11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Посоветуйте легкий эндурик начинающему

Хочется как обычно, бюджетно и хорошо) Опыта эндуро скорее нет чем есть. но хочется что бы была возможность в мотард переобувать по желанию) и все таки 4Т наверное.
Zucker
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Димоныч
Yamaha TTR250 Raid, хотя все начнут кричать про ХР
СсылкаПожаловаться
SMoro
Кавасаки KLX 250, очень доволен этим эндуриком!
СсылкаПожаловаться
Сергей Горбань
YAMAHA 3XP200cc.У меня такой 3 года,фасон и подвеска кросса,только вес 127 кг(рекоминдую!!!!).
СсылкаПожаловаться
игорь чернов
Gilera ctalker. Вещь, проходимость на5. Обслуживаемость на 5 . Найти запасти 2
СсылкаПожаловаться
Аццкий Шайтан
525 desert racing )))
хороший, годный эндурик )
СсылкаПожаловаться
Евгений
Берите сразу GS 1200 BMW, все равно к этому придете. Универсальный эндуро-турист. Если дороговато, то одноклаcсника yamaha.
СсылкаПожаловаться
ZuckerВ ответ на Евгений
Евгений
Берите сразу GS 1200 BMW, все равно к этому придете. Универсальный эндуро-турист. Если дороговато, то одноклаcсника yamaha.
СсылкаПожаловаться