Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 декабря
Ford Focus 1.6 85hp MT
отличная машина!брал с салона в 2012 году,за 5 лет замена стоек стаб.стойки амортизатора,ла​мпа ближнего света лев.фары.недост​аток клиренс мал!Не для наших деревенских дорог
4.7
11 декабря
Lifan X60 1.8 MT
Не сильно уступает продвинутым моделям.
1.0
Все отзывы
Правила форума

Посоветуйте пожалуйста авто б\у до 550 000 рублей

Сам езжу на VW passat B5 дизель 90 л.с. уже 4 года. Мне он ни к чему, слишком огромный, универсал, а мне 22 года, работал работал и заработал вот.. Хочу что нибудь более молодежное, более резвое. 
Смотрел мазды тройки 2.0, шестерки, фф3 хэтчбек 2.0, астру ГТС купе турбо, кию церато купе 2.0 Аккорд 8 кузов не взять за эти деньги.. Моя девушка ездила на альтезе, пару месяцев назад купила себе скайлайн, который как G35 купешка, 300 л.с. за 400 000 и не знает проблем, вообще не ломается, поэтому 35 финик тоже смотрю, но побаиваюсь такого кота в мешке брать. В общем буду рад любому совету!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
николай вавилов
b5 класс у меня тако же очень хорошо, движок любой каприз,
СсылкаПожаловаться
николай вавилов
ты научись по Русски говорить ,нам понты не нужны
СсылкаПожаловаться
николай вавилов
ты научись по Русски говорить ,нам понты не нужны
СсылкаПожаловаться
да и вам бы не помешало научиться по-русски писать ))))))
СсылкаПожаловаться
BUDY
Возьми фокус 3 2.0 на механике,проблем не будет,меняй расходники и все
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Вам ездить или понтоваться? Если ездить, то новый Датсун Ми-До, ну или б/у что-нибудь, не старше трех лет... А если для понтов - то можно и финики и бэхи и мерсы смотреть... Только не забудьте рублей 100 в заначке на ремонт оставить.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Вам ездить или понтоваться? Если ездить, то новый Датсун Ми-До, ну или б/у что-нибудь, не старше трех лет... А если для понтов - то можно и финики и бэхи и мерсы смотреть... Только не забудьте рублей 100 в заначке на ремонт оставить.
СсылкаПожаловаться
Датсун возьмет только тот, кому вообще плевать на чем ездить, лишь бы не ломалось. В нашей компании люди на чайзерах, марках, сильвиях, альтезах, на крайний случай мазды 3шки чипованные, астры опс, кто побогаче - финики (хотя девушка взяла за 400 000 и вообще ничего не вложила, не считая замены масла и свечей. за 2 месяца, только заправляется в день на 500 р. и все), турбированные лансеры и так далее. Уж простите.
СсылкаПожаловаться
Роман Тамбовцев
Датсун возьмет только тот, кому вообще плевать на чем ездить, лишь бы не ломалось. В нашей компании люди на чайзерах, марках, сильвиях, альтезах, на крайний случай мазды 3шки чипованные, астры опс, кто побогаче - финики (хотя девушка взяла за 400 000 и вообще ничего не вложила, не считая замены масла и свечей. за 2 месяца, только заправляется в день на 500 р. и все), турбированные лансеры и так далее. Уж простите.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Понятно... А простите за нескромный вопрос: часто люди из "вашей компании" бьются на своих "прулях"? Или это нормой считается? Просто в 22 года вся жизнь еще впереди, сами же говорите "живем, чтобы прогрессировать". А тут сразу на горячую повозку, да еще руль не стой стороны... В общем, успеха в выборе и удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
Конь в пальто
Вам ездить или пальцы растопыривать? У вас на перечисленные вами авто денег нет, но вы смотрите инфинити, который гораздо старше будет озвученной вами группы. Прекрасно понимаете, что все зависит от тех. состояния и года выпуска. Если погонять и молодежное- то поищите фабию РС, сеат ибицу ФР. За 550 можно найти достойный экземпляр .
СсылкаПожаловаться
Конь в пальто
Вам ездить или пальцы растопыривать? У вас на перечисленные вами авто денег нет, но вы смотрите инфинити, который гораздо старше будет озвученной вами группы. Прекрасно понимаете, что все зависит от тех. состояния и года выпуска. Если погонять и молодежное- то поищите фабию РС, сеат ибицу ФР. За 550 можно найти достойный экземпляр .
СсылкаПожаловаться
Пока молодой, можно и растопырить. Мы живем, что бы прогрессировать и становиться лучше, а не ездить всю жизнь на датсуне и радоваться, что не ломается
СсылкаПожаловаться
Роман Тамбовцев
Пока молодой, можно и растопырить. Мы живем, что бы прогрессировать и становиться лучше, а не ездить всю жизнь на датсуне и радоваться, что не ломается
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну зачем сразу датсун? Я вам предложил вариант- пару зажигалок. Как раз для молодых. И растопыриться , и постебаться. Можно найти достаточно сохранные варианты, причем не очень старые. Например ибица фр в 2013 году стоила новая 919 тыс в базовой комплектации. Авто едет до 100 за 7,2 сек. чем плохо? Она объедет любую из машин вами перечисленных. Фабия РС едет до 100 за 6,8 сек. Стоила 815 в базе. И по деньгам они б/у подешевле будут чем те, которые вы перечислили. Да, формально они класс В, ну и что? Подогретый хетч самое то. А финик староват будет за такие деньги. Большой шанс, что подубитый. Есть риск , что обожрет финансово. Это конечно сугубо мое личное мнение. Решать вам. И осторожнее на дорогах, а то время датсуна может просто не наступить. Удачи Вам. И в выборе "растопырной" машины тоже.
СсылкаПожаловаться
олег
фокус 3 2.0 на мкпп мало кто покупал новым. брали в основном с роботом,а с марта 2014 вообще перестали 2.0 ставить.я один из немногих кто взял универсал 2.0 на мкпп. на что его менять уже всю голову сломал.в сентябре будет 3 года машинке,пока 130.000 км. пробег замена передних тормозных дисков,замена втулок на рулевой рейке,замена стоек стабилизатора. все. масло-фильтры-свечи-колодки. машинка реально и едет и рулится, прошивается без потери гарантии до 170 л.с.найдешь живой хэтч 2.0 на мкпп обязательно прокатись.
СсылкаПожаловаться
олег
фокус 3 2.0 на мкпп мало кто покупал новым. брали в основном с роботом,а с марта 2014 вообще перестали 2.0 ставить.я один из немногих кто взял универсал 2.0 на мкпп. на что его менять уже всю голову сломал.в сентябре будет 3 года машинке,пока 130.000 км. пробег замена передних тормозных дисков,замена втулок на рулевой рейке,замена стоек стабилизатора. все. масло-фильтры-свечи-колодки. машинка реально и едет и рулится, прошивается без потери гарантии до 170 л.с.найдешь живой хэтч 2.0 на мкпп обязательно прокатись.
СсылкаПожаловаться
Вот тоже смотрю фф3, но не знаете, если с маздой 3 тоже 2 литра сравнить, что получше? по цена\качество они абсолютно одинаковые, и классом тоже не отличаются. По цене фф3 даже дороже
СсылкаПожаловаться
Роман Тамбовцев
Вот тоже смотрю фф3, но не знаете, если с маздой 3 тоже 2 литра сравнить, что получше? по цена\качество они абсолютно одинаковые, и классом тоже не отличаются. По цене фф3 даже дороже
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сравнивать только ***пятой точкой***.кому то в фф3 просто неудобно.но у матрешки есть один существенный минус,это то что очень она угоняема.ну и плюшки смотреть. почему то фф дороже.
СсылкаПожаловаться
николай вавилов
врех однако у меня vw b5 ,бензин ни кому, не продам
СсылкаПожаловаться
Из перечисленного - алтеза вне сомнений!
За 350 т.р сильно живую можно взять, за 70 т.р 2JZ-GTE , +40 т.р турбину приличную с обвесом, + 50 т.р на ходовку - 5-6 лет не знать проблем.
Ну или Lexus IS 200, туда же пялиш 2JZ-GTE и балдееш, но чуть дороже и хуже по качеству.
Лучше авто за такие деньги не будет, от слова совсем.
СсылкаПожаловаться
Из перечисленного - алтеза вне сомнений!
За 350 т.р сильно живую можно взять, за 70 т.р 2JZ-GTE , +40 т.р турбину приличную с обвесом, + 50 т.р на ходовку - 5-6 лет не знать проблем.
Ну или Lexus IS 200, туда же пялиш 2JZ-GTE и балдееш, но чуть дороже и хуже по качеству.
Лучше авто за такие деньги не будет, от слова совсем.
СсылкаПожаловаться
альтеза пруль? и классический привод?
СсылкаПожаловаться
олег
альтеза пруль? и классический привод?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну да.
СсылкаПожаловаться
Ну да.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спс.
СсылкаПожаловаться
Из перечисленного - алтеза вне сомнений!
За 350 т.р сильно живую можно взять, за 70 т.р 2JZ-GTE , +40 т.р турбину приличную с обвесом, + 50 т.р на ходовку - 5-6 лет не знать проблем.
Ну или Lexus IS 200, туда же пялиш 2JZ-GTE и балдееш, но чуть дороже и хуже по качеству.
Лучше авто за такие деньги не будет, от слова совсем.
СсылкаПожаловаться
Альтеза да, у девушки была альтеза, я знаю что это такое)) Нормальная машина, но проблемная за счет возраста.
СсылкаПожаловаться
Роман Тамбовцев
Альтеза да, у девушки была альтеза, я знаю что это такое)) Нормальная машина, но проблемная за счет возраста.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это из раздела все же самых ярых фанатов авто)) С такой машиной нужно очень любить в гараже крутить гайки по вечерам. И свапать на 2jz-gte есть смысл уже для гонок, просто балдением это не ограничется)
СсылкаПожаловаться
Роман Тамбовцев
Это из раздела все же самых ярых фанатов авто)) С такой машиной нужно очень любить в гараже крутить гайки по вечерам. И свапать на 2jz-gte есть смысл уже для гонок, просто балдением это не ограничется)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ограничится, ограничится, ты попробуй
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Ну, вы, блин, даете!
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
У тебя машина которая ездит и будет ездить без особых затрат-вот и езди. А ты хочешь б.ушное ведро которое потребует хороших вложений. Думай. Лучше зарабатывай дальше на лучшее.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
У тебя машина которая ездит и будет ездить без особых затрат-вот и езди. А ты хочешь б.ушное ведро которое потребует хороших вложений. Думай. Лучше зарабатывай дальше на лучшее.
СсылкаПожаловаться
Поменял бы свою даже если бы не было проблем с ней, 90. л.с. это жоповоз, учитывая что я в основном езжу дом-работа-дом и погонять ночью с другом \ девушкой, это вообще не для меня автомобиль.
Но с ней начинаются проблемы, и проблемы серьезные. Пока не поздно, нужно либо продать, либо вложить не плохую сумму, чего она, разумеется, не стоит.
СсылкаПожаловаться
Сергей Погорелов
Советую б/у, молодёжное, резвое, для вашего бюджета подходит.
СсылкаПожаловаться
Николай Нефёдов
Я удивляюсь с такого цирка - у в 5 серьёзные проблемы ., что учитывая возраст , как говорит одна женская телеголова - это норма. А у всего желаемого этих проблем не будет ? Но если кроме водительской двери умеешь и капот открывать. то всё решаемо.Но судя по вопросам у автора с этим проблемы. Тогда да Датсун или к умеющим людям христорадничать. И ещё пара вопросов- держать всю эту шустрость в руках умеем или пополним статистику " не справился с управлением" и второе -как решаем проблему меyты -камеры , или их у вас ещё не как блох на собаке?
СсылкаПожаловаться
Николай Нефёдов
Я удивляюсь с такого цирка - у в 5 серьёзные проблемы ., что учитывая возраст , как говорит одна женская телеголова - это норма. А у всего желаемого этих проблем не будет ? Но если кроме водительской двери умеешь и капот открывать. то всё решаемо.Но судя по вопросам у автора с этим проблемы. Тогда да Датсун или к умеющим людям христорадничать. И ещё пара вопросов- держать всю эту шустрость в руках умеем или пополним статистику " не справился с управлением" и второе -как решаем проблему меyты -камеры , или их у вас ещё не как блох на собаке?
СсылкаПожаловаться
Вопрос и тема про выбор авто, а не про то, о чем пишете вы)
И да, кто на что учился, капот я не большой любитель открывать, только если мелочи. Есть сервисы, где чинят, если что - поеду к ним.
Камер много, но есть места где их точно нет, а я живу в большом городе достаточно.
СсылкаПожаловаться
Роман Тамбовцев
Вопрос и тема про выбор авто, а не про то, о чем пишете вы)
И да, кто на что учился, капот я не большой любитель открывать, только если мелочи. Есть сервисы, где чинят, если что - поеду к ним.
Камер много, но есть места где их точно нет, а я живу в большом городе достаточно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Купи Калину 98 сил и живи спокойно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru