Посоветуйте пожалуйста!!!
Всем здраствуйте!!! Меня интересует вопрос о жидкостях заливающихся в бензобак Wynn's. Не нравится мне как на моq Baby Benze набирает обороты и заводится не как раньше. По рекомендовали в магазинах залить чистящую жидкость для инжектора Wynn's Direct Injection Power прочитал инструкцию обещают много чего. Так вот а не поднимет ли эта жидкость весь мусор из бака и топливного фильтра и не засорит ли он мне форсунки еще хуже. Если кто использовал подобную жидкость прошу поделитесь опытом.
Можно промывать аппаратно минуя бак и фильтр, это дороже стоит, зато быстрее и заметней эффект. При промывке в подставленную к глушаку руку бьют частички оторвавшегося нагара и в некоторых случаях можно увидеть пыль как сажу. Но возникает вопрос о крыльчатке турбины и катализаторе...
Лаливка в бак действует более мягко.
Если мотор уставший, и на коксе только и держится, в этом случае можно предположит
И ещё, достаточно потолкаться в пробках несколько вечеров со всеми включёнными потребителями, не давая после равномерную нагрузку до оборотов самоочищения и ваш мотор снова грязный почти как и был.
Можно промывать аппаратно минуя бак и фильтр, это дороже стоит, зато быстрее и заметней эффект. При промывке в подставленную к глушаку руку бьют частички оторвавшегося нагара и в некоторых случаях можно увидеть пыль как сажу. Но возникает вопрос о крыльчатке турбины и катализаторе...
Лаливка в бак действует более мягко.
Если мотор уставший, и на коксе только и держится, в этом случае можно предположит
И ещё, достаточно потолкаться в пробках несколько вечеров со всеми включёнными потребителями, не давая после равномерную нагрузку до оборотов самоочищения и ваш мотор снова грязный почти как и был.
Понятно что крупняк летит после катализатора просто со стенок глушака. Обороты и температура самоочищения думаю тоже знаете.Проехать некоторое расстояние желательно без перегазовок на скорости. Ещё лучше от Москвы до Питера). Свежий нагар улетит с камеры, на форсунки не распр.
Понятно что крупняк летит после катализатора просто со стенок глушака. Обороты и температура самоочищения думаю тоже знаете.Проехать некоторое расстояние желательно без перегазовок на скорости. Ещё лучше от Москвы до Питера). Свежий нагар улетит с камеры, на форсунки не распр.
У температуры схожая ситуация. Вкрути новую свечу в холодный мотор, заведи не 2-3 минуты, выкрути -она будет чёрная, поставить обратно, прогреть мотор до срабатывания вентилятора, подержать 3-4 минуты обороты равномерно выше двух с половиной тысяч-свеча снова чистая при правильно подобранном калильном числе.Слишком холодная не будет очищаться, слишком горячая вызывать калильное зажигание и детонацию.
Можно промывать аппаратно минуя бак и фильтр, это дороже стоит, зато быстрее и заметней эффект. При промывке в подставленную к глушаку руку бьют частички оторвавшегося нагара и в некоторых случаях можно увидеть пыль как сажу. Но возникает вопрос о крыльчатке турбины и катализаторе...
Лаливка в бак действует более мягко.
Если мотор уставший, и на коксе только и держится, в этом случае можно предположит
И ещё, достаточно потолкаться в пробках несколько вечеров со всеми включёнными потребителями, не давая после равномерную нагрузку до оборотов самоочищения и ваш мотор снова грязный почти как и был.
Можно промывать аппаратно минуя бак и фильтр, это дороже стоит, зато быстрее и заметней эффект. При промывке в подставленную к глушаку руку бьют частички оторвавшегося нагара и в некоторых случаях можно увидеть пыль как сажу. Но возникает вопрос о крыльчатке турбины и катализаторе...
Лаливка в бак действует более мягко.
Если мотор уставший, и на коксе только и держится, в этом случае можно предположит
И ещё, достаточно потолкаться в пробках несколько вечеров со всеми включёнными потребителями, не давая после равномерную нагрузку до оборотов самоочищения и ваш мотор снова грязный почти как и был.
Нет. Выкатать бак в обычном режиме.