600тыс.руб и выше.Или же автомат на поло,6 ст. современный.На киа сейчас тоже 6ст.пошли -но новое -это лоторея,но если на гарантии,то не страшно,а б.у.никакой гарантии_можно попасть на немалые деньги.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ты за кочергу!Наверно в сервисе работаешь:)
СсылкаПожаловаться
андрей данилов
Извените пожалуйста уважаемая,поэтому выбор мой такой из б.у.японцы или поло,шкода.Корейцев,французов отметаем,был пежо206-акпп более 100тыс.км.и сответственно у рено не ходят.
СсылкаПожаловаться
андрей данилов
Извените пожалуйста уважаемая,поэтому выбор мой такой из б.у.японцы или поло,шкода.Корейцев,французов отметаем,был пежо206-акпп более 100тыс.км.и сответственно у рено не ходят.
СсылкаПожаловаться
французы не рассматриваются, наелась.
СсылкаПожаловаться
Опель Корса
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Астру возьмите в комплектации Космо,год примерно 2008,будет,если повезёт и хорошо поищете-2009.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Астру возьмите в комплектации Космо,год примерно 2008,будет,если повезёт и хорошо поищете-2009.
СсылкаПожаловаться
Астра рассматривается, есть много негативных моментов по поводу устаревшей 4 х ступенчатой коробки автомат. Ну и дизайн не особо нравится, а так вроде авто хорошее.
СсылкаПожаловаться
Stasech
Вот От 560р комфортно и быстро




забей на WW polo у меня такой в полной комплектации, ни о чем машина)
СсылкаПожаловаться
Привет с Новым Годом!Бери новый Дешевле эксплуатация Смотри корейцев КИА или Солярис У меня Соляра но Механика Всё есть и расход бензина радует 92 по Москве не больше 8 с её пробками а по трассе меньше 5 и движок 123 силёнки после Фокуса 2 больше нравится Но Подвеска не радует после 150 кидает НО В РОСИИ НЕТ ХОРОШИХ ДОРОГ!
СсылкаПожаловаться
Привет с Новым Годом!Бери новый Дешевле эксплуатация Смотри корейцев КИА или Солярис У меня Соляра но Механика Всё есть и расход бензина радует 92 по Москве не больше 8 с её пробками а по трассе меньше 5 и движок 123 силёнки после Фокуса 2 больше нравится Но Подвеска не радует после 150 кидает НО В РОСИИ НЕТ ХОРОШИХ ДОРОГ!
СсылкаПожаловаться
на таких скоростях не езжу.
СсылкаПожаловаться
Привет с Новым Годом!Бери новый Дешевле эксплуатация Смотри корейцев КИА или Солярис У меня Соляра но Механика Всё есть и расход бензина радует 92 по Москве не больше 8 с её пробками а по трассе меньше 5 и движок 123 силёнки после Фокуса 2 больше нравится Но Подвеска не радует после 150 кидает НО В РОСИИ НЕТ ХОРОШИХ ДОРОГ!
СсылкаПожаловаться
92 говоришь при степени сжатия двигателя 10,5. При продаже не говори, что ездил на 92. Покупатель - Лох обрадуется сначала, но посоветуется с грамотными товарищами - не купит.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Механика надежней на много.Смотри чтоб не было проблем с автоматом, вылетишь в ремонте..
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Механика надежней на много.Смотри чтоб не было проблем с автоматом, вылетишь в ремонте..
СсылкаПожаловаться
Все авто были на автомате (японцы) проблем ни разу не было.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.