Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте мотоцикл для путешествий с пассажиром

решился завести себе первого двухколесного друга, сначала думал о хонде CB400(600?), но понял, что в первую очередь буду ездить по трассе, расстояния от 200 до 1500 км, часто с пассажиром. бюджет на мотоцикл - до 300 тыс.р.подскажите, пожалуйста, на какие модели смотреть, или, может, хонда с ветрозащитой и кофрами сойдет?
спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Renault Koleos 2.5 4x4 MT
Удобный, вместительный, резвый. Несмотря на все выявленные недостатки ниже, думаю поменять на дизельную версию.
4.0
11 декабря
Volkswagen Touareg 3.0 TDI 240hp AT
Автомобиль классный, обучили бы хорошо специалистов по определению неисправностей их устранение с гарантией.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
49
12
ivf_7@mail.ru
ну я не спец.. но всёже 400 не бери, надо минимум 600. запас мощьности на трассе нужен. а с таким бюджетом вполне можно взять хороший спорт турист.
СсылкаПожаловаться
...для путишествий и круизов есть туристы и круизеры ,на них и обрати внимание ,СВ не пойдет. Мот должен быть не мение 250кг,с верозащитой и кофрами, а также иметь мощность на малых оборотах и будет кайф на двоих. Если хонда то это пан европен и шадов750 (с карданом),ямаха смотри на диверсиюS900.Апараты с цепной передачей не смотри...
СсылкаПожаловаться
Zucker
Ну фиг знает...
Вот 100кг на трассе не комильфо, а 200 уже вполне достаточно.
По поводу цепи - автосмазчик цепи решает. Поставил и раз в несколько тысяч масло в него подливай.
По поводу СБ - я бы не брал нейкед, на нем куда то ехать мучение из-за нормальной ветрозащиты.
Нужен мотоцикл с хорошим обтекателем, что бы уводил нормально воздушные потоки от пилота, и с прямой посадкой, что бы уставать меньше.
Я бы себе никогда для путешествий в России не брал круизер и чоппер, с нашими дорогами весь позвоночник в штаны осыпается.
По опыту все что меньше литра чуствительно к пассажиру сильно, те заметно теряют в динамике при загрузке. Не критично, но стоит иметь ввиду
СсылкаПожаловаться
Zucker
Ну фиг знает...
Вот 100кг на трассе не комильфо, а 200 уже вполне достаточно.
По поводу цепи - автосмазчик цепи решает. Поставил и раз в несколько тысяч масло в него подливай.
По поводу СБ - я бы не брал нейкед, на нем куда то ехать мучение из-за нормальной ветрозащиты.
Нужен мотоцикл с хорошим обтекателем, что бы уводил нормально воздушные потоки от пилота, и с прямой посадкой, что бы уставать меньше.
Я бы себе никогда для путешествий в России не брал круизер и чоппер, с нашими дорогами весь позвоночник в штаны осыпается.
По опыту все что меньше литра чуствительно к пассажиру сильно, те заметно теряют в динамике при загрузке. Не критично, но стоит иметь ввиду
СсылкаПожаловаться
чем больше вес тем комфортней на трасе ,особено на наших дорогах инерция поможет сгладить неровности. смазка немытой цепи как обработка алмазной пастой.
СсылкаПожаловаться
чем больше вес тем комфортней на трасе ,особено на наших дорогах инерция поможет сгладить неровности. смазка немытой цепи как обработка алмазной пастой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен, но по моему опыту мне веса 990 ADV хватает на трассе за глаза, а в дальняк обычно еще и груженный едешь. По поводу автосмазчика я ды на вашем месте прочел сначала как он работает, прежде чем спорить))) С автосмазчиком цепь даже в песке остается девственно чистой, тк смазывает он смазкой достаточно жидкой, которая моет цепь вместе со смазыванием)
СсылкаПожаловаться
Zucker
Ну фиг знает...
Вот 100кг на трассе не комильфо, а 200 уже вполне достаточно.
По поводу цепи - автосмазчик цепи решает. Поставил и раз в несколько тысяч масло в него подливай.
По поводу СБ - я бы не брал нейкед, на нем куда то ехать мучение из-за нормальной ветрозащиты.
Нужен мотоцикл с хорошим обтекателем, что бы уводил нормально воздушные потоки от пилота, и с прямой посадкой, что бы уставать меньше.
Я бы себе никогда для путешествий в России не брал круизер и чоппер, с нашими дорогами весь позвоночник в штаны осыпается.
По опыту все что меньше литра чуствительно к пассажиру сильно, те заметно теряют в динамике при загрузке. Не критично, но стоит иметь ввиду
СсылкаПожаловаться
Ну фиг знает...Вот 100кг на трассе не комильфо, а 200 уже вполне достаточно.По поводу цепи - автосмазчик цепи решает. Поставил и раз в несколько тысяч масло в него подливай.По поводу СБ - я бы не брал нейкед, на нем куда то ехать мучение из-за нормальной ветрозащиты.Нужен мотоцикл с хорошим обтекателем, что бы уводил нормально воздушные потоки от пилота, и с прямой посадкой, что бы уставать меньше.Я бы себе никогда для путешествий в России не брал круизер и чоппер, с нашими дорогами весь позвоночник в штаны осыпается.По опыту все что меньше литра чуствительно к пассажиру сильно, те заметно теряют в динамике при загрузке. Не критично, но стоит иметь ввиду

Ездил на Honda VT-750 не айс - через 500 км задница начинает ныть, а после 600 вообще отваливается. На трассе с пассажиром и вещами мощности движка иногда не хватает, 4 положений регулировки задних амортизаторов мне было маловато, а цепь однозначный жирный минус. Пересел на Yamaha FJR 1300 кайф не описуемый: кардан не требующий ухода, мощности двигателя хватает всегда везде и на все, отличная эргономика проверена 800-километровой поездкой (особенно тут хочу отметить ветровик с электроприводом). Отдельный плюс - при желании и "пожечь" можно.
СсылкаПожаловаться
Ну фиг знает...Вот 100кг на трассе не комильфо, а 200 уже вполне достаточно.По поводу цепи - автосмазчик цепи решает. Поставил и раз в несколько тысяч масло в него подливай.По поводу СБ - я бы не брал нейкед, на нем куда то ехать мучение из-за нормальной ветрозащиты.Нужен мотоцикл с хорошим обтекателем, что бы уводил нормально воздушные потоки от пилота, и с прямой посадкой, что бы уставать меньше.Я бы себе никогда для путешествий в России не брал круизер и чоппер, с нашими дорогами весь позвоночник в штаны осыпается.По опыту все что меньше литра чуствительно к пассажиру сильно, те заметно теряют в динамике при загрузке. Не критично, но стоит иметь ввиду

Ездил на Honda VT-750 не айс - через 500 км задница начинает ныть, а после 600 вообще отваливается. На трассе с пассажиром и вещами мощности движка иногда не хватает, 4 положений регулировки задних амортизаторов мне было маловато, а цепь однозначный жирный минус. Пересел на Yamaha FJR 1300 кайф не описуемый: кардан не требующий ухода, мощности двигателя хватает всегда везде и на все, отличная эргономика проверена 800-километровой поездкой (особенно тут хочу отметить ветровик с электроприводом). Отдельный плюс - при желании и "пожечь" можно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Забыл самое главное "Фыжир" хорош, но для первого мотоцикла слишком опасен. Это пожалуй единственный минус. :-(
СсылкаПожаловаться
efimtom2008
Honda VFR 800
СсылкаПожаловаться
Де нис
При выборе необходимо отдавать себе отчет в том, что прежде всего нужно уметь управлять мотоциклом. А так как у тебя это первый мотоцикл то лучше взять Yamaha XVS650, Honda Shadov 750 ( правда она с цепью) , поездить одному пару сезонов 15000 км ( в полном экипе - минимум 30 000 руб) а потом сажать пассажира или решить, что не нужно на дальняк сажать пассажира. А потом приобрести то, что действительно нужно либо Varadero, либо GL 1800, либо Valkiria,либо BB. Я лично езжу шестой год на VTX1800- это чистый круизер и в городе отлично, и прохватить до Одессы легко( с любым грузом), но пассажиров на дальние расстояния не беру принципиально ( после неприятных инцидентов по дороге- отвечать за свои ошибки лучше самому, а не здоровьем пассажира)
СсылкаПожаловаться
Де нис
При выборе необходимо отдавать себе отчет в том, что прежде всего нужно уметь управлять мотоциклом. А так как у тебя это первый мотоцикл то лучше взять Yamaha XVS650, Honda Shadov 750 ( правда она с цепью) , поездить одному пару сезонов 15000 км ( в полном экипе - минимум 30 000 руб) а потом сажать пассажира или решить, что не нужно на дальняк сажать пассажира. А потом приобрести то, что действительно нужно либо Varadero, либо GL 1800, либо Valkiria,либо BB. Я лично езжу шестой год на VTX1800- это чистый круизер и в городе отлично, и прохватить до Одессы легко( с любым грузом), но пассажиров на дальние расстояния не беру принципиально ( после неприятных инцидентов по дороге- отвечать за свои ошибки лучше самому, а не здоровьем пассажира)
СсылкаПожаловаться
да, я тоже не очень люблю ехать с пассажиром, отвечать за чужую жизнь....даже жену ни разу не прокатил ...

езжу хорошо.
СсылкаПожаловаться
СВЕТОВИТ
да, я тоже не очень люблю ехать с пассажиром, отвечать за чужую жизнь....даже жену ни разу не прокатил ...

езжу хорошо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я тоже думаю, что езжу хорошо и много и поэтому вижу аварии на дорогах с участием мотоциклов, и в большенстве случаев мотоциклист не виноват, но факт остается фактом - аварии случаются. На 160 км.ч. разложились на мокром асфальте летели метров 150 по асфальту пока не остановились, во время падения я думал не как самому выжить. а что с женой которая скользила позади меня. Отделались шоком, ссадинами, но больше повторить не хочется.
А с тех пор моя жена ездит сама, сначала СВ 400, XVS650, а теперь XVS 950. Я даже уже перестал за нее боятся когда вместе куда нибудь ездим.
СсылкаПожаловаться
Де нис
Я тоже думаю, что езжу хорошо и много и поэтому вижу аварии на дорогах с участием мотоциклов, и в большенстве случаев мотоциклист не виноват, но факт остается фактом - аварии случаются. На 160 км.ч. разложились на мокром асфальте летели метров 150 по асфальту пока не остановились, во время падения я думал не как самому выжить. а что с женой которая скользила позади меня. Отделались шоком, ссадинами, но больше повторить не хочется.
А с тех пор моя жена ездит сама, сначала СВ 400, XVS650, а теперь XVS 950. Я даже уже перестал за нее боятся когда вместе куда нибудь ездим.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Слава Богу живы остались на такой скорости вообще удивительно что живы остались!!!я стараюсь ездить не больше сотки за городом, а по городу 50-70 потому что верю, что береженого Бог бережет. Не в скорости "щастье", а то что едешь. Ride Safe!
СсылкаПожаловаться
СВЕТОВИТ
Слава Богу живы остались на такой скорости вообще удивительно что живы остались!!!я стараюсь ездить не больше сотки за городом, а по городу 50-70 потому что верю, что береженого Бог бережет. Не в скорости "щастье", а то что едешь. Ride Safe!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нужно ездить чуть медленнее чем летает твой Ангел хранитель. Мы узнали с какой скоростью летают наши...
СсылкаПожаловаться
nix et nox
Трансальп. Подвеска проглотит колдобины наших дорог, нормальная ветрозащита, и проверенный годами движек.
СсылкаПожаловаться
Roman Struk
спасибо вам всем. мне друг настойчиво советует брать СВ400 на сезон-два и накатывать-накатывать....по городу, просто чтоб набраться опыта. даже от FZ6 отговаривает, из-за излишней мощности. так что получается, что первые сезоны точно без прохватов более 200 км, и вряд ли с пассажиром (а тут наверно вопрос к мощности 400 кубов, двух потянет, но запаса мощности не останется ведь?). а все упомянутые мотоциклы посмотрю. но уже есть мечта - multistrada :)
СсылкаПожаловаться
Roman Struk
трансальп не нравится, чопперы - нет. vfr 800 и pan european хорошо, а varadero совсем хорошо (посадка + подвеска выглядят комфортно), но года через два, да и бюджет уже другой :) кстати, тот же FZ6 с ветрозащитой и кофрами - сойдет? извините за сумбур, но теперь понятны модели, на которые надо смотреть, значит, если по FZ6 (с защитой и кофрами) не одобрите, то буду ехать в салон и усаживаться в эти модели, смотреть, на каком мурашки по коже, брать СВ400 и через сезон менять :)
СсылкаПожаловаться
Roman Struk
трансальп не нравится, чопперы - нет. vfr 800 и pan european хорошо, а varadero совсем хорошо (посадка + подвеска выглядят комфортно), но года через два, да и бюджет уже другой :) кстати, тот же FZ6 с ветрозащитой и кофрами - сойдет? извините за сумбур, но теперь понятны модели, на которые надо смотреть, значит, если по FZ6 (с защитой и кофрами) не одобрите, то буду ехать в салон и усаживаться в эти модели, смотреть, на каком мурашки по коже, брать СВ400 и через сезон менять :)
СсылкаПожаловаться
Кавасаки Вулкан 900 Классик ЛТ - универсальная, удобная, мощная машина и уже с кофрами, стеклом и т.д.
СсылкаПожаловаться
Zucker
fz6 один из идеальных мотиков для начинающих, если его не гнать к красной зоне, то овощ овощем, что удобно как новичкам, так и в городе. С набором опыта есть возможность "поменять" мотоцикл на более резвый просто начав ручку газа больше открывать
СсылкаПожаловаться
Макс
FZ1-SA с кофрами, или FJR1300 (с 3 кофрами) идеально тянут с 2-3 тыщ, а на 5-6.5 тыщах подхват и чувствуешь мощь спортивного мотоцикла. хорошее ускорение простым открытием газа. комфортно идут в крейсере 140-170 (при хорошей дороге).
Минус только один - расход топлива от 7 до 9.5 литров на 100 км.. поэтому присматриваюсь к более экономичным и легким VFR800 VTEC.
СсылкаПожаловаться
Макс
FZ1-SA с кофрами, или FJR1300 (с 3 кофрами) идеально тянут с 2-3 тыщ, а на 5-6.5 тыщах подхват и чувствуешь мощь спортивного мотоцикла. хорошее ускорение простым открытием газа. комфортно идут в крейсере 140-170 (при хорошей дороге).
Минус только один - расход топлива от 7 до 9.5 литров на 100 км.. поэтому присматриваюсь к более экономичным и легким VFR800 VTEC.
СсылкаПожаловаться
Макс, спасибо за совет, но для первого мотоцикла выфер 800 слишком мощный, да и посадку хотелось бы более прямую (тут чистая догадка, насчет разницы в посадке между FZ6 и VFR800, но на вид у второго более спортивная).
СсылкаПожаловаться
Roman Struk
Макс, спасибо за совет, но для первого мотоцикла выфер 800 слишком мощный, да и посадку хотелось бы более прямую (тут чистая догадка, насчет разницы в посадке между FZ6 и VFR800, но на вид у второго более спортивная).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
разница по мощности двигателей FZ6 s2 и VFR800 VTEC мининмальна (98 против 109 л.с.) а разность тяги рядной и V-образной четверок коллосальна, что имеет непосретственный плюс при езде вдвоем + багаж.
По посадке: конечно прямая посадка удобна... но VFR создавался для туризма, и посадка не доставляет неудобства , в то время как 6-й Fazer - это городской житель, легкий (в меру высокий) и довольно юркий в определенных пределах.
По кофрам: на FZ6\FZ6S\FZ6s2 порой очень проблемно найти кофры и крепления в продаже. На "Выфер" подобные девайсы найти проще, в силу распространенности модели.
В-третьих: Пассажиру на Fazer'e будет более комфортно сидеть чем на Хонде. (не знаю с чем это связано, это отзывы нажопников и нажопниц)))))
И наконец: 800 кубовый VFR сможет тебе позволить намного больше чем 600 кубовая "Машка" (Ямашка).

P.s.: "если у человека не было велосипеда, а сразу появился автомобиль. То у человека все равно не было велосипеда." Опыт есть опыт,и рано или поздно к лучшему для самого себя ты придешь.
СсылкаПожаловаться
Roman Struk
Макс, спасибо за совет, но для первого мотоцикла выфер 800 слишком мощный, да и посадку хотелось бы более прямую (тут чистая догадка, насчет разницы в посадке между FZ6 и VFR800, но на вид у второго более спортивная).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а вообще Zucker правильно отозвался. Как будешь крутить Фазер, так он и поедет. Хочешь медленно и уверенно? Не крути выше 5тысяч в минуту. Хочешь спорт? (в модель установлен дефорсированый двигатеть от Yamaha R6) Крути не меньше 9 тысяч.
СсылкаПожаловаться
Макс
а вообще Zucker правильно отозвался. Как будешь крутить Фазер, так он и поедет. Хочешь медленно и уверенно? Не крути выше 5тысяч в минуту. Хочешь спорт? (в модель установлен дефорсированый двигатеть от Yamaha R6) Крути не меньше 9 тысяч.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на фазере тяжело ехать на низах ,кофров валом а крепежа 0. В идеале FJR1300 ,если в голове порядок то пойдет и как первый.
СсылкаПожаловаться
на фазере тяжело ехать на низах ,кофров валом а крепежа 0. В идеале FJR1300 ,если в голове порядок то пойдет и как первый.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я легкий (63кг) поэтому нормуль и на низах тянет...:)
СсылкаПожаловаться
Макс
я легкий (63кг) поэтому нормуль и на низах тянет...:)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
щитаю 30кг + -невщет для нормальной техники о которой идет реч . а скажем с пасажиром и полными кофрами на извилистой дороге и в колоне на 3й он нехочет плавно тянуть ,на 2й же очень нервный и на положение ручки газа адекватная реакция(это литр). А скажем СВ1300 рядом идет на 5й, и кайф и не надо напрягатся, у фазера много спортивности (двигатель) его стихия 6-9т.об.ми.
СсылкаПожаловаться
щитаю 30кг + -невщет для нормальной техники о которой идет реч . а скажем с пасажиром и полными кофрами на извилистой дороге и в колоне на 3й он нехочет плавно тянуть ,на 2й же очень нервный и на положение ручки газа адекватная реакция(это литр). А скажем СВ1300 рядом идет на 5й, и кайф и не надо напрягатся, у фазера много спортивности (двигатель) его стихия 6-9т.об.ми.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Это вы просто избалованы ватными японцами))) Мне после 990Adv газ фазера никак не может казаться нервным и чувствительным к положению ручки газа. Поверь, по сравнению с КТМ фазер на ручку газа вообще не реагирует))) Некоторые считают это минусом KTM, но тут скорее просто недостаток опыта сказывается, тк когда умеешь с ней управляться больше на другие байки смотреть перестаешь)
СсылкаПожаловаться
Zucker
Это вы просто избалованы ватными японцами))) Мне после 990Adv газ фазера никак не может казаться нервным и чувствительным к положению ручки газа. Поверь, по сравнению с КТМ фазер на ручку газа вообще не реагирует))) Некоторые считают это минусом KTM, но тут скорее просто недостаток опыта сказывается, тк когда умеешь с ней управляться больше на другие байки смотреть перестаешь)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
...у меня европеец ...но всеж считаю для начала на покладистом и спокойном покомфортней резать трассу ,осбено с пасажиром.
СсылкаПожаловаться
на фазере тяжело ехать на низах ,кофров валом а крепежа 0. В идеале FJR1300 ,если в голове порядок то пойдет и как первый.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
на фазере тяжело ехать на низах ,кофров валом а крепежа 0. В идеале FJR1300 ,если в голове порядок то пойдет и как первый.

Значит у меня непорядок в голове))) Я его убил(при это он меня спас). Стаж на различных мотоциклах 8 лет. Двигатель FJR постоянно напоминает о том что в нем 143 лошади. Для первого моца КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! 120 км/ч на первой ИМХО слишком много.
СсылкаПожаловаться
Roman Struk
Макс, спасибо за совет, но для первого мотоцикла выфер 800 слишком мощный, да и посадку хотелось бы более прямую (тут чистая догадка, насчет разницы в посадке между FZ6 и VFR800, но на вид у второго более спортивная).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
безграмтная сука
СсылкаПожаловаться
Я с удовольствием катал жену по дальнякам на TDM 850. Весьма удобный аппарат - не тяжёлый, достаточно мощный, наделён тягой чуть не с холостых. В плюсах также: прямая посадка, относительно длинноходные подвески с возможностью регулировок (причём не только по преднатягу) и общая прочность конструктива. Весьма рекомендую
СсылкаПожаловаться
Bedouin
присоединяюсь к высказыванию о TDM 850!
СсылкаПожаловаться
Indi Zone
Самая лучшая техника для путешествий - BRP Spyder, б.у.-шку можно взять ~500.000р. Литр, комфорт и безопасность с 2-мя колесами не сравнится.
Я брал здесь: stmkater.ru
СсылкаПожаловаться
Indi Zone
Самая лучшая техника для путешествий - BRP Spyder, б.у.-шку можно взять ~500.000р. Литр, комфорт и безопасность с 2-мя колесами не сравнится.
Я брал здесь: stmkater.ru
СсылкаПожаловаться
Ага, точно, аппарат объединяющий в себе минусы мотоцикла и машины)))) Вон у нас под окном тестовый стоит (скоро тест на портале появится). По пробкам стоишь как машины, и все прелести мотоцикла типа грязи дождя и тд к твоим услугам)))
СсылкаПожаловаться
Indi Zone
Самая лучшая техника для путешествий - BRP Spyder, б.у.-шку можно взять ~500.000р. Литр, комфорт и безопасность с 2-мя колесами не сравнится.
Я брал здесь: stmkater.ru
СсылкаПожаловаться
По моему это форум не для рекламы, и обсуждаются здесь мотоциклы, а не трехколесные велосипеды, которые кроме как эффективно тормозить больше ничего интересным не блещет.
СсылкаПожаловаться
СВЕТОВИТ
Камрад, бери мой Honda NTV650 аппарат на кардане, отдам за 140. купишь стекло и два кофра -за макс 15000-20.000 - если читаешь по ангийски могу кинуть отзывы владельцев
СсылкаПожаловаться
12
Новости Mail.Ru