Посоветуйте мотоцикл для путешествий с пассажиром
решился завести себе первого двухколесного друга, сначала думал о хонде CB400(600?), но понял, что в первую очередь буду ездить по трассе, расстояния от 200 до 1500 км, часто с пассажиром. бюджет на мотоцикл - до 300 тыс.р.подскажите, пожалуйста, на какие модели смотреть, или, может, хонда с ветрозащитой и кофрами сойдет?
спасибо!
Вот 100кг на трассе не комильфо, а 200 уже вполне достаточно.
По поводу цепи - автосмазчик цепи решает. Поставил и раз в несколько тысяч масло в него подливай.
По поводу СБ - я бы не брал нейкед, на нем куда то ехать мучение из-за нормальной ветрозащиты.
Нужен мотоцикл с хорошим обтекателем, что бы уводил нормально воздушные потоки от пилота, и с прямой посадкой, что бы уставать меньше.
Я бы себе никогда для путешествий в России не брал круизер и чоппер, с нашими дорогами весь позвоночник в штаны осыпается.
По опыту все что меньше литра чуствительно к пассажиру сильно, те заметно теряют в динамике при загрузке. Не критично, но стоит иметь ввиду
Вот 100кг на трассе не комильфо, а 200 уже вполне достаточно.
По поводу цепи - автосмазчик цепи решает. Поставил и раз в несколько тысяч масло в него подливай.
По поводу СБ - я бы не брал нейкед, на нем куда то ехать мучение из-за нормальной ветрозащиты.
Нужен мотоцикл с хорошим обтекателем, что бы уводил нормально воздушные потоки от пилота, и с прямой посадкой, что бы уставать меньше.
Я бы себе никогда для путешествий в России не брал круизер и чоппер, с нашими дорогами весь позвоночник в штаны осыпается.
По опыту все что меньше литра чуствительно к пассажиру сильно, те заметно теряют в динамике при загрузке. Не критично, но стоит иметь ввиду
Вот 100кг на трассе не комильфо, а 200 уже вполне достаточно.
По поводу цепи - автосмазчик цепи решает. Поставил и раз в несколько тысяч масло в него подливай.
По поводу СБ - я бы не брал нейкед, на нем куда то ехать мучение из-за нормальной ветрозащиты.
Нужен мотоцикл с хорошим обтекателем, что бы уводил нормально воздушные потоки от пилота, и с прямой посадкой, что бы уставать меньше.
Я бы себе никогда для путешествий в России не брал круизер и чоппер, с нашими дорогами весь позвоночник в штаны осыпается.
По опыту все что меньше литра чуствительно к пассажиру сильно, те заметно теряют в динамике при загрузке. Не критично, но стоит иметь ввиду
Ездил на Honda VT-750 не айс - через 500 км задница начинает ныть, а после 600 вообще отваливается. На трассе с пассажиром и вещами мощности движка иногда не хватает, 4 положений регулировки задних амортизаторов мне было маловато, а цепь однозначный жирный минус. Пересел на Yamaha FJR 1300 кайф не описуемый: кардан не требующий ухода, мощности двигателя хватает всегда везде и на все, отличная эргономика проверена 800-километровой поездкой (особенно тут хочу отметить ветровик с электроприводом). Отдельный плюс - при желании и "пожечь" можно.
Ездил на Honda VT-750 не айс - через 500 км задница начинает ныть, а после 600 вообще отваливается. На трассе с пассажиром и вещами мощности движка иногда не хватает, 4 положений регулировки задних амортизаторов мне было маловато, а цепь однозначный жирный минус. Пересел на Yamaha FJR 1300 кайф не описуемый: кардан не требующий ухода, мощности двигателя хватает всегда везде и на все, отличная эргономика проверена 800-километровой поездкой (особенно тут хочу отметить ветровик с электроприводом). Отдельный плюс - при желании и "пожечь" можно.
езжу хорошо.
езжу хорошо.
А с тех пор моя жена ездит сама, сначала СВ 400, XVS650, а теперь XVS 950. Я даже уже перестал за нее боятся когда вместе куда нибудь ездим.
А с тех пор моя жена ездит сама, сначала СВ 400, XVS650, а теперь XVS 950. Я даже уже перестал за нее боятся когда вместе куда нибудь ездим.
Минус только один - расход топлива от 7 до 9.5 литров на 100 км.. поэтому присматриваюсь к более экономичным и легким VFR800 VTEC.
Минус только один - расход топлива от 7 до 9.5 литров на 100 км.. поэтому присматриваюсь к более экономичным и легким VFR800 VTEC.