Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте какую машину купить?

Подскажите что лучше купить выбираю между Opel Astra и Suzuki SX4, коробка автомат. Слышала много противоречивых отзывов,Некоторые жалуются на электронику в Опеле,качество сборки.Сузуки плохо заводится зимой в морозы,плохой обзор дороги.Ездить по городу,а летом на дачу.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
84
Максимка :)
Opel технически совершеннее нежели Suzuki, если у Suzuki полный привод будет бензика побольше кушать, зато зимой из любого двора можно выехать. Но скорее всего я бы присмотрел другие варианты для себя
СсылкаПожаловаться
Максимка :)
Opel технически совершеннее нежели Suzuki, если у Suzuki полный привод будет бензика побольше кушать, зато зимой из любого двора можно выехать. Но скорее всего я бы присмотрел другие варианты для себя
СсылкаПожаловаться
Поэтому и мучаюсь с выбором,полный привод 819 тыс без допов,мотор менее мощный чем у опеля,да и комлектация у опеля богаче.Но зато сузуки повыше будет,и действиетльно думаю проблем с выездом со двора,особенно после того как трактор пройдет,не буде.Вот только бы знать что понадёжнее?
СсылкаПожаловаться
catorina
Поэтому и мучаюсь с выбором,полный привод 819 тыс без допов,мотор менее мощный чем у опеля,да и комлектация у опеля богаче.Но зато сузуки повыше будет,и действиетльно думаю проблем с выездом со двора,особенно после того как трактор пройдет,не буде.Вот только бы знать что понадёжнее?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну всё же надёжнее будет сузуки т.к. собирается не у нас. А если нужен полный привод и высокий клиренс, я бы присмотрелся к ниссан кашкай(надёжный авто никто не жалуется, только шумка так себе) или к ниссан жук
СсылкаПожаловаться
catorina
Поэтому и мучаюсь с выбором,полный привод 819 тыс без допов,мотор менее мощный чем у опеля,да и комлектация у опеля богаче.Но зато сузуки повыше будет,и действиетльно думаю проблем с выездом со двора,особенно после того как трактор пройдет,не буде.Вот только бы знать что понадёжнее?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тут уже говорили, за эту цену или Кашкая или Джук будет намного лучше
СсылкаПожаловаться
forum forum
тут уже говорили, за эту цену или Кашкая или Джук будет намного лучше
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Для меня максимальная цена 720-730 тыс рублей,поэтому и не беру полноприводную,зехала в салон посмотрела на цену и поняла,что полноприводную не потяну,еще же каско будет порядка 50 тыс рублей,вот практически 800 и выйдет,на новую машину каско не оформить глупо. Наверно возьму все таки астру...Не знаю..
СсылкаПожаловаться
catorina
Для меня максимальная цена 720-730 тыс рублей,поэтому и не беру полноприводную,зехала в салон посмотрела на цену и поняла,что полноприводную не потяну,еще же каско будет порядка 50 тыс рублей,вот практически 800 и выйдет,на новую машину каско не оформить глупо. Наверно возьму все таки астру...Не знаю..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
тогда может быть посмотреть Чери Тигго 4Х4, полный привод, именно китайская сборка, и для города хорошо а на дачу тем более, салон большой, все навороты, кондюк и так далее
СсылкаПожаловаться
forum forum
тут уже говорили, за эту цену или Кашкая или Джук будет намного лучше
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Посмотрела Нисан Джук на сайте диллера,машинака интересная,хотя и не дешевая.Вопрос корбка вариатор Хtronic что собой представляет и насколька надежна в использовании,не будет ли у неё глюков.Я так понимаюэто что вроде роботизированной механики?Чем отличается от автомата?
СсылкаПожаловаться
catorina
Посмотрела Нисан Джук на сайте диллера,машинака интересная,хотя и не дешевая.Вопрос корбка вариатор Хtronic что собой представляет и насколька надежна в использовании,не будет ли у неё глюков.Я так понимаюэто что вроде роботизированной механики?Чем отличается от автомата?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
робот он для плавной езды, спокойной, экономичый расход топлива, автомат более прожорлив
СсылкаПожаловаться
Иисус Настоящий
Ну не знаю у нас один ездит на Suzuki и не разу проблем не было
СсылкаПожаловаться
Мусорила
про не заводится в морозы - чушь . а последние 2 зимы показали , что полный привод отнюдь не лишний.
СсылкаПожаловаться
catorina
Думала про Фольксваген Гольф,но по сравнению с Опелем и Сузуки,машина ни очем,ни мощности,ни комплектации...Да и сборка Калуга...Там хорошо только водку делают (может у меня предвзятое отношение?).Опель смущает российская сборка,Сузуки если полный привод вроде Япония?
СсылкаПожаловаться
catorina
Думала про Фольксваген Гольф,но по сравнению с Опелем и Сузуки,машина ни очем,ни мощности,ни комплектации...Да и сборка Калуга...Там хорошо только водку делают (может у меня предвзятое отношение?).Опель смущает российская сборка,Сузуки если полный привод вроде Япония?
СсылкаПожаловаться
сборка Россия, значит точно нельзя брать, а Suzuki собирается в Японии
СсылкаПожаловаться
catorina
Думала про Фольксваген Гольф,но по сравнению с Опелем и Сузуки,машина ни очем,ни мощности,ни комплектации...Да и сборка Калуга...Там хорошо только водку делают (может у меня предвзятое отношение?).Опель смущает российская сборка,Сузуки если полный привод вроде Япония?
СсылкаПожаловаться
в ней самой. а любовь к гольфу ,многих россиян , кроме как отголоском совка,объяснить не могу., он один из первых стал завозится сильно б\у.
СсылкаПожаловаться
Мусорила
в ней самой. а любовь к гольфу ,многих россиян , кроме как отголоском совка,объяснить не могу., он один из первых стал завозится сильно б\у.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Отголосок Советского Союза это скорее всего ты наверно... Раз так нежно называешь страну, с которой когда то считались во всем мире...
А Гольф является эталоном класса С и прородителем класса в свою честь... Дифферамбы поют ему автоэксперты всего мира... Хотя Гольф не является для меня чем-то супер-бупер... для меня другая машина эталон... Просто делать необоснованные выводы совсем не корректно
СсылкаПожаловаться
Марат Г
Отголосок Советского Союза это скорее всего ты наверно... Раз так нежно называешь страну, с которой когда то считались во всем мире...
А Гольф является эталоном класса С и прородителем класса в свою честь... Дифферамбы поют ему автоэксперты всего мира... Хотя Гольф не является для меня чем-то супер-бупер... для меня другая машина эталон... Просто делать необоснованные выводы совсем не корректно
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да , я помню что такое ссср, а вот твой пафос основан наверное с расказов мамы и папы.
СсылкаПожаловаться
Марат Г
Отголосок Советского Союза это скорее всего ты наверно... Раз так нежно называешь страну, с которой когда то считались во всем мире...
А Гольф является эталоном класса С и прородителем класса в свою честь... Дифферамбы поют ему автоэксперты всего мира... Хотя Гольф не является для меня чем-то супер-бупер... для меня другая машина эталон... Просто делать необоснованные выводы совсем не корректно
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я не считаю гольф эталоном, да может в 80-х это был эталон, но не сейчас(по крайней мере в России, в Европе самая продаваемая машина) Для России гольф дорогой, а по уровню оснащение его обогнал Ford Focus 3
СсылкаПожаловаться
Марат Г
Отголосок Советского Союза это скорее всего ты наверно... Раз так нежно называешь страну, с которой когда то считались во всем мире...
А Гольф является эталоном класса С и прородителем класса в свою честь... Дифферамбы поют ему автоэксперты всего мира... Хотя Гольф не является для меня чем-то супер-бупер... для меня другая машина эталон... Просто делать необоснованные выводы совсем не корректно
СсылкаПожаловаться
История переписки3
гольф - эталон?)))))))))))))))))))) не смеши а))))))))) где был гольф когда у американцев были камаро и мустанги, и кто ему поют дифирамбы?...что то ни одного дифирамба в европейской прессе не видел
СсылкаПожаловаться
forum forum
гольф - эталон?)))))))))))))))))))) не смеши а))))))))) где был гольф когда у американцев были камаро и мустанги, и кто ему поют дифирамбы?...что то ни одного дифирамба в европейской прессе не видел
СсылкаПожаловаться
История переписки4
сравнил маскл кары с с-классом для города... интересно где были форды и шевроле, когда фольцваген кваттро выпустил?
СсылкаПожаловаться
Марат Г
сравнил маскл кары с с-классом для города... интересно где были форды и шевроле, когда фольцваген кваттро выпустил?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
смысла нет продолжать так как очевидный поклонник Фольсквагена))))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
гольф - эталон?)))))))))))))))))))) не смеши а))))))))) где был гольф когда у американцев были камаро и мустанги, и кто ему поют дифирамбы?...что то ни одного дифирамба в европейской прессе не видел
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Марат прав! Гольф действительно эталон класса. И С-класс назвали гольфом из-за этой машины, а не наоборот. Хоть 20 лет назад, хоть сейчас, гольф сделает любую машину С-класса чуть ли не по всем параметрам, ему нет в классе равных. С ним уже можно машины из премиум-гольфа сравнивать, и то смотря какой гольф сравнить, может даже и они не выгодно будут смотрется!:)
СсылкаПожаловаться
Виталий
Марат прав! Гольф действительно эталон класса. И С-класс назвали гольфом из-за этой машины, а не наоборот. Хоть 20 лет назад, хоть сейчас, гольф сделает любую машину С-класса чуть ли не по всем параметрам, ему нет в классе равных. С ним уже можно машины из премиум-гольфа сравнивать, и то смотря какой гольф сравнить, может даже и они не выгодно будут смотрется!:)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ты американцу это скажи или австралийцу или в эмиратах))))))) если он только в германском обществе признаётся за премиум, это ещё не значит что его в мире признают))))))) весь вопрос заключается в том, что если ник Марат лично признаёт германский Гольф за эталон то зачем это выдавать за весь мир?)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
ты американцу это скажи или австралийцу или в эмиратах))))))) если он только в германском обществе признаётся за премиум, это ещё не значит что его в мире признают))))))) весь вопрос заключается в том, что если ник Марат лично признаёт германский Гольф за эталон то зачем это выдавать за весь мир?)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
То что ФВ Гольф эталон класса С - это не только личное мнение Марата, а уже достаточно давно общеизвестная информация, просто ты и некоторые люди не воспринимают ее всерьез, наивно веря в какие-то другие непонятные автомомбили)))
Я не знаю для кого как, но в этом классе я не вижу машины лучше чем гольф по большинству параметров, начиная одновременно от динамики и экономичности, заканчивая безопасностью и мелочами. Гольф превосходит любую машину С класса, поэтому он и эталон!:))))
СсылкаПожаловаться
Виталий
То что ФВ Гольф эталон класса С - это не только личное мнение Марата, а уже достаточно давно общеизвестная информация, просто ты и некоторые люди не воспринимают ее всерьез, наивно веря в какие-то другие непонятные автомомбили)))
Я не знаю для кого как, но в этом классе я не вижу машины лучше чем гольф по большинству параметров, начиная одновременно от динамики и экономичности, заканчивая безопасностью и мелочами. Гольф превосходит любую машину С класса, поэтому он и эталон!:))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
класс С или так называемый гольф класс - есть только в Европе, поэтому смысл мне воспринимать это как эталон если кроме как в Европе такой классификации авто больше нет нигде)))) и опять
то твоё личное мнение про самый лучший Гольф
СсылкаПожаловаться
forum forum
класс С или так называемый гольф класс - есть только в Европе, поэтому смысл мне воспринимать это как эталон если кроме как в Европе такой классификации авто больше нет нигде)))) и опять
то твоё личное мнение про самый лучший Гольф
СсылкаПожаловаться
История переписки8
То что он лучший по большинству параметров это не то что мое мнение, это факт. Второй другой машины с такими параметрами насколько я знаю в природе не существует! Мы щас говорим примерно так. Я тебе говорю очевидное: "Барселона самый сильный клуб в Европе", а ты говоришь "нет, он самый сильный только в Испании и для тебя":)))) Была бы вторая машина с такими данными, я бы так возможно не считал. Или может ты знаешь что где-нибудь в Китае создали шедевр и он лучше гольфа))))))
СсылкаПожаловаться
Виталий
То что он лучший по большинству параметров это не то что мое мнение, это факт. Второй другой машины с такими параметрами насколько я знаю в природе не существует! Мы щас говорим примерно так. Я тебе говорю очевидное: "Барселона самый сильный клуб в Европе", а ты говоришь "нет, он самый сильный только в Испании и для тебя":)))) Была бы вторая машина с такими данными, я бы так возможно не считал. Или может ты знаешь что где-нибудь в Китае создали шедевр и он лучше гольфа))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
ну какие параметры такие у него, что нет у других?)))))))))))))))) нигде в мировой прессе про это не говорят, что Гольф лидер, может в своё время он и был лидером, когда впервые появился, как Жук или первый кроссовер США Игл, БМВ 1 в сто раз лучше Гольфа, та же Хонда Сивик Хэтч....информация по Гольфу явно устаревшая)))))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
ну какие параметры такие у него, что нет у других?)))))))))))))))) нигде в мировой прессе про это не говорят, что Гольф лидер, может в своё время он и был лидером, когда впервые появился, как Жук или первый кроссовер США Игл, БМВ 1 в сто раз лучше Гольфа, та же Хонда Сивик Хэтч....информация по Гольфу явно устаревшая)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
У всех есть свои параметры. И куда там Сивик лучше?:)))) Гольф самый безопасный авто в классе, он на порядок безопаснее Сивика, клиренс выше, мощнее и при этом экономичнее. Если еще капнуть, то там можно сравнить и материалы в салоне и шумку. Для меня это и есть преимущество одной машины перед другой по большинству параметров. Точно также он превзойдет и весь свой класс. БМВ 1 это уже машина из премиум-гольфа, с ней правильнее сравнивать Golf GTI и БМВ не будет в 100 раз лучше, возможно чем то превзойдет, в остальном результат будет таким же как в сравнении с Сивиком!)))
СсылкаПожаловаться
catorina
Думала про Фольксваген Гольф,но по сравнению с Опелем и Сузуки,машина ни очем,ни мощности,ни комплектации...Да и сборка Калуга...Там хорошо только водку делают (может у меня предвзятое отношение?).Опель смущает российская сборка,Сузуки если полный привод вроде Япония?
СсылкаПожаловаться
Думала про Фольксваген Гольф,но по сравнению с Опелем и Сузуки,машина ни очем,ни мощности,ни комплектации...Да и сборка Калуга...Там хорошо только водку делают (может у меня предвзятое отношение?).Опель смущает российская сборка,Сузуки если полный привод вроде Япония?
Уже сто раз говорили, что с осени 2010 года абсолютно все новые гольфы завозятся из Германии. В Калуге собирают только Поло.
СсылкаПожаловаться
catorina
Думала про Фольксваген Гольф,но по сравнению с Опелем и Сузуки,машина ни очем,ни мощности,ни комплектации...Да и сборка Калуга...Там хорошо только водку делают (может у меня предвзятое отношение?).Опель смущает российская сборка,Сузуки если полный привод вроде Япония?
СсылкаПожаловаться
Вы ошибаетесь, причем дважды.
1. Golf cейчас везут к нам из Германии, смотритие VIN или ПТС.
2. номинально уступая в мощности Golf 1.4 TSI(122л.с) vs Оpel 1.4Turbo(140л.с), VW как минимум не уступает по динамике, а по экономичности однозначно превосходит: 7DSG vs 6АКПП. Другое дело что Астра свежее и богаче укомплектована за те же деньги.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Вы ошибаетесь, причем дважды.
1. Golf cейчас везут к нам из Германии, смотритие VIN или ПТС.
2. номинально уступая в мощности Golf 1.4 TSI(122л.с) vs Оpel 1.4Turbo(140л.с), VW как минимум не уступает по динамике, а по экономичности однозначно превосходит: 7DSG vs 6АКПП. Другое дело что Астра свежее и богаче укомплектована за те же деньги.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Странно,действительно первый раз слышу,что гольф собирают в Германии,в салоне сказали,что сборка Калуга.Ерунда какая-то.Буду думать.Конечно хочется машинку пошустрей,когда хорошая свбодная дорога сплошное удовльствие придавить педльку газа...
СсылкаПожаловаться
catorina
Странно,действительно первый раз слышу,что гольф собирают в Германии,в салоне сказали,что сборка Калуга.Ерунда какая-то.Буду думать.Конечно хочется машинку пошустрей,когда хорошая свбодная дорога сплошное удовльствие придавить педльку газа...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Советую взять на тест-драйв Golf именно с мотором 1.4TSI, думаю динамика не разочарует, хотя конечно смотря чем сравнивать. Машинка отлично рулится и вполне удобна в повседневной эксплуатации, оцинкованный кузов, добротные материалы салона и нормальная штатная музыка RCD 310, 8дин.+зимний пакет.
СсылкаПожаловаться
Булат Хайруллин
В чем заключается эталонность Гольфа,он и на вид какойто не очень а народ от него кипятком ссыт.За такую цену я в нем ни хрена не вижу.
СсылкаПожаловаться
Булат Хайруллин
В чем заключается эталонность Гольфа,он и на вид какойто не очень а народ от него кипятком ссыт.За такую цену я в нем ни хрена не вижу.
СсылкаПожаловаться
согласен
СсылкаПожаловаться
Булат Хайруллин
В чем заключается эталонность Гольфа,он и на вид какойто не очень а народ от него кипятком ссыт.За такую цену я в нем ни хрена не вижу.
СсылкаПожаловаться
И главное ссат немцы и иже с ними... наверно просто так.. а может за то, что он гемора не доставляет голове? и что процент брака мал? И то, что он имеет самое сбалансированное соотношение всех качеств, то как качество материалов, сбалансированное управление и т.д. Ну или Автоэксперты Европы просто идиоты и им надо записаться к Вам ученики=)
СсылкаПожаловаться
Булат Хайруллин
В чем заключается эталонность Гольфа,он и на вид какойто не очень а народ от него кипятком ссыт.За такую цену я в нем ни хрена не вижу.
СсылкаПожаловаться
На то он и народ непонятный загадочный
Помню был у меня форд таурас полный фарш, продал его одному снайперу из чечни, так тот через 2 месяца приезжает и упрашивает переоформить на другого - решили они с ним поменяться ГОЛЬФ 1 !!!Я блин в шоке был но фиг с ним за денежку поехал переоформил :)
СсылкаПожаловаться
Марат Г
мой настрой связан глубоким изучением истории СССР... я не восхищаюсь этой страной... но в то время наша страна была гораздо сильнее в промышленном плане, чем наша нынешняя... сейчас сырьевая экономика в чистом виде.. мы страна а-ля Ливия, Катар и так далее, которая живет за счет сырья... Внешняя политика ни о чем, мощи промышленной нет.. Только по телевизору показывают счастливого МедвеПута рекламирующих товары российского автопрома, который тянут искуственно... Да и политика внутренняя в стране мало чем отличается от СССР... тогда Большевисткая Партия=сейчас ЕДинаяРоссия... разницы нет... НАШИ=Комсомольцы... Народный фронт=Те, кто скоро Вступит в ЕдРо... разницы нуль
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть