Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Сгорел топливный насос.Поставил волговский(дв.406).Стал троить на холостых оборотах,на свечах появился нагар,увеличился расход топлива.В чем может быть неисправность.
Давление в топливной системе двигателя МВ 102.ххх должно составлять не менее 6.0bar . Насос который Вы поставили скорее всего создаёт давление ниже допустимого. При меньшем давлении, механические форсунки плохо распыляют топливо...
У вас скорее всего неисправна высоковольтная цепь одного из цилиндров ( свеча,ВВ-провод )- Двигатель ведь троит? За давление в топл. рампе отвечает регулятор , а не насос ( он обеспечивает подачу ). А повыш. расход- результат того, что вы на 3-х цилиндрах открываете дроссель больше, чем необходимо, если бы всё было исправно, а 4-й цилиндр просто выбрасывает живое топливо в трубу и при этом дезинформирует датчик кислорода, который при этом дает команду на еще большую подачу топлива. Отсуда и нагар на свечах.
Насос от Волги с джетроником не справляется, это уже проверено. Даже если для какой то машиы он и подходит, то очень быстро летит. У Волги давление 3атм, а в джетрониках 6-7
Мерс ML -230 1999 г.в. не запускается двигатель, нет подачи топлива, посмотрели вчерез трубку топливопровода.Возможно засорён топливный фильтр, но где он расположен и как к нему подобраться?