3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Посоветуйте первую машину, чтобы поучиться ездить.

В мае прошлого года приехал в москву работать, в связи со стабилизировавшимся по сравнению с прошлым фин.положением, вернулся к давней мечте - автомобилю)))
Получил права еще 5 лет назад, но с тех за руль садился крайне редко. Хочу купить машинку, дабы немного поучиться ездить, получить практику вождения.
Проблема вечная - хочется сейчас, а денег нет)))
Брать намерен к концу весны примерно.

Ситуация примерно такая:
1. Берется как первая собственная машина
2. Ездить буду мало. От силы километров 100 в неделю, и то вряд ли.
3. Берется максимум на годик, именно для того, чтобы научиться водить. Может быть и меньше - возможно уже к зиме буду продавать (потому что весной 2011 планирую брать машину, но уже новую и несколько лет - либо нексию, либо логан, либо акцент).
4. На престиж наплевать, в приоритете максимально недорогой и доступный ремонт, надежность
5. Бюджет планируется к моменту покупки от 100 до 120 тыр. примерно. ну 130 - это потолок, видимо.

Собтвенно, выбор вроде невелик?
1. Десятка до десяти лет.
2. Старенькая иномарка лет 10-15. Всякие форды эскорты, рено 19, шкоды фелиции и т.д.
3. Нексия, опять же до 10 лет, скорее всего 7-8.
4. Девятое семейство и пятнадцатое. Приоритет восьмерке - ностальгия по этой машине, учился водить на ней. Опять же - максимум лет восьми.

Поновее, но классику - брать не хочу. Ориентируюсь только на передний привод.
Девятки-восьмерки-пятнашки от десятого семейства по цене не так уж сильно отличаются, а комфорт, я так понял, все же за десятку? А вот по качеству десятки куда чаще зубил ругают почему-то...
Иномарку за эти деньги имхо только ведро с гвоздями? или ошибаюсь? Смотрел варианты с правым рулем (не хотелось бы, но не критично) - от 11-12 лет и старше за эту сумму.
Нексия вроде интересный вариант, но ХЗ. Как она по сравнению с 2110?
Может есть еще варианты?

Я понимаю, что правильнее было бы подождать до осени, подкопить еще тысяч 50 и взять какой-нить пятилетний ланос... но хочется покататься и поучиться именно летом. Тем более, что уже говорил - через год планирую сменить, но уже на новую.

Что посоветуете, товарищи автолюбители?
P/S/: машинка будет браться в столице и бегать там же. Длительных путешествий не запланировано, если только друзья не уговорят меня все же в августе в крым на машине (сами они вообще на шестерке ехать не боятся).

Жду ответов 
Vito -
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
ВНАТУРЕмихалыч
Мой совет, возьми универсал любой классику или десятого семейства,или ниву любую. все эти машины крепкие,дешевые в ремонте. а самое главное ,ты хотя бы сможешь потом их продать.
СсылкаПожаловаться
Гоша
Михалыч прав.
СсылкаПожаловаться
Vito -
Простите, а универсал мне зачем?
Я возить кроме самого себя ничего не собираюсь.
Ориентируюсь либо на хэтч, либо на седан. Трехдверные хэтчи даже в приоритете, поскольку ездить буду один, редко - вдвоем.
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на Vito -
Vito -
Простите, а универсал мне зачем?
Я возить кроме самого себя ничего не собираюсь.
Ориентируюсь либо на хэтч, либо на седан. Трехдверные хэтчи даже в приоритете, поскольку ездить буду один, редко - вдвоем.
СсылкаПожаловаться
А вдруг "ХАЛТУРА" - перевезти кому-нибудь,скажем,ХОЛОДИЛЬНИК или что-то ПОДОБНОЕ? И ПРКТИКА,и ПОДСПОРЬЕ...
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
я еще раз повторяю, ты их потом можешь продать за адекватную цену. или че ,ты потом собрался их выкинуть.
а эти типы авто, легче продать.
СсылкаПожаловаться
Marina
Советую восьмёрку !!!Сама на ней училась и продолжаю ездить !!!Хорошая машинка !!!Я в августе покупала за 70000 тюр, 1998года, пробег 95000 !!!Ремонт не дорогой !!!
СсылкаПожаловаться
Григорий
бери нексию и не заморачивайся, продашь потом за те же деньги, что и купил. Машина на редкость надежная откатал на ней 60 000 км. покупал б/у потом продал с очень небольшим дисконтом и общим пробегом 120 000 км. Если возьмешь шедевр российского автопрома - будешь вкладывать очень часто и помногу. Насчет ланоса - это нексия в другом кузове( движок одинаковый).
СсылкаПожаловаться
out speed
Чем меньше она будет в длинну тем лучше, извечная проблема парковок. По вашим деньгам только ВАЗ более менее. Смотрите двери внизу и днище перед покупкой т.к. машина по вашим деньгам будет старая. В Москве машины ржавеют быстро.
СсылкаПожаловаться
Игорь Евсеев
Нексия отличный вариант: в обслуге дешевле 10. Лучше бери с 8 клапанным мотором он в обслуживании попроще и к топливу не прихотлив.Старше 5 лет смотри на пороги и низы дверей: если не делать антикор- цветут.
СсылкаПожаловаться
Slon&ko Slon&ko
Если возить только себя - 8-ка(13-я), 9-ка (14-я), если с понтами - 12-я, 15-я, если с багажом - Нексия, если по бордюрам - Нива, если без комплексов - Иж Ода (хорошая машина). Ну а дальше смотри сам - машина как девушка - нравятся одни, а женишься (покупаешь) - другую!
СсылкаПожаловаться
Константин Белов
Лучшая первая машина этокласика подолбиш её и на металолом а потом 4енить получше возьмеш!
СсылкаПожаловаться
vadik
я бы вобще не смотрел на советскую технику- намучались, знаем. я бы вот за 100-120 взял короллу-корону или т.п. 92-95 годов, как повезет.
СсылкаПожаловаться
TRIALMAZA
купи себе LAMBO..у них сейчас скидки 15%(был бы стаж покупок такой марки,то все 20% прикинь..)...
1.вот тебе и дешевизна..
2.с парковкой ваще нет проблем..
3.продаш с минимумом потерь..(через не важно сколько лет)
4.на дороге учись как хош,поверь,вокруг тебя будет постоянно свободное пространство..
5.ток не наглей,помни,дорога не прощает ошибок..
СсылкаПожаловаться
Евгений Чистенко
Проще, ремонтопригоднее и понятнее ВАЗ-2108, -09,-99 и их потомков за их цену для начинающего ничего В МИРЕ нет.
СсылкаПожаловаться
Vito -
Звонил сегодня дяде - он держит в Перми частный автосервис - говорит, что Нексий с серьезными проблемами по ходовой и двигателю практически не видел. Иногда по кузову проскакивают. Наши же идут плотным потоком...
Снова приоритет переползает с восьмерки на Нексию... Эх! Тяжела проблема выбора)
СсылкаПожаловаться
Константин Коршиков
Лучше 10 или калину. Я расматриваю по комфорту в салоне они просторнее15,14,09. По надежности одинаковые у меня была 10 1998года до сих пор на ходу без больших вливаний денег до сих пор ездиет сменила 4 хозяина.все на ней учились ездить. По продаже мне кажется 10 легче продать. А деу не бери устарела на нет. это опель кадет столетний равшан с жамшудом собирают. За теже деньги лучше карейца.
СсылкаПожаловаться
Михайлов Валерий
За 130 тыс. не найдёшь "крепкий", передний привод, 08-09 семейств, они стоют гораздо дешевле, уже. "Пятнашку", с пробегом до 100 тыс. - легко! Зачем тебе комфорт, на 14,285 км. пробега, ежедневного?
СсылкаПожаловаться
Алексей Леонов
гольф 3, тоже купил учиться- отлично! недорогая в обслуживании, кузов оцинкованный, салон отличный, мотор и коробка механика- класс! не пожалел! а купил в москве за 87т.р. продавал за 100.
СсылкаПожаловаться
Григорий Шабатура
Мужик! Ты долго свои проблемы описывал! Хочется поговорить, это другое дело, но не здесь. А по существу твоего вопроса - покупай "Оку" она как раз тебе подходит по всем параметрам! И не морочь голову себе и нам спецам!!!
СсылкаПожаловаться
Spezza Spezza
Мне кажется принципе не важно какая машина главное чтоб автошкола и инструктора хорошие были и тогда на любой машине ездить можно. Я лично сдал на права без всяких переплат и уверенно чувствовал себя на всех экзаменах, благодаря автошколе Развитие avto-razvi.ru
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария