Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 июля
УАЗ Patriot 2.7 MT
Какие тут могут быть описания???!
3.2
22 июля
Renault Duster 2.0 2WD AT
самый оптимальный вариант для тех кто ищет золотую середину. У дастера нашлось все востребованные экономичные характеристики:
3.8
Все отзывы

Посоветуйте пожалуйста!!!

Всем здраствуйте!!! Меня интересует вопрос о жидкостях заливающихся в бензобак Wynn's. Не нравится мне как на моq Baby Benze набирает обороты и заводится не как раньше. По рекомендовали в магазинах залить чистящую жидкость для инжектора Wynn's Direct Injection Power прочитал инструкцию обещают много чего. Так вот а не поднимет ли эта жидкость весь мусор из бака и топливного фильтра и не засорит ли он мне форсунки еще хуже. Если кто использовал подобную жидкость прошу поделитесь опытом.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Алекс23
На авто с пробегом более 40000 км, заливка любой химии в бак /кроме бензина/ - это к проблемам с топливной системой /народная мудрость/! Промой форсунки /на СТО/, проведи ТО /поменяй фильтры/ и будет тебе счастье!
СсылкаПожаловаться
Слава яблокам что хоть догадался перед тем как залил, а то у нас все постфактум.
СсылкаПожаловаться
Если в баке есть мусор, то он все равно когда-нибудь подымется. Винсовсая добавка не растворяет никаких механических примесей, она нацелена на смолистые отложения в форсунках, где под действие температуры и давления они активно отлагаются из самого топлива, которое само по себе хороший растворитель. А также смывают нагар с камер сгорания.Закоксованный мотор просыпается. И она никак не увеличивает пропускную способность фильтра.
Можно промывать аппаратно минуя бак и фильтр, это дороже стоит, зато быстрее и заметней эффект. При промывке в подставленную к глушаку руку бьют частички оторвавшегося нагара и в некоторых случаях можно увидеть пыль как сажу. Но возникает вопрос о крыльчатке турбины и катализаторе...
Лаливка в бак действует более мягко.
Если мотор уставший, и на коксе только и держится, в этом случае можно предположить ухудшение некоторых параметров. А в инструкции указано должно быть, применять присадку в бак не более двух или одного раза в одно масло ( наедается ), и заменить фильтр топлива после как пожелание.
И ещё, достаточно потолкаться в пробках несколько вечеров со всеми включёнными потребителями, не давая после равномерную нагрузку до оборотов самоочищения и ваш мотор снова грязный почти как и был.
СсылкаПожаловаться
Если в баке есть мусор, то он все равно когда-нибудь подымется. Винсовсая добавка не растворяет никаких механических примесей, она нацелена на смолистые отложения в форсунках, где под действие температуры и давления они активно отлагаются из самого топлива, которое само по себе хороший растворитель. А также смывают нагар с камер сгорания.Закоксованный мотор просыпается. И она никак не увеличивает пропускную способность фильтра.
Можно промывать аппаратно минуя бак и фильтр, это дороже стоит, зато быстрее и заметней эффект. При промывке в подставленную к глушаку руку бьют частички оторвавшегося нагара и в некоторых случаях можно увидеть пыль как сажу. Но возникает вопрос о крыльчатке турбины и катализаторе...
Лаливка в бак действует более мягко.
Если мотор уставший, и на коксе только и держится, в этом случае можно предположить ухудшение некоторых параметров. А в инструкции указано должно быть, применять присадку в бак не более двух или одного раза в одно масло ( наедается ), и заменить фильтр топлива после как пожелание.
И ещё, достаточно потолкаться в пробках несколько вечеров со всеми включёнными потребителями, не давая после равномерную нагрузку до оборотов самоочищения и ваш мотор снова грязный почти как и был.
СсылкаПожаловаться
А поподробней про обороты самоочищения, и про частички нагара из выхлопа (как они там через катализатор пробиваются)?
СсылкаПожаловаться
А поподробней про обороты самоочищения, и про частички нагара из выхлопа (как они там через катализатор пробиваются)?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А поподробней про обороты самоочищения, и про частички нагара из выхлопа (как они там через катализатор пробиваются)?

Понятно что крупняк летит после катализатора просто со стенок глушака. Обороты и температура самоочищения думаю тоже знаете.Проехать некоторое расстояние желательно без перегазовок на скорости. Ещё лучше от Москвы до Питера:)). Свежий нагар улетит с камеры, на форсунки не распр.
СсылкаПожаловаться
А поподробней про обороты самоочищения, и про частички нагара из выхлопа (как они там через катализатор пробиваются)?

Понятно что крупняк летит после катализатора просто со стенок глушака. Обороты и температура самоочищения думаю тоже знаете.Проехать некоторое расстояние желательно без перегазовок на скорости. Ещё лучше от Москвы до Питера:)). Свежий нагар улетит с камеры, на форсунки не распр.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Обороты и температура самоочищения думаю тоже знаете. нет не знаю поэтому и спрашиваю.
СсылкаПожаловаться
Обороты и температура самоочищения думаю тоже знаете. нет не знаю поэтому и спрашиваю.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Обороты и температура самоочищения думаю тоже знаете. нет не знаю поэтому и спрашиваю.На холостых и близким к ним оборотам мотор дышит не полной грудью, Отсюда не полное сгорание и нагар, Фазы газораспределения настроены под другие обороты, более высокие. так и указывают мощностть и крутящий момент при таких-то оборотах двигателя, тысяч от 4-х и выше.Сгорание топлива расчетно полное, нагар и кокс налипший при малых скоростях и прогреве с холодного вылетают в трубу .На самом деле не быстро.В инструкции на запор лохматого года было написано: для очистки камер сгорания проехать не менее 10 км на максимально возможной скорости.Ему и ста не хватало.
У температуры схожая ситуация. Вкрути новую свечу в холодный мотор, заведи не 2-3 минуты, выкрути -она будет чёрная, поставить обратно, прогреть мотор до срабатывания вентилятора, подержать 3-4 минуты обороты равномерно выше двух с половиной тысяч-свеча снова чистая при правильно подобранном калильном числе.Слишком холодная не будет очищаться, слишком горячая вызывать калильное зажигание и детонацию.
СсылкаПожаловаться
Если в баке есть мусор, то он все равно когда-нибудь подымется. Винсовсая добавка не растворяет никаких механических примесей, она нацелена на смолистые отложения в форсунках, где под действие температуры и давления они активно отлагаются из самого топлива, которое само по себе хороший растворитель. А также смывают нагар с камер сгорания.Закоксованный мотор просыпается. И она никак не увеличивает пропускную способность фильтра.
Можно промывать аппаратно минуя бак и фильтр, это дороже стоит, зато быстрее и заметней эффект. При промывке в подставленную к глушаку руку бьют частички оторвавшегося нагара и в некоторых случаях можно увидеть пыль как сажу. Но возникает вопрос о крыльчатке турбины и катализаторе...
Лаливка в бак действует более мягко.
Если мотор уставший, и на коксе только и держится, в этом случае можно предположить ухудшение некоторых параметров. А в инструкции указано должно быть, применять присадку в бак не более двух или одного раза в одно масло ( наедается ), и заменить фильтр топлива после как пожелание.
И ещё, достаточно потолкаться в пробках несколько вечеров со всеми включёнными потребителями, не давая после равномерную нагрузку до оборотов самоочищения и ваш мотор снова грязный почти как и был.
СсылкаПожаловаться
а то что нагар на свечах результат плохой работы форсунок?
СсылкаПожаловаться
Если в баке есть мусор, то он все равно когда-нибудь подымется. Винсовсая добавка не растворяет никаких механических примесей, она нацелена на смолистые отложения в форсунках, где под действие температуры и давления они активно отлагаются из самого топлива, которое само по себе хороший растворитель. А также смывают нагар с камер сгорания.Закоксованный мотор просыпается. И она никак не увеличивает пропускную способность фильтра.
Можно промывать аппаратно минуя бак и фильтр, это дороже стоит, зато быстрее и заметней эффект. При промывке в подставленную к глушаку руку бьют частички оторвавшегося нагара и в некоторых случаях можно увидеть пыль как сажу. Но возникает вопрос о крыльчатке турбины и катализаторе...
Лаливка в бак действует более мягко.
Если мотор уставший, и на коксе только и держится, в этом случае можно предположить ухудшение некоторых параметров. А в инструкции указано должно быть, применять присадку в бак не более двух или одного раза в одно масло ( наедается ), и заменить фильтр топлива после как пожелание.
И ещё, достаточно потолкаться в пробках несколько вечеров со всеми включёнными потребителями, не давая после равномерную нагрузку до оборотов самоочищения и ваш мотор снова грязный почти как и был.
СсылкаПожаловаться
да и со всем забыл спросить после того зальешь жидкость нужно погонять высоких оборотах?
СсылкаПожаловаться
Marat
да и со всем забыл спросить после того зальешь жидкость нужно погонять высоких оборотах?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
мыть необходимо в сёвисе там все погоняют, затема свечко и маслэ в двиготеле сменить бэ.
СсылкаПожаловаться
мыть необходимо в сёвисе там все погоняют, затема свечко и маслэ в двиготеле сменить бэ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В сёвисе в смысле с помощью спец оборудованиЭ, чтабы в бак не зиливать.
СсылкаПожаловаться
В сёвисе в смысле с помощью спец оборудованиЭ, чтабы в бак не зиливать.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ты в курсе что в это время движок будет работать только на химии? а с помощью чистки форсунок ультразвуком ультразвук плохо действует на форфор внутри форсунки и многие форсунки не выдерживают этой пытки?
СсылкаПожаловаться
Marat
ты в курсе что в это время движок будет работать только на химии? а с помощью чистки форсунок ультразвуком ультразвук плохо действует на форфор внутри форсунки и многие форсунки не выдерживают этой пытки?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вы по-моему плохой теоретик, т.е. вы хотите сказать, что тот кто разрабатывал стенд для чисти Форсунок УЛЬТРАЗВУКОВЫМИ ВОЛНАМИ не учитывал воздействие этих самых волн не материалы форсунок - бред, а по поводу химии-а что бензин это физика?
СсылкаПожаловаться
Вы по-моему плохой теоретик, т.е. вы хотите сказать, что тот кто разрабатывал стенд для чисти Форсунок УЛЬТРАЗВУКОВЫМИ ВОЛНАМИ не учитывал воздействие этих самых волн не материалы форсунок - бред, а по поводу химии-а что бензин это физика?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Есть такая тема. Дескать, на форсунках с керамической иглой ультразвук "выбивает" раковинки и форсунка начинает "сопливиться". Экспериментов не проводил, но мнение довольно распространенное и стойкое. :)
СсылкаПожаловаться
Есть такая тема. Дескать, на форсунках с керамической иглой ультразвук "выбивает" раковинки и форсунка начинает "сопливиться". Экспериментов не проводил, но мнение довольно распространенное и стойкое. :)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А сцылку мона? Интересно почитать)
СсылкаПожаловаться
А сцылку мона? Интересно почитать)
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Тема "народная", научными фактами неподтверждённая (по крайней мере я не знаю). :) Сам бы с удовольствием "спеца" послушал с объяснениями.
СсылкаПожаловаться
Marat
да и со всем забыл спросить после того зальешь жидкость нужно погонять высоких оборотах?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да и со всем забыл спросить после того зальешь жидкость нужно погонять высоких оборотах?

Нет. Выкатать бак в обычном режиме.
СсылкаПожаловаться
мыл инжектор, ВИНСом, на сервисе, на замкнутом цикле, других способов как-то не приемлю.
СсылкаПожаловаться
мыл инжектор, ВИНСом, на сервисе, на замкнутом цикле, других способов как-то не приемлю.
СсылкаПожаловаться
сколько денег при этом затратили и каков был результат? после очистки меняли фильтры, свечи и масло движка?
СсылкаПожаловаться
Marat
сколько денег при этом затратили и каков был результат? после очистки меняли фильтры, свечи и масло движка?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Промывка 1 300 руб. Заменил свечи 640 руб. Масло 950 +400 руб. Как ездила, так и ездит, можно было не морочиться...,на глазах Альмера- классик, во дворе, пробег под 100 000, поводов для промывки нет.
СсылкаПожаловаться
Промывка в баке мусор не поднимет. Она растворит все отложения в топливном тракте, и погонит их в форсунки.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Подобные заливки лучше не делать на машине с приличным пробегом-эфекта маловато и не на долго. Лучше на сервисе зделать промывку форсунок (отдельно) и топливной системы (отдельно)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru