Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте, пожалуйста, авто в пределах 300-320 тыс. руб. Что лучше, взять новую российскую, или б/у иномарку?

Посоветуйте, пожалуйста, авто в пределах 300-320 тыс. руб. Что лучше, взять новую российскую, или б/у иномарку? и что лучше взять, "Акцент" 2007-08 гг., или "Лансер" 2003-04 гг.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
132
Александр Мазрухо
В любом случае выгоднее взять новую,хоть бы и российскую.А взять неизвестно какую БУ,потом ремонтировать и вздыхать.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
В любом случае выгоднее взять новую,хоть бы и российскую.А взять неизвестно какую БУ,потом ремонтировать и вздыхать.
СсылкаПожаловаться
Боюсь что новую русскую тоже придется ремонтировать и вздыхать, причем чаще чем иномарку
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
Боюсь что новую русскую тоже придется ремонтировать и вздыхать, причем чаще чем иномарку
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если и будут вздыхать -то гарантийщики.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Если и будут вздыхать -то гарантийщики.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сначала добейтесь от них чтобы случай признали гарантийным
Да и ремонт по гарантии раза в 2 дольше чем обычный: то у них очередь, то запчасть ждать
Да и не будешь же из-за каждой мелочи к официалам кататься
А в русских машинах главная проблема - постоянные мелкие поломки, не критично но достают и деньги из кармана тянут
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
Сначала добейтесь от них чтобы случай признали гарантийным
Да и ремонт по гарантии раза в 2 дольше чем обычный: то у них очередь, то запчасть ждать
Да и не будешь же из-за каждой мелочи к официалам кататься
А в русских машинах главная проблема - постоянные мелкие поломки, не критично но достают и деньги из кармана тянут
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Согласен полностью!
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
Сначала добейтесь от них чтобы случай признали гарантийным
Да и ремонт по гарантии раза в 2 дольше чем обычный: то у них очередь, то запчасть ждать
Да и не будешь же из-за каждой мелочи к официалам кататься
А в русских машинах главная проблема - постоянные мелкие поломки, не критично но достают и деньги из кармана тянут
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а у бу авто тоже запчасть ждать тоже надо,а потом ее купить и за свои деньги установить,а в итоге может оказаться не на то подумали.
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
Боюсь что новую русскую тоже придется ремонтировать и вздыхать, причем чаще чем иномарку
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Процентов на 90 наши тазики исправны и себя оправдывают.С гарантийщиками тоже просто-если без дрожания в голосе и испуга на лице.Да,можно купить б,у,такое блестящее г,что потом еще столько же вложишь.Но выбор всегда за вами.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Процентов на 90 наши тазики исправны и себя оправдывают.С гарантийщиками тоже просто-если без дрожания в голосе и испуга на лице.Да,можно купить б,у,такое блестящее г,что потом еще столько же вложишь.Но выбор всегда за вами.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Т.е ты покупаешь новую машину и сразу начинаешь ее ремонтировать?)))
О чем я и говорю - мелкие и не очень поломки доведут до ручки
Что примечательно даже ремонтируя машину тебе не удастся повысить этот процент исправности - всегда что-то где-то будет не так
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
Боюсь что новую русскую тоже придется ремонтировать и вздыхать, причем чаще чем иномарку
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В 2007 году. Я тоже думал лучше нашу, но новую и взял жене новую "Калину". Авто вроде ничего - по сравнению с остальными нашими тазами. Но разочарование наступило очень быстро:(. Поменял через 10000 км пробега наконечники рулевых тяг. Через два дня они заскрипели ужасным скрипом. Еще одна замена ни к чему не привела. Только после третьей замены!!!!Я купил нормальные, но отходили эти нормальные только 8000 км:(. Стойки менял уже три раза за 90000 км пробега. Первые ( завод) отходили 65000 км., последние только 4000 и уже в хлам!!! Машину жена не убивает и катается аккуратно. Цены на оптику и на железо заоблачные - блок фара в районе 6000 рублей!!!!Глушитель средняя часть 2800 р. Два раза сгорал модуль зажигания 900 р. И один раз сгорели мозги 4500 р. Только наши супер изобретатели могли поместить их под отопитель с которого течет на них конденсат. Это только вершина айсберга проблем владения этим ЧУДОВИЩЕМ!!!!На фоне этого все плюсы данного авто в такой **** что их там и не видно. Мечтаю о дне продажи данного авто!!!!Следующая машина у жены будет иномарка, пусть подержанная, но иномарка. На нее хоть и купил запчасть, то она ходит сколько положено! Для сравнения у меня Ниссан максима и обслуживать !995 г. и обслуживать его выходит дешевле!!! Увы, но это реалии нашего автопрома. Был он в **** и вылазить то туда по ходу не собирается:(
СсылкаПожаловаться
Sergey_M39
В 2007 году. Я тоже думал лучше нашу, но новую и взял жене новую "Калину". Авто вроде ничего - по сравнению с остальными нашими тазами. Но разочарование наступило очень быстро:(. Поменял через 10000 км пробега наконечники рулевых тяг. Через два дня они заскрипели ужасным скрипом. Еще одна замена ни к чему не привела. Только после третьей замены!!!!Я купил нормальные, но отходили эти нормальные только 8000 км:(. Стойки менял уже три раза за 90000 км пробега. Первые ( завод) отходили 65000 км., последние только 4000 и уже в хлам!!! Машину жена не убивает и катается аккуратно. Цены на оптику и на железо заоблачные - блок фара в районе 6000 рублей!!!!Глушитель средняя часть 2800 р. Два раза сгорал модуль зажигания 900 р. И один раз сгорели мозги 4500 р. Только наши супер изобретатели могли поместить их под отопитель с которого течет на них конденсат. Это только вершина айсберга проблем владения этим ЧУДОВИЩЕМ!!!!На фоне этого все плюсы данного авто в такой **** что их там и не видно. Мечтаю о дне продажи данного авто!!!!Следующая машина у жены будет иномарка, пусть подержанная, но иномарка. На нее хоть и купил запчасть, то она ходит сколько положено! Для сравнения у меня Ниссан максима и обслуживать !995 г. и обслуживать его выходит дешевле!!! Увы, но это реалии нашего автопрома. Был он в **** и вылазить то туда по ходу не собирается:(
СсылкаПожаловаться
История переписки3
где наши машины делают это народом проклята земля
СсылкаПожаловаться
Николай Мишин
где наши машины делают это народом проклята земля
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Петросян?
СсылкаПожаловаться
Sergey_M39
В 2007 году. Я тоже думал лучше нашу, но новую и взял жене новую "Калину". Авто вроде ничего - по сравнению с остальными нашими тазами. Но разочарование наступило очень быстро:(. Поменял через 10000 км пробега наконечники рулевых тяг. Через два дня они заскрипели ужасным скрипом. Еще одна замена ни к чему не привела. Только после третьей замены!!!!Я купил нормальные, но отходили эти нормальные только 8000 км:(. Стойки менял уже три раза за 90000 км пробега. Первые ( завод) отходили 65000 км., последние только 4000 и уже в хлам!!! Машину жена не убивает и катается аккуратно. Цены на оптику и на железо заоблачные - блок фара в районе 6000 рублей!!!!Глушитель средняя часть 2800 р. Два раза сгорал модуль зажигания 900 р. И один раз сгорели мозги 4500 р. Только наши супер изобретатели могли поместить их под отопитель с которого течет на них конденсат. Это только вершина айсберга проблем владения этим ЧУДОВИЩЕМ!!!!На фоне этого все плюсы данного авто в такой **** что их там и не видно. Мечтаю о дне продажи данного авто!!!!Следующая машина у жены будет иномарка, пусть подержанная, но иномарка. На нее хоть и купил запчасть, то она ходит сколько положено! Для сравнения у меня Ниссан максима и обслуживать !995 г. и обслуживать его выходит дешевле!!! Увы, но это реалии нашего автопрома. Был он в **** и вылазить то туда по ходу не собирается:(
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Купил 4ку для работы. новую. За 1 год пробег 30 тыс. км. За все время поменял передние подшипники ступицы на правом колесе (сам перетянул во время ревизии перед командировкой) и зимой вентилятор завизжал - поменял. Езжу, гружу много, эксплуатирую нещадно. Времени на ремонты нет, и машина со мной солидарна. Кормлю хорошим бензином, лью хорошее масло - хессол полусинтетику. Все устраивает, машина стоит своих денег.
Из минусов канешн: скалиозные сидения, руль тугой, как на ЗИЛу... НО! за 200 т.р. универсала не найти
СсылкаПожаловаться
Саныч
Купил 4ку для работы. новую. За 1 год пробег 30 тыс. км. За все время поменял передние подшипники ступицы на правом колесе (сам перетянул во время ревизии перед командировкой) и зимой вентилятор завизжал - поменял. Езжу, гружу много, эксплуатирую нещадно. Времени на ремонты нет, и машина со мной солидарна. Кормлю хорошим бензином, лью хорошее масло - хессол полусинтетику. Все устраивает, машина стоит своих денег.
Из минусов канешн: скалиозные сидения, руль тугой, как на ЗИЛу... НО! за 200 т.р. универсала не найти
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Хатя....господа любители новых авто, не надо отговаривать людей от покупки б/у. Кому вы потом свое ауто продавать будете, когда наиграетесь с ней?
СсылкаПожаловаться
Саныч
Купил 4ку для работы. новую. За 1 год пробег 30 тыс. км. За все время поменял передние подшипники ступицы на правом колесе (сам перетянул во время ревизии перед командировкой) и зимой вентилятор завизжал - поменял. Езжу, гружу много, эксплуатирую нещадно. Времени на ремонты нет, и машина со мной солидарна. Кормлю хорошим бензином, лью хорошее масло - хессол полусинтетику. Все устраивает, машина стоит своих денег.
Из минусов канешн: скалиозные сидения, руль тугой, как на ЗИЛу... НО! за 200 т.р. универсала не найти
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сумма запчастей на 4ку и Калину, это небо и земля. качество запчастей ниже плинтуса! задумка-то не плохая, но....я уже писал. а 4ка это морально устаревшая классика и качество у нынешних 4 рок не то что раньше
СсылкаПожаловаться
Sergey_M39
В 2007 году. Я тоже думал лучше нашу, но новую и взял жене новую "Калину". Авто вроде ничего - по сравнению с остальными нашими тазами. Но разочарование наступило очень быстро:(. Поменял через 10000 км пробега наконечники рулевых тяг. Через два дня они заскрипели ужасным скрипом. Еще одна замена ни к чему не привела. Только после третьей замены!!!!Я купил нормальные, но отходили эти нормальные только 8000 км:(. Стойки менял уже три раза за 90000 км пробега. Первые ( завод) отходили 65000 км., последние только 4000 и уже в хлам!!! Машину жена не убивает и катается аккуратно. Цены на оптику и на железо заоблачные - блок фара в районе 6000 рублей!!!!Глушитель средняя часть 2800 р. Два раза сгорал модуль зажигания 900 р. И один раз сгорели мозги 4500 р. Только наши супер изобретатели могли поместить их под отопитель с которого течет на них конденсат. Это только вершина айсберга проблем владения этим ЧУДОВИЩЕМ!!!!На фоне этого все плюсы данного авто в такой **** что их там и не видно. Мечтаю о дне продажи данного авто!!!!Следующая машина у жены будет иномарка, пусть подержанная, но иномарка. На нее хоть и купил запчасть, то она ходит сколько положено! Для сравнения у меня Ниссан максима и обслуживать !995 г. и обслуживать его выходит дешевле!!! Увы, но это реалии нашего автопрома. Был он в **** и вылазить то туда по ходу не собирается:(
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну ходовка как правило требует ремонта в 95% случая по вине ездока. Да и вообще, машина она ведь требует к себе внимания и обслуживания. Но как ведь повелось на Руси: коли это автоТАЗ, зачем за ним следить - это же ТАЗ, он должен скрипеть, пердеть и и постоянно выдавать мелкие косяки. А если это иномарка, то тем более не требует к себе внимания, ведь капиталисты знают толк в авто и она обязана проходить 150-200 тыс без ремонта ходовой и мелкого ремонта, пусть даже каждая кочка моя))) А менталитет никогда не поменять
СсылкаПожаловаться
Ну ходовка как правило требует ремонта в 95% случая по вине ездока. Да и вообще, машина она ведь требует к себе внимания и обслуживания. Но как ведь повелось на Руси: коли это автоТАЗ, зачем за ним следить - это же ТАЗ, он должен скрипеть, пердеть и и постоянно выдавать мелкие косяки. А если это иномарка, то тем более не требует к себе внимания, ведь капиталисты знают толк в авто и она обязана проходить 150-200 тыс без ремонта ходовой и мелкого ремонта, пусть даже каждая кочка моя))) А менталитет никогда не поменять
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Чиню я её по первому писки и жена ездит аккуратно. причем тут менталитет не пойму?!!!
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
Боюсь что новую русскую тоже придется ремонтировать и вздыхать, причем чаще чем иномарку
СсылкаПожаловаться
История переписки2
еще Генри Фод сказал ,что самый лучший автомобиль это новый автомобиль.Делайте выводы!
СсылкаПожаловаться
Eseniya
еще Генри Фод сказал ,что самый лучший автомобиль это новый автомобиль.Делайте выводы!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
когда Форд сказал эти слова АВТОВАЗА не было.
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
На МОЙ взгляд, лучше б/у иномарку.
По выбору
для чего нужна машина (семью возить или девочек, по городу или в деревне ну и тп.)?
МКПП или АКПП?
Из предложенных Вами вариантов не взял бы ничего за эту сумму, есть варианты и поинтереснее
В каком районе проживаете? Москва-Питер, Центральная Россия, Сибирь?
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
На МОЙ взгляд, лучше б/у иномарку.
По выбору
для чего нужна машина (семью возить или девочек, по городу или в деревне ну и тп.)?
МКПП или АКПП?
Из предложенных Вами вариантов не взял бы ничего за эту сумму, есть варианты и поинтереснее
В каком районе проживаете? Москва-Питер, Центральная Россия, Сибирь?
СсылкаПожаловаться
На МОЙ взгляд, лучше б/у иномарку. По выборудля чего нужна машина (семью возить или девочек, по городу или в деревне ну и тп.)?МКПП или АКПП?Из предложенных Вами вариантов не взял бы ничего за эту сумму, есть варианты и поинтереснееВ каком районе проживаете? Москва-Питер, Центральная Россия, Сибирь?

+100
СсылкаПожаловаться
Вадим Вершинин
Новая машина - это новая. Иномарка может оказаться загнанной лошадью с кучей проблем. Тем более на новую машину есть гарантия и в течении трех лет если поломки будут, то это будет не за ваш счет. Кроме того могу сказать, что у хюндаев плохой антикор и через пару лет могут появиться дырки(мой друг владелец Сонаты 2003г).
СсылкаПожаловаться
Вадим Вершинин
Новая машина - это новая. Иномарка может оказаться загнанной лошадью с кучей проблем. Тем более на новую машину есть гарантия и в течении трех лет если поломки будут, то это будет не за ваш счет. Кроме того могу сказать, что у хюндаев плохой антикор и через пару лет могут появиться дырки(мой друг владелец Сонаты 2003г).
СсылкаПожаловаться
Если бы выбор стоял между новой иномаркой и бу иномаркой - я бы согласился
Но тут тазик, причем за 320 тысяч будет в очень бедном исполнении (в который нужно докупить резину, коврики, магнитолу нормальную) и иномарка в которой уже есть все что нужно для жизни.
Тем более за эти деньги можно найти очень неплохие варианты годов так 2006-2008
СсылкаПожаловаться
Вадим Вершинин
Новая машина - это новая. Иномарка может оказаться загнанной лошадью с кучей проблем. Тем более на новую машину есть гарантия и в течении трех лет если поломки будут, то это будет не за ваш счет. Кроме того могу сказать, что у хюндаев плохой антикор и через пару лет могут появиться дырки(мой друг владелец Сонаты 2003г).
СсылкаПожаловаться
Тем более на новую машину есть гарантия и в течении трех лет если поломки будут, то это будет не за ваш счет. Кроме того могу сказать, что у хюндаев плохой антикор и через пару лет могут появиться дырки(мой друг владелец Сонаты 2003г).
Во первых гарантия если признают случай гарантийным-Сервисные центры не очень любят делать за свой счет и пытаются всячески избежать перекладывая ответственность на хозяина авто, во вторых у хюндаев хороший антикор он у них поагрегатный!!! Еще ни разу не видел Акцента с дырками!!!!
СсылкаПожаловаться
Алексей Журавлёв
Тем более на новую машину есть гарантия и в течении трех лет если поломки будут, то это будет не за ваш счет. Кроме того могу сказать, что у хюндаев плохой антикор и через пару лет могут появиться дырки(мой друг владелец Сонаты 2003г).
Во первых гарантия если признают случай гарантийным-Сервисные центры не очень любят делать за свой счет и пытаются всячески избежать перекладывая ответственность на хозяина авто, во вторых у хюндаев хороший антикор он у них поагрегатный!!! Еще ни разу не видел Акцента с дырками!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Возможно Соната битая была и плохо сделана, за 9 лет много что могло случится
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
Возможно Соната битая была и плохо сделана, за 9 лет много что могло случится
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это точно!
СсылкаПожаловаться
Алексей Журавлёв
Тем более на новую машину есть гарантия и в течении трех лет если поломки будут, то это будет не за ваш счет. Кроме того могу сказать, что у хюндаев плохой антикор и через пару лет могут появиться дырки(мой друг владелец Сонаты 2003г).
Во первых гарантия если признают случай гарантийным-Сервисные центры не очень любят делать за свой счет и пытаются всячески избежать перекладывая ответственность на хозяина авто, во вторых у хюндаев хороший антикор он у них поагрегатный!!! Еще ни разу не видел Акцента с дырками!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
во вторых у хюндаев хороший антикор он у них поагрегатный!!

В случае с Сонатой у друга: скорее всего машина была уже битая и плохо отремонтирована. Я тоже сомневаюсь, что у корейцев плохой антикор.
Плохой антикор как правило начинается на наших заводах.
СсылкаПожаловаться
Вадим Вершинин
Новая машина - это новая. Иномарка может оказаться загнанной лошадью с кучей проблем. Тем более на новую машину есть гарантия и в течении трех лет если поломки будут, то это будет не за ваш счет. Кроме того могу сказать, что у хюндаев плохой антикор и через пару лет могут появиться дырки(мой друг владелец Сонаты 2003г).
СсылкаПожаловаться
Полностью поддерживаю
СсылкаПожаловаться
Райдер
Новых машин валом, зачем смотреть в сторону б/у.
Лада Гранта, Лада Калина, Чери кимо, Лифан Смайли, Деу Нексия, Деу Матиз, выбирай нехочу.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
вот такой?)))

СсылкаПожаловаться
Вадим Вершинин
Согласен на сто процентов. И потом радость от осознания, что ты перый много чего стоит. Не так давно прочел на форумах интересное выражение "ездить на б/у иномарке, одеваться в секонд-хэнде и кушать объетки с ресторанов" думаю вполне здравая мысль.
СсылкаПожаловаться
Вадим Вершинин
Согласен на сто процентов. И потом радость от осознания, что ты перый много чего стоит. Не так давно прочел на форумах интересное выражение "ездить на б/у иномарке, одеваться в секонд-хэнде и кушать объетки с ресторанов" думаю вполне здравая мысль.
СсылкаПожаловаться
Вот только хозяин пусть и нового, но заведомо УГ: НЕбезопасного, НЕкомфортного, НЕнадежного
Жить нужно по средствам - не хватает на нормальную новую машину, возьми б\у но в нормальном состоянии
Б/у машина и объедки из ресторана - немного разные вещи, хотя у всех свои тараканы в голове
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
Вот только хозяин пусть и нового, но заведомо УГ: НЕбезопасного, НЕкомфортного, НЕнадежного
Жить нужно по средствам - не хватает на нормальную новую машину, возьми б\у но в нормальном состоянии
Б/у машина и объедки из ресторана - немного разные вещи, хотя у всех свои тараканы в голове
СсылкаПожаловаться
История переписки2
БУ в нормальном и за 300....практически нереально...надо очень долго и муторно искать....не надо мифов про аккуратных ездунов и так далее....у нас народ в квартирах то раз в полгода убирается...а ты хочешь чтобы авто была в идеальном состоянии после 10 лет эксплуатации
СсылкаПожаловаться
forum forum
БУ в нормальном и за 300....практически нереально...надо очень долго и муторно искать....не надо мифов про аккуратных ездунов и так далее....у нас народ в квартирах то раз в полгода убирается...а ты хочешь чтобы авто была в идеальном состоянии после 10 лет эксплуатации
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Почему после 10, Лачетти на ручке с кондером вполне реально взять даже 10 года с пробегом 20-30 тысяч, по крайней мере у нас в МСК.
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
Почему после 10, Лачетти на ручке с кондером вполне реально взять даже 10 года с пробегом 20-30 тысяч, по крайней мере у нас в МСК.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вот в Москве точно БУ бы не за какие деньги не стал бы покупать...потому что за 2 года так машину ушатают...что пусть и дальше она продаётся
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru