21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Посоветуйте, пожалуйста, авто в пределах 300-320 тыс. руб. Что лучше, взять новую российскую, или б/у иномарку?

Посоветуйте, пожалуйста, авто в пределах 300-320 тыс. руб. Что лучше, взять новую российскую, или б/у иномарку? и что лучше взять, "Акцент" 2007-08 гг., или "Лансер" 2003-04 гг.
Алина Иванова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
132
Александр Мазрухо
В любом случае выгоднее взять новую,хоть бы и российскую.А взять неизвестно какую БУ,потом ремонтировать и вздыхать.
СсылкаПожаловаться
Назаров МаратВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
В любом случае выгоднее взять новую,хоть бы и российскую.А взять неизвестно какую БУ,потом ремонтировать и вздыхать.
СсылкаПожаловаться
Боюсь что новую русскую тоже придется ремонтировать и вздыхать, причем чаще чем иномарку
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Назаров Марат
Назаров Марат
Боюсь что новую русскую тоже придется ремонтировать и вздыхать, причем чаще чем иномарку
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если и будут вздыхать -то гарантийщики.
СсылкаПожаловаться
Назаров МаратВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Если и будут вздыхать -то гарантийщики.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сначала добейтесь от них чтобы случай признали гарантийным
Да и ремонт по гарантии раза в 2 дольше чем обычный: то у них очередь, то запчасть ждать
Да и не будешь же из-за каждой мелочи к официалам кататься
А в русских машинах главная проблема - постоянные мелкие поломки, не критично но достают и деньги из кармана тянут
СсылкаПожаловаться
Sergey_M39В ответ на Назаров Марат
Назаров Марат
Сначала добейтесь от них чтобы случай признали гарантийным
Да и ремонт по гарантии раза в 2 дольше чем обычный: то у них очередь, то запчасть ждать
Да и не будешь же из-за каждой мелочи к официалам кататься
А в русских машинах главная проблема - постоянные мелкие поломки, не критично но достают и деньги из кармана тянут
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Согласен полностью!
СсылкаПожаловаться
Космонавт В ответ на Назаров Марат
Назаров Марат
Сначала добейтесь от них чтобы случай признали гарантийным
Да и ремонт по гарантии раза в 2 дольше чем обычный: то у них очередь, то запчасть ждать
Да и не будешь же из-за каждой мелочи к официалам кататься
А в русских машинах главная проблема - постоянные мелкие поломки, не критично но достают и деньги из кармана тянут
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а у бу авто тоже запчасть ждать тоже надо,а потом ее купить и за свои деньги установить,а в итоге может оказаться не на то подумали.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Назаров Марат
Назаров Марат
Боюсь что новую русскую тоже придется ремонтировать и вздыхать, причем чаще чем иномарку
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Процентов на 90 наши тазики исправны и себя оправдывают.С гарантийщиками тоже просто-если без дрожания в голосе и испуга на лице.Да,можно купить б,у,такое блестящее г,что потом еще столько же вложишь.Но выбор всегда за вами.
СсылкаПожаловаться
Назаров МаратВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Процентов на 90 наши тазики исправны и себя оправдывают.С гарантийщиками тоже просто-если без дрожания в голосе и испуга на лице.Да,можно купить б,у,такое блестящее г,что потом еще столько же вложишь.Но выбор всегда за вами.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Т.е ты покупаешь новую машину и сразу начинаешь ее ремонтировать?)))
О чем я и говорю - мелкие и не очень поломки доведут до ручки
Что примечательно даже ремонтируя машину тебе не удастся повысить этот процент исправности - всегда что-то где-то будет не так
СсылкаПожаловаться
Sergey_M39В ответ на Назаров Марат
Назаров Марат
Боюсь что новую русскую тоже придется ремонтировать и вздыхать, причем чаще чем иномарку
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В 2007 году. Я тоже думал лучше нашу, но новую и взял жене новую "Калину". Авто вроде ничего - по сравнению с остальными нашими тазами. Но разочарование наступило очень быстро:(. Поменял через 10000 км пробега наконечники рулевых тяг. Через два дня они заскрипели ужасным скрипом. Еще одна замена ни к чему не привела. Только после третьей замены!!!!Я купил нормальные, но отходили эти нормальные только 8000 км:(. Стойки менял уже три раза за 90000 км пробега. Первые ( завод) отходили 65000 км., последние только 4000 и уже в хлам!!! Машину жена не убивает и катается аккуратно. Цены на оптику и на железо заоблачные - блок фара в районе 6000 рублей!!!!Глушитель средняя часть 2800 р. Два раза сгорал модуль зажигания 900 р. И один раз сгорели мозги 4500 р. Только наши супер изобретатели могли поместить их под отопитель с которого течет на них конденсат. Это только вершина айсберга проблем владения этим ЧУДОВИЩЕМ!!!!На фоне этого все плюсы данного авто в такой **** что их там и не видно. Мечтаю о дне продажи данного авто!!!!Следующая машина у жены будет иномарка, пусть подержанная, но иномарка. На нее хоть и купил запчасть, то она ходит сколько положено! Для сравнения у меня Ниссан максима и обслуживать !995 г. и обслуживать его выходит дешевле!!! Увы, но это реалии нашего автопрома. Был он в **** и вылазить то туда по ходу не собирается:(
СсылкаПожаловаться
Николай МишинВ ответ на Sergey_M39
Sergey_M39
В 2007 году. Я тоже думал лучше нашу, но новую и взял жене новую "Калину". Авто вроде ничего - по сравнению с остальными нашими тазами. Но разочарование наступило очень быстро:(. Поменял через 10000 км пробега наконечники рулевых тяг. Через два дня они заскрипели ужасным скрипом. Еще одна замена ни к чему не привела. Только после третьей замены!!!!Я купил нормальные, но отходили эти нормальные только 8000 км:(. Стойки менял уже три раза за 90000 км пробега. Первые ( завод) отходили 65000 км., последние только 4000 и уже в хлам!!! Машину жена не убивает и катается аккуратно. Цены на оптику и на железо заоблачные - блок фара в районе 6000 рублей!!!!Глушитель средняя часть 2800 р. Два раза сгорал модуль зажигания 900 р. И один раз сгорели мозги 4500 р. Только наши супер изобретатели могли поместить их под отопитель с которого течет на них конденсат. Это только вершина айсберга проблем владения этим ЧУДОВИЩЕМ!!!!На фоне этого все плюсы данного авто в такой **** что их там и не видно. Мечтаю о дне продажи данного авто!!!!Следующая машина у жены будет иномарка, пусть подержанная, но иномарка. На нее хоть и купил запчасть, то она ходит сколько положено! Для сравнения у меня Ниссан максима и обслуживать !995 г. и обслуживать его выходит дешевле!!! Увы, но это реалии нашего автопрома. Был он в **** и вылазить то туда по ходу не собирается:(
СсылкаПожаловаться
История переписки3
где наши машины делают это народом проклята земля
СсылкаПожаловаться
Космонавт В ответ на Николай Мишин
Николай Мишин
где наши машины делают это народом проклята земля
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Петросян?
СсылкаПожаловаться
АгроПромСервисВ ответ на Sergey_M39
Sergey_M39
В 2007 году. Я тоже думал лучше нашу, но новую и взял жене новую "Калину". Авто вроде ничего - по сравнению с остальными нашими тазами. Но разочарование наступило очень быстро:(. Поменял через 10000 км пробега наконечники рулевых тяг. Через два дня они заскрипели ужасным скрипом. Еще одна замена ни к чему не привела. Только после третьей замены!!!!Я купил нормальные, но отходили эти нормальные только 8000 км:(. Стойки менял уже три раза за 90000 км пробега. Первые ( завод) отходили 65000 км., последние только 4000 и уже в хлам!!! Машину жена не убивает и катается аккуратно. Цены на оптику и на железо заоблачные - блок фара в районе 6000 рублей!!!!Глушитель средняя часть 2800 р. Два раза сгорал модуль зажигания 900 р. И один раз сгорели мозги 4500 р. Только наши супер изобретатели могли поместить их под отопитель с которого течет на них конденсат. Это только вершина айсберга проблем владения этим ЧУДОВИЩЕМ!!!!На фоне этого все плюсы данного авто в такой **** что их там и не видно. Мечтаю о дне продажи данного авто!!!!Следующая машина у жены будет иномарка, пусть подержанная, но иномарка. На нее хоть и купил запчасть, то она ходит сколько положено! Для сравнения у меня Ниссан максима и обслуживать !995 г. и обслуживать его выходит дешевле!!! Увы, но это реалии нашего автопрома. Был он в **** и вылазить то туда по ходу не собирается:(
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Купил 4ку для работы. новую. За 1 год пробег 30 тыс. км. За все время поменял передние подшипники ступицы на правом колесе (сам перетянул во время ревизии перед командировкой) и зимой вентилятор завизжал - поменял. Езжу, гружу много, эксплуатирую нещадно. Времени на ремонты нет, и машина со мной солидарна. Кормлю хорошим бензином, лью хорошее масло - хессол полусинтетику. Все устраивает, машина стоит своих денег.
Из минусов канешн: скалиозные сидения, руль тугой, как на ЗИЛу... НО! за 200 т.р. универсала не найти
СсылкаПожаловаться
АгроПромСервисВ ответ на АгроПромСервис
АгроПромСервис
Купил 4ку для работы. новую. За 1 год пробег 30 тыс. км. За все время поменял передние подшипники ступицы на правом колесе (сам перетянул во время ревизии перед командировкой) и зимой вентилятор завизжал - поменял. Езжу, гружу много, эксплуатирую нещадно. Времени на ремонты нет, и машина со мной солидарна. Кормлю хорошим бензином, лью хорошее масло - хессол полусинтетику. Все устраивает, машина стоит своих денег.
Из минусов канешн: скалиозные сидения, руль тугой, как на ЗИЛу... НО! за 200 т.р. универсала не найти
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Хатя....господа любители новых авто, не надо отговаривать людей от покупки б/у. Кому вы потом свое ауто продавать будете, когда наиграетесь с ней?
СсылкаПожаловаться
Sergey_M39В ответ на АгроПромСервис
АгроПромСервис
Купил 4ку для работы. новую. За 1 год пробег 30 тыс. км. За все время поменял передние подшипники ступицы на правом колесе (сам перетянул во время ревизии перед командировкой) и зимой вентилятор завизжал - поменял. Езжу, гружу много, эксплуатирую нещадно. Времени на ремонты нет, и машина со мной солидарна. Кормлю хорошим бензином, лью хорошее масло - хессол полусинтетику. Все устраивает, машина стоит своих денег.
Из минусов канешн: скалиозные сидения, руль тугой, как на ЗИЛу... НО! за 200 т.р. универсала не найти
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сумма запчастей на 4ку и Калину, это небо и земля. качество запчастей ниже плинтуса! задумка-то не плохая, но....я уже писал. а 4ка это морально устаревшая классика и качество у нынешних 4 рок не то что раньше
СсылкаПожаловаться
Алексей МасленниковВ ответ на Sergey_M39
Sergey_M39
В 2007 году. Я тоже думал лучше нашу, но новую и взял жене новую "Калину". Авто вроде ничего - по сравнению с остальными нашими тазами. Но разочарование наступило очень быстро:(. Поменял через 10000 км пробега наконечники рулевых тяг. Через два дня они заскрипели ужасным скрипом. Еще одна замена ни к чему не привела. Только после третьей замены!!!!Я купил нормальные, но отходили эти нормальные только 8000 км:(. Стойки менял уже три раза за 90000 км пробега. Первые ( завод) отходили 65000 км., последние только 4000 и уже в хлам!!! Машину жена не убивает и катается аккуратно. Цены на оптику и на железо заоблачные - блок фара в районе 6000 рублей!!!!Глушитель средняя часть 2800 р. Два раза сгорал модуль зажигания 900 р. И один раз сгорели мозги 4500 р. Только наши супер изобретатели могли поместить их под отопитель с которого течет на них конденсат. Это только вершина айсберга проблем владения этим ЧУДОВИЩЕМ!!!!На фоне этого все плюсы данного авто в такой **** что их там и не видно. Мечтаю о дне продажи данного авто!!!!Следующая машина у жены будет иномарка, пусть подержанная, но иномарка. На нее хоть и купил запчасть, то она ходит сколько положено! Для сравнения у меня Ниссан максима и обслуживать !995 г. и обслуживать его выходит дешевле!!! Увы, но это реалии нашего автопрома. Был он в **** и вылазить то туда по ходу не собирается:(
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну ходовка как правило требует ремонта в 95% случая по вине ездока. Да и вообще, машина она ведь требует к себе внимания и обслуживания. Но как ведь повелось на Руси: коли это автоТАЗ, зачем за ним следить - это же ТАЗ, он должен скрипеть, пердеть и и постоянно выдавать мелкие косяки. А если это иномарка, то тем более не требует к себе внимания, ведь капиталисты знают толк в авто и она обязана проходить 150-200 тыс без ремонта ходовой и мелкого ремонта, пусть даже каждая кочка моя))) А менталитет никогда не поменять
СсылкаПожаловаться
Sergey_M39В ответ на Алексей Масленников
Алексей Масленников
Ну ходовка как правило требует ремонта в 95% случая по вине ездока. Да и вообще, машина она ведь требует к себе внимания и обслуживания. Но как ведь повелось на Руси: коли это автоТАЗ, зачем за ним следить - это же ТАЗ, он должен скрипеть, пердеть и и постоянно выдавать мелкие косяки. А если это иномарка, то тем более не требует к себе внимания, ведь капиталисты знают толк в авто и она обязана проходить 150-200 тыс без ремонта ходовой и мелкого ремонта, пусть даже каждая кочка моя))) А менталитет никогда не поменять
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Чиню я её по первому писки и жена ездит аккуратно. причем тут менталитет не пойму?!!!
СсылкаПожаловаться
EseniyaВ ответ на Назаров Марат
Назаров Марат
Боюсь что новую русскую тоже придется ремонтировать и вздыхать, причем чаще чем иномарку
СсылкаПожаловаться
История переписки2
еще Генри Фод сказал ,что самый лучший автомобиль это новый автомобиль.Делайте выводы!
СсылкаПожаловаться
Серега СмирновВ ответ на Eseniya
Eseniya
еще Генри Фод сказал ,что самый лучший автомобиль это новый автомобиль.Делайте выводы!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
когда Форд сказал эти слова АВТОВАЗА не было.
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
На МОЙ взгляд, лучше б/у иномарку.
По выбору
для чего нужна машина (семью возить или девочек, по городу или в деревне ну и тп.)?
МКПП или АКПП?
Из предложенных Вами вариантов не взял бы ничего за эту сумму, есть варианты и поинтереснее
В каком районе проживаете? Москва-Питер, Центральная Россия, Сибирь?
СсылкаПожаловаться
оооВ ответ на Назаров Марат
Назаров Марат
На МОЙ взгляд, лучше б/у иномарку.
По выбору
для чего нужна машина (семью возить или девочек, по городу или в деревне ну и тп.)?
МКПП или АКПП?
Из предложенных Вами вариантов не взял бы ничего за эту сумму, есть варианты и поинтереснее
В каком районе проживаете? Москва-Питер, Центральная Россия, Сибирь?
СсылкаПожаловаться
На МОЙ взгляд, лучше б/у иномарку. По выборудля чего нужна машина (семью возить или девочек, по городу или в деревне ну и тп.)?МКПП или АКПП?Из предложенных Вами вариантов не взял бы ничего за эту сумму, есть варианты и поинтереснееВ каком районе проживаете? Москва-Питер, Центральная Россия, Сибирь?

+100
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария