24 мая
ГАЗ «Соболь-Бизнес» 2217 2.7 MT 4x4
Соболь машина универсальная. Подойдет для выполнения любых задач. Идеально подходит для семейных поездок на море или на природу. Без проблем на дач...
4.5
24 мая
Volvo XC70 2.4 D4 AWD AT
на вольво с 1993 года, в настоящее время 940, V70, XC70 всё надёжно и комфортно, если изучаешь литературу, имеешь программу то все ремонтно пригодн...
4.8
Все отзывы

Посоветуйте какой охранный комплекс можно

Посоветуйте какой охранный комплекс можно поставить на Тойоту Королла 2006г.,1.6, примерно за 500 у.е.
И чем принципиально по надежности отлиается блокиратор рулевого вала Драгун и Гарант?

Спасибо.
vvs_1960@mail.ru
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Ошибка отправки
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
1
auto
Здравствуйте.
Я бы предложил вам следующий вариант: сигнализация Fortress type 1 slave 3 PWT, работает от штатного пульта, для защиты от электронного взлома и от кражи ключей служит контактный ключ Даллас (как в домофоне, носить отдельно от ключей машины) + замок капота с блокировкой двигателя в моторном отсеке Fortress Smart(tm) Lock, управляется от блока сигнализации по цифровой шине, отключается ключом Даллас.  Идея в том, что блокировка двигателя делается в моторном отсеке авто, из салона угонщик ее отключить не может, а моторный отсек закрыт на замок. Т.е., пока не будет взломан замок, не найдена и снята блокировка двигателя, машина не заведется.
Стоит такой комплект с установкой 12900 р.. В качестве средства оповещения можно подключить пейджер Fortress smart pager R1000, 2700 р..
Так вы и в указанную сумму уложитесь, и защита получится очень приличного уровня.
Принципиальных отличий между указанными вами блокираторами на рулевой вал немного,  Драгон поудобнее в пользовании. Но Гарант вам раза в 2 дешевле обойдется при равных противоугонных свойствах.
Вадим, СТО-1.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас