Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 июня
Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD AT
Авто брал новую у дилера С- Пб тоета пискаревский машина очень надёжная и конформная кажды год ездил на юг никакой усталости 1300км в день . За вес пробег 121000 то соответственно каждое 10000...
4.5
25 июня
Volkswagen Jetta 1.4 TSI 122hp DSG
Покупал новый в 2014 году за 800 000. Комплектация Сочи Эдишн. Сел в авто и сразу влюбился. Едет когда надо, салон удобный, обивка сидений классная (даже чехлы не стал колхозить), музыка (8 динамиков...
3.7
Все отзывы
Правила форума

Посоветуйте пожалуйста!!!

Решил брать Рено меган 2007 года!!! На что обратить внимание и как авто????Стоит ли брать????
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Олег Дробинин
Я, думаю, не стоит. У моего родственника МЕГАН ЭКСТРИМ 2009 г, у него в эту зиму от мороза лопнул радиатор, машина на гарантии, раз в неделю ездит доливает антифриз. А новый радиатор ждет уже 3-й месяц!!!
СсылкаПожаловаться
Oleg k
На низкую ремонтопригодность и 100% привязку к диллеру отсюда и цены на запчасти.
СсылкаПожаловаться
Павел Карибов
Он как мог лопнуть? Антифриз плохой ? А выглядит Меганчик неплохо. Ценник для повседневки тоже демократичен.
СсылкаПожаловаться
Андрей Колесов
Смотрел на днях эту же машинку, но рено меган сценик показался гораздо лучше.
Просторно комфортно всевозможные опции от дачиков света и дождя до ровного пола для задних пассажиров
с подсветкой и всевозможные ящички. Сценик все таки поинтересней будет.
СсылкаПожаловаться
Андрей Колесов
Смотрел на днях эту же машинку, но рено меган сценик показался гораздо лучше.
Просторно комфортно всевозможные опции от дачиков света и дождя до ровного пола для задних пассажиров
с подсветкой и всевозможные ящички. Сценик все таки поинтересней будет.
СсылкаПожаловаться
Смотрел на днях эту же машинку, но рено меган сценик показался гораздо лучше.Просторно комфортно всевозможные опции от дачиков света и дождя до ровного пола для задних пассажировс подсветкой и всевозможные ящички. Сценик все таки поинтересней будет.

Поддерживаю.Сценик действительно намного интересней.
СсылкаПожаловаться
Павел Карибов
А Лагуна как? Там вроде и ксенон адаптивный в комплектации?
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Первое и основное обрати внимание на то что решил и стоит ли брать.Запутались штоль ноги по лестнице в небо???
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Первое и основное обрати внимание на то что решил и стоит ли брать.Запутались штоль ноги по лестнице в небо???
СсылкаПожаловаться
Да в небо или нет... Но в Королле че-то облом назревает, ч

Да дело не втом! С короллой че-то хозяева мутят, завтраками кормят, мол времни нет показать давай позже! Потом стал выбор - Форд Фокус 2 или Рено Меган (б/у соответвенно) вот и спрашиваю у спецов мнения!!! Брать то машину надо!!!
СсылкаПожаловаться
Да в небо или нет... Но в Королле че-то облом назревает, ч

Да дело не втом! С короллой че-то хозяева мутят, завтраками кормят, мол времни нет показать давай позже! Потом стал выбор - Форд Фокус 2 или Рено Меган (б/у соответвенно) вот и спрашиваю у спецов мнения!!! Брать то машину надо!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
при покупке б\у машины спешка совершенно ни к чему....или у Вас там дефицит б\ушек то ли?
СсылкаПожаловаться
Только не автомат.
СсылкаПожаловаться
Vladimir Berezin
День добрый!
Все зависит от желания и бюджета.
Владею Меган-2 2005 г., 1,6, механика, 110 л.с.. Из наворотов только кондишен и передние эл.подъемники.
Пройдено 100 000 км. За этот период из серьезных поломок (90 000): отказ датчика вращения коленвала (двигатель не заводится), замена левой рулевой тяги.
Анализ данной неисправности - неудачное местоположение датчика.
Для своего класса и цены машина вполне. Устойчива в поворотах, при интенсивных разгонах движок требует раскрутки до 2200-2500 для перехода вверх. Расход топлива соответствует заявленному. При первой дальней поездке (2500 км) обнулился и приехав в точку назначения очень удивился - 5,6 л\100км. Подвеска несколько жестковата, но за все время ни разу не было пробоев подвески.
Чем доволен:тормоза, расход топлива, топливо любое(кроме дизельки), простор сзади, большой багажник.
Чем недоволен: обивкой салона (ручки дверей), ограниченностью обзора при движении задом, плохой шумоизоляцией.
А вообще, каждый выбирает по себе ...
С уважением
Владимир
СсылкаПожаловаться
Vladimir Berezin
День добрый!
Все зависит от желания и бюджета.
Владею Меган-2 2005 г., 1,6, механика, 110 л.с.. Из наворотов только кондишен и передние эл.подъемники.
Пройдено 100 000 км. За этот период из серьезных поломок (90 000): отказ датчика вращения коленвала (двигатель не заводится), замена левой рулевой тяги.
Анализ данной неисправности - неудачное местоположение датчика.
Для своего класса и цены машина вполне. Устойчива в поворотах, при интенсивных разгонах движок требует раскрутки до 2200-2500 для перехода вверх. Расход топлива соответствует заявленному. При первой дальней поездке (2500 км) обнулился и приехав в точку назначения очень удивился - 5,6 л\100км. Подвеска несколько жестковата, но за все время ни разу не было пробоев подвески.
Чем доволен:тормоза, расход топлива, топливо любое(кроме дизельки), простор сзади, большой багажник.
Чем недоволен: обивкой салона (ручки дверей), ограниченностью обзора при движении задом, плохой шумоизоляцией.
А вообще, каждый выбирает по себе ...
С уважением
Владимир
СсылкаПожаловаться
Спасибо Владимир! Бюджет у меня 380 рублей, а желание есть очень она мнен нравится внешне!!!
СсылкаПожаловаться
Спасибо Владимир! Бюджет у меня 380 рублей, а желание есть очень она мнен нравится внешне!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Японский авто будет надёжней и цена на комплектующее дешевле.
СсылкаПожаловаться
Спасибо Владимир! Бюджет у меня 380 рублей, а желание есть очень она мнен нравится внешне!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Доброго дня!Меган лучше фокуса,шумоизоляция салона НАМНОГО лучше,салон на вид проще чем у фокуса,но французик в своем классе за свои деньги лучший!Покупая б/у машину всегда нужно немного вложить денег.Скажу честно катался на мегане 1,6 понравились просто НАИКРУТЕЙШИЕ тормоза,чуть педаль тормоза жмеш, машина замедляется нереально быстро!Круче из франции только ЛАГУНА!
Мое мнение насчет Фокуса и Мегана.
СсылкаПожаловаться
Спасибо Владимир! Бюджет у меня 380 рублей, а желание есть очень она мнен нравится внешне!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
За 380 рур советую взять 4-летнюю Астру 1.6
http://www.cars.ru/cars/Opel/Astra/11423...
http://carsguru.net/used/1233853/view.ht...
http://www.cars.ru/cars/Opel/Astra/11423...
http://autodaily.ru/sales/used/115283.ht...
http://probegauto.ru/car/9514/
http://www.autoprice.ru/m.cgi?07cfYxaVo5...

Отремонтируешь дешево в любом сервисе, недорогие запчасти, беспроблемная машина.
СсылкаПожаловаться
дмитрий пучков
Ещё раз повторюсь. При покупке авто надо учитывать субъективные ощущения. Может быть есть какая-то машина круче, какая-то дешевле в чём-то, НО ты потом должен к ней подходить и говорить ты моя , я тебя хотел и получил ! ИМХО...
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Если нравиться, сердце лежит - бери и не думай. С такого года ещё лет 10 можно ездить ( конечно разумно и бережно) и только расходники менять. У брата сценик 2001 года, брал с рук, реальный пробег порядка 320 тысяч. Ездит 3 года, проблем ноль. Брал у родственника, так тот тоже ничего не делал, кроме заменя ремня ГРМ, и то ремень при покупки отдал, ремень как новый. Менял в связи с поездкой на юга.
СсылкаПожаловаться
Если нравится - бери, за такую цену с учетом того, что в нем есть, ничего лучше не найти. Про высокие цены на детали и привязку к дилеру - не слушай, запчасти не дороже, чем у всех в классе, а по поводу привязки - есть (во всяком случае в Москве) достаточное количество сервисов, специализирующихся на Рено с нормальными ценами. Может на Мегане не поедешь в первый попавшийся сервис, но зато в реновском сервисе можно быть спокойным, что с машиной мастера знакомы и у них есть весь специнструмент и опыт, который необходим для любого ремонта. Тем самым избегаешь универсальных сервисов с малограмотными работниками, которые знают "всего понемногу", ну а в итоге, как известно, ничего конкретного.
У меня уже второй автомобиль из семейства Меганов - Сценик 1 был, теперь Сценик 2. Доволен !
СсылкаПожаловаться
Если нравится - бери, за такую цену с учетом того, что в нем есть, ничего лучше не найти. Про высокие цены на детали и привязку к дилеру - не слушай, запчасти не дороже, чем у всех в классе, а по поводу привязки - есть (во всяком случае в Москве) достаточное количество сервисов, специализирующихся на Рено с нормальными ценами. Может на Мегане не поедешь в первый попавшийся сервис, но зато в реновском сервисе можно быть спокойным, что с машиной мастера знакомы и у них есть весь специнструмент и опыт, который необходим для любого ремонта. Тем самым избегаешь универсальных сервисов с малограмотными работниками, которые знают "всего понемногу", ну а в итоге, как известно, ничего конкретного.
У меня уже второй автомобиль из семейства Меганов - Сценик 1 был, теперь Сценик 2. Доволен !
СсылкаПожаловаться
У меня уже второй автомобиль из семейства Меганов - Сценик 1 был, теперь Сценик 2. Доволен !
Очень интересно, в таком случае, ваше мнение как владельца ( значит и знатока модели) - каков в эксплуатации Сценик. Ррассматриваю как вариант модификацию 1.5 dCi - дизель, к нам официально не ввозили, пиняя на качество дт. На форумах про сценик разное пишут. Авто нужно надолго и надежное и экономичное по всем показателям.
СсылкаПожаловаться
У меня уже второй автомобиль из семейства Меганов - Сценик 1 был, теперь Сценик 2. Доволен !
Очень интересно, в таком случае, ваше мнение как владельца ( значит и знатока модели) - каков в эксплуатации Сценик. Ррассматриваю как вариант модификацию 1.5 dCi - дизель, к нам официально не ввозили, пиняя на качество дт. На форумах про сценик разное пишут. Авто нужно надолго и надежное и экономичное по всем показателям.
СсылкаПожаловаться
История переписки2


Даже не знаю, что ответить по поводу дизельного двигателя. Лучше почитать на www.renault-club.ru или www.club-renault.ru. Это два разных форума владельцев Рено, на первом форуме у модератора Игоря (ник-humax) как раз Сценик 1.5 dCi.
Думаю, что общую картину по этой машине и ее эксплуатации можно составить по этим сайтам. От себя добавлю, что (не устаю об этом говорить везде) машинка ОЧЕНЬ нравится, ежу каждый раз с удовольствием, как и вся моя семья. Все мои друзья и знакомые, раньше считавшие мой выбор странным, поменяли свое мнение. Есть у меня пара знакомых, мнение которых для меня в части автомобилей достаточно весомо (хотя и сам вроде не "чайник" - по образованию инженер механик, сп-ть "Автомобили и тракторы", 18 лет в автосфере на разных специализациях, но они покруче будут)). Так один собирается покупать Сценик (ждет третий), а другой, хоть и фанат немцев (имеет новые Пассат и Туарег), но, когда я, продавая старый Сценик, думал, что еще можно купить подобное за похожие деньги, и, предложив ему выбрать между Маздой 5, Зафирой и Сцеником, получил ответ без раздумий: конечно Сценик. Ну и больше не раздумывал. От добра добра не ищут.:) Единственно - машина точно не для гонщиков. Хотя, если надо, с обгонами и необходимостью резкого маневра мой 1.6 i 16v вполне справляется.
Повторюсь, что расходы на содержание не выше, чем в среднем по классу, а по поводу, что КПП стоит 131 т.р. - назовите у кого она стоит 60 ? В чем правы те, кто говорит, что обслуживание/содержание дорогое, тот покупал оригинальные детали. Это в ряде случаев имеет место быть, т.к. неоригинал иногда трудно найти...но можно. В Москве есть все...:)))
P.S. А на форумах откровенные гадости пишут те, у кого Сценика (Мегана и пр.) не было, а "... был у соседа, живущего через три дома...", да еще "...пацаны где-то рассказывали...". Все иногда ломается...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Буров
Наездил на Мегане 2 1,6 л 140 000 км с 2006 г. Брал нового в салоне. На 105 000 заклинила механическая КПП, несмотря на то. что за неделю до этого обращался к дилеру с просьбой проверить уровень масла в коробке. Ответ- не меняется в течение всего срока службы авто. Стоимость новой КПП - "не дороже, чем у всех в классе" - 131 000 руб. Болезни: фазорегулятор - 27 000 руб., рулевые тяги, опоры передних стоек. При покупке советую сходить к дилеру на тест - драйв, прокатиться на новой машине, чтобы было, с чем сравнить. Машина очень хорошая, но очень дорогая в ремонте.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru