29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Посоветуйте пожалуйста!!!

Всем здраствуйте!!! Меня интересует вопрос о жидкостях заливающихся в бензобак Wynn's. Не нравится мне как на моq Baby Benze набирает обороты и заводится не как раньше. По рекомендовали в магазинах залить чистящую жидкость для инжектора Wynn's Direct Injection Power прочитал инструкцию обещают много чего. Так вот а не поднимет ли эта жидкость весь мусор из бака и топливного фильтра и не засорит ли он мне форсунки еще хуже. Если кто использовал подобную жидкость прошу поделитесь опытом.
Marat
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
12
Алекс23
На авто с пробегом более 40000 км, заливка любой химии в бак /кроме бензина/ - это к проблемам с топливной системой /народная мудрость/! Промой форсунки /на СТО/, проведи ТО /поменяй фильтры/ и будет тебе счастье!
СсылкаПожаловаться
Сергей Петров
Слава яблокам что хоть догадался перед тем как залил, а то у нас все постфактум.
СсылкаПожаловаться
Константин Кондратюк
Если в баке есть мусор, то он все равно когда-нибудь подымется. Винсовсая добавка не растворяет никаких механических примесей, она нацелена на смолистые отложения в форсунках, где под действие температуры и давления они активно отлагаются из самого топлива, которое само по себе хороший растворитель. А также смывают нагар с камер сгорания.Закоксованный мотор просыпается. И она никак не увеличивает пропускную способность фильтра.
Можно промывать аппаратно минуя бак и фильтр, это дороже стоит, зато быстрее и заметней эффект. При промывке в подставленную к глушаку руку бьют частички оторвавшегося нагара и в некоторых случаях можно увидеть пыль как сажу. Но возникает вопрос о крыльчатке турбины и катализаторе...
Лаливка в бак действует более мягко.
Если мотор уставший, и на коксе только и держится, в этом случае можно предположить ухудшение некоторых параметров. А в инструкции указано должно быть, применять присадку в бак не более двух или одного раза в одно масло ( наедается ), и заменить фильтр топлива после как пожелание.
И ещё, достаточно потолкаться в пробках несколько вечеров со всеми включёнными потребителями, не давая после равномерную нагрузку до оборотов самоочищения и ваш мотор снова грязный почти как и был.
СсылкаПожаловаться
Сергей ПетровВ ответ на Константин Кондратюк
Константин Кондратюк
Если в баке есть мусор, то он все равно когда-нибудь подымется. Винсовсая добавка не растворяет никаких механических примесей, она нацелена на смолистые отложения в форсунках, где под действие температуры и давления они активно отлагаются из самого топлива, которое само по себе хороший растворитель. А также смывают нагар с камер сгорания.Закоксованный мотор просыпается. И она никак не увеличивает пропускную способность фильтра.
Можно промывать аппаратно минуя бак и фильтр, это дороже стоит, зато быстрее и заметней эффект. При промывке в подставленную к глушаку руку бьют частички оторвавшегося нагара и в некоторых случаях можно увидеть пыль как сажу. Но возникает вопрос о крыльчатке турбины и катализаторе...
Лаливка в бак действует более мягко.
Если мотор уставший, и на коксе только и держится, в этом случае можно предположить ухудшение некоторых параметров. А в инструкции указано должно быть, применять присадку в бак не более двух или одного раза в одно масло ( наедается ), и заменить фильтр топлива после как пожелание.
И ещё, достаточно потолкаться в пробках несколько вечеров со всеми включёнными потребителями, не давая после равномерную нагрузку до оборотов самоочищения и ваш мотор снова грязный почти как и был.
СсылкаПожаловаться
А поподробней про обороты самоочищения, и про частички нагара из выхлопа (как они там через катализатор пробиваются)?
СсылкаПожаловаться
Константин КондратюкВ ответ на Сергей Петров
Сергей Петров
А поподробней про обороты самоочищения, и про частички нагара из выхлопа (как они там через катализатор пробиваются)?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А поподробней про обороты самоочищения, и про частички нагара из выхлопа (как они там через катализатор пробиваются)?

Понятно что крупняк летит после катализатора просто со стенок глушака. Обороты и температура самоочищения думаю тоже знаете.Проехать некоторое расстояние желательно без перегазовок на скорости. Ещё лучше от Москвы до Питера:)). Свежий нагар улетит с камеры, на форсунки не распр.
СсылкаПожаловаться
Сергей ПетровВ ответ на Константин Кондратюк
Константин Кондратюк
А поподробней про обороты самоочищения, и про частички нагара из выхлопа (как они там через катализатор пробиваются)?

Понятно что крупняк летит после катализатора просто со стенок глушака. Обороты и температура самоочищения думаю тоже знаете.Проехать некоторое расстояние желательно без перегазовок на скорости. Ещё лучше от Москвы до Питера:)). Свежий нагар улетит с камеры, на форсунки не распр.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Обороты и температура самоочищения думаю тоже знаете. нет не знаю поэтому и спрашиваю.
СсылкаПожаловаться
Константин КондратюкВ ответ на Сергей Петров
Сергей Петров
Обороты и температура самоочищения думаю тоже знаете. нет не знаю поэтому и спрашиваю.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Обороты и температура самоочищения думаю тоже знаете. нет не знаю поэтому и спрашиваю.На холостых и близким к ним оборотам мотор дышит не полной грудью, Отсюда не полное сгорание и нагар, Фазы газораспределения настроены под другие обороты, более высокие. так и указывают мощностть и крутящий момент при таких-то оборотах двигателя, тысяч от 4-х и выше.Сгорание топлива расчетно полное, нагар и кокс налипший при малых скоростях и прогреве с холодного вылетают в трубу .На самом деле не быстро.В инструкции на запор лохматого года было написано: для очистки камер сгорания проехать не менее 10 км на максимально возможной скорости.Ему и ста не хватало.
У температуры схожая ситуация. Вкрути новую свечу в холодный мотор, заведи не 2-3 минуты, выкрути -она будет чёрная, поставить обратно, прогреть мотор до срабатывания вентилятора, подержать 3-4 минуты обороты равномерно выше двух с половиной тысяч-свеча снова чистая при правильно подобранном калильном числе.Слишком холодная не будет очищаться, слишком горячая вызывать калильное зажигание и детонацию.
СсылкаПожаловаться
Константин Кондратюк
Если в баке есть мусор, то он все равно когда-нибудь подымется. Винсовсая добавка не растворяет никаких механических примесей, она нацелена на смолистые отложения в форсунках, где под действие температуры и давления они активно отлагаются из самого топлива, которое само по себе хороший растворитель. А также смывают нагар с камер сгорания.Закоксованный мотор просыпается. И она никак не увеличивает пропускную способность фильтра.
Можно промывать аппаратно минуя бак и фильтр, это дороже стоит, зато быстрее и заметней эффект. При промывке в подставленную к глушаку руку бьют частички оторвавшегося нагара и в некоторых случаях можно увидеть пыль как сажу. Но возникает вопрос о крыльчатке турбины и катализаторе...
Лаливка в бак действует более мягко.
Если мотор уставший, и на коксе только и держится, в этом случае можно предположить ухудшение некоторых параметров. А в инструкции указано должно быть, применять присадку в бак не более двух или одного раза в одно масло ( наедается ), и заменить фильтр топлива после как пожелание.
И ещё, достаточно потолкаться в пробках несколько вечеров со всеми включёнными потребителями, не давая после равномерную нагрузку до оборотов самоочищения и ваш мотор снова грязный почти как и был.
СсылкаПожаловаться
а то что нагар на свечах результат плохой работы форсунок?
СсылкаПожаловаться
Константин Кондратюк
Если в баке есть мусор, то он все равно когда-нибудь подымется. Винсовсая добавка не растворяет никаких механических примесей, она нацелена на смолистые отложения в форсунках, где под действие температуры и давления они активно отлагаются из самого топлива, которое само по себе хороший растворитель. А также смывают нагар с камер сгорания.Закоксованный мотор просыпается. И она никак не увеличивает пропускную способность фильтра.
Можно промывать аппаратно минуя бак и фильтр, это дороже стоит, зато быстрее и заметней эффект. При промывке в подставленную к глушаку руку бьют частички оторвавшегося нагара и в некоторых случаях можно увидеть пыль как сажу. Но возникает вопрос о крыльчатке турбины и катализаторе...
Лаливка в бак действует более мягко.
Если мотор уставший, и на коксе только и держится, в этом случае можно предположить ухудшение некоторых параметров. А в инструкции указано должно быть, применять присадку в бак не более двух или одного раза в одно масло ( наедается ), и заменить фильтр топлива после как пожелание.
И ещё, достаточно потолкаться в пробках несколько вечеров со всеми включёнными потребителями, не давая после равномерную нагрузку до оборотов самоочищения и ваш мотор снова грязный почти как и был.
СсылкаПожаловаться
да и со всем забыл спросить после того зальешь жидкость нужно погонять высоких оборотах?
СсылкаПожаловаться
Сергей ПетровВ ответ на Marat
Marat
да и со всем забыл спросить после того зальешь жидкость нужно погонять высоких оборотах?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
мыть необходимо в сёвисе там все погоняют, затема свечко и маслэ в двиготеле сменить бэ.
СсылкаПожаловаться
Сергей ПетровВ ответ на Сергей Петров
Сергей Петров
мыть необходимо в сёвисе там все погоняют, затема свечко и маслэ в двиготеле сменить бэ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В сёвисе в смысле с помощью спец оборудованиЭ, чтабы в бак не зиливать.
СсылкаПожаловаться
Сергей Петров
В сёвисе в смысле с помощью спец оборудованиЭ, чтабы в бак не зиливать.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ты в курсе что в это время движок будет работать только на химии? а с помощью чистки форсунок ультразвуком ультразвук плохо действует на форфор внутри форсунки и многие форсунки не выдерживают этой пытки?
СсылкаПожаловаться
Сергей ПетровВ ответ на Marat
Marat
ты в курсе что в это время движок будет работать только на химии? а с помощью чистки форсунок ультразвуком ультразвук плохо действует на форфор внутри форсунки и многие форсунки не выдерживают этой пытки?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вы по-моему плохой теоретик, т.е. вы хотите сказать, что тот кто разрабатывал стенд для чисти Форсунок УЛЬТРАЗВУКОВЫМИ ВОЛНАМИ не учитывал воздействие этих самых волн не материалы форсунок - бред, а по поводу химии-а что бензин это физика?
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Сергей Петров
Сергей Петров
Вы по-моему плохой теоретик, т.е. вы хотите сказать, что тот кто разрабатывал стенд для чисти Форсунок УЛЬТРАЗВУКОВЫМИ ВОЛНАМИ не учитывал воздействие этих самых волн не материалы форсунок - бред, а по поводу химии-а что бензин это физика?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Есть такая тема. Дескать, на форсунках с керамической иглой ультразвук "выбивает" раковинки и форсунка начинает "сопливиться". Экспериментов не проводил, но мнение довольно распространенное и стойкое. :)
СсылкаПожаловаться
Сергей ПетровВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Есть такая тема. Дескать, на форсунках с керамической иглой ультразвук "выбивает" раковинки и форсунка начинает "сопливиться". Экспериментов не проводил, но мнение довольно распространенное и стойкое. :)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А сцылку мона? Интересно почитать)
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Сергей Петров
Сергей Петров
А сцылку мона? Интересно почитать)
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Тема "народная", научными фактами неподтверждённая (по крайней мере я не знаю). :) Сам бы с удовольствием "спеца" послушал с объяснениями.
СсылкаПожаловаться
Константин КондратюкВ ответ на Marat
Marat
да и со всем забыл спросить после того зальешь жидкость нужно погонять высоких оборотах?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да и со всем забыл спросить после того зальешь жидкость нужно погонять высоких оборотах?

Нет. Выкатать бак в обычном режиме.
СсылкаПожаловаться
Михайлов Валерий
мыл инжектор, ВИНСом, на сервисе, на замкнутом цикле, других способов как-то не приемлю.
СсылкаПожаловаться
Михайлов Валерий
мыл инжектор, ВИНСом, на сервисе, на замкнутом цикле, других способов как-то не приемлю.
СсылкаПожаловаться
сколько денег при этом затратили и каков был результат? после очистки меняли фильтры, свечи и масло движка?
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на Marat
Marat
сколько денег при этом затратили и каков был результат? после очистки меняли фильтры, свечи и масло движка?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Промывка 1 300 руб. Заменил свечи 640 руб. Масло 950 +400 руб. Как ездила, так и ездит, можно было не морочиться...,на глазах Альмера- классик, во дворе, пробег под 100 000, поводов для промывки нет.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария