Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
1,6 л. если по городским пробкам, то 102 л.с. достаточно чтобы сдвинуть 1,3 т. железа. И по трассе, если не превышать, то за глаза. У меня фокус 125 л.с. много считаю, когда еду один, пересаживаюсь на байк.
1,6 с мкп- катаю 6 месяцев, в морозы -30 ездию в трусах(у меня климат -контроль).Сам стоял перед выбором ТСИ и ДСГ,но разум победил, ТСИ отпал по причине непрогрева салона,ДСГ-много геморроя на форуме VW.К 8 т.км двигатель прикатался ,едет довольно бодренько,механика не напрягает,т.к. машинка бегает на даль.Автомобилем доволен-обошелся в 673 килорубля,ждал 2,5 месяца-собран в Германии.
1,6 с мкп- катаю 6 месяцев, в морозы -30 ездию в трусах(у меня климат -контроль).Сам стоял перед выбором ТСИ и ДСГ,но разум победил, ТСИ отпал по причине непрогрева салона,ДСГ-много геморроя на форуме VW.К 8 т.км двигатель прикатался ,едет довольно бодренько,механика не напрягает,т.к. машинка бегает на даль.Автомобилем доволен-обошелся в 673 килорубля,ждал 2,5 месяца-собран в Германии.
До сегоднешнего дня самым надежным сяитается 1.6 8 клапанный атмосферник и потом 16 клапанный. Fsi и Tsi еще не проверенны временем. У меня был 8 клапанный, прошел 260 000 км и ни единого ремонта, только стандартная замена ремня. Надежен как Калашников, их тосих пор ставят на Шкоды Октавия тур.