29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Посоветуйте-на матизе загорел датчик инжектора...

Деву-матиз 2008года,30000км. пробег.Я сам ни каких проблем с машиной не замечаю. . 3 дня назад на понели загорелся датчик поломки инжектора. Заехал на диагностику- компьютер показывает поломку датчика колен.вала. Мастер его снял и проверил, говорит что он рабочий. Теперь он говорит ,что полетел мозг- замена около 12000 руб. Что делать? Помогите советом? В нашем городе нет мастерской по деву, и этот мастер делает что хочет... Может забить на эту красную лампочку и ездить ???Но очень на нервы действует. Заранее очень благодарю... Помогу с совето по урологии.
Бахтиёр Тургунов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
47
Александр Щептев
если двигатель нормально пускается.тянет,расход нормальный,тогда забей,важно как давно чистил инжектор и менял топливный фильтр,а при неисправном датчике коленвала мотор не запуститься
СсылкаПожаловаться
Бахтиёр ТургуновВ ответ на Александр Щептев
Александр Щептев
если двигатель нормально пускается.тянет,расход нормальный,тогда забей,важно как давно чистил инжектор и менял топливный фильтр,а при неисправном датчике коленвала мотор не запуститься
СсылкаПожаловаться
Всё показывает в норме, Проблем по машине не ощущается. Извините за назойливость- при пробеге 30000км. надо чистить инжектор и менять топливный фильтр? Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Игорь
компьютер показывает поломку датчика колен.вала .При такой неисправности запуск двигателя не возможен !Скорей всего мастер не правильно раз шифровал код неисправности ,попробуйте другого мастера найти ,а раз чек горит неисправность присутствует! А мозги скорей всего не причём !
СсылкаПожаловаться
Бахтиёр ТургуновВ ответ на Игорь
Игорь
компьютер показывает поломку датчика колен.вала .При такой неисправности запуск двигателя не возможен !Скорей всего мастер не правильно раз шифровал код неисправности ,попробуйте другого мастера найти ,а раз чек горит неисправность присутствует! А мозги скорей всего не причём !
СсылкаПожаловаться
У нас нет другого мастера, надо ехать в Казань -220км. Я то же думаю что мозг не причём, а есть где то поломка. Но по машине ничего не ощущается. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Василий
не люблю матиза, у него все датчики в распределителе стоят. а точно коленвала? может распредвала?
СсылкаПожаловаться
Бахтиёр ТургуновВ ответ на Василий
Василий
не люблю матиза, у него все датчики в распределителе стоят. а точно коленвала? может распредвала?
СсылкаПожаловаться
Сам читал на его ноутбуке- не исправность датчика коленвала. Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
А её сбросили? И она снова загорелась? Но а в каких она ошибках записана, вы наверняка не знаете. Есть текущие ошибки а есть сохранённые, вот это узнать бы? К тому же может такую ошибку выдать ДАД. А Игорь в данном случае не прав. Эта ошибка ещё не говорит что машина не должна заводится. Он просто думает что датчик или работает или не работает. А то что он плохо работает он не учитывает.
СсылкаПожаловаться
Бахтиёр ТургуновВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
А её сбросили? И она снова загорелась? Но а в каких она ошибках записана, вы наверняка не знаете. Есть текущие ошибки а есть сохранённые, вот это узнать бы? К тому же может такую ошибку выдать ДАД. А Игорь в данном случае не прав. Эта ошибка ещё не говорит что машина не должна заводится. Он просто думает что датчик или работает или не работает. А то что он плохо работает он не учитывает.
СсылкаПожаловаться
Он в первый раз ошибку сбросил,датчик потух. Я уехал на 4км и выключил машину, но когда завёл машину датчик сразу загорел. Через день поехал опять к диагносту. Он ошибку опять снял, но датчик через минуту опять загорелся. Тогда он сказал ,что это мозг теперь даёт ошибку и говорит что надо менять мозг или поставить бортовой компьютер российский добавочно,который будет исправлять ошибку родного мозга. Или говорит : ездий и забей на датчик. И я езжу. После включения двигателя,на секунду датчик тухнет,а потом опять загорает., но по машине изменений я не чувствую. Поздравляю с победой наших по хоккею. Канада домой...УРА!
СсылкаПожаловаться
Строительная фирма Синегорье
Я тоже с этим сталкивался ,Но Именно ошибка Р0340 Датчик положения распределительного вала неисправен вылазит когда авто не заводится !
А автор пишет об этой ошибке !А когда сбои в показаниях то тут всякая может вылести только выбирай !

Р0335 Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна

Р0336 Цепь датчика положения коленчатого вала, выход сигнала из допустимого диапазона

Р0340 Датчик положения распределительного вала неисправен

Р0342 Цепь датчика положения распределительного вала, низкий уровень сигнала

Р0343 Цепь датчика положения распределительного вала, высокий уровень сигнала
СсылкаПожаловаться
Бахтиёр ТургуновВ ответ на Строительная фирма Синегорье
Строительная фирма Синегорье
Я тоже с этим сталкивался ,Но Именно ошибка Р0340 Датчик положения распределительного вала неисправен вылазит когда авто не заводится !
А автор пишет об этой ошибке !А когда сбои в показаниях то тут всякая может вылести только выбирай !

Р0335 Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна

Р0336 Цепь датчика положения коленчатого вала, выход сигнала из допустимого диапазона

Р0340 Датчик положения распределительного вала неисправен

Р0342 Цепь датчика положения распределительного вала, низкий уровень сигнала

Р0343 Цепь датчика положения распределительного вала, высокий уровень сигнала
СсылкаПожаловаться
Спасибо за ответ. Завтра найду другого диагноста , узнаю точную ошибку и обязательно напишу.
СсылкаПожаловаться
Vladimir
Я думаю наверное датчик или проводка.У меня на Мацде ремень генератора слител и этот датчик срубил или там проводку срезал.Короче машина тягу потеряла как будто с полным прицепом едет.Этот датчик считывает обороты или опережение зажигания чтото вроде того. Стоит внизу возле шкива коленвала.Поменяли и всё ок.Может он пудрит или отошёл или болтаеться?
СсылкаПожаловаться
Александр Шевчук
А самому код считать ?
DAEWOO MATIZ
Коды самодиагностики

Для активации режима индикации кодов самодиагностики нужно замкнуть контакты A и С колодки диагностики и включить зажигание. Лампа Check Engine начнет мигать. Считаем все мигания и записываем. (цифре ноль соответствует десять миганий) Выдаются подряд все записанные четырехзначные коды ошибок, а затем – по кольцу с начала. После по таблице приведенной ниже расшифровываем коды ошибок.
КОД Расшифровка in Russian
0105 Manifold air pressure sensor (MAP) Ошибка датчика абсолютного давления (ДАД)
0110 Manifold air temperature sensor (MAT) Ошибка датчика температуры всасываемого воздуха
0115 Engine coolant temperature sensor (CTS) Ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости
0120 Throttle position sensor (TPS) Ошибка датчика положения дроссельной заслонки
0130 Oxygen sensor circuit (EOC) Датчик кислорода
0201 Injector cylinder #1 malfunction Ошибка топливной форсунки 1
0203 Injector cylinder #2 malfunction Ошибка топливной форсунки 2
0203 Injector cylinder #3 malfunction Ошибка топливной форсунки 3
0320 Engine speed circuit malfunction Ошибка датчика трамблера
0325 Knock sensor circuit malfunction Ошибка датчика детонации
0340 Camshaft position sensor malfunction Ошибка датчика положения коленчатого вала
0350 Ignition coil circuit malfunction Неисправность катушки зажигания
0440 Evaporative emission control system (EVAP) Контроль системы испарения
0500 Venicle speed sensor (VSS) Неисправен датчик скорости автомобиля
0505 Idle air control system (IAC) Неисправность регулятора холостого хода
0560 Battery voltage malfunction Ошибка напряжения АКБ
0601 ECM malfunction Ошибка контрольной суммы ПЗУ
1100 A/F correction malfunction
1110 Adaptive A/F correction malfunction
1500 A/C evaporator thermistor malfunction Ошибка датчика температуры испарителя кондиционера
1510 Main relay output malfunction Неисправность выхода главного реле
1600 Immobilizer error (no answer) Ошибка иммобилайзера (нет ответа)
1601 Immobilizer error (incorrect answer) Ошибка иммобилайзера (неверный ответ)
1602 Immobilizer error (ECM locked) Ошибка иммобилайзера (ЭБУ заблокировано)
1610 Main relay solenoid malfunction Неисправность электромагнита главного реле
1620 A/C compressor relay malfunction Сбой реле кондиционера
1630 Low speed cooling fan relay malfunction (LS/FAN) Низкая скорость вентилятора охлаждения
1631 High speed cooling fan relay malfunction (HS/FAN) Высокая скорость вентилятора охлаждения

Malfunction type:

1 – Short to battery / Short to ground / No singal
2 – Signal too high / Short to battery
3 – Signal too low / Short to ground
4 – No signal
5 – Signal incorrect

http://www.chiptuner.ru/content/dw_matiz...
СсылкаПожаловаться
Бахтиёр Тургунов
Всем привет. Нашел сегодня другого диагноста. Его комп показал ошибки- р 0335 и р 0337. он завёл машину и снял датчик коленвала- машина заглохла. Потом говорит заведи- и она завелась с пол пинка. Мастер в шоке, говорит что машина может работать и без этого датчика. Комп всё равно показываетэти ошибки и он отключил мозг в машине,потрогал все датчики и провода и собрал всё обратно. Сказал что ошибку даёт мозг и его надо прошивать. Когда я завёл машину,то датчик чек потух. Мастер говорит, что он через некоторое время опять загориться и отпустил меня ,даже не взял деньги. Я проехал около 30 км. и раз 20 выключал и включал зажигание, пока панель в норме и чек не горит. Я этому очень рад... Думаю что где то отошел контакт и он вставил его на место. Пока всё нормально, что будет дальше напишу. Самое интересное, что матиз может заводиться и работать и без датчика коленвала... Всем спасибо за советы.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Бахтиёр Тургунов
Бахтиёр Тургунов
Всем привет. Нашел сегодня другого диагноста. Его комп показал ошибки- р 0335 и р 0337. он завёл машину и снял датчик коленвала- машина заглохла. Потом говорит заведи- и она завелась с пол пинка. Мастер в шоке, говорит что машина может работать и без этого датчика. Комп всё равно показываетэти ошибки и он отключил мозг в машине,потрогал все датчики и провода и собрал всё обратно. Сказал что ошибку даёт мозг и его надо прошивать. Когда я завёл машину,то датчик чек потух. Мастер говорит, что он через некоторое время опять загориться и отпустил меня ,даже не взял деньги. Я проехал около 30 км. и раз 20 выключал и включал зажигание, пока панель в норме и чек не горит. Я этому очень рад... Думаю что где то отошел контакт и он вставил его на место. Пока всё нормально, что будет дальше напишу. Самое интересное, что матиз может заводиться и работать и без датчика коленвала... Всем спасибо за советы.
СсылкаПожаловаться
Первый раз столкнулся с этим на БМВ. Работает, но это аварийный режим, импульс в этом случае читает по датчику фаз.
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР АйрихВ ответ на Бахтиёр Тургунов
Бахтиёр Тургунов
Всем привет. Нашел сегодня другого диагноста. Его комп показал ошибки- р 0335 и р 0337. он завёл машину и снял датчик коленвала- машина заглохла. Потом говорит заведи- и она завелась с пол пинка. Мастер в шоке, говорит что машина может работать и без этого датчика. Комп всё равно показываетэти ошибки и он отключил мозг в машине,потрогал все датчики и провода и собрал всё обратно. Сказал что ошибку даёт мозг и его надо прошивать. Когда я завёл машину,то датчик чек потух. Мастер говорит, что он через некоторое время опять загориться и отпустил меня ,даже не взял деньги. Я проехал около 30 км. и раз 20 выключал и включал зажигание, пока панель в норме и чек не горит. Я этому очень рад... Думаю что где то отошел контакт и он вставил его на место. Пока всё нормально, что будет дальше напишу. Самое интересное, что матиз может заводиться и работать и без датчика коленвала... Всем спасибо за советы.
СсылкаПожаловаться
Больше тебя эта ошибка не беспокоила?
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Соскочила трубка омывателя заднего стекла, не могу найти куда подключить. Может кто подскажет? На первый взгляд, чтобы добраться, нужно всю машину разобрать (МАТИЗ 1 л.). Заранее спасибо за подсказку.
СсылкаПожаловаться
СуперначальникВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Соскочила трубка омывателя заднего стекла, не могу найти куда подключить. Может кто подскажет? На первый взгляд, чтобы добраться, нужно всю машину разобрать (МАТИЗ 1 л.). Заранее спасибо за подсказку.
СсылкаПожаловаться
отодвинь обшивку под педалью сцепления, рядом с левой ногой.. у меня часто оттуда выбивает трубку...
СсылкаПожаловаться
РУСЛАН КУЗНЕЦОВ
У МЕНЯ ПРОБЛЕМА ВАЗ-21104 16кл, 1600куб. БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР ТАМ ПОКАЗ ОШИБКА ОТ
Р1602 - Контроллер системы управления двигателем, пропадание напряжения питания
Р0300 - Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения
Р0302 - Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения
Р0303 - Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения
Р0340 - Сбой цепи датчика фаз.
КТО-НИБУДЬ ЗНАЕТЕ И ПОДСКАЖЕТЕ МНЕ И МОЖНО ПОКАЗАТЬ ФОТО.
СсылкаПожаловаться
паша теребовВ ответ на РУСЛАН КУЗНЕЦОВ
РУСЛАН КУЗНЕЦОВ
У МЕНЯ ПРОБЛЕМА ВАЗ-21104 16кл, 1600куб. БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР ТАМ ПОКАЗ ОШИБКА ОТ
Р1602 - Контроллер системы управления двигателем, пропадание напряжения питания
Р0300 - Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения
Р0302 - Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения
Р0303 - Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения
Р0340 - Сбой цепи датчика фаз.
КТО-НИБУДЬ ЗНАЕТЕ И ПОДСКАЖЕТЕ МНЕ И МОЖНО ПОКАЗАТЬ ФОТО.
СсылкаПожаловаться
100000000000000000%%%% ЧТО ЭТО ИЛИ НЕТ МАССЫ НА ДВИГАТЕЛЬ. ПОСТАВЬ ДОПАЛНИТЕЛЬНУЮ МАССУ НА ДВИГАТЕЛЬ. ИЛИ СНИМИ ШЛАНГ С ВАКУМНИКА И ЗАТКНИ ЕГО ПАЛЬЦЕМ. ( ОБА ВАРИАНТА ВЫЗЫВАЮТ ЭТИ ПРИЗНАКИ КАК У ТЕБЯ)
СсылкаПожаловаться
Константин Любакаев
Такая же история, только у меня ссылается на 4 цилиндр, до этого менял форсунку на 4 цилиндре, вроди было все нормально, но спустя примерно 1 год - снова тоже, где-то в инете вычитал про массу на корпус и на двигатель, сегодня попробую поковыряться, зачистить, либо пустить дополнительную, форсунки не могут настолько часто забиваться, мое мнение, что они не полностью открываются из-за плохой массы, попробую - отпишусь.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария