Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте Nissan X-Trail 2.0 CVT SE (--F--) или Toyota RAV4 2.0 158hp CVT Стандарт

Посоветуйте Nissan X-Trail 2.0 CVT SE (--F--) или Toyota RAV4 2.0 158hp CVT СтандартЧто будет менее затратно в содержании и плюсы и минусы моделей.Говорят что реальный расход не соответствует заявленному
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
45
12
viktor
Грязь месить и по лесу ездить Ниссан, по городу и трассе РАВ. Реальный расход ни там, ни там не совпадает, это связано с особенностями эксплуатации. У РАВ курсовая устойчивость в базе, у Ниссан нет.
СсылкаПожаловаться
viktor
Грязь месить и по лесу ездить Ниссан, по городу и трассе РАВ. Реальный расход ни там, ни там не совпадает, это связано с особенностями эксплуатации. У РАВ курсовая устойчивость в базе, у Ниссан нет.
СсылкаПожаловаться
одинаковы они и по городу и по трассе...на трэйле грязь не помесишь не болтайте)))про упровляемость и крены не будем сегодня?)))))единственное скажу в пользу ниссана-тойота более угоняема!
СсылкаПожаловаться
viktor
Грязь месить и по лесу ездить Ниссан, по городу и трассе РАВ. Реальный расход ни там, ни там не совпадает, это связано с особенностями эксплуатации. У РАВ курсовая устойчивость в базе, у Ниссан нет.
СсылкаПожаловаться
одинаковы они и по городу и по трассе...на трэйле грязь не помесишь не болтайте)))про упровляемость и крены не будем сегодня?)))))единственное скажу в пользу ниссана-тойота более угоняема!
СсылкаПожаловаться
Андрей Незнанов
одинаковы они и по городу и по трассе...на трэйле грязь не помесишь не болтайте)))про упровляемость и крены не будем сегодня?)))))единственное скажу в пользу ниссана-тойота более угоняема!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если Вы не понимаете что у пружин 13 мм на Ниссан, и 15 мм на РАВ разница в жесткости значительная, поставьте себе на Ниссан 15 мм и спорьте, только обозначение у них будет уже суперхард для Вашей машины, и это нет разницы? Заодно изучите разницу в муфтах. Посмотрите видео наконец. В общем матчасть учите, а потом спорьте. Не буду я с Вами больше, разговаривать-бесполезно это.
СсылкаПожаловаться
viktor
Если Вы не понимаете что у пружин 13 мм на Ниссан, и 15 мм на РАВ разница в жесткости значительная, поставьте себе на Ниссан 15 мм и спорьте, только обозначение у них будет уже суперхард для Вашей машины, и это нет разницы? Заодно изучите разницу в муфтах. Посмотрите видео наконец. В общем матчасть учите, а потом спорьте. Не буду я с Вами больше, разговаривать-бесполезно это.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в том то и дело что вы теоретик, помимо пружин есть амортизаторы которые играют не последнюю роль в жесткости! и чем отличается электромагнитная от халдекса и торсена я тоже знаю))а еще я знаю что чтобы грязи месить нужен постоянный полный либо жесткоподключаемый!
СсылкаПожаловаться
Райдер
Обе машины устарели лучше Мазда СХ-5 взять или Мицубиши Аут нью.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Обе машины устарели лучше Мазда СХ-5 взять или Мицубиши Аут нью.
СсылкаПожаловаться
На них 5 колес и супер пупер дрыгатели?
СсылкаПожаловаться
viktor
На них 5 колес и супер пупер дрыгатели?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У Мазды да, у Аута новый дизайн,салон,шумка.
Зачем брать старье когда за тежи деньги новые модели, у которых течении года выйдут новые.
СсылкаПожаловаться
Райдер
У Мазды да, у Аута новый дизайн,салон,шумка.
Зачем брать старье когда за тежи деньги новые модели, у которых течении года выйдут новые.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мазда вообще внешне копия Хундая ix35. Про Аут ничего не знаю. Если цена после рестайлинга не меняется, то вряд ли там чего то побольше насуют. Мне лично, например, новый РАВ, который выйдет, не сказать что совсем не понравился. Но мне например очень удобна внешняя запаска, а ее там во внутрь засунули. А мой РАВ от предыдущего, бампером, накладками на ПТФ и полосками белыми на задних фонарях отличается. Ездите ведь сами на копии РАВ III поколения и не жужжите. Почему автор должен именно на рестайлинг ориентироваться, это же не секрет вроде? Сейчас чуть не каждый год рестайлинг, и каждый связан в первую очередь с дизайном. Не понимаю смысла в беготне за ним.
СсылкаПожаловаться
Райдер
У Мазды да, у Аута новый дизайн,салон,шумка.
Зачем брать старье когда за тежи деньги новые модели, у которых течении года выйдут новые.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У Мазды да, у Аута новый дизайн,салон,шумка.Зачем брать старье когда за тежи деньги новые модели, у которых течении года выйдут новые.
У тойоты в течение года новый кузов будет, у ниссана пока только разрабатывается- значит только на следующий год будет и то не факт!
Мазда CX-5-это для карликов сравнивать ни с тойотой ни с ниссаном нельзя!Думайте что советовать то))
Аутлэндер конечно хорош,но он в старом кузове(с лансеровской мордой XL) симпатишнее был, а щас он выглядит как узкоглазый японец или китаец))))Спору нет,дизайн-это последнее дело в машине,но когда сравниваютя однокласники с идентичными движками и ценой...тут уже можно про дизайн говорить,который ни у нового аута,ни у тайоты не блещет!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Незнанов
У Мазды да, у Аута новый дизайн,салон,шумка.Зачем брать старье когда за тежи деньги новые модели, у которых течении года выйдут новые.
У тойоты в течение года новый кузов будет, у ниссана пока только разрабатывается- значит только на следующий год будет и то не факт!
Мазда CX-5-это для карликов сравнивать ни с тойотой ни с ниссаном нельзя!Думайте что советовать то))
Аутлэндер конечно хорош,но он в старом кузове(с лансеровской мордой XL) симпатишнее был, а щас он выглядит как узкоглазый японец или китаец))))Спору нет,дизайн-это последнее дело в машине,но когда сравниваютя однокласники с идентичными движками и ценой...тут уже можно про дизайн говорить,который ни у нового аута,ни у тайоты не блещет!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Валуеев,да?
СсылкаПожаловаться
Райдер
Валуеев,да?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ДА!есть вопросы?отвечу лично))))))
СсылкаПожаловаться
Андрей Незнанов
У Мазды да, у Аута новый дизайн,салон,шумка.Зачем брать старье когда за тежи деньги новые модели, у которых течении года выйдут новые.
У тойоты в течение года новый кузов будет, у ниссана пока только разрабатывается- значит только на следующий год будет и то не факт!
Мазда CX-5-это для карликов сравнивать ни с тойотой ни с ниссаном нельзя!Думайте что советовать то))
Аутлэндер конечно хорош,но он в старом кузове(с лансеровской мордой XL) симпатишнее был, а щас он выглядит как узкоглазый японец или китаец))))Спору нет,дизайн-это последнее дело в машине,но когда сравниваютя однокласники с идентичными движками и ценой...тут уже можно про дизайн говорить,который ни у нового аута,ни у тайоты не блещет!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У трейла презентация в марте, а вы говорите в следующем году...
СсылкаПожаловаться
Владислав
У трейла презентация в марте, а вы говорите в следующем году...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У трейла презентация в марте, а вы говорите в следующем году...

Ох уж как мы любим спорить)))одни мне недавно утверждали,что nissan hi-cross это и есть новый x-trail и тут бац-выходит новость,что будет новый хитрила))а hi-cross это отдельная песня никак не связанная с трэйлом...так о чем это я? ах ну да-будет презентация-будет!ура товарищи! а когда произведут и на конвеер поставят? а хрен его знает!!!
для сравнения в марте 2012 был презентован ниссан hi-cross!вот уже близится февраль 13 года!вы на дорогах наблюдали hi-cross?я-не видел! так что смело говорим,что хитрилы в этом году скорее всего не будет...потому что есть только рисунки,даже не фотографии, а всего лишь эскизы))довольствуемся 2-м поколением ребята и не выеживаемся)))
СсылкаПожаловаться
Андрей Незнанов
У трейла презентация в марте, а вы говорите в следующем году...

Ох уж как мы любим спорить)))одни мне недавно утверждали,что nissan hi-cross это и есть новый x-trail и тут бац-выходит новость,что будет новый хитрила))а hi-cross это отдельная песня никак не связанная с трэйлом...так о чем это я? ах ну да-будет презентация-будет!ура товарищи! а когда произведут и на конвеер поставят? а хрен его знает!!!
для сравнения в марте 2012 был презентован ниссан hi-cross!вот уже близится февраль 13 года!вы на дорогах наблюдали hi-cross?я-не видел! так что смело говорим,что хитрилы в этом году скорее всего не будет...потому что есть только рисунки,даже не фотографии, а всего лишь эскизы))довольствуемся 2-м поколением ребята и не выеживаемся)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Hi cross это концепт, а здесь же на mail, недавно была новость, где писалось о том что будет презентация конечной версии трейла, дело не в том, что я спорю. Вот почитайте если интересно http://auto.mail.ru/article.html?id=3998...
СсылкаПожаловаться
Владислав
Hi cross это концепт, а здесь же на mail, недавно была новость, где писалось о том что будет презентация конечной версии трейла, дело не в том, что я спорю. Вот почитайте если интересно http://auto.mail.ru/article.html?id=3998...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да не успеют вэтом году запустить Хитрилу, факт. Будет Х-Трейл 2014, в лучшем случае в продаже декабрь 2013 г.
СсылкаПожаловаться
Александр
Да не успеют вэтом году запустить Хитрилу, факт. Будет Х-Трейл 2014, в лучшем случае в продаже декабрь 2013 г.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Вот я и надеюсь, что он выйдет хотя бы в декабре и я его хапну...
СсылкаПожаловаться
Владислав
Hi cross это концепт, а здесь же на mail, недавно была новость, где писалось о том что будет презентация конечной версии трейла, дело не в том, что я спорю. Вот почитайте если интересно http://auto.mail.ru/article.html?id=3998...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
дык концепт не концепт разницы нет!сначала на европейском рынке попробуют, а уж потом к нам!и по факту еще ничего нет-нет самой машины и судить по эскизам,что в 2013 году будет эта машина???нее...время покажет,ребят....пока даже альмеру не пустили,а вы на хитрилу замахнулись)))
СсылкаПожаловаться
Андрей Незнанов
У Мазды да, у Аута новый дизайн,салон,шумка.Зачем брать старье когда за тежи деньги новые модели, у которых течении года выйдут новые.
У тойоты в течение года новый кузов будет, у ниссана пока только разрабатывается- значит только на следующий год будет и то не факт!
Мазда CX-5-это для карликов сравнивать ни с тойотой ни с ниссаном нельзя!Думайте что советовать то))
Аутлэндер конечно хорош,но он в старом кузове(с лансеровской мордой XL) симпатишнее был, а щас он выглядит как узкоглазый японец или китаец))))Спору нет,дизайн-это последнее дело в машине,но когда сравниваютя однокласники с идентичными движками и ценой...тут уже можно про дизайн говорить,который ни у нового аута,ни у тайоты не блещет!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Новый ниссан икстрейл покужут в марте в Женеве , у нас будет осенью.
СсылкаПожаловаться
Эдик
Новый ниссан икстрейл покужут в марте в Женеве , у нас будет осенью.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
откуда информация????или это догадки?
СсылкаПожаловаться
Эдик
Новый ниссан икстрейл покужут в марте в Женеве , у нас будет осенью.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
откуда информация????или это догадки?
СсылкаПожаловаться
Райдер
У Мазды да, у Аута новый дизайн,салон,шумка.
Зачем брать старье когда за тежи деньги новые модели, у которых течении года выйдут новые.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А что на мазде хорошая шумка? Она новая да. И по отзывам лучше чем на мазде 3 но жалобы на нее уже есть... Шумка к сожалению на маздах вообще не лучшая...
СсылкаПожаловаться
Райдер
У Мазды да, у Аута новый дизайн,салон,шумка.
Зачем брать старье когда за тежи деньги новые модели, у которых течении года выйдут новые.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы в новом ауте сидели? Там правая коленка упирается в ребро бороды, а ровный пол есть только в полной комплектации. А еще там ни в какой комплектации нет двигающегося подлокотника, охлаждаемого бардачка и панорманой крыши.
СсылкаПожаловаться
артем гуйс
действительно странный выбор...оба авто снимают с производства---оба авто выходят в новом кузове ...хотите успеть схватить старье????тогда да....если нет ---или подождите новые кузова--или берите мазду сх-5 или аутлендер ( если вариатор не пугает)---новые модели
СсылкаПожаловаться
артем гуйс
действительно странный выбор...оба авто снимают с производства---оба авто выходят в новом кузове ...хотите успеть схватить старье????тогда да....если нет ---или подождите новые кузова--или берите мазду сх-5 или аутлендер ( если вариатор не пугает)---новые модели
СсылкаПожаловаться
Кстати в Европе достаточно много любителей взять авто (новое) когда его выпуск заканчивается. И причины объяснимы: авто распродают, новая серия всегда выходит по более высокой цене. Когда авто снимают с производства все "детские" болезни в нем уже убраны. А новое может попадать под бесконечные отзывы или вообще оказаться не самым удачным по конструкции. Это видно только через определенное время. Бывает что уже через год идет серьезный ресталинг, а машину начала серии на вторичке продать почти невозможно...
СсылкаПожаловаться
Кстати в Европе достаточно много любителей взять авто (новое) когда его выпуск заканчивается. И причины объяснимы: авто распродают, новая серия всегда выходит по более высокой цене. Когда авто снимают с производства все "детские" болезни в нем уже убраны. А новое может попадать под бесконечные отзывы или вообще оказаться не самым удачным по конструкции. Это видно только через определенное время. Бывает что уже через год идет серьезный ресталинг, а машину начала серии на вторичке продать почти невозможно...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это машину конца серии--на вторичке продать почти не возможно--кому вообще старье нужно????кто покупает хлам????в мире все меняется--авто с каждым годом становятся все технологичнее и лучше ...вы еще скажите что в европе принято телефоны старые покупать...из-за детских болезней))) последний раз был в европе 20 дней назад (Австрия) ---не встречал таких любителей....
СсылкаПожаловаться
артем гуйс
это машину конца серии--на вторичке продать почти не возможно--кому вообще старье нужно????кто покупает хлам????в мире все меняется--авто с каждым годом становятся все технологичнее и лучше ...вы еще скажите что в европе принято телефоны старые покупать...из-за детских болезней))) последний раз был в европе 20 дней назад (Австрия) ---не встречал таких любителей....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Машины становятся технологичнее да, но к сожалению не лучше. Статистика говорит об обратном. Ресурс авто закладывается меньше. Телефоны старые покупать не принято, но машина не телефон. Рынок б\у машин в мире огромен, а телефон выбрасывают (утилизируют) - смешно это обяъснятьТелефон это расходник в нашем мире. А в Австрии где были если не секрет? .Австрия вообще интересная страна. Цены на авто посмотрели? Я в Австрии бываю очень часто (последние 15 лет), и в Германии...Там к машинам и телефонам несколько другое отношение....В Европе телефоны меняют не часто, как и машины... У них нет культа бегать за американскими телефонами цена на которые завышена в 2 раза и которые меняется каждые полгода...
СсылкаПожаловаться
Машины становятся технологичнее да, но к сожалению не лучше. Статистика говорит об обратном. Ресурс авто закладывается меньше. Телефоны старые покупать не принято, но машина не телефон. Рынок б\у машин в мире огромен, а телефон выбрасывают (утилизируют) - смешно это обяъснятьТелефон это расходник в нашем мире. А в Австрии где были если не секрет? .Австрия вообще интересная страна. Цены на авто посмотрели? Я в Австрии бываю очень часто (последние 15 лет), и в Германии...Там к машинам и телефонам несколько другое отношение....В Европе телефоны меняют не часто, как и машины... У них нет культа бегать за американскими телефонами цена на которые завышена в 2 раза и которые меняется каждые полгода...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я тоже люблю Австрию ==в этом году в там был два раза--в апреле неделю в Вене на их пасху(она у них на неделю раньше нашей) --с заездом в Братиславу (1 день)....и на новогодниие 7 дней на горнолыжном курорте Герлитцен (жил в Боденсдорфе) и 3 дня в Зальцбурге---в старом городе ( кстати единственный город с честным такс фри)....а машины становятся на много лучше...раньше о том что бы на экране видеть куда едешь назад--о том что бы она сама двигатель глушила на светофорах (экономила бензин)--сама фары при въезде в тунель включала--сама паковаться помогала--сама с тобой по радио вместо телефона говорила--и подумать было не возможно
СсылкаПожаловаться
артем гуйс
Я тоже люблю Австрию ==в этом году в там был два раза--в апреле неделю в Вене на их пасху(она у них на неделю раньше нашей) --с заездом в Братиславу (1 день)....и на новогодниие 7 дней на горнолыжном курорте Герлитцен (жил в Боденсдорфе) и 3 дня в Зальцбурге---в старом городе ( кстати единственный город с честным такс фри)....а машины становятся на много лучше...раньше о том что бы на экране видеть куда едешь назад--о том что бы она сама двигатель глушила на светофорах (экономила бензин)--сама фары при въезде в тунель включала--сама паковаться помогала--сама с тобой по радио вместо телефона говорила--и подумать было не возможно
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Честно говоря в Австрии больше нравятся маленькие городишки типа Клагенфурта,Брука (деревни по нашему).. Кстати, в Граце то же нет проблемы с таксфри (честным)...В Вене сложее там наших туристов больше...Все что Вы сказали правильно - я уже о машинах. Но это как раз применение современных технологий. А вот качество...тут поспорю. Немцы, японцы - были легенды по надежности...Машины типа Фолксваген-Гольф или Жук ходили 300 тыс км, Мерседес я вообще не говорю, да даже Жигули (Фиаты) первых выпусков. Основная функция машины - передвижение... Что сейчас? 100 -120 тыс км для авто С класса а дальше - вложить в него половину стоимости нового...Посмотрите отзывы - Фольксваген - одна коробка ДСГ чего стоит (в первых выпусках) - посмотрите отзывы (не ругаю конкретно Фольксваген, таких примеров полно и у Тойоты, и у Мерседеса - да у всех). Я за прогресс - машина должна получать все современные технологии. Но не в ущерб основной функции. А то получается что машины становятся все дороже - тут спорить невозможно (по стоимости для нас с Вами). А вот с качеством сборки, комплектующих, все хуже- практически неремонтопригодные аппараты. И чем больше новых примочек появляется - тем более ненадежными становятся машины...я об этом...С уважением
СсылкаПожаловаться
Честно говоря в Австрии больше нравятся маленькие городишки типа Клагенфурта,Брука (деревни по нашему).. Кстати, в Граце то же нет проблемы с таксфри (честным)...В Вене сложее там наших туристов больше...Все что Вы сказали правильно - я уже о машинах. Но это как раз применение современных технологий. А вот качество...тут поспорю. Немцы, японцы - были легенды по надежности...Машины типа Фолксваген-Гольф или Жук ходили 300 тыс км, Мерседес я вообще не говорю, да даже Жигули (Фиаты) первых выпусков. Основная функция машины - передвижение... Что сейчас? 100 -120 тыс км для авто С класса а дальше - вложить в него половину стоимости нового...Посмотрите отзывы - Фольксваген - одна коробка ДСГ чего стоит (в первых выпусках) - посмотрите отзывы (не ругаю конкретно Фольксваген, таких примеров полно и у Тойоты, и у Мерседеса - да у всех). Я за прогресс - машина должна получать все современные технологии. Но не в ущерб основной функции. А то получается что машины становятся все дороже - тут спорить невозможно (по стоимости для нас с Вами). А вот с качеством сборки, комплектующих, все хуже- практически неремонтопригодные аппараты. И чем больше новых примочек появляется - тем более ненадежными становятся машины...я об этом...С уважением
СсылкаПожаловаться
История переписки6
не совсем согласен...чем больше примочек появляется--тем надежнее.( и безопаснее)..даже такая мелочь--как то что теперь не надо к уху телефон прикладывать--руки свободны--делает авто более безопасным----куча систем безопасности---спасают при таких авариях--при которых выжить еще 10 лет назад было просто не реально....авто как ездили так и продолжают ездить по 300-400т(только уже на гораздо больших скоростях) ---только теперь хозяева быстрее их меняют(есть возможность).возможно ресурс двигателей не растет--зато они становятся лучше в другом--скажем экономнее и дешевле---уже можно не делать капремонт--а тупо менять весь двигатель( они счас скажем на фокусы не более штуки баксов стоят)....естественно авто становятся дороже--в них все больше и больше электроники --они все комфортнее и -меньше едят бензина....скоро сами летать будут))) и кофе варить))
СсылкаПожаловаться
Машины становятся технологичнее да, но к сожалению не лучше. Статистика говорит об обратном. Ресурс авто закладывается меньше. Телефоны старые покупать не принято, но машина не телефон. Рынок б\у машин в мире огромен, а телефон выбрасывают (утилизируют) - смешно это обяъснятьТелефон это расходник в нашем мире. А в Австрии где были если не секрет? .Австрия вообще интересная страна. Цены на авто посмотрели? Я в Австрии бываю очень часто (последние 15 лет), и в Германии...Там к машинам и телефонам несколько другое отношение....В Европе телефоны меняют не часто, как и машины... У них нет культа бегать за американскими телефонами цена на которые завышена в 2 раза и которые меняется каждые полгода...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
кстати --мне понравилось как один бюргер относился к мазде сх-5 в боденсдорфе---он сам собственноручно каждый день мыл ее ма мойке ( как я понял--там такие мойки---платишь и сам моешь)))))....и в Хорватии в этом году сх-5 тоже встречал....тально на крите не видел--но там остров
СсылкаПожаловаться
артем гуйс
кстати --мне понравилось как один бюргер относился к мазде сх-5 в боденсдорфе---он сам собственноручно каждый день мыл ее ма мойке ( как я понял--там такие мойки---платишь и сам моешь)))))....и в Хорватии в этом году сх-5 тоже встречал....тально на крите не видел--но там остров
СсылкаПожаловаться
История переписки5
эти мойки для меня были шоком когда я попал туда в конце 90-х.))) Сам мыл авто. Там еще монетки бросали (шилинги тогда у них были) - за определенное время пользования. Плюс там еще есть место с пылесосом - то же платишь и сам убираешь - удобно. Там все бюргеры этим пользуются, дешевле сильно..Да и машина не пачкается. Если погода сухая утром утром да же ботинки чистить необязательно - просто чистить нечего - пыли нет...Хотя стало грязнее по сравнению с 2007 докризисным годом... Раньше было еще чище хотя представить себе это уже сложно:). Да там и живет то народу почти в двое меньше чем в Москве (я про всю Австрию)
СсылкаПожаловаться
эти мойки для меня были шоком когда я попал туда в конце 90-х.))) Сам мыл авто. Там еще монетки бросали (шилинги тогда у них были) - за определенное время пользования. Плюс там еще есть место с пылесосом - то же платишь и сам убираешь - удобно. Там все бюргеры этим пользуются, дешевле сильно..Да и машина не пачкается. Если погода сухая утром утром да же ботинки чистить необязательно - просто чистить нечего - пыли нет...Хотя стало грязнее по сравнению с 2007 докризисным годом... Раньше было еще чище хотя представить себе это уже сложно:). Да там и живет то народу почти в двое меньше чем в Москве (я про всю Австрию)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
я так и не решился воспользоваться..я ренткар брал--сначала он был мытый--а потом я решил что к следующему клиенту сами помоют))))
СсылкаПожаловаться
конечно тойотка!!!
СсылкаПожаловаться
По-поводу расхода тополива. Он почти никогда не соответствует заявленному. Там своя методика. Ни разу не встречал авто у которого реальный расход топлива в наших условиях эксплуатации соответствует "усредненному расходу топлива" заявленному производителем. Как правило всегда выше. Насколько - зависит от вашей манеры езды, времени года и тд, и тп...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru