Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
link
Вообще-то надо ставить штатные. Все имеет свой срок службы и подлежит замене. Но если Вы злоупотребляете перегрузом автомобиля, то сзади можно поставить пружины на виток больше, не забыв при этом перенастроить соответствующим образом регулятор давления ("колдун"), т.к. зад машины поднимется. Это лучше, чем "завышки". Машина станет более грузоподъемной, но будет жестковата порожняком.
проблема с передними.Есть выбор между орловскими и вазовскими какие лучше?
я ставил НЕ ВАЗОВСКИЕ на Ниву, стал выезжать из гаража,снёс багажник и крышу помял.
померял с вазовскими почти на 45 мм длиннее. бери вазовские с зелёной меткой.(мне сказали что у них упругость норм.)
Советую поставить спортивные (жизнь иногда сапасают)! Но они дорогие. Себе ставила газо-масляные, чуть подороже, намного лучше по плохим дорогам ездить. Штатные не советую.
Советую поставить спортивные (жизнь иногда сапасают)! Но они дорогие. Себе ставила газо-масляные, чуть подороже, намного лучше по плохим дорогам ездить. Штатные не советую.
Советую поставить спортивные (жизнь иногда сапасают)! Но они дорогие. Себе ставила газо-масляные, чуть подороже, намного лучше по плохим дорогам ездить. Штатные не советую.
Газо-масляные пружины? Дайте на них посмотреть!(Вы вопрос-то Павла Миронова прочитали?)
Амортизаторы не могут просесть,их задача состоит в том,чтобы гасить динамические колебания,а высоту машины задают пружины.И даже амортизаторы с газовым подпором всего лишь чуть лучше гасят колебания неподрессоренных масс подвески и давление газа в них слишком мало для того,чтобы хоть как-то сделать машину выше.
Амортизаторы не могут просесть,их задача состоит в том,чтобы гасить динамические колебания,а высоту машины задают пружины.И даже амортизаторы с газовым подпором всего лишь чуть лучше гасят колебания неподрессоренных масс подвески и давление газа в них слишком мало для того,чтобы хоть как-то сделать машину выше.
Сдохли у него скорее всего амортизаторы, а не пружины. Поэтому у него все стучит. Пружинам нах сто лет ничего не будет. А если машину поднять хотите поставьте "домики".
Сдохли у него скорее всего амортизаторы, а не пружины. Поэтому у него все стучит. Пружинам нах сто лет ничего не будет. А если машину поднять хотите поставьте "домики".
Поставьте SS20 Это наши российские, дорогие но того стоят, ходят лучше чем многие импортные. Есть и пружины и амортизаторы и еще много чего под этой маркой, Цеены дороже чем на импорт но качество вне конкуренции. По моему у ни сайт есть, поищите.
Есть выбор между орловскими и вазовскими какие лучше?
Есть выбор между орловскими и вазовскими какие лучше?
я ставил НЕ ВАЗОВСКИЕ на Ниву, стал выезжать из гаража,снёс багажник и крышу помял.
померял с вазовскими почти на 45 мм длиннее. бери вазовские с зелёной меткой.(мне сказали что у них упругость норм.)
Есть выбор между орловскими и вазовскими какие лучше?
Газо-масляные пружины? Дайте на них посмотреть!(Вы вопрос-то Павла Миронова прочитали?)