3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Посоветуйте мотоцикл для путешествий с пассажиром

решился завести себе первого двухколесного друга, сначала думал о хонде CB400(600?), но понял, что в первую очередь буду ездить по трассе, расстояния от 200 до 1500 км, часто с пассажиром. бюджет на мотоцикл - до 300 тыс.р.подскажите, пожалуйста, на какие модели смотреть, или, может, хонда с ветрозащитой и кофрами сойдет?
спасибо!
Roman Struk
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
49
томас
ну я не спец.. но всёже 400 не бери, надо минимум 600. запас мощьности на трассе нужен. а с таким бюджетом вполне можно взять хороший спорт турист.
СсылкаПожаловаться
Григорий Лысенко
...для путишествий и круизов есть туристы и круизеры ,на них и обрати внимание ,СВ не пойдет. Мот должен быть не мение 250кг,с верозащитой и кофрами, а также иметь мощность на малых оборотах и будет кайф на двоих. Если хонда то это пан европен и шадов750 (с карданом),ямаха смотри на диверсиюS900.Апараты с цепной передачей не смотри...
СсылкаПожаловаться
Zucker
Ну фиг знает...
Вот 100кг на трассе не комильфо, а 200 уже вполне достаточно.
По поводу цепи - автосмазчик цепи решает. Поставил и раз в несколько тысяч масло в него подливай.
По поводу СБ - я бы не брал нейкед, на нем куда то ехать мучение из-за нормальной ветрозащиты.
Нужен мотоцикл с хорошим обтекателем, что бы уводил нормально воздушные потоки от пилота, и с прямой посадкой, что бы уставать меньше.
Я бы себе никогда для путешествий в России не брал круизер и чоппер, с нашими дорогами весь позвоночник в штаны осыпается.
По опыту все что меньше литра чуствительно к пассажиру сильно, те заметно теряют в динамике при загрузке. Не критично, но стоит иметь ввиду
СсылкаПожаловаться
Григорий ЛысенкоВ ответ на Zucker
Zucker
Ну фиг знает...
Вот 100кг на трассе не комильфо, а 200 уже вполне достаточно.
По поводу цепи - автосмазчик цепи решает. Поставил и раз в несколько тысяч масло в него подливай.
По поводу СБ - я бы не брал нейкед, на нем куда то ехать мучение из-за нормальной ветрозащиты.
Нужен мотоцикл с хорошим обтекателем, что бы уводил нормально воздушные потоки от пилота, и с прямой посадкой, что бы уставать меньше.
Я бы себе никогда для путешествий в России не брал круизер и чоппер, с нашими дорогами весь позвоночник в штаны осыпается.
По опыту все что меньше литра чуствительно к пассажиру сильно, те заметно теряют в динамике при загрузке. Не критично, но стоит иметь ввиду
СсылкаПожаловаться
чем больше вес тем комфортней на трасе ,особено на наших дорогах инерция поможет сгладить неровности. смазка немытой цепи как обработка алмазной пастой.
СсылкаПожаловаться
Григорий Лысенко
чем больше вес тем комфортней на трасе ,особено на наших дорогах инерция поможет сгладить неровности. смазка немытой цепи как обработка алмазной пастой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен, но по моему опыту мне веса 990 ADV хватает на трассе за глаза, а в дальняк обычно еще и груженный едешь. По поводу автосмазчика я ды на вашем месте прочел сначала как он работает, прежде чем спорить))) С автосмазчиком цепь даже в песке остается девственно чистой, тк смазывает он смазкой достаточно жидкой, которая моет цепь вместе со смазыванием)
СсылкаПожаловаться
Никита НиколаевВ ответ на Zucker
Zucker
Ну фиг знает...
Вот 100кг на трассе не комильфо, а 200 уже вполне достаточно.
По поводу цепи - автосмазчик цепи решает. Поставил и раз в несколько тысяч масло в него подливай.
По поводу СБ - я бы не брал нейкед, на нем куда то ехать мучение из-за нормальной ветрозащиты.
Нужен мотоцикл с хорошим обтекателем, что бы уводил нормально воздушные потоки от пилота, и с прямой посадкой, что бы уставать меньше.
Я бы себе никогда для путешествий в России не брал круизер и чоппер, с нашими дорогами весь позвоночник в штаны осыпается.
По опыту все что меньше литра чуствительно к пассажиру сильно, те заметно теряют в динамике при загрузке. Не критично, но стоит иметь ввиду
СсылкаПожаловаться
Ну фиг знает...Вот 100кг на трассе не комильфо, а 200 уже вполне достаточно.По поводу цепи - автосмазчик цепи решает. Поставил и раз в несколько тысяч масло в него подливай.По поводу СБ - я бы не брал нейкед, на нем куда то ехать мучение из-за нормальной ветрозащиты.Нужен мотоцикл с хорошим обтекателем, что бы уводил нормально воздушные потоки от пилота, и с прямой посадкой, что бы уставать меньше.Я бы себе никогда для путешествий в России не брал круизер и чоппер, с нашими дорогами весь позвоночник в штаны осыпается.По опыту все что меньше литра чуствительно к пассажиру сильно, те заметно теряют в динамике при загрузке. Не критично, но стоит иметь ввиду

Ездил на Honda VT-750 не айс - через 500 км задница начинает ныть, а после 600 вообще отваливается. На трассе с пассажиром и вещами мощности движка иногда не хватает, 4 положений регулировки задних амортизаторов мне было маловато, а цепь однозначный жирный минус. Пересел на Yamaha FJR 1300 кайф не описуемый: кардан не требующий ухода, мощности двигателя хватает всегда везде и на все, отличная эргономика проверена 800-километровой поездкой (особенно тут хочу отметить ветровик с электроприводом). Отдельный плюс - при желании и "пожечь" можно.
СсылкаПожаловаться
Никита НиколаевВ ответ на Никита Николаев
Никита Николаев
Ну фиг знает...Вот 100кг на трассе не комильфо, а 200 уже вполне достаточно.По поводу цепи - автосмазчик цепи решает. Поставил и раз в несколько тысяч масло в него подливай.По поводу СБ - я бы не брал нейкед, на нем куда то ехать мучение из-за нормальной ветрозащиты.Нужен мотоцикл с хорошим обтекателем, что бы уводил нормально воздушные потоки от пилота, и с прямой посадкой, что бы уставать меньше.Я бы себе никогда для путешествий в России не брал круизер и чоппер, с нашими дорогами весь позвоночник в штаны осыпается.По опыту все что меньше литра чуствительно к пассажиру сильно, те заметно теряют в динамике при загрузке. Не критично, но стоит иметь ввиду

Ездил на Honda VT-750 не айс - через 500 км задница начинает ныть, а после 600 вообще отваливается. На трассе с пассажиром и вещами мощности движка иногда не хватает, 4 положений регулировки задних амортизаторов мне было маловато, а цепь однозначный жирный минус. Пересел на Yamaha FJR 1300 кайф не описуемый: кардан не требующий ухода, мощности двигателя хватает всегда везде и на все, отличная эргономика проверена 800-километровой поездкой (особенно тут хочу отметить ветровик с электроприводом). Отдельный плюс - при желании и "пожечь" можно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Забыл самое главное "Фыжир" хорош, но для первого мотоцикла слишком опасен. Это пожалуй единственный минус. :-(
СсылкаПожаловаться
efimtom2008
Honda VFR 800
СсылкаПожаловаться
Де нис
При выборе необходимо отдавать себе отчет в том, что прежде всего нужно уметь управлять мотоциклом. А так как у тебя это первый мотоцикл то лучше взять Yamaha XVS650, Honda Shadov 750 ( правда она с цепью) , поездить одному пару сезонов 15000 км ( в полном экипе - минимум 30 000 руб) а потом сажать пассажира или решить, что не нужно на дальняк сажать пассажира. А потом приобрести то, что действительно нужно либо Varadero, либо GL 1800, либо Valkiria,либо BB. Я лично езжу шестой год на VTX1800- это чистый круизер и в городе отлично, и прохватить до Одессы легко( с любым грузом), но пассажиров на дальние расстояния не беру принципиально ( после неприятных инцидентов по дороге- отвечать за свои ошибки лучше самому, а не здоровьем пассажира)
СсылкаПожаловаться
СВЕТОВИТВ ответ на Де нис
Де нис
При выборе необходимо отдавать себе отчет в том, что прежде всего нужно уметь управлять мотоциклом. А так как у тебя это первый мотоцикл то лучше взять Yamaha XVS650, Honda Shadov 750 ( правда она с цепью) , поездить одному пару сезонов 15000 км ( в полном экипе - минимум 30 000 руб) а потом сажать пассажира или решить, что не нужно на дальняк сажать пассажира. А потом приобрести то, что действительно нужно либо Varadero, либо GL 1800, либо Valkiria,либо BB. Я лично езжу шестой год на VTX1800- это чистый круизер и в городе отлично, и прохватить до Одессы легко( с любым грузом), но пассажиров на дальние расстояния не беру принципиально ( после неприятных инцидентов по дороге- отвечать за свои ошибки лучше самому, а не здоровьем пассажира)
СсылкаПожаловаться
да, я тоже не очень люблю ехать с пассажиром, отвечать за чужую жизнь....даже жену ни разу не прокатил ...

езжу хорошо.
СсылкаПожаловаться
Де нисВ ответ на СВЕТОВИТ
СВЕТОВИТ
да, я тоже не очень люблю ехать с пассажиром, отвечать за чужую жизнь....даже жену ни разу не прокатил ...

езжу хорошо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я тоже думаю, что езжу хорошо и много и поэтому вижу аварии на дорогах с участием мотоциклов, и в большенстве случаев мотоциклист не виноват, но факт остается фактом - аварии случаются. На 160 км.ч. разложились на мокром асфальте летели метров 150 по асфальту пока не остановились, во время падения я думал не как самому выжить. а что с женой которая скользила позади меня. Отделались шоком, ссадинами, но больше повторить не хочется.
А с тех пор моя жена ездит сама, сначала СВ 400, XVS650, а теперь XVS 950. Я даже уже перестал за нее боятся когда вместе куда нибудь ездим.
СсылкаПожаловаться
СВЕТОВИТВ ответ на Де нис
Де нис
Я тоже думаю, что езжу хорошо и много и поэтому вижу аварии на дорогах с участием мотоциклов, и в большенстве случаев мотоциклист не виноват, но факт остается фактом - аварии случаются. На 160 км.ч. разложились на мокром асфальте летели метров 150 по асфальту пока не остановились, во время падения я думал не как самому выжить. а что с женой которая скользила позади меня. Отделались шоком, ссадинами, но больше повторить не хочется.
А с тех пор моя жена ездит сама, сначала СВ 400, XVS650, а теперь XVS 950. Я даже уже перестал за нее боятся когда вместе куда нибудь ездим.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Слава Богу живы остались на такой скорости вообще удивительно что живы остались!!!я стараюсь ездить не больше сотки за городом, а по городу 50-70 потому что верю, что береженого Бог бережет. Не в скорости "щастье", а то что едешь. Ride Safe!
СсылкаПожаловаться
Де нисВ ответ на СВЕТОВИТ
СВЕТОВИТ
Слава Богу живы остались на такой скорости вообще удивительно что живы остались!!!я стараюсь ездить не больше сотки за городом, а по городу 50-70 потому что верю, что береженого Бог бережет. Не в скорости "щастье", а то что едешь. Ride Safe!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нужно ездить чуть медленнее чем летает твой Ангел хранитель. Мы узнали с какой скоростью летают наши...
СсылкаПожаловаться
nix et nox
Трансальп. Подвеска проглотит колдобины наших дорог, нормальная ветрозащита, и проверенный годами движек.
СсылкаПожаловаться
Roman Struk
спасибо вам всем. мне друг настойчиво советует брать СВ400 на сезон-два и накатывать-накатывать....по городу, просто чтоб набраться опыта. даже от FZ6 отговаривает, из-за излишней мощности. так что получается, что первые сезоны точно без прохватов более 200 км, и вряд ли с пассажиром (а тут наверно вопрос к мощности 400 кубов, двух потянет, но запаса мощности не останется ведь?). а все упомянутые мотоциклы посмотрю. но уже есть мечта - multistrada :)
СсылкаПожаловаться
Roman Struk
трансальп не нравится, чопперы - нет. vfr 800 и pan european хорошо, а varadero совсем хорошо (посадка + подвеска выглядят комфортно), но года через два, да и бюджет уже другой :) кстати, тот же FZ6 с ветрозащитой и кофрами - сойдет? извините за сумбур, но теперь понятны модели, на которые надо смотреть, значит, если по FZ6 (с защитой и кофрами) не одобрите, то буду ехать в салон и усаживаться в эти модели, смотреть, на каком мурашки по коже, брать СВ400 и через сезон менять :)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ГотьеВ ответ на Roman Struk
Roman Struk
трансальп не нравится, чопперы - нет. vfr 800 и pan european хорошо, а varadero совсем хорошо (посадка + подвеска выглядят комфортно), но года через два, да и бюджет уже другой :) кстати, тот же FZ6 с ветрозащитой и кофрами - сойдет? извините за сумбур, но теперь понятны модели, на которые надо смотреть, значит, если по FZ6 (с защитой и кофрами) не одобрите, то буду ехать в салон и усаживаться в эти модели, смотреть, на каком мурашки по коже, брать СВ400 и через сезон менять :)
СсылкаПожаловаться
Кавасаки Вулкан 900 Классик ЛТ - универсальная, удобная, мощная машина и уже с кофрами, стеклом и т.д.
СсылкаПожаловаться
Zucker
fz6 один из идеальных мотиков для начинающих, если его не гнать к красной зоне, то овощ овощем, что удобно как новичкам, так и в городе. С набором опыта есть возможность "поменять" мотоцикл на более резвый просто начав ручку газа больше открывать
СсылкаПожаловаться
Макс
FZ1-SA с кофрами, или FJR1300 (с 3 кофрами) идеально тянут с 2-3 тыщ, а на 5-6.5 тыщах подхват и чувствуешь мощь спортивного мотоцикла. хорошее ускорение простым открытием газа. комфортно идут в крейсере 140-170 (при хорошей дороге).
Минус только один - расход топлива от 7 до 9.5 литров на 100 км.. поэтому присматриваюсь к более экономичным и легким VFR800 VTEC.
СсылкаПожаловаться
Roman StrukВ ответ на Макс
Макс
FZ1-SA с кофрами, или FJR1300 (с 3 кофрами) идеально тянут с 2-3 тыщ, а на 5-6.5 тыщах подхват и чувствуешь мощь спортивного мотоцикла. хорошее ускорение простым открытием газа. комфортно идут в крейсере 140-170 (при хорошей дороге).
Минус только один - расход топлива от 7 до 9.5 литров на 100 км.. поэтому присматриваюсь к более экономичным и легким VFR800 VTEC.
СсылкаПожаловаться
Макс, спасибо за совет, но для первого мотоцикла выфер 800 слишком мощный, да и посадку хотелось бы более прямую (тут чистая догадка, насчет разницы в посадке между FZ6 и VFR800, но на вид у второго более спортивная).
СсылкаПожаловаться