Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Мерива, ее продать потом будет гораздо легче.
Румстер как-бы не компактвэн, это каблук пассажирский вариант, к тому же он очень низкий, очень. У С3 дизайн и дальнейшая продажа, вызывает вопросы.
Мерива, ее продать потом будет гораздо легче.
Румстер как-бы не компактвэн, это каблук пассажирский вариант, к тому же он очень низкий, очень. У С3 дизайн и дальнейшая продажа, вызывает вопросы.
Румстер это совсем не каблук. Просто выглядит похоже. А так - вполне комфортный автомобиль, с большим пассажирским салоном и багажником. Шасси смешанное - перед от Фабии, заднее от Октавии... Вполне стильная машина.
Присоединяюсь к ребятам! Только не Ситроен....Даже не думай! Лучше уже Фьюжен, они и надежные и посадка приличная. Ниссан Нот тоже так ни чего машинка, Хонда Джаз у меня у друга.. ну уж больно она маленькая и посадка совсем низкая, колеса 14 го диаметра... Румстер надежный автомобильчик, но табуретка, табуреткой, жосткая грузовая подвеска, каждый камушек чувствуется... Опель Марива, ну это Зафира недоросток!
При прочих равных Ситроен будет свежее, но у них с сервисом не очень, с официальным. Надо искать неофициалов.
Самый простенький из них будет Ниссан Ноут а вообще сначала посмотрите какие габариты вам нужны и что нужно от машины вообще - клиренс, комфорт, багажник.
До 400т.р самой выгодной покупкой будет Хундай Матрикс,это будет самая свежая,самая недорогая в содержании,самая функциональна в плане трансформации салона,и наконец самая крупная из компакт вэнов,последний рестайлинг ещё и сделал машину вполне симпатичной.
Посмотрите на Рено Сценик. У нас в РБ одна из наипопулярнейших моделей. Уже три поколения повсюду колесят. И бензиновые и дизельные. Есть вариант Гранд - семиместный. Просторный (хоть и гольф-класс) и очень практичный авто.
Румстер как-бы не компактвэн, это каблук пассажирский вариант, к тому же он очень низкий, очень. У С3 дизайн и дальнейшая продажа, вызывает вопросы.
Румстер как-бы не компактвэн, это каблук пассажирский вариант, к тому же он очень низкий, очень. У С3 дизайн и дальнейшая продажа, вызывает вопросы.
Самый простенький из них будет Ниссан Ноут а вообще сначала посмотрите какие габариты вам нужны и что нужно от машины вообще - клиренс, комфорт, багажник.
На Румстере ездил. Двиг 1.4 не едет, даже в сравнении с Логаном 1,6 (84л.с.).