Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Колеос сделан на одной платформе с Х трейл.
Но, в отличии от Нисцана, собран в Ю. Корее, что без сомнения плюс.
Рено не популярен у "реальных" пацанов, поэтому не угоняем и быстро теряет в цене,
По мне, это хорошо, можно купить слегка подержанный авто за полцены))
Основная проблема Колеоса/ Х-трейла это вариатор, есть мнение, что у дилеров Рено гарантийную проблему решить можно, в отличии от Нисцановских...
По мне, отличная машина, ничего общего с унылым Дустером не имеющая. Я бы рассмотрел слегка б\у за недорого на механике...
Колеос сделан на одной платформе с Х трейл.
Но, в отличии от Нисцана, собран в Ю. Корее, что без сомнения плюс.
Рено не популярен у "реальных" пацанов, поэтому не угоняем и быстро теряет в цене,
По мне, это хорошо, можно купить слегка подержанный авто за полцены))
Основная проблема Колеоса/ Х-трейла это вариатор, есть мнение, что у дилеров Рено гарантийную проблему решить можно, в отличии от Нисцановских...
По мне, отличная машина, ничего общего с унылым Дустером не имеющая. Я бы рассмотрел слегка б\у за недорого на механике...
1.5 млн..как минимум,за Колеос....да гори они синим пламенем такие автомобили.Цены и раньше неадекват были,а сейчас только сумасшедший будет покупать новый авто.
Авто нормальное, можете считать его люксовой версий X-Trail, но у нас непопулярное из-за репутации французов и дизайна, поэтому если важна ликвидность то лучше отказаться - продавать потом придется с большой потерей цены.
Авто нормальное, можете считать его люксовой версий X-Trail, но у нас непопулярное из-за репутации французов и дизайна, поэтому если важна ликвидность то лучше отказаться - продавать потом придется с большой потерей цены.
Ну почему – если у X-Trail есть версия с 2.0 двигателем, то у колеоса сразу минимум 2.5. Отделка салона получше, в целом он позиционируется выше чем X-Trail. Но так как у нас он успехом не пользовался, цену на него опустили практически до уровня трейла, тогда это было неплохое приобретение. Сейчас минималка стала 1.5 млн. дороговато как-то.
почитал многие отзывы-удивился.если человек хочет себе купить машину,то он наверно представляет себе её цену.машина очень комфортная,проходимая(относительно) и надёжная.не популярна-да.но если брать лет на 5,то падение цены на вторичке не особо заметна будет.
Но, в отличии от Нисцана, собран в Ю. Корее, что без сомнения плюс.
Рено не популярен у "реальных" пацанов, поэтому не угоняем и быстро теряет в цене,
По мне, это хорошо, можно купить слегка подержанный авто за полцены))
Основная проблема Колеоса/ Х-трейла это вариатор, есть мнение, что у дилеров Рено гарантийную проблему решить можно, в отличии от Нисцановских...
По мне, отличная машина, ничего общего с унылым Дустером не имеющая. Я бы рассмотрел слегка б\у за недорого на механике...
Но, в отличии от Нисцана, собран в Ю. Корее, что без сомнения плюс.
Рено не популярен у "реальных" пацанов, поэтому не угоняем и быстро теряет в цене,
По мне, это хорошо, можно купить слегка подержанный авто за полцены))
Основная проблема Колеоса/ Х-трейла это вариатор, есть мнение, что у дилеров Рено гарантийную проблему решить можно, в отличии от Нисцановских...
По мне, отличная машина, ничего общего с унылым Дустером не имеющая. Я бы рассмотрел слегка б\у за недорого на механике...