Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте Пежо 408 150 л с автомат

Хотим купить авто Пежо 408 150 л с автомат.Стоит ли?Какие мнения(только компитентные) по поводу данного авто.Заратнее спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
я себе смотрел 1,6 с акп , но не взял - не понравилась задняя чать машины , а в общем машина ,на мой взгляд , достойная вполне , салон просторный очень, большой багажник , клиренс достойный , качество отделки салона хорошее , из минусов - широковаты пороги , выходить не очень удобно
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Читал За рулем Коми.. В этой машине косоглазие получить можно от зеркал.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Читал За рулем Коми.. В этой машине косоглазие получить можно от зеркал.
СсылкаПожаловаться
Нельзя косоглазие получить.
СсылкаПожаловаться
Конь в пальто
Нельзя косоглазие получить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Надо посидеть и настроить зеркала если получится....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Надо посидеть и настроить зеркала если получится....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ездил на 308 4 года, настроил зеркала и быстро привык. Не напрягало абсолютно. Сейчас имею авто по мнению наших автожурналистов с супер- пупер эргономикой. Разница с зеркалами по сравнению с 308- 408 совсем не велика.
СсылкаПожаловаться
Конь в пальто
Ездил на 308 4 года, настроил зеркала и быстро привык. Не напрягало абсолютно. Сейчас имею авто по мнению наших автожурналистов с супер- пупер эргономикой. Разница с зеркалами по сравнению с 308- 408 совсем не велика.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Разницы вообще нет. Они одинаковы!!!
СсылкаПожаловаться
Конь в пальто
Если понравилась- берите. 1,6 150 л.с вместе с акпп везет очень достойно. Подвеска классная, салон просторный, удобный. Кузов полностью оцинкован. Надежность не хуже всех остальных, сказки и мифы не слушайте. К эрггономике привыкнете, там все очень удобно на самом деле. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Конь в пальто
Если понравилась- берите. 1,6 150 л.с вместе с акпп везет очень достойно. Подвеска классная, салон просторный, удобный. Кузов полностью оцинкован. Надежность не хуже всех остальных, сказки и мифы не слушайте. К эрггономике привыкнете, там все очень удобно на самом деле. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Оцинкованых кузовов нет....!!!!
СсылкаПожаловаться
dron
Мне так кажется или на самом деле 408 кажется какой то маленькой по сравнению с 407?
СсылкаПожаловаться
ильдар вафин
А нужен ли француз (с допакупать опции??)-проще взять другую хрень с готовыми опциями??
СсылкаПожаловаться
ильдар вафин
А нужен ли француз (с допакупать опции??)-проще взять другую хрень с готовыми опциями??
СсылкаПожаловаться
А зачем что-то докупать? Чего там не хватает?
По эргономике и качеству салона мало кто с пыжиками может посоревноваться
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
А зачем что-то докупать? Чего там не хватает?
По эргономике и качеству салона мало кто с пыжиками может посоревноваться
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А зачем что-то докупать? Чего там не хватает? По эргономике и качеству салона мало кто с пыжиками может посоревноваться

Да хрень всё енто-можно и получше найти(лично мое мнение!)
СсылкаПожаловаться
AlexKey
по мне так лучше взять ситроен С4 седан 1.6 АТ турбо 150 л.с.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
по мне так лучше взять ситроен С4 седан 1.6 АТ турбо 150 л.с.
СсылкаПожаловаться
+1
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Стоит, если готовы ездить не меньше 5-лет, иначе деньги на ветер.
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Зачем вообще связываться с ломучими французами?
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Зачем вообще связываться с ломучими французами?
СсылкаПожаловаться
затем что они теперь и японцы :-))
СсылкаПожаловаться
AlexKey
затем что они теперь и японцы :-))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
О как)))
СсылкаПожаловаться
Снайпер
О как)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а что те в первый раз слышишь что теперь пежо-ситроен-митсубиши - один концерн?
СсылкаПожаловаться
AlexKey
а что те в первый раз слышишь что теперь пежо-ситроен-митсубиши - один концерн?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И что? Они технологиями чтоли делились? Или французы дерьмо делать перестали?))
Китайцы вольвой владеют и какие выводы можно сделать?
СсылкаПожаловаться
Снайпер
И что? Они технологиями чтоли делились? Или французы дерьмо делать перестали?))
Китайцы вольвой владеют и какие выводы можно сделать?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В том то и дело делятся технологиями.
Mitsubishi GS platform ("Project Global" by Mitsubishi): -это авто Mitsubishi Outlander, Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Lancer Evolution X, Mitsubishi Delica, Mitsubishi ASX (aka Mitsubishi RVR (GA3W)/Outlander Sport), Dodge Caliber, Jeep Compass, Jeep Patriot, Dodge Avenger, Dodge Journey/Fiat Freemont, Chrysler Sebring III, Chrysler 200. Citroën C-Crosser, Peugeot 4007, Citroën C4 Aircross, Peugeot 4008.
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Зачем вообще связываться с ломучими французами?
СсылкаПожаловаться
Ломучие? Опять сказки рассказываете
СсылкаПожаловаться
Андрей
Двигатель был разработан в альянсе с БМВ ...очень высокотехнологичен..побеждал в номинации как лучший двигатель года
...однако довольно капризен как оказалось позже....немцы тут же отказались от него....французов жаба задушила...слишком много средств было потрачено....короче - лучше от него отказаться (ни топлива нормального для этого движка. .ни специалистов по ремонту сего чуда инженерной мысли у нас по большому счету у нас нет )
СсылкаПожаловаться
Андрей
у Пежо лучшие дизеля в мире....посмотрите лучше их....и вообще любой европейский автомобиль разрабатывается с учетом дизельного двигателя....бензин идет в страны третьего мира преимущественно ( потому все же у нас бензин выглядет более прагматичной покупкой....)
СсылкаПожаловаться
Иванович
Если со скидкой-то неплохо. Видел предложения на машины 2013г со скидкой 108т. (вместо 809т продают за 701 за аллюр 150лс)
СсылкаПожаловаться
Геннадий
Иван! Про французов могу сказать только хорошее. Был у меня С4 проехал на нём 187 000 км. Проблем не было. Конкретно про Пежо 408 могу сказать следующее. (проехал на нём 2500 км) : Подвеска энергоёмкая, но на скорости 130 км/ч начинает рыскать. Багажник закрывается отвратительно (я про звук консервной банки), но зато кааааакой он огромный. Внутри много места как спереди так и на заднем диване. Не понравилось что очень ярко светятся в ночи белые шкалы приборов (хотя регулируется интенсивность подсветки). Двигатель 150 л.с. на автомате понравилось алгоритм работы, и на трассе при обгонах показал хорошую динамику. По мне бы можно было бы присмотреться к Ситроену С4. Авто аналогичный по внутрянке, но по эргономике больше понравился и по внешности. Спасибо что прочли.
СсылкаПожаловаться
работа
дизель и нет проблем
СсылкаПожаловаться
Вовчик
Берите и не думайте!!! 308,408,С-4...Надёжные!!! Но любят обслуживание согласно сервисной книжке.Они все одинаковые в техническом плане.!Подвеска супер. За 220.000 тыс.км поменял только амортизаторы и масло-заливную пробку не турбированном двигателе. Коробки автоматы надёжные,не убиваемые. По началу были проблемы с гидроблоками,но потом они это исправили. Французы стали надёжнее немцев. Есть с чем сравнивать. Ездил на В-6 Пассате,Гольфе, сейчас на Тоуреге гибрид.И заявляю с уверенностью,французы не уступают по качеству немцам. Просто у нас в стране они менее ликвидны на вторичном рынке, из за бренда... И если купите француза,на автомате,грейте автомат а не двигатель. И следите строго за уровнем масла и антифриза,и будет вам счастье... Ну а если чуть накопите денег,возьмите Ауди... ЭТО МОЁ МНЕНИЕ... На французах ездил 15 лет...И на фольцах не меньше... Сейчас все бренды одноклассников по качеству одинаковые... Я ещё раз говорю вам,французы стали давно надёжными...,подвеска,и кузов,выше всяких похвал... Двигатели и все системы любят качественное обслуживание... Я думаю как и все автомобили...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru