Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте первую машину, чтобы поучиться ездить.

В мае прошлого года приехал в москву работать, в связи со стабилизировавшимся по сравнению с прошлым фин.положением, вернулся к давней мечте - автомобилю)))
Получил права еще 5 лет назад, но с тех за руль садился крайне редко. Хочу купить машинку, дабы немного поучиться ездить, получить практику вождения.
Проблема вечная - хочется сейчас, а денег нет)))
Брать намерен к концу весны примерно.

Ситуация примерно такая:
1. Берется как первая собственная машина
2. Ездить буду мало. От силы километров 100 в неделю, и то вряд ли.
3. Берется максимум на годик, именно для того, чтобы научиться водить. Может быть и меньше - возможно уже к зиме буду продавать (потому что весной 2011 планирую брать машину, но уже новую и несколько лет - либо нексию, либо логан, либо акцент).
4. На престиж наплевать, в приоритете максимально недорогой и доступный ремонт, надежность
5. Бюджет планируется к моменту покупки от 100 до 120 тыр. примерно. ну 130 - это потолок, видимо.

Собтвенно, выбор вроде невелик?
1. Десятка до десяти лет.
2. Старенькая иномарка лет 10-15. Всякие форды эскорты, рено 19, шкоды фелиции и т.д.
3. Нексия, опять же до 10 лет, скорее всего 7-8.
4. Девятое семейство и пятнадцатое. Приоритет восьмерке - ностальгия по этой машине, учился водить на ней. Опять же - максимум лет восьми.

Поновее, но классику - брать не хочу. Ориентируюсь только на передний привод.
Девятки-восьмерки-пятнашки от десятого семейства по цене не так уж сильно отличаются, а комфорт, я так понял, все же за десятку? А вот по качеству десятки куда чаще зубил ругают почему-то...
Иномарку за эти деньги имхо только ведро с гвоздями? или ошибаюсь? Смотрел варианты с правым рулем (не хотелось бы, но не критично) - от 11-12 лет и старше за эту сумму.
Нексия вроде интересный вариант, но ХЗ. Как она по сравнению с 2110?
Может есть еще варианты?

Я понимаю, что правильнее было бы подождать до осени, подкопить еще тысяч 50 и взять какой-нить пятилетний ланос... но хочется покататься и поучиться именно летом. Тем более, что уже говорил - через год планирую сменить, но уже на новую.

Что посоветуете, товарищи автолюбители?
P/S/: машинка будет браться в столице и бегать там же. Длительных путешествий не запланировано, если только друзья не уговорят меня все же в августе в крым на машине (сами они вообще на шестерке ехать не боятся).

Жду ответов 
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
ВНАТУРЕмихалыч
Мой совет, возьми универсал любой классику или десятого семейства,или ниву любую. все эти машины крепкие,дешевые в ремонте. а самое главное ,ты хотя бы сможешь потом их продать.
СсылкаПожаловаться
Гоша
Михалыч прав.
СсылкаПожаловаться
Vito -
Простите, а универсал мне зачем?
Я возить кроме самого себя ничего не собираюсь.
Ориентируюсь либо на хэтч, либо на седан. Трехдверные хэтчи даже в приоритете, поскольку ездить буду один, редко - вдвоем.
СсылкаПожаловаться
Vito -
Простите, а универсал мне зачем?
Я возить кроме самого себя ничего не собираюсь.
Ориентируюсь либо на хэтч, либо на седан. Трехдверные хэтчи даже в приоритете, поскольку ездить буду один, редко - вдвоем.
СсылкаПожаловаться
А вдруг "ХАЛТУРА" - перевезти кому-нибудь,скажем,ХОЛОДИЛЬНИК или что-то ПОДОБНОЕ? И ПРКТИКА,и ПОДСПОРЬЕ...
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
я еще раз повторяю, ты их потом можешь продать за адекватную цену. или че ,ты потом собрался их выкинуть.
а эти типы авто, легче продать.
СсылкаПожаловаться
Marina
Советую восьмёрку !!!Сама на ней училась и продолжаю ездить !!!Хорошая машинка !!!Я в августе покупала за 70000 тюр, 1998года, пробег 95000 !!!Ремонт не дорогой !!!
СсылкаПожаловаться
Григорий
бери нексию и не заморачивайся, продашь потом за те же деньги, что и купил. Машина на редкость надежная откатал на ней 60 000 км. покупал б/у потом продал с очень небольшим дисконтом и общим пробегом 120 000 км. Если возьмешь шедевр российского автопрома - будешь вкладывать очень часто и помногу. Насчет ланоса - это нексия в другом кузове( движок одинаковый).
СсылкаПожаловаться
out speed
Чем меньше она будет в длинну тем лучше, извечная проблема парковок. По вашим деньгам только ВАЗ более менее. Смотрите двери внизу и днище перед покупкой т.к. машина по вашим деньгам будет старая. В Москве машины ржавеют быстро.
СсылкаПожаловаться
Игорь Евсеев
Нексия отличный вариант: в обслуге дешевле 10. Лучше бери с 8 клапанным мотором он в обслуживании попроще и к топливу не прихотлив.Старше 5 лет смотри на пороги и низы дверей: если не делать антикор- цветут.
СсылкаПожаловаться
Slon&ko Slon&ko
Если возить только себя - 8-ка(13-я), 9-ка (14-я), если с понтами - 12-я, 15-я, если с багажом - Нексия, если по бордюрам - Нива, если без комплексов - Иж Ода (хорошая машина). Ну а дальше смотри сам - машина как девушка - нравятся одни, а женишься (покупаешь) - другую!
СсылкаПожаловаться
Лучшая первая машина этокласика подолбиш её и на металолом а потом 4енить получше возьмеш!
СсылкаПожаловаться
vadik
я бы вобще не смотрел на советскую технику- намучались, знаем. я бы вот за 100-120 взял короллу-корону или т.п. 92-95 годов, как повезет.
СсылкаПожаловаться
TRIALMAZA
купи себе LAMBO..у них сейчас скидки 15%(был бы стаж покупок такой марки,то все 20% прикинь..)...
1.вот тебе и дешевизна..
2.с парковкой ваще нет проблем..
3.продаш с минимумом потерь..(через не важно сколько лет)
4.на дороге учись как хош,поверь,вокруг тебя будет постоянно свободное пространство..
5.ток не наглей,помни,дорога не прощает ошибок..
СсылкаПожаловаться
Проще, ремонтопригоднее и понятнее ВАЗ-2108, -09,-99 и их потомков за их цену для начинающего ничего В МИРЕ нет.
СсылкаПожаловаться
Vito -
Звонил сегодня дяде - он держит в Перми частный автосервис - говорит, что Нексий с серьезными проблемами по ходовой и двигателю практически не видел. Иногда по кузову проскакивают. Наши же идут плотным потоком...
Снова приоритет переползает с восьмерки на Нексию... Эх! Тяжела проблема выбора)
СсылкаПожаловаться
Лучше 10 или калину. Я расматриваю по комфорту в салоне они просторнее15,14,09. По надежности одинаковые у меня была 10 1998года до сих пор на ходу без больших вливаний денег до сих пор ездиет сменила 4 хозяина.все на ней учились ездить. По продаже мне кажется 10 легче продать. А деу не бери устарела на нет. это опель кадет столетний равшан с жамшудом собирают. За теже деньги лучше карейца.
СсылкаПожаловаться
За 130 тыс. не найдёшь "крепкий", передний привод, 08-09 семейств, они стоют гораздо дешевле, уже. "Пятнашку", с пробегом до 100 тыс. - легко! Зачем тебе комфорт, на 14,285 км. пробега, ежедневного?
СсылкаПожаловаться
Алексей Леонов
гольф 3, тоже купил учиться- отлично! недорогая в обслуживании, кузов оцинкованный, салон отличный, мотор и коробка механика- класс! не пожалел! а купил в москве за 87т.р. продавал за 100.
СсылкаПожаловаться
Мужик! Ты долго свои проблемы описывал! Хочется поговорить, это другое дело, но не здесь. А по существу твоего вопроса - покупай "Оку" она как раз тебе подходит по всем параметрам! И не морочь голову себе и нам спецам!!!
СсылкаПожаловаться
Spezza Spezza
Мне кажется принципе не важно какая машина главное чтоб автошкола и инструктора хорошие были и тогда на любой машине ездить можно. Я лично сдал на права без всяких переплат и уверенно чувствовал себя на всех экзаменах, благодаря автошколе Развитие avto-razvi.ru
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru