Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 мая
Audi A6 2.0 TFSI CVT
26.05.2017 - 5 лет, 100800 км. Почитал отзывы о Мерседесе Е200 и БМВ 5, понял, что моя АУДИ просто прелесть по сравнению с "этими". ТО прохожу каждые 15т.км, замены штатные и далее по...
4.8
29 мая
Nissan Pathfinder 2.5 dCi 190hp MT
Танк. Офигенный, брутальный и комфортный танк. На дальняк ездить - лучше не придумаешь, плавно идет, подвеска мягкая, проходимость отличная, по любым говнам пролезет, есть понижающая передача...
4.8
Все отзывы
Правила форума

ПОСОВЕТУЙТЕ КАК РЕШИТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ

МОЖНО ЛИ ЗАМЕНИТЬ ПОРШЕНЬ НА 2109 ОТ ОБЪЕМА ДВИГАТЕЛЯ 1100 НА 1500 , ГОВОРЯТ ЧТО ПРИ ОБРЫВЕ РЕМНЯ ГРМ НЕ ГНЁТ КЛАПАНА
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Игорь
Точить надо однако !С 76 до 79 мм.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
диаметр поршневой 1100 76мм ,а 1500 82мм. поршня не взаимозаменяемы... вот если найдёте классические поршня 2105 с ремённой передачей,то пойдёт.
СсылкаПожаловаться
_Димон_
а зачем такой колхоз...
там по моему в совокупности всё-ход и высота поршня...выемки на поршнях...мне так думается из за этого не гнёт
СсылкаПожаловаться
_Димон_
а зачем такой колхоз...
там по моему в совокупности всё-ход и высота поршня...выемки на поршнях...мне так думается из за этого не гнёт
СсылкаПожаловаться
1100 гнёт,1300 гнёт
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
1100 гнёт,1300 гнёт
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1.6 8 кл.не гнёт...)))это понятно....только это не только из за диаметра поршня...
СсылкаПожаловаться
_Димон_
1.6 8 кл.не гнёт...)))это понятно....только это не только из за диаметра поршня...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
1.6 8 кл.современные моторы,с приоро ШПГ гнут
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
1.6 8 кл.современные моторы,с приоро ШПГ гнут
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну значит дело не только в диаметре поршня....
соответственно какой смысл просто расточить и вколхозить поршни от другой модели...
а клапана длиной отличаются?
СсылкаПожаловаться
_Димон_
ну значит дело не только в диаметре поршня....
соответственно какой смысл просто расточить и вколхозить поршни от другой модели...
а клапана длиной отличаются?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
впускные клапана отличаются диаметром чашки
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
впускные клапана отличаются диаметром чашки
СсылкаПожаловаться
История переписки6
про диаметр я знаю...длина ножки клапана
СсылкаПожаловаться
_Димон_
про диаметр я знаю...длина ножки клапана
СсылкаПожаловаться
История переписки7
длинна одинаковая. на 1100 в восьмых поршнях изначально не было цековок под клапана,а вот на пятёрочных была. точить ни чего не надо,просто нужно купить,как Андрей написал СТКашные поршня на 76 и вколхозить их в мотор.правда получаем дикомпрессию и гавномотор...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
длинна одинаковая. на 1100 в восьмых поршнях изначально не было цековок под клапана,а вот на пятёрочных была. точить ни чего не надо,просто нужно купить,как Андрей написал СТКашные поршня на 76 и вколхозить их в мотор.правда получаем дикомпрессию и гавномотор...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Фан спасибо!тож для самообразования...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
1100 гнёт,1300 гнёт
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Фан абый, привет! А если восьмерошные поршня?
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
Фан абый, привет! А если восьмерошные поршня?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
1,5 и 1,6 8V восьмые поршня не гнёт,1,6 приоро поршня 8V гнёт... Салям Малой!
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
1,5 и 1,6 8V восьмые поршня не гнёт,1,6 приоро поршня 8V гнёт... Салям Малой!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Понял. Спасибо. Это так , для самообразования...))
СсылкаПожаловаться
Рашка
А не проще ли ремень ГРМ вовремя менять?
СсылкаПожаловаться
Рашка
А не проще ли ремень ГРМ вовремя менять?
СсылкаПожаловаться
привет Рашид.а ни кто не ищет простых путей:) я бы весь мотор поменял на инж 1,6
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
привет Рашид.а ни кто не ищет простых путей:) я бы весь мотор поменял на инж 1,6
СсылкаПожаловаться
История переписки2
привет Рашид.а ни кто не ищет простых путей:) я бы весь мотор поменял на инж 1,6
16-ти клапанный ))))))
Привет,Фан!
СсылкаПожаловаться
Рашка
привет Рашид.а ни кто не ищет простых путей:) я бы весь мотор поменял на инж 1,6
16-ти клапанный ))))))
Привет,Фан!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
сказка!!! себе собираю шаснарь:) на приоро ШПГ
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Ставь поршни СТК,на них проточки позволяют не встретиться с клапанами.
СсылкаПожаловаться
Игорь
встречаются автомобили ваз 2109 (в основном первых выпусков), оснащенные двигателем 2108 рабочим объемом 1,3 л, мощностью 64 л.с. Существенным недостатком двигателя является то, что обрыв ремня привода механизма газораспределения приводит к серьезному повреждению двигателя и дорогостоящему ремонту.
На экспорт предназначена также модификация автомобиля ваз 2109 1.1 с 1,1-литровым двигателем 21081 мощностью 54 л.с.

У ВАС КАКОЙ ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
встречаются автомобили ваз 2109 (в основном первых выпусков), оснащенные двигателем 2108 рабочим объемом 1,3 л, мощностью 64 л.с. Существенным недостатком двигателя является то, что обрыв ремня привода механизма газораспределения приводит к серьезному повреждению двигателя и дорогостоящему ремонту.
На экспорт предназначена также модификация автомобиля ваз 2109 1.1 с 1,1-литровым двигателем 21081 мощностью 54 л.с.

У ВАС КАКОЙ ?
СсылкаПожаловаться
1,1 двиготель
СсылкаПожаловаться
Рашка
Поршни на 1,1 диаметр 76 мм,2105 с проточками 79мм,это последний (самый крайний )размер расточки блока цилиндров,если уж сильно неймется сделай проточки под клапана на своих поршнях,любой фрезеровщик это умеет,иначе потеряешь весь запас ремонта Б.Ц..
СсылкаПожаловаться
Игорь
21081 !Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 76 х 60,6 !Рабочий объем, см3 1100 !
СсылкаПожаловаться
Игорь
СсылкаПожаловаться
Игорь
СсылкаПожаловаться
Игорь,как обычно респектос за экскурс:)))
СсылкаПожаловаться
К чему этот винигрет . У тебя что часто ремень обрывало ? Своевременно меняй и следи за натяжкой .
СсылкаПожаловаться
Эндрю
Ну это вообще профессор (Игорь), мне нравится двигло на моей пятнашке 11183 1,6л. 81л.с. . Для такой тачки нормально-с низов хорошо берет, тяговитый, эластичный, экономный.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru