Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте машину за 1-1,3 миллиона

Здраствуйте посоветуйте машину склоняюсь либо таурег либо х5 дизельные 2008г приблизительно!! Подскажите что из них лучше или предложить альтернативу!! Хочу попробовать паркетник чтоб и в салоне был красив и проездил не ломаясь!! Заранее спасибо!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
AlexKey
Что бы авто проездило долго и не ломалось - возьмите новое.. на ваши плечи при б.у. 5-7 летнего авто ляжет как минимум смена тормозных колодок и дисков, возможно еще и переборка ходовой, замена покрышек, замена подушек безопасности (гарантированный срок у них 5-7 лет, а дальше сработают или нет не известно), при переходе с европейской солярки на российскую могут начаться проблемы с топливными форсунками, фильтрами...
а так вы можете взять новыми
Mazda CX-5 2.5 AT AWD Active (192 л.с.)
Land Rover Freelander II 2.2 TD4 AT S (150 л.с.)
Mitsubishi Outlander 2.4 CVT 4WD Ultimate (167 л.с.)
Ford Kuga 1.6 EcoBoost AT 4WD Titanium (182 л.с.)
SsangYong Rexton 2.0 XDi AT Original (155 л.с.)
Hyundai Santa Fe 2.4 AT 4WD Comfort (175 л.с.)
и это далеко не полный список
СсылкаПожаловаться
Dimako
б\у можно взять за 1.3 млн, но зачем?
СсылкаПожаловаться
Dimako
б\у можно взять за 1.3 млн, но зачем?
СсылкаПожаловаться
В покупке б/у есть свои доводы...Но выбирать надо осторожно, иметь хороший сервис на примете где потом обслуживается...Покупка б/у - лотерее, но иногда можно и выиграть...Покупается машина другого класса но за те же деньги...
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
В покупке б/у есть свои доводы...Но выбирать надо осторожно, иметь хороший сервис на примете где потом обслуживается...Покупка б/у - лотерее, но иногда можно и выиграть...Покупается машина другого класса но за те же деньги...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, но если 1.3 млн - зачем б\у?
СсылкаПожаловаться
БорисВ ответ на Dimako
Dimako
Да, но если 1.3 млн - зачем б\у?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Какой смысл в ваших словах? Также можно сказать, если есть 500 тыс руб., зачем бу - можно новую купить.
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
Зa 1,3 млн полноразмерный полноприводный кроссовер купить нельзя...Что то меньше, либо седан...Здесь автор хочет за эти деньги X5 или Туарег...Может быть хочется мощности и комфорта (тут эти авто выиграют по сранению с любым новым кроссом за 1,3)?...Либо "понтов" - вроде круто X5 же?...Но еще и поэкономичнее не зря же дизель (и налоги поменьше) и еще что-бы не ломался...Люди выбирают машины подобного класса по разным причинам - я не знаю мотивов автора да и судить о них не буду...Но эту позицию понять можно...За меньшую сумму машина подобного класса будет уже скорее всего "убита"...Это реальные деньги что бы найти машину от единственного хозяина с вменяемым пробегом,которая в любом случае потребует некоторых затрат....Но при правильном выборе она еще послужит 2-3 года без особых проблем, а то и побольше и будет продана за некоторые деньги...Причем в процентном отношении по сумме потерь при последующей продаже потеряет не больше чем новый кроссовер (компакт) за это же время...НО нужно суметь выбрать и прочие сложности(налоги, бензин, ремонт без гарантии и прочее)...В плюсах машина другого класса, другого комфорта и безопасности...
СсылкаПожаловаться
макс ник
Игорь Бенедиктов очень правильно рассуждает за исключением понтов!!! Понты ко мне не относятся просто за такую сумму новые машины значительно меньше или намного беднее смотрятся а уже хочется и побольше машину и по приятнее внутри!! Поэтому я и спрашиваю у вас стоит ли мне брать одну из этих машин или есть альтернатива? И какова вероятность за такие деньги купить х или туру и пожалеть и не справиться в обслуживании т.к. Я все же не богат пока(надеюсь что пока))))) спасибо за внимание!!
СсылкаПожаловаться
макс ник
Игорь Бенедиктов очень правильно рассуждает за исключением понтов!!! Понты ко мне не относятся просто за такую сумму новые машины значительно меньше или намного беднее смотрятся а уже хочется и побольше машину и по приятнее внутри!! Поэтому я и спрашиваю у вас стоит ли мне брать одну из этих машин или есть альтернатива? И какова вероятность за такие деньги купить х или туру и пожалеть и не справиться в обслуживании т.к. Я все же не богат пока(надеюсь что пока))))) спасибо за внимание!!
СсылкаПожаловаться
Такой авто в идеале искать, где сервисное обслуживание есть возможность отследить. Сервисная книжка очень ценный документ и отсутствие ее или замена повод отложить вариант. А, как альтернативу, скорее прибавил бы для рассмотрения Гранд Чироки, почему нет.
СсылкаПожаловаться
макс ник
Просьба не ругать за грамматические ошибки и запятые я на отдыхе не очень хочется заморачиваться заранее спасибо всем!!!!
СсылкаПожаловаться
Николай И. Гранкин
Не буду вдаваться в дискуссию о том, что брать новую или б\у. Каждый решит сам: выше класс, но б\у или ниже класс, но новая. Конкретно по вопросу. ЛИЧНО МОИ ощущения. Турок катал только знакомых.Ездил в Москву, два раза в Сочи и один раз в Белоруссию. Ну и когда друзья "перебирали" эвакуировал их с дач. Добротный авто, со своими, но не критичными косяками. И это пожалуй все. На душу не лег. Только для фанатов народного авто. Х5 сейчас у меня уже третий. Один был е53 и два е70. В августе 2012, поддавшись всеобщему поклонению, взял рестайленговый 200крузак(думал катер таскать), но Х5 не продал. Катался одновременно. После 200 ощущения, что в Х5 жопой сижу на асфальте. В ноябре продал Х и остался только 200. И вот тут я загоревал (кстати, Х5 таскает катер ничуть не хуже). Недостатки 200-го - это другая тема. Кое-как докатал до июля, продал (продавал с мая) и сейчас счастливый обладатель Х5 е70 В сторону 200-го смотрю только с улыбкой. Правильно говорят, что после Х будут только Х. Песня, а не машина. Но у меня все машины бензиновые. Дизель не воспринимаю. Надеюсь помог. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Сергей KS
SEAT ALTEA FREETRACK полноприводный кроссовер и на 1.3 он заканчивается. Будет тачка в максимале и в полном фарше. движок от VW GOLF GTI.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru