Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте мягкую машину с хорошей шумоизоляцией в пределах 2,7 млн.

Народ, я уже измучался выбирать честно говоря, но пока на тестдрайвах не был...Остановился на Прадо, вроде как хороший авто, но уж больно слабый движок для такой махины...Да и у самого рафик, то сидение скрипит ничего сделать не могут, то в капоте позвякивает какая-то фигня, разочаровала меня тойота, да и жесткий рафик как табуретка, и шумка полное гумно(((
Присмотрелся к бмв 328 грантуризмо полный привод, вроде как пишут неплохой рыдван, но посадка уж больно низкая, на рафике то я по бордюрам рассекаю, иногда выручало(( еще в салоне советуют Х3 бмв...прочитал - жесткая подвеска(((
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
139
Митя Бубликов
Туарег на пневмне чем не устраивает, вроде все это там присутствует.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Как вам Q7?
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Как вам Q7?
СсылкаПожаловаться
Очень накладно его содержать,частые поломки и дорогущий ремонт.
СсылкаПожаловаться
Дядя Витя
по картинкам внутри таурега лично мне не понравился...Q7 если пичкать наворотами за три миллиона смело можно улететь))
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Согласна,погорячилась я с ценником,но зато мягко, а какая плавность хода,тишина...
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Согласна,погорячилась я с ценником,но зато мягко, а какая плавность хода,тишина...
СсылкаПожаловаться
Езда только по асфальту
СсылкаПожаловаться
Stanislav Craft
Лексусы не смотрели? они помягче бэхи будут.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Про пилот промолчу,а вот кросстур вполне подходит,хотя прадик - есть прадик.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Приветствую Странник!! В прадо отвратительная шумоизоляция и дубовый китайский пластик!...это минус всех крузаков и крузер200 в том числе!!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Вот именно!)))Я был удивлен когда сел в крузак 200, в нем пластик как в логане, дешевый и дубовый!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
В любом случаи приятнее ощущать мягкий пластик вокруг нежели дешевый логановский как в лендкрузерах всех!!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
да нет, не приятно сидеть в авто за 3.5 ляма рублей и ощущать дешевый логановский пластик в салоне!)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки9
К сожалению есть....на японских авто и у некоторых корейских!!!!на лексусах пластик качаственный(пытаются немцам подражать) , но на таетах весь логановский!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Приветствую Странник!! В прадо отвратительная шумоизоляция и дубовый китайский пластик!...это минус всех крузаков и крузер200 в том числе!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и кто же вам сказал , что в прадо дешевый китайский пластик....и тем более в 200....Вы. голубь , мой видно и не сидели в Крузаках ни когда, а беретесь обсуждать эту тему....хотя уверен, что сейчас напишите . что он у вас был )))....Я езжу на крузака уже лет 20, и не променяю эту машину ни на что , потому что это авто с большой буквы! И рядом с ним и близко не стаяло ни немецкое. ни корейское . ни тем более другое фуфло)))
СсылкаПожаловаться
Олег
и кто же вам сказал , что в прадо дешевый китайский пластик....и тем более в 200....Вы. голубь , мой видно и не сидели в Крузаках ни когда, а беретесь обсуждать эту тему....хотя уверен, что сейчас напишите . что он у вас был )))....Я езжу на крузака уже лет 20, и не променяю эту машину ни на что , потому что это авто с большой буквы! И рядом с ним и близко не стаяло ни немецкое. ни корейское . ни тем более другое фуфло)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну если для вас он мягкий то в немцах вместо пластика видать матрацы!))))))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Приветствую Странник!! В прадо отвратительная шумоизоляция и дубовый китайский пластик!...это минус всех крузаков и крузер200 в том числе!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У Крузаков есть существенный плюс- ОНИ НЕ ЛОМАЮТСЯ, как ваши псевдокачественные немцы и корейцы)) Поверьте человеку который пользуется Крузаками на протяжении 20 лет))
СсылкаПожаловаться
Олег
У Крузаков есть существенный плюс- ОНИ НЕ ЛОМАЮТСЯ, как ваши псевдокачественные немцы и корейцы)) Поверьте человеку который пользуется Крузаками на протяжении 20 лет))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ломается все и крузаки не исключение!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Ломается все и крузаки не исключение!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Юрий, дорогой мой! Поверьте Крузаки не ломаются! Я не хочу ни в коем случае обидеть владельцев других марок, но это факт!
В силу своей профессии я очень много езжу по миру. По разным пустыням и прочим дебрям) Так вот , в мире есть три машины на которых люди моей профессии отправятся в пустыню, тундру и джунгли-это Ленд Ровер Дискавери, Ниссан Патрол и Тойота ленд Крузер.
По поводу пластика. это скорее дело вкуса....У меня 120 Крузак....так вот вчера спецом пощупал пластик....для меня он мягкий))
СсылкаПожаловаться
Олег
Юрий, дорогой мой! Поверьте Крузаки не ломаются! Я не хочу ни в коем случае обидеть владельцев других марок, но это факт!
В силу своей профессии я очень много езжу по миру. По разным пустыням и прочим дебрям) Так вот , в мире есть три машины на которых люди моей профессии отправятся в пустыню, тундру и джунгли-это Ленд Ровер Дискавери, Ниссан Патрол и Тойота ленд Крузер.
По поводу пластика. это скорее дело вкуса....У меня 120 Крузак....так вот вчера спецом пощупал пластик....для меня он мягкий))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А ещё Крузак сделан для людей, это в том смысле, что большинство ремонта Вы можете сделать сами, из-за этого его не любят официалы) Немцы хорошие машины, но только те которые делаются на заводах Германии! И цена на них выше! Машины которые делаются в странах третьего мира и немцами назвать нельзя )) Я хвалю Крузак не из-за того , что он у меня есть, а из-за того что это авто с большой буквы! И до уровня Крузака многим маркам ещё ой как далеко))
СсылкаПожаловаться
Олег
Юрий, дорогой мой! Поверьте Крузаки не ломаются! Я не хочу ни в коем случае обидеть владельцев других марок, но это факт!
В силу своей профессии я очень много езжу по миру. По разным пустыням и прочим дебрям) Так вот , в мире есть три машины на которых люди моей профессии отправятся в пустыню, тундру и джунгли-это Ленд Ровер Дискавери, Ниссан Патрол и Тойота ленд Крузер.
По поводу пластика. это скорее дело вкуса....У меня 120 Крузак....так вот вчера спецом пощупал пластик....для меня он мягкий))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я был в таетовских сервисах, крузаков там хватает со вскрытыми движками!!! А пластик все таки в нем хреновый по сравнению с немцами, я сам хочу себе 150 крузака купить в недалеком будущем, уже смерился с его пластиком)))) Крузак мне нравится тем что он рамный вездеход, поэтому с его минусами в комфорте готов мериться!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Я был в таетовских сервисах, крузаков там хватает со вскрытыми движками!!! А пластик все таки в нем хреновый по сравнению с немцами, я сам хочу себе 150 крузака купить в недалеком будущем, уже смерился с его пластиком)))) Крузак мне нравится тем что он рамный вездеход, поэтому с его минусами в комфорте готов мериться!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Юра. не знаю в каких сервисах Вы были, но поверьте ещё раз, Крузаки не ломаются! что бы он сломался,его надо просто убить)) У них есть не большой деффектик) ослабление цепи ГРМ....он не смертельный, просто не приятно когда на панели приборов горят все значки)) Лечится он простым натяжение цепи, но работа дорогая 30 шт у официалов. В целом у него нет ни детских болячек ни косяков. Движки у них очень надежные, бензиновые.Проблем за все время пользования крузаками проблем не было ни когда. Была до 120, сотка, пробег 678000 км, я на ней всю Россию прошел, тайгу, тундру.)) Авто сервиса не знала вообще )) И пластик в машине это не главное. По комфорту , по управляемости Крузак не уступит пузотеркам)) Жена ездит на Санте 2....проехала на Крузаке первый раз так просто офигела. говорит как будто в легковом седане, даже габариты не смутили )) А если будете брать 150 то не пожалеете о машине. будете меня вспоминать)) И потом еще говорить где же были мои глаза, почему я сразу на Крузаках не ездил ))
СсылкаПожаловаться
Олег
Юра. не знаю в каких сервисах Вы были, но поверьте ещё раз, Крузаки не ломаются! что бы он сломался,его надо просто убить)) У них есть не большой деффектик) ослабление цепи ГРМ....он не смертельный, просто не приятно когда на панели приборов горят все значки)) Лечится он простым натяжение цепи, но работа дорогая 30 шт у официалов. В целом у него нет ни детских болячек ни косяков. Движки у них очень надежные, бензиновые.Проблем за все время пользования крузаками проблем не было ни когда. Была до 120, сотка, пробег 678000 км, я на ней всю Россию прошел, тайгу, тундру.)) Авто сервиса не знала вообще )) И пластик в машине это не главное. По комфорту , по управляемости Крузак не уступит пузотеркам)) Жена ездит на Санте 2....проехала на Крузаке первый раз так просто офигела. говорит как будто в легковом седане, даже габариты не смутили )) А если будете брать 150 то не пожалеете о машине. будете меня вспоминать)) И потом еще говорить где же были мои глаза, почему я сразу на Крузаках не ездил ))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ломается все, это железо, все зависит от хозяина еще!!!!Я катался на 120 прадо 4 литровом, машина зверь, но трасса это не его конек конечно, по трассе качает как корабля, нет уверенности, у меня у самого кайрон рамный, поэтому знаю что такое трасса на таких автомобилях!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Ломается все, это железо, все зависит от хозяина еще!!!!Я катался на 120 прадо 4 литровом, машина зверь, но трасса это не его конек конечно, по трассе качает как корабля, нет уверенности, у меня у самого кайрон рамный, поэтому знаю что такое трасса на таких автомобилях!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Позвольте не согласиться) Вы наверное ездили на пружинном, на таком это возможно....у меня с пневматикой....ставишь подвеску в спорт режим....и это не машина а поезд скоростной)Он даже колею не чувствует! Я на своем хожу 140-160....Буквально вчера тягались с ДЖИЭЛЬ на Новой Рязанке....оба шли 195....машины шли обе как влитые) Если бы не стояли ограничители. ушли бы за 200 ) Не подумайте , что я нахваливаю. но это реально так)
СсылкаПожаловаться
Олег
Позвольте не согласиться) Вы наверное ездили на пружинном, на таком это возможно....у меня с пневматикой....ставишь подвеску в спорт режим....и это не машина а поезд скоростной)Он даже колею не чувствует! Я на своем хожу 140-160....Буквально вчера тягались с ДЖИЭЛЬ на Новой Рязанке....оба шли 195....машины шли обе как влитые) Если бы не стояли ограничители. ушли бы за 200 ) Не подумайте , что я нахваливаю. но это реально так)
СсылкаПожаловаться
История переписки9
задняя неразрезная балка на лендкрузере не дает ему комфорта на трассе, это минус таких машин, тот же таурег утрет нос по трассе любому крузаку по комфорту и управляемости но проиграет на бездоожье!!!!а с дури можно и на тракторе до 100 разогнаться)))
СсылкаПожаловаться
Юрий
задняя неразрезная балка на лендкрузере не дает ему комфорта на трассе, это минус таких машин, тот же таурег утрет нос по трассе любому крузаку по комфорту и управляемости но проиграет на бездоожье!!!!а с дури можно и на тракторе до 100 разогнаться)))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Юрий Вы сами прокатитесь на пневме, а потом говорите! Я вам объясняю , что такой дискомфорт может быть только на пружинном прадо,как и на всех пружинных внедорожниках А вы мне в пример какой то туарег приводите ...туарег это городской кроссовер, а не полноценный внедорожник)) и это не дурь. я постоянно езжу с такой скоростью. сорри , привычка.
СсылкаПожаловаться
Олег
Юрий Вы сами прокатитесь на пневме, а потом говорите! Я вам объясняю , что такой дискомфорт может быть только на пружинном прадо,как и на всех пружинных внедорожниках А вы мне в пример какой то туарег приводите ...туарег это городской кроссовер, а не полноценный внедорожник)) и это не дурь. я постоянно езжу с такой скоростью. сорри , привычка.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
У меня знакомый держит СТО по иномаркам...Говорит что в с нашими морозами зимой иметь пневматическую подвеску опасно, выходит из строя, особенно когда не часто ездишь...а стоит она на прадо тысяч 180...хз правда или нет...
СсылкаПожаловаться
Дядя Витя
У меня знакомый держит СТО по иномаркам...Говорит что в с нашими морозами зимой иметь пневматическую подвеску опасно, выходит из строя, особенно когда не часто ездишь...а стоит она на прадо тысяч 180...хз правда или нет...
СсылкаПожаловаться
История переписки12
пневма работает до -25....главное в морозы её не накачивать, а ставить на нетраль и выключать) выходит из строя в основном компрессор) стоит он максимум 15 шт. аморт. зад. 12 шт. подушка 12-17 шт. это оригинал, но не официалов, у них умножай на 2.5 раза )
СсылкаПожаловаться
Олег
пневма работает до -25....главное в морозы её не накачивать, а ставить на нетраль и выключать) выходит из строя в основном компрессор) стоит он максимум 15 шт. аморт. зад. 12 шт. подушка 12-17 шт. это оригинал, но не официалов, у них умножай на 2.5 раза )
СсылкаПожаловаться
История переписки13
так если машину новую брать, в течении 3 лет грохнется пневма случайно и поехать придется к официалам иначе с гарантии слетит машина((и в салоне тоже отговаривают ее ставить...не в сочи живем...
СсылкаПожаловаться
Дядя Витя
так если машину новую брать, в течении 3 лет грохнется пневма случайно и поехать придется к официалам иначе с гарантии слетит машина((и в салоне тоже отговаривают ее ставить...не в сочи живем...
СсылкаПожаловаться
История переписки14
в смысле ставить? она уже стоит) на прадо пневма очень надежна, это не ренж и фолькс) А если ей пользоваться как предписывает изготовитель, то прослужит очень долго....у меня второй прадо. и снова 120 на пневме....всё супер....а в силу работы мотаюсь по всей россии так же на прадо 120....только рабочем....проехал все пустыни, тундры и тайгу....на другой машине просто не поехал бы))....крузак это один из эталонов надежности !
СсылкаПожаловаться
Олег
в смысле ставить? она уже стоит) на прадо пневма очень надежна, это не ренж и фолькс) А если ей пользоваться как предписывает изготовитель, то прослужит очень долго....у меня второй прадо. и снова 120 на пневме....всё супер....а в силу работы мотаюсь по всей россии так же на прадо 120....только рабочем....проехал все пустыни, тундры и тайгу....на другой машине просто не поехал бы))....крузак это один из эталонов надежности !
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Про эталон надежности посмеялся, спасибо))))))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru