Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 октября
Mitsubishi Galant 2.0 AT
Машина отличная за свои деньги! Брал в 2015 с пробегом 212 т.км. Наездил 50 т.км за 2 года. Надежная и достаточно комфортная. Поменял за этот пробег кардан, который купил за 3 000 р. во Владивостоке...
4.3
21 октября
Chevrolet Niva 1.7 MT
Своих денег стоит, но требует постоянного грамотного обслуживания и ремонта.
2.8
Все отзывы
Вам будет интересно
Правила форума

Посоветуйте!!! Масло для НОВОЙ "пятнашки"?

Доброго времени суток! Спасибо, что откликнулись. Купила НОВУЮ "пятнашку", на носу 1ТО, хочу полностью заменить все заводское масло, а что лучше - теряюсь в выборе.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Полусинтетика Эльф, не слишком разрекламированное и не очень дорогое! Но качество довольно таки неплохое, для 15-хи именно то что надо
СсылкаПожаловаться
Райдер
Если новая значит на гарантии.
Раз на гарантии то, что дилер зальет на том и будете ездить.
Узнайте, что они предлагают на выбор. Потом спрашивайте.
А так ЛУКОЙЛ (полусинтетика,синтетика) для этой машины за глаза.
СсылкаПожаловаться
Kirill L
Лейте mobil/castrol.Оно дороже какого-то лукойла, но мотор жить будет)))
СсылкаПожаловаться
Kirill L
Лейте mobil/castrol.Оно дороже какого-то лукойла, но мотор жить будет)))
СсылкаПожаловаться
Машина гарантийная. Лить будет дилер.
СсылкаПожаловаться
Kirill L
Лейте mobil/castrol.Оно дороже какого-то лукойла, но мотор жить будет)))
СсылкаПожаловаться
У Лукойла допуски от Мерседеса и Порше наверно не просто так.
Не за красивые глаза.
СсылкаПожаловаться
Райдер
У Лукойла допуски от Мерседеса и Порше наверно не просто так.
Не за красивые глаза.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да неплохое масло, сейчас в принципе отечественные масла неплохо стали делать
СсылкаПожаловаться
Лейте то, которое рекомендовано заводом, в сервисной книжке можно найти указания на конкретные масла. Мотор проектировался под конкретные вязкостно-динамические характеристики масла. Из лучшего -Шелл, Мобил,Равенол 5W-40, но думаю, что ТНК и Лукойл не намного хуже...главное, чтоб не фальсификат.
СсылкаПожаловаться
B@S
ЛУКОЙЛ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ
СсылкаПожаловаться
B@S
ЛУКОЙЛ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ
СсылкаПожаловаться
Это почему, позвольте осведомиться??? У АвтоВАЗА и Лукойла заключено генеральное соглашение...и именно масло Лукойл (скорее всего) залито в двигатель с завода...если есть иная информация- то интересно услышать.
СсылкаПожаловаться
Это почему, позвольте осведомиться??? У АвтоВАЗА и Лукойла заключено генеральное соглашение...и именно масло Лукойл (скорее всего) залито в двигатель с завода...если есть иная информация- то интересно услышать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Именно по этому наверное первое ТО у Жигулей через 2000км.-)))
СсылкаПожаловаться
vyacheslav
Самое хорошее масло это нерафинированное,дезадорированное.С малым содержанием холестерина. :-)
Какое по гарантии зальют,то и будет.
СсылкаПожаловаться
vyacheslav
Самое хорошее масло это нерафинированное,дезадорированное.С малым содержанием холестерина. :-)
Какое по гарантии зальют,то и будет.
СсылкаПожаловаться
В растительных маслах нет холестерина в принципе. Это всё равно что огурцы не содержат помидоров)))
СсылкаПожаловаться
Александр Ди
Castrol-синтетику ,только брать нужно в магазине а не на СТО.Да и в коробку синтетика не помешала б(зимой проблем меньше будет).
СсылкаПожаловаться
андрюха
я сам на замене масла работаю и как специалист советую в движок Valvoline Sin Power 5w40 или на лето 10w60,а в коробку лучше всего 80w90,или dura blend 75w90,то же по валволину, так как на синтетике наши коробки не очень любят ездить.
СсылкаПожаловаться
андрюха
я сам на замене масла работаю и как специалист советую в движок Valvoline Sin Power 5w40 или на лето 10w60,а в коробку лучше всего 80w90,или dura blend 75w90,то же по валволину, так как на синтетике наши коробки не очень любят ездить.
СсылкаПожаловаться
я сам на замене масла работаю и как специалист советую в движок Valvoline Sin Power 5w40 или на лето 10w60,а в коробку лучше всего 80w90,или dura blend 75w90,то же по валволину, так как на синтетике наши коробки не очень любят ездить.

Спасибо большое за информацию!!!
СсылкаПожаловаться
Pingva
я сам на замене масла работаю и как специалист советую в движок Valvoline Sin Power 5w40 или на лето 10w60,а в коробку лучше всего 80w90,или dura blend 75w90,то же по валволину, так как на синтетике наши коробки не очень любят ездить.

Спасибо большое за информацию!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
валволин или кастрол у меня 09 езжу на кастроле уже 4год. открывали клапанную крышку для регулеровки клапанов там чистоган пробег 247000тыс.
СсылкаПожаловаться
Любой бренд, 10W40, полусинтетика, круглогодично. Из собственного опыта. Лил Ессо, до 200 000 км., зазор на замену 10 000 км., при продаже компрессия - нормуль. Двигатель не перебирал.
СсылкаПожаловаться
С МКПП не глумился...,менял пару раз масло в ней, зазор 70 - 80 тыс. км., ТНК для переднеприводных трансмиссий. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Сергей Курчанов
10w40 желательно в металлической банке....
СсылкаПожаловаться
ООО ЕРМАК -1000
Будьте патриотами до конца ! Только М5-М6 !!!Желательно в оцинкованном тазике - как это символично !!!
СсылкаПожаловаться
Михаил Крылов
Че за шляпа! Советуйтесь у профессионалов лучше Матюль или Идумитсу (Япония) вот залил на Калину и офигел!!! Правда это дорогие масла!
СсылкаПожаловаться
Валерия Верес
У мужа мини-таксопарк, знаю, что он заливает или Motul или Neste ..а берет оптом в питстоп. ру , вроде как там очень выгодно и 100% оригинал
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru