Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 апреля
Daewoo Nexia 1.5 90hp MT
по стечению обстоятельств это уже вторая нексия, то что гниют, так в бюджетниках все такое, а так более чем достойная альтернатива ТАЗу в этой ценовой категории.
3.8
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI MT
Автомобиль в эксплуатации с апреля 2011г. никаких проблем. После 160000 км заменил:цепь ГРМ, помпу, ремень генератора, гидрокомпенсато​ры, все обошлось в 25000 руб, к официалам лучше не ездить...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Посоветуйте пожалуйста авто б\у до 550 000 рублей

Сам езжу на VW passat B5 дизель 90 л.с. уже 4 года. Мне он ни к чему, слишком огромный, универсал, а мне 22 года, работал работал и заработал вот.. Хочу что нибудь более молодежное, более резвое. 
Смотрел мазды тройки 2.0, шестерки, фф3 хэтчбек 2.0, астру ГТС купе турбо, кию церато купе 2.0 Аккорд 8 кузов не взять за эти деньги.. Моя девушка ездила на альтезе, пару месяцев назад купила себе скайлайн, который как G35 купешка, 300 л.с. за 400 000 и не знает проблем, вообще не ломается, поэтому 35 финик тоже смотрю, но побаиваюсь такого кота в мешке брать. В общем буду рад любому совету!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
b5 класс у меня тако же очень хорошо, движок любой каприз,
СсылкаПожаловаться
ты научись по Русски говорить ,нам понты не нужны
СсылкаПожаловаться
ты научись по Русски говорить ,нам понты не нужны
СсылкаПожаловаться
да и вам бы не помешало научиться по-русски писать ))))))
СсылкаПожаловаться
BUDY
Возьми фокус 3 2.0 на механике,проблем не будет,меняй расходники и все
СсылкаПожаловаться
Вам ездить или понтоваться? Если ездить, то новый Датсун Ми-До, ну или б/у что-нибудь, не старше трех лет... А если для понтов - то можно и финики и бэхи и мерсы смотреть... Только не забудьте рублей 100 в заначке на ремонт оставить.
СсылкаПожаловаться
Вам ездить или понтоваться? Если ездить, то новый Датсун Ми-До, ну или б/у что-нибудь, не старше трех лет... А если для понтов - то можно и финики и бэхи и мерсы смотреть... Только не забудьте рублей 100 в заначке на ремонт оставить.
СсылкаПожаловаться
Датсун возьмет только тот, кому вообще плевать на чем ездить, лишь бы не ломалось. В нашей компании люди на чайзерах, марках, сильвиях, альтезах, на крайний случай мазды 3шки чипованные, астры опс, кто побогаче - финики (хотя девушка взяла за 400 000 и вообще ничего не вложила, не считая замены масла и свечей. за 2 месяца, только заправляется в день на 500 р. и все), турбированные лансеры и так далее. Уж простите.
СсылкаПожаловаться
Датсун возьмет только тот, кому вообще плевать на чем ездить, лишь бы не ломалось. В нашей компании люди на чайзерах, марках, сильвиях, альтезах, на крайний случай мазды 3шки чипованные, астры опс, кто побогаче - финики (хотя девушка взяла за 400 000 и вообще ничего не вложила, не считая замены масла и свечей. за 2 месяца, только заправляется в день на 500 р. и все), турбированные лансеры и так далее. Уж простите.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Понятно... А простите за нескромный вопрос: часто люди из "вашей компании" бьются на своих "прулях"? Или это нормой считается? Просто в 22 года вся жизнь еще впереди, сами же говорите "живем, чтобы прогрессировать". А тут сразу на горячую повозку, да еще руль не стой стороны... В общем, успеха в выборе и удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
Конь в пальто
Вам ездить или пальцы растопыривать? У вас на перечисленные вами авто денег нет, но вы смотрите инфинити, который гораздо старше будет озвученной вами группы. Прекрасно понимаете, что все зависит от тех. состояния и года выпуска. Если погонять и молодежное- то поищите фабию РС, сеат ибицу ФР. За 550 можно найти достойный экземпляр .
СсылкаПожаловаться
Конь в пальто
Вам ездить или пальцы растопыривать? У вас на перечисленные вами авто денег нет, но вы смотрите инфинити, который гораздо старше будет озвученной вами группы. Прекрасно понимаете, что все зависит от тех. состояния и года выпуска. Если погонять и молодежное- то поищите фабию РС, сеат ибицу ФР. За 550 можно найти достойный экземпляр .
СсылкаПожаловаться
Пока молодой, можно и растопырить. Мы живем, что бы прогрессировать и становиться лучше, а не ездить всю жизнь на датсуне и радоваться, что не ломается
СсылкаПожаловаться
Пока молодой, можно и растопырить. Мы живем, что бы прогрессировать и становиться лучше, а не ездить всю жизнь на датсуне и радоваться, что не ломается
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну зачем сразу датсун? Я вам предложил вариант- пару зажигалок. Как раз для молодых. И растопыриться , и постебаться. Можно найти достаточно сохранные варианты, причем не очень старые. Например ибица фр в 2013 году стоила новая 919 тыс в базовой комплектации. Авто едет до 100 за 7,2 сек. чем плохо? Она объедет любую из машин вами перечисленных. Фабия РС едет до 100 за 6,8 сек. Стоила 815 в базе. И по деньгам они б/у подешевле будут чем те, которые вы перечислили. Да, формально они класс В, ну и что? Подогретый хетч самое то. А финик староват будет за такие деньги. Большой шанс, что подубитый. Есть риск , что обожрет финансово. Это конечно сугубо мое личное мнение. Решать вам. И осторожнее на дорогах, а то время датсуна может просто не наступить. Удачи Вам. И в выборе "растопырной" машины тоже.
СсылкаПожаловаться
олег
фокус 3 2.0 на мкпп мало кто покупал новым. брали в основном с роботом,а с марта 2014 вообще перестали 2.0 ставить.я один из немногих кто взял универсал 2.0 на мкпп. на что его менять уже всю голову сломал.в сентябре будет 3 года машинке,пока 130.000 км. пробег замена передних тормозных дисков,замена втулок на рулевой рейке,замена стоек стабилизатора. все. масло-фильтры-свечи-колодки. машинка реально и едет и рулится, прошивается без потери гарантии до 170 л.с.найдешь живой хэтч 2.0 на мкпп обязательно прокатись.
СсылкаПожаловаться
олег
фокус 3 2.0 на мкпп мало кто покупал новым. брали в основном с роботом,а с марта 2014 вообще перестали 2.0 ставить.я один из немногих кто взял универсал 2.0 на мкпп. на что его менять уже всю голову сломал.в сентябре будет 3 года машинке,пока 130.000 км. пробег замена передних тормозных дисков,замена втулок на рулевой рейке,замена стоек стабилизатора. все. масло-фильтры-свечи-колодки. машинка реально и едет и рулится, прошивается без потери гарантии до 170 л.с.найдешь живой хэтч 2.0 на мкпп обязательно прокатись.
СсылкаПожаловаться
Вот тоже смотрю фф3, но не знаете, если с маздой 3 тоже 2 литра сравнить, что получше? по цена\качество они абсолютно одинаковые, и классом тоже не отличаются. По цене фф3 даже дороже
СсылкаПожаловаться
Вот тоже смотрю фф3, но не знаете, если с маздой 3 тоже 2 литра сравнить, что получше? по цена\качество они абсолютно одинаковые, и классом тоже не отличаются. По цене фф3 даже дороже
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сравнивать только ***пятой точкой***.кому то в фф3 просто неудобно.но у матрешки есть один существенный минус,это то что очень она угоняема.ну и плюшки смотреть. почему то фф дороже.
СсылкаПожаловаться
врех однако у меня vw b5 ,бензин ни кому, не продам
СсылкаПожаловаться
Из перечисленного - алтеза вне сомнений!
За 350 т.р сильно живую можно взять, за 70 т.р 2JZ-GTE , +40 т.р турбину приличную с обвесом, + 50 т.р на ходовку - 5-6 лет не знать проблем.
Ну или Lexus IS 200, туда же пялиш 2JZ-GTE и балдееш, но чуть дороже и хуже по качеству.
Лучше авто за такие деньги не будет, от слова совсем.
СсылкаПожаловаться
Из перечисленного - алтеза вне сомнений!
За 350 т.р сильно живую можно взять, за 70 т.р 2JZ-GTE , +40 т.р турбину приличную с обвесом, + 50 т.р на ходовку - 5-6 лет не знать проблем.
Ну или Lexus IS 200, туда же пялиш 2JZ-GTE и балдееш, но чуть дороже и хуже по качеству.
Лучше авто за такие деньги не будет, от слова совсем.
СсылкаПожаловаться
альтеза пруль? и классический привод?
СсылкаПожаловаться
олег
альтеза пруль? и классический привод?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну да.
СсылкаПожаловаться
Ну да.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спс.
СсылкаПожаловаться
Из перечисленного - алтеза вне сомнений!
За 350 т.р сильно живую можно взять, за 70 т.р 2JZ-GTE , +40 т.р турбину приличную с обвесом, + 50 т.р на ходовку - 5-6 лет не знать проблем.
Ну или Lexus IS 200, туда же пялиш 2JZ-GTE и балдееш, но чуть дороже и хуже по качеству.
Лучше авто за такие деньги не будет, от слова совсем.
СсылкаПожаловаться
Альтеза да, у девушки была альтеза, я знаю что это такое)) Нормальная машина, но проблемная за счет возраста.
СсылкаПожаловаться
Альтеза да, у девушки была альтеза, я знаю что это такое)) Нормальная машина, но проблемная за счет возраста.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это из раздела все же самых ярых фанатов авто)) С такой машиной нужно очень любить в гараже крутить гайки по вечерам. И свапать на 2jz-gte есть смысл уже для гонок, просто балдением это не ограничется)
СсылкаПожаловаться
Это из раздела все же самых ярых фанатов авто)) С такой машиной нужно очень любить в гараже крутить гайки по вечерам. И свапать на 2jz-gte есть смысл уже для гонок, просто балдением это не ограничется)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ограничится, ограничится, ты попробуй
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Ну, вы, блин, даете!
СсылкаПожаловаться
У тебя машина которая ездит и будет ездить без особых затрат-вот и езди. А ты хочешь б.ушное ведро которое потребует хороших вложений. Думай. Лучше зарабатывай дальше на лучшее.
СсылкаПожаловаться
У тебя машина которая ездит и будет ездить без особых затрат-вот и езди. А ты хочешь б.ушное ведро которое потребует хороших вложений. Думай. Лучше зарабатывай дальше на лучшее.
СсылкаПожаловаться
Поменял бы свою даже если бы не было проблем с ней, 90. л.с. это жоповоз, учитывая что я в основном езжу дом-работа-дом и погонять ночью с другом \ девушкой, это вообще не для меня автомобиль.
Но с ней начинаются проблемы, и проблемы серьезные. Пока не поздно, нужно либо продать, либо вложить не плохую сумму, чего она, разумеется, не стоит.
СсылкаПожаловаться
Советую б/у, молодёжное, резвое, для вашего бюджета подходит.
СсылкаПожаловаться
Я удивляюсь с такого цирка - у в 5 серьёзные проблемы ., что учитывая возраст , как говорит одна женская телеголова - это норма. А у всего желаемого этих проблем не будет ? Но если кроме водительской двери умеешь и капот открывать. то всё решаемо.Но судя по вопросам у автора с этим проблемы. Тогда да Датсун или к умеющим людям христорадничать. И ещё пара вопросов- держать всю эту шустрость в руках умеем или пополним статистику " не справился с управлением" и второе -как решаем проблему меyты -камеры , или их у вас ещё не как блох на собаке?
СсылкаПожаловаться
Я удивляюсь с такого цирка - у в 5 серьёзные проблемы ., что учитывая возраст , как говорит одна женская телеголова - это норма. А у всего желаемого этих проблем не будет ? Но если кроме водительской двери умеешь и капот открывать. то всё решаемо.Но судя по вопросам у автора с этим проблемы. Тогда да Датсун или к умеющим людям христорадничать. И ещё пара вопросов- держать всю эту шустрость в руках умеем или пополним статистику " не справился с управлением" и второе -как решаем проблему меyты -камеры , или их у вас ещё не как блох на собаке?
СсылкаПожаловаться
Вопрос и тема про выбор авто, а не про то, о чем пишете вы)
И да, кто на что учился, капот я не большой любитель открывать, только если мелочи. Есть сервисы, где чинят, если что - поеду к ним.
Камер много, но есть места где их точно нет, а я живу в большом городе достаточно.
СсылкаПожаловаться
Вопрос и тема про выбор авто, а не про то, о чем пишете вы)
И да, кто на что учился, капот я не большой любитель открывать, только если мелочи. Есть сервисы, где чинят, если что - поеду к ним.
Камер много, но есть места где их точно нет, а я живу в большом городе достаточно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Купи Калину 98 сил и живи спокойно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru