Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

посоветуйте насчет ВАЗ 21214

В холодную погоду после того как температура поднимется до 80 градусов во время езды газ в буквальном смысле слова пропадает, отпустив педаль газа и мгновенно нажав обратно педаль набирает обороты. В первое время думал может из-за дроссельной заслонки, однако поставив рабочую заслонку от другой машины продолжает привычное дело. Все лето ничего подобного не было, как только похолодало опять все началось. Диагностика ничего серьезного не показала, правда когда последний раз загорелся CHECK ENGINE диагностики сказали что показывает на датчик детонации. Прошу отклики если с кем то подобное случалось.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Дмитрий Дьяков
залей нормальный бензин
СсылкаПожаловаться
Насчет бензина пробовал. Давление подачи топлива измеряли, сказали в норме,бронепровода тоже в порядке, компрессию в цилиндрах проверяли сказали тоже в норме
СсылкаПожаловаться
Насчет бензина пробовал. Давление подачи топлива измеряли, сказали в норме,бронепровода тоже в порядке, компрессию в цилиндрах проверяли сказали тоже в норме
СсылкаПожаловаться
Нива с Егазом?
СсылкаПожаловаться
Нива с Егазом?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нива с Егазом?

Хоть с чем ! Педаль дросселя ходит немного туда-сюда .А проворачиваться и тем-более набирать обороты ???ногу-же оторвет )))))))))))
СсылкаПожаловаться
Нива с Егазом?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сними разъём с дроссельного узла, подожми контакты толстой иголкой (цыганкой), пролей всё вэдэшкой, одень на место и сделай адаптацию с инициализацией.
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 7-11

При ремонте автомобилей укомплектованных электронным приводом дроссельной заслонки и контроллером М17.9.7 и М74, связанным с заменой контроллера ЭСУД или его «сбросом» с инициализацией посредством диагностического оборудования, а так же при пробной установке контроллера, необходимо выполнить:
- адаптацию нуля положения дроссельной заслонки. Для этого первое включение замка зажигания после замены контроллера должно сопровождаться выдержкой ключа в положении «зажигание включено» не менее 30 секунд до начала запуска ДВС. При этом температура окружающего воздуха и двигателя должна быть не менее +7ºС. В противном случае двигатель будет работать в аварийном режиме;
- адаптацию функции диагностики пропусков зажигания контроллера во избежание повреждения каталитического коллектора и возможного возгорания автомобиля. Для этого необходимо на автомобиле 6 раз воспроизвести торможение двигателем с 4000 до 1000 об/мин при движении на второй передаче за одну поездку.
СсылкаПожаловаться
Антон Шин
У меня такая же беда.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru