24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Посоветуйте, какое авто лучше выбрать!

Всем доброго времени суток!
В общем, предстоит выбор авто: из основных вариантов VW GOLF VI(2009-2011) или Toyota Corolla(2009-2012). Королла дешевле в обслуживании, но Гольф все-таки немец.
Как альтернатива, рассматривал варианты Toyota Camry(2007-2008), Hyundai Elantra(2010-2012), Toyota Prius(2008-2010).
Не практикую агрессивную езду, сильно мощный движок не нужен, главное надежность, комфорт, минимальная прожорливость и недорогое ТО.
Заранее спасибо!)
}}Бека{{
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
12
Bad Boy
я бы гольф взял.. смотрел разницу в стоимости ТО? не забывай что у немца ТО раз в 15т.км, а у японцев 10 т.км. когда на немце сделаешь 2 на японце 3.. вообщем не сильное отличие в деньгах)
СсылкаПожаловаться
Александр ВеличкоВ ответ на Bad Boy
Bad Boy
я бы гольф взял.. смотрел разницу в стоимости ТО? не забывай что у немца ТО раз в 15т.км, а у японцев 10 т.км. когда на немце сделаешь 2 на японце 3.. вообщем не сильное отличие в деньгах)
СсылкаПожаловаться
не у японцев , а у одного японца!!! тойота, это не все япы... не знаете не пукайте в воду, умнее казаться будете...
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на Александр Величко
Александр Величко
не у японцев , а у одного японца!!! тойота, это не все япы... не знаете не пукайте в воду, умнее казаться будете...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вообще то обсуждалась именно тойота-он про неё и писал.Он и про гольф написал-немец.Так что не надо слюной брызгать-лучше внимательно читать.
СсылкаПожаловаться
Александр ВеличкоВ ответ на Сергей
Сергей
Вообще то обсуждалась именно тойота-он про неё и писал.Он и про гольф написал-немец.Так что не надо слюной брызгать-лучше внимательно читать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
уважаемый, вот ты как раз так внимательно и читай!!! бед бой пишет: "...а у японцев 10 т.км..."
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на Александр Величко
Александр Величко
уважаемый, вот ты как раз так внимательно и читай!!! бед бой пишет: "...а у японцев 10 т.км..."
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Именно.Там другие марки,японские,,кроме Тойоты не предлагаются автором.Только королла,приус и камри.У всех одно время ТО-через 10.Он и пишет-про японцев.Или это не японцы?
СсылкаПожаловаться
Александр Величко
не у японцев , а у одного японца!!! тойота, это не все япы... не знаете не пукайте в воду, умнее казаться будете...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не у японцев , а у одного японца!!! тойота, это не все япы... не знаете не пукайте в воду, умнее казаться будете...

Ну Вы прочитайте как изночально звучал вопрос, а потом уже коментируйте мои высказывания)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Галактий СимомураВ ответ на Николай Любезнов
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
)
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
Если брать на механике, то для себя бы выбрал гольф. Если на автомате только Тойота....Может это и психологический барьер но после очередного отзыва DSG на машине б\у я бы с ней связываться не стал...
Из нижнего списка по Вашим требования брать бы не стал ничего...
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Необязательно синтетику сливать через 10 000 км(всё равно авто не на гарантии),а если с АКПП-то япошки качественнее.ДСГ неплохи,но с новья,очень не любят агрессию.
СсылкаПожаловаться
Иван Морозов
Только факты. ДСГ на фольцах не надежный так же как и все остальное. А на счет короллы точне немогу сказать но раньше стоял робот который не любит пробки и соответственно греется и ломается. А вот камри личный опыт 150тыс пробега колодки диски ну и резиночки всякие правда расход ну и запчасти то же с умом над выбирать! Задумайся!
СсылкаПожаловаться
андрей первозванный
Была корола, проблем ноль, только расходники, продал на 87000 т.км, покупатель мотается довольный.
В незалёжной ТО через 15000 км, но я масло менял через 10000, движку не помеха, заправлял 92, 95 даже не нюхала.
Тачка нормальная ходовка не убиваемая потому что в незалёжной дорог нет одни направления.Салон нормальный, была коробка механика без претензий.
СсылкаПожаловаться
Иван Царевич Грозный
Не сочтите за рекламу, но Corolla не просто так является самой продаваемой моделью в МИРЕ и занесена в книгу рекордов Гиннеса. Безусловно, модель небезупречна, как и любой другой автомобиль, но проблемы, с которыми сталкивались (если вообще сталкивались) владельцы Corolla - ничто, по сравнению с проблемами других производителей, включая VW (здесь уже было сказано об этом выше), и сводятся обычно к "стучкам", "сверчкам" и другой мелочи, никак не влияющей на безопасность, но никак не к проблемам с тормозами, двигателем, трансмиссией и другим серьёзным неисправностям. Поэтому, если главное "надежность, комфорт, минимальная прожорливость и недорогое ТО", то я бы выбрал Corolla, что делал уже дважды - в 06-ом, а потом в 10-ом и катаюсь по сей день. Не берите только Corolla с "роботом" - очень неудачная, капризная трансмиссия, с 10-го года Тойота перестала оснащать Corolla этим типом трансмиссии и стала ставить проверенный временем классическим автомат с гидротрансформатором, а с этого года стала ставить вариатор.
СсылкаПожаловаться
андрей аржанников
ты наверно описался не приус а аурис!!!!аурис на ручной коробке один из самых надёжных бу авто !!!и забудь слово немец или японец !! глобализация машины делают всем миром обшивка из китая двигло из испании электроника из японии сборка турция и так у всех!!!!у каждой марки есть как надёжные модели так и полное фуфло !!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Елецкий
По поводу все-таки немец. Сосед-опель астра космо, пробег 16 500км, замена(по гарантии) МЕХАНИЧЕСКОЙ КПП. Товарищ-Пассат 2011, пробег 65 000, ремонт коробки ДСГ(по гарантии), еще один-опель астра, замена радиатора кондея(по гарантии), пробег 11 000. Теперь пафосные немцы. Бмв 523, новая от дилера. За год 5 поездок к дилеру(не могли продиагностировать неисправность), в итоге замена аккумулятора, все за деньги. Мерс от дилера(CLS 350), при пробеге 65 000, накрылся стеклоподъемник, сначала левый, через год правый(ремонт за свои деньги-75 000 за каждый). Теперь японцы. Камри V40(моя)- 140 000 и ничего, у друга теана предыдущая- 110 000, трубка гидроусилителя(замена по гарантии), теана нынешняя- 80 000, ничего. Можно много перечислять, картина не изменится. Может я просто немцев не люблю за завышенный ценник.
СсылкаПожаловаться
Bad BoyВ ответ на Сергей Елецкий
Сергей Елецкий
По поводу все-таки немец. Сосед-опель астра космо, пробег 16 500км, замена(по гарантии) МЕХАНИЧЕСКОЙ КПП. Товарищ-Пассат 2011, пробег 65 000, ремонт коробки ДСГ(по гарантии), еще один-опель астра, замена радиатора кондея(по гарантии), пробег 11 000. Теперь пафосные немцы. Бмв 523, новая от дилера. За год 5 поездок к дилеру(не могли продиагностировать неисправность), в итоге замена аккумулятора, все за деньги. Мерс от дилера(CLS 350), при пробеге 65 000, накрылся стеклоподъемник, сначала левый, через год правый(ремонт за свои деньги-75 000 за каждый). Теперь японцы. Камри V40(моя)- 140 000 и ничего, у друга теана предыдущая- 110 000, трубка гидроусилителя(замена по гарантии), теана нынешняя- 80 000, ничего. Можно много перечислять, картина не изменится. Может я просто немцев не люблю за завышенный ценник.
СсылкаПожаловаться
Камри 110т.км. замена задних стабилизаторов по гарантии на 6 ТО. чистка дросельной заслонки и замена передних тормозных дисков на 10ТО. Про пассат Б5+ промолчу. после 150т.км любил на эвакуаторе кататься)))
СсылкаПожаловаться
BOSIS1974
Под такие требования Элантра хорошо подходит.
СсылкаПожаловаться
Bad Boy
А так если от себя, был VW Passat B5+ 2004г. 1.8Т на механике, сейчас Toyota Camry 2009г. 2.4 автомат,. пассат денег кушал не мало, но это лично у меня, так как на момент замены у него пробега было 340т.км. да и ездил агресивно (Турбина помогала). на тойоне сейчас пробега 110т.км. в целом машина хорошая, но у фольца управление мне нравилось больше(опять таки из-за агресивного стиля вождения).
СсылкаПожаловаться
E-SoВ ответ на Bad Boy
Bad Boy
А так если от себя, был VW Passat B5+ 2004г. 1.8Т на механике, сейчас Toyota Camry 2009г. 2.4 автомат,. пассат денег кушал не мало, но это лично у меня, так как на момент замены у него пробега было 340т.км. да и ездил агресивно (Турбина помогала). на тойоне сейчас пробега 110т.км. в целом машина хорошая, но у фольца управление мне нравилось больше(опять таки из-за агресивного стиля вождения).
СсылкаПожаловаться
Логичнее было взять после Вольца Тойота Авенсис - у него более похожие были бы качества по всему, т к авто для Европы. Камри действительно для прямых трасс и просторных улиц, характерных Америке и управляемость ей там просто не нужна, а в Россию она поступает такой как есть. Так ездил на обеих, то разница по всему большая. У меня гараж на 4 этаже. Если на Авенсисе просто ничего не делаешь залетая по кругу наверх, то на Камри от руля неприятные ощущения...как заедает как будто. Хотя на трассе и в городе чувствуется меньше разница. Шумка в Авенсисе просто на порядок лучше - там не слушно движка вообще. Говорят в Камри слышно из-за цепи (которая вместе ремня ГРМ).
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария