Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте - как заставить страховую отработать по КАСКО

У меня КАСКО в Стандарт-резерв. 2 месяца назад подал документы на
возмещение ущерба. До сих пор жду. Автознатоки - посоветуйте, что
делать, куда обратиться, чтобы по страховке отработали? Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
ЛЕЛИК
А вы уверены, что застраховались в хорошей. платежеспособной компании? А вообще - в союз страховщиков РФ обращайтесь...ЖАЛУЙТЕСЬ!
СсылкаПожаловаться
ЛЕЛИК
А вы уверены, что застраховались в хорошей. платежеспособной компании? А вообще - в союз страховщиков РФ обращайтесь...ЖАЛУЙТЕСЬ!
СсылкаПожаловаться
Стандарт-Резерв приличная СК, я со многими крупными работала в свое время, знаю. Все дело в том, что кризис коснулся и страховых, поэтому и затягивают.
СсылкаПожаловаться
Проказница
Стандарт-Резерв приличная СК, я со многими крупными работала в свое время, знаю. Все дело в том, что кризис коснулся и страховых, поэтому и затягивают. А что именно говорят ВАм в страховой? Ведь в договоре прописаны сроки...по какой причине не выплачивают? у вас выплаты наличными или ремонт по направлению от СК?
СсылкаПожаловаться
сергей смирнов
Они затягивают специально , за это время выясняют насколько "Крут" клиент, и на сколько его можно кинуть.Это обычная практика, к томужу фирма не очень и работает по типу пирамиды, пока не наберет денег с новых клиентов , старым не отдаст, надо подавать в суд, перед этим написаить притензию, самомтоятельно вы не сможите, нужна помощь адвоката.
СсылкаПожаловаться
Елена Карбаинова
Мне Вам только посочувствовать хочется. Полгода назад руководитель (ныне увроленный) на мой вопрос сказал: денег у нас своих нет, будут - заплатим. Через 4 месяца заплатили вместо 120 - 80. Хотела пойти в суд, но в меня опять въехали... А теперь вот сгорела машина. Кредитная. И страховка в той же компании. Думаю вот, совсем без машины на сколько оставят в кризис...
СсылкаПожаловаться
Елена Мелешко
В Союз Страховщиков вам прямая дорога. Я бы затягивать с этим не стала.
Я в Росно уже пару лет страхуюсь, с такими проблемами ни разу не сталкивалась.
СсылкаПожаловаться
Vladimir
А У МЕНЯ "КАСКО" В " МЕГАРУСС Д" г САМАРА, ЖИВУ В ОРЕНБУРГЕ. 14.01.2009 ПОПАЛ В АВАРИЮ, СУДЫ ДО ТЯНУЛИСЬ ДО 02.07.2009. НА МОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ВЫПЛАТИТЬ МНЕ "КАСКУ" ДЛЯ РЕМОНТА АВТО, ОТВЕТИЛИ, ПО ДОГОВОРУ НЕ ВСЕ БУМАГИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ,Т.Е. РЕШЕНИЕ СУДА ТРЕБУЕТСЯ ВСТУПИВШЕЕ В СИЛУ. 14.07. ОТВЕЗ В ИХ ОФИС РЕШЕНИЕ СУДА, ГОВОРЯТ ДЕНЕГ НЕТ, САМАРА ВСЕ У НИХ ЗАБИРАЕТ, ОБРАЩАЙТЕСЬ ТУДА. ВОТ И ВЕДУ ТЕЛ. ПЕРЕГОВОРЫ С САМАРОЙ. А ДЕНЕГ НЕТ....
СсылкаПожаловаться
Vladimir
А У МЕНЯ "КАСКО" В " МЕГАРУСС Д" г САМАРА, ЖИВУ В ОРЕНБУРГЕ. 14.01.2009 ПОПАЛ В АВАРИЮ, СУДЫ ДО ТЯНУЛИСЬ ДО 02.07.2009. НА МОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ВЫПЛАТИТЬ МНЕ "КАСКУ" ДЛЯ РЕМОНТА АВТО, ОТВЕТИЛИ, ПО ДОГОВОРУ НЕ ВСЕ БУМАГИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ,Т.Е. РЕШЕНИЕ СУДА ТРЕБУЕТСЯ ВСТУПИВШЕЕ В СИЛУ. 14.07. ОТВЕЗ В ИХ ОФИС РЕШЕНИЕ СУДА, ГОВОРЯТ ДЕНЕГ НЕТ, САМАРА ВСЕ У НИХ ЗАБИРАЕТ, ОБРАЩАЙТЕСЬ ТУДА. ВОТ И ВЕДУ ТЕЛ. ПЕРЕГОВОРЫ С САМАРОЙ. А ДЕНЕГ НЕТ....
СсылкаПожаловаться
А зачем возить в офис решение суда????Берите исполнительный лист и к приставам, придут опишут технику в офисе и станет их работа, сразу деньги найдутся.
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
Столкнулся с страховой ВСК-очень геморойная,нервов высосет от души.ОБХОДИТЕ ЕЕ СТОРОНОЙ.
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
Столкнулся с страховой ВСК-очень геморойная,нервов высосет от души.ОБХОДИТЕ ЕЕ СТОРОНОЙ.
СсылкаПожаловаться
Я тоже с ней столкнулась, но дело в том, что к Владимирскому филиалу вопросов не было, все нравилось. Но стоило обратится в Выборгский и Питерский филиалы, я решила, что в этой страховой компании я страховаться не буду. Мало того, что до отдела урегулирования вообще дозвонится невозможно, да и сами на связь не выходят, и вместо положенных 18000 за порог выплатили 2200, заявив, что якобы я этим порогом я уже во Владимире обращалась. О есть обмена информацией по городам вообще нет хорошей. И прикол в том, что во Владимире обращалась с пластмассовым порожком внутри салона, который мне малыш 2х летний разломал, когда прыгал, а в Питер обратилась с погнутым порогом железным и наружным да, еще и с другой стороны. Написала повторное заявление, прошло больше месяца, все обещают мне перезвонить…..
СсылкаПожаловаться
Анатолий И. Рыков
Союз страховщиков может помочь при ОСАГО, а на КАСКО - отправляют в местное отделение.Те же отписывают в страховую компанию с просьбой ответить по существу и в этом же письме "союзники" корректно намекают, что не несут ответственность за выбор страхующей компании. Та что толк с эого Союза я не видел.
А со стрховиками только один путь борьбы - это сразу же подавать в суд. Всеравно как терять время, но решние суда они обязаны выполнить,а так будут кормить обещаниями.
СсылкаПожаловаться
yana pritvorshitsia
У меня ИНГОССТРАХ-тоже кидалово.НЕ страхуйтесь в ИНГОССТРАХ!!Добрый день.Застрахован по КАСКО полис АС9612933.Страховой случай 22.07.09г.А 25.07. 09г.ам со всеми документами по направлению ИНГОССТРАХА была доставленна в центр кузовного ремонта .Прошло 2 месяца.ам как стоял так и стоит.В центре к.р. отвечают что нет согласования с Ингосстрахом.На задаваемые вопросы (офис Волгоград пр.героевСталинграда 48 тел 699434 который дал направление в центр кузовного ремонт)получаю ответ Мы этим не заимаемся мы только продаем полиса,звоните 386155.звоню ответ в течении 2 месяцев один.ИДУТ СОГЛОСОВАНИЯ.отвяжитесь мол .что пристали(согласовывать2 месяца норма ?удар боковой. двигатель и навесное оборудование не пострадало.Вопрос.а не дай бог у кого лобовой .согласовывать сколько будете?).Так и неполучив ответа по совету защиты прав потребителей приношу притензию зарегестрировали1/8-1104 от25.08.09. сегодня 28.09.09 ответа не получил.Игра в футбол между кузовным центром и ингосстахом надоела.Готовлю исковое заявление в суд.Как же вы работаете господа?доверие к фирме падает.Работаю гл.мех.в транспортном предприятии.в декабре всанет вопрос ,продлять страховки Ингосстраха на предприятии.как вы думаете я отвечу?Прошу принять меры по устронению причин припятствующих ремонту а.м. И дать всетаки ответ когда я смогу получить автомобиль.А если у Ингосстраха в Волгограде не компитентные ,нерасторопные сотрудники и партнеры снижающие доверие народа.показать собственным примером как это делается
СсылкаПожаловаться
СК вам должна была выплатить денги в течении 21 рубочего дня с момента подачи последнего документа. Если вым еще не перечислили деньги, то нужно написать претензию в СК ( где обязательно указать, что вы будите подавать на них в суд), СК обязательно должна ответить в письменном виде на вашу претензию решение по ней и выплатить деньги. Если это не произошло смело можите подавать в суд на СК. Так же вы можете смело требовать неустойку за просрочку выплаты ( в условиях страхования это более подробно прописано).
СсылкаПожаловаться
СК вам должна была выплатить денги в течении 21 рубочего дня с момента подачи последнего документа. Если вым еще не перечислили деньги, то нужно написать претензию в СК ( где обязательно указать, что вы будите подавать на них в суд), СК обязательно должна ответить в письменном виде на вашу претензию решение по ней и выплатить деньги. Если это не произошло смело можите подавать в суд на СК. Так же вы можете смело требовать неустойку за просрочку выплаты ( в условиях страхования это более подробно прописано).
СсылкаПожаловаться
СК вам должна была выплатить денги в течении 21 рубочего дня с момента подачи последнего документа.

Подскажите, пожалуйста. где оговорен этот срок 21 день, чтобы знать, как с ними разговаривать
СсылкаПожаловаться
prokuror
у меня РеноЛоган, машина кредитная,поэтому КАСКО обязательна .На выбор банка застраховался в Росгосстрахе(6.8%).и вот 16.07.2009 числа в меня въехалА в левый бок (машине 1 год и 1 месяц),зацепилА две двери ,пороги,среднюю стойку,крышу,заднее крыло и пол немного погнулА.с ОСАГОй связываться не стал,сразу пошел в свою страховую,перед этим позвонил и завел дело,и сказал чтоб дело переправили в Егорьевск,на следующий день пошел в СК ,через неделю приехал оценщик,оценил все под замену,кроме крыши и пола,там ремонт и покраска, и 31.07 я сдал её в реновский дилерский центр т.о "Автомир",что на Озерной 44(в КАСКО условие, что машину делает их ремонтная компания).Прошел месяц,позванивал раз в неделю,на звонки говорили ,что идет согласование с СК,я уж думаю попал я в ситуацию, о которой все пишут негативно.и вот 02.10 звонят и говорят ,забирайте свою ласточку.ИТОГО с момента аварии прошло 2,5месяца,машина отремонтированна,своих вложений ни копейки,кроме на бензин до ремонтного центра,про качество пока говорить не буду- время покажет,но вид прериканий нет,как новая.Вывод:страхуйтесь у проверенных компаний
СсылкаПожаловаться
NaTalya
Хочется по собственному опыту и опыту знакомых, ответить prokurorУ по поводу "проверенной компании" Росгосстрах. Вам просто повезло, на самом деле если попал на эту страховую- 99% суд!.. К ним одни сплошные претензии, одна из самых худших СК. Три месяца трепали нервы, ни рубля не выплатили , в итоге подала на них в суд.
СсылкаПожаловаться
галина фадина
Вам просто не повезло: из приличной компанииСтандарт-Резерв превратилась в помойку еще до реорганизации, а теперь уж и вовсе. Бессмысленно обивать пороги в надежде на позитив - это я Вам, как брокер с многолетним стажем говорю. Одна дорога - в суд. Выплатят по суду все, включая неустойку по срокам. Исковое пишите под бдительным оком адвоката, на самотек не надейтесь (много "подводных камней"). Если возникнет желание связаться по страхованию с приличной компанией, а в моем портфеле есть такие, обращайтесь по е-mail g.fadina@mail.ru, либо по тел.8(926) 520 27 99. Веду договора до логического завершения, всегда на связи, всегда подскажу, как "не вляпаться".
СсылкаПожаловаться
галина фадина
Вам просто не повезло: из приличной компанииСтандарт-Резерв превратилась в помойку еще до реорганизации, а теперь уж и вовсе. Бессмысленно обивать пороги в надежде на позитив - это я Вам, как брокер с многолетним стажем говорю. Одна дорога - в суд. Выплатят по суду все, включая неустойку по срокам. Исковое пишите под бдительным оком адвоката, на самотек не надейтесь (много "подводных камней"). Если возникнет желание связаться по страхованию с приличной компанией, а в моем портфеле есть такие, обращайтесь по е-mail g.fadina@mail.ru, либо по тел.8(926) 520 27 99. Веду договора до логического завершения, всегда на связи, всегда подскажу, как "не вляпаться".
СсылкаПожаловаться
Галина спасибо за участие. По совету автолюбителей на другом форуме - написал жалобу, немножко поругался - через месяц выплатили по двум делам (осталось еще два). Так-что не все потеряно. А хорошую страховую иметь было-бы не плохо.
СсылкаПожаловаться
галина фадина
Искренне рада за Вас, поздравляю! Но, согласитесь, довольно безответственно полагаться только на счастливое стечение обстоятельств. Если уж покупать КАСКО, то при настулении страхового случая, быть уверенным, что деньги не были выброшены на ветер, да и нервные перегрузки также не нужны. Есть несколько вариантов надежных СК, так что при приближении окончания срока страхования дайте мне знать либо на почту,либо на сотовый (координаты свои я Вам оставила в прошлый раз), и я подберу Вам надежную компанию, ориентируясь на Ваши пожелания и, простите, финансовые возможности. Я не сторонник слишком больших тарифов, поэтому предлагаю всегда оптимальное соотношение "цена - качество". Желаю Вам успехов!
СсылкаПожаловаться
Тамерлан ))
Пиши в ФССН и РСА . Найди в поисковике . На их сайтах есть эскизы писем.Только я отправлял не по электронке а почтой с увидамлением. Шесть секунд и всё в порядке... ))) вобщем мне помогло.
СсылкаПожаловаться
Игорь
в мою машину врезался х на соболе я стоял на обочине страх компания тянет время как ускорить подскажите?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть