Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Хочется как обычно, бюджетно и хорошо) Опыта эндуро скорее нет чем есть. но хочется что бы была возможность в мотард переобувать по желанию) и все таки 4Т наверное.
Спасибо, но у меня есть KTM 990 Adventure))) Кстати к гусю я не приду, мне у него торчащие котлы не нравятся))) Хочу по лесу покататься, а то за ребенком на велике уже не успеваю, да и самому хочется грязь помесить))
Спасибо, но у меня есть KTM 990 Adventure))) Кстати к гусю я не приду, мне у него торчащие котлы не нравятся))) Хочу по лесу покататься, а то за ребенком на велике уже не успеваю, да и самому хочется грязь помесить))
Спасибо, но у меня есть KTM 990 Adventure))) Кстати к гусю я не приду, мне у него торчащие котлы не нравятся))) Хочу по лесу покататься, а то за ребенком на велике уже не успеваю, да и самому хочется грязь помесить))
Спасибо, но у меня есть KTM 990 Adventure))) Кстати к гусю я не приду, мне у него торчащие котлы не нравятся))) Хочу по лесу покататься, а то за ребенком на велике уже не успеваю, да и самому хочется грязь помесить))
Ну раз есть КАТУМ !!!тогда только остается приобрести пит-байк и не заморачиваться ! модельный ряд велик,да и цены приятно удивят ))))), Удачи!
Ну квадрик квдриком, ну а если уж говорить совсем об лёгком мотоцикле можно "Минск-Лениск" (М125Х) по пробывать. Малооборотистый,КРЕПКИЙ.НАДЁЖНЫЙ Везде проходим! Вот фото и характеристика (движо 2Т) http://minsk-moto.com/m_125h
Привет, брат! Бери китайца, для начала. Они очень неплохие пошли (Patron Strike 250). Или вот, есть ещё БалтМоторс BM 200. Я серьёзно, месяц назад взял малому питбайк китайский, 125сс Качество внешней сборки гавно, конечно, но движок очень неплох. Обошёлся мне в 34 тыс всего!
очень хорошие это ямаха WR-250 и TTR-250,так же великолепен WR-450,но это уже аппарат посерьёзней будет.спецы очень их хвалят,как и мои друзья.большие дорожные просветы и хода подвесок,надёжные двигателя.
TTR250 Open Enduro - взял себе такой, рад и счастлив. Езда по говнам происходит на ура, по дорогам - несколько хуже, потому что резина всё-таки кроссовая стоит. На универсальной, полагаю, будет вообще хорошо. Запаса мощности для езды по городу хватает более чем.
Zucker по лесу за городом(дача итд)из чекух нормуль будет TTR,Djebel,XR) сам подумываю купить для забавы ради,сидел на всех трёх модельках,протестить удалось только двух ТТR и Djebel,особых ТТХ ОТЛИЧИЙ собстна нет, но на ТТR-е мне сидуха понравилась больше,к тому же ценник слаще чем у джеба и иксира,буду брать тэтэху.
НА все 100 согласен с migel . TTR это хард эндуро со всеми достоинствами кроссача.Мотик суперский для активных людей ,но себе я взял HONDA XL 250 DEGREE это софт эндуро горный самый низкий по седлу среди всех,очень мягкая подвеска(как раз под мою травмированную спину) и мотор не убиваемый.Месить грязь можно ,но без фанатизма а вот прыгать пожалуй нет.А в остальном мне нравится лёгкий,камфортный манёвренный.
хороший, годный эндурик )
Ну раз есть КАТУМ !!!тогда только остается приобрести пит-байк и не заморачиваться ! модельный ряд велик,да и цены приятно удивят ))))), Удачи!