Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 декабря
Toyota Land Cruiser 4.2 TD 204hp MT
Отличное впечатление. Домовой автомобиль, готов проехать миллион и более км. Очень большой запас прочности и максимальная примитивность в эксплуатации и ремонте. Половину автомобиля можно разобрать...
4.8
15 декабря
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT
Купил Кашака в 2012 году с пробегом 101000 км.Вообще мне с машинами почему-то всегда везло.Возможно эксплуатирую без максимальной нагрузки.Тем более понимая,что вариатор особо дергать не надо.Хотя не...
4.3
Все отзывы
Правила форума

Посоветуйте - отсоветуйте

У сына Мицу оут отработал своё. Положил глаз на Колеос новый у ОД. Что скажете?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Игорь
Ценник под 1,5 ляма за тот же дустер. Не торт.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Ценник под 1,5 ляма за тот же дустер. Не торт.
СсылкаПожаловаться
Что там от дастера?
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
Что там от дастера?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
шильдик и неказистый вид
СсылкаПожаловаться
Игорь
Ценник под 1,5 ляма за тот же дустер. Не торт.
СсылкаПожаловаться
Это не Дастер, а Хитрила
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
Это не Дастер, а Хитрила
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У Хитрилы есть своя харизма, у Колеоса только запчасти хитриловские. В общем за такой ценник можно взять авто авторитетнее.
СсылкаПожаловаться
TORO
К сожалению, вынужден покинуть форум до утра. Но коменты прочитать хотелось бы.
СсылкаПожаловаться
Львов
Колеос сделан на одной платформе с Х трейл.
Но, в отличии от Нисцана, собран в Ю. Корее, что без сомнения плюс.
Рено не популярен у "реальных" пацанов, поэтому не угоняем и быстро теряет в цене,
По мне, это хорошо, можно купить слегка подержанный авто за полцены))

Основная проблема Колеоса/ Х-трейла это вариатор, есть мнение, что у дилеров Рено гарантийную проблему решить можно, в отличии от Нисцановских...

По мне, отличная машина, ничего общего с унылым Дустером не имеющая. Я бы рассмотрел слегка б\у за недорого на механике...
СсылкаПожаловаться
ЛьвовВ ответ на Львов
Львов
Колеос сделан на одной платформе с Х трейл.
Но, в отличии от Нисцана, собран в Ю. Корее, что без сомнения плюс.
Рено не популярен у "реальных" пацанов, поэтому не угоняем и быстро теряет в цене,
По мне, это хорошо, можно купить слегка подержанный авто за полцены))

Основная проблема Колеоса/ Х-трейла это вариатор, есть мнение, что у дилеров Рено гарантийную проблему решить можно, в отличии от Нисцановских...

По мне, отличная машина, ничего общего с унылым Дустером не имеющая. Я бы рассмотрел слегка б\у за недорого на механике...
СсылкаПожаловаться
дополню, на Колеос с дизелем ставят не ломучий вариатор, а полноценный автомат!
СсылкаПожаловаться
Seva
снимают(ли) его францы с этого года, т.е. не перспективен.
СсылкаПожаловаться
Seva
снимают(ли) его францы с этого года, т.е. не перспективен.
СсылкаПожаловаться
снимают(ли) его францы с этого года, т.е. не перспективен.в 15 году призводители снимут 50% выпускаемых авто,а многие остановят конвееры.санкции против России убьют западных производителей
СсылкаПожаловаться
Алексей CF
1.5 млн..как минимум,за Колеос....да гори они синим пламенем такие автомобили.Цены и раньше неадекват были,а сейчас только сумасшедший будет покупать новый авто.
СсылкаПожаловаться
Василий Зелипукин
Авто нормальное, можете считать его люксовой версий X-Trail, но у нас непопулярное из-за репутации французов и дизайна, поэтому если важна ликвидность то лучше отказаться - продавать потом придется с большой потерей цены.
СсылкаПожаловаться
Василий Зелипукин
Авто нормальное, можете считать его люксовой версий X-Trail, но у нас непопулярное из-за репутации французов и дизайна, поэтому если важна ликвидность то лучше отказаться - продавать потом придется с большой потерей цены.
СсылкаПожаловаться
люксовости явно нет
СсылкаПожаловаться
Игорь
люксовости явно нет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну почему – если у X-Trail есть версия с 2.0 двигателем, то у колеоса сразу минимум 2.5. Отделка салона получше, в целом он позиционируется выше чем X-Trail. Но так как у нас он успехом не пользовался, цену на него опустили практически до уровня трейла, тогда это было неплохое приобретение. Сейчас минималка стала 1.5 млн. дороговато как-то.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
почитал многие отзывы-удивился.если человек хочет себе купить машину,то он наверно представляет себе её цену.машина очень комфортная,проходимая(относительно) и надёжная.не популярна-да.но если брать лет на 5,то падение цены на вторичке не особо заметна будет.
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru