Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте, что взять "Шкоду- Йети" или Фольца "Тигуан".

В некотором раздумье, что посоветуете.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
Vadim Virupajev
Комплектация какая
СсылкаПожаловаться
Vadim Virupajev
Комплектация какая
СсылкаПожаловаться
Сравнивала (Шкоду) 1.4 TSI DSG 122 лошадки и (Фольца) 1.4 TSI 150лошадок.
СсылкаПожаловаться
Aziza
Сравнивала (Шкоду) 1.4 TSI DSG 122 лошадки и (Фольца) 1.4 TSI 150лошадок.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А почему вы не хотите сравнить с ними Ниссан Кашкай? Весьма достойный автомобиль.Почти 3 года и 85000 км полет нормальный. Вариатор и полный привод. Комфортный и необременительный в обслуге. Я не работаю в автосалоне ниссан,если что. Говорю,как владелец. считаю вам стоит задуматься.
СсылкаПожаловаться
Максим Шатько
А почему вы не хотите сравнить с ними Ниссан Кашкай? Весьма достойный автомобиль.Почти 3 года и 85000 км полет нормальный. Вариатор и полный привод. Комфортный и необременительный в обслуге. Я не работаю в автосалоне ниссан,если что. Говорю,как владелец. считаю вам стоит задуматься.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы что, как вы можете, ставить рядом с ваген какието японские отбросы, сейчас вас измордуют....)))))
СсылкаПожаловаться
Владислав
Вы что, как вы можете, ставить рядом с ваген какието японские отбросы, сейчас вас измордуют....)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы что, как вы можете, ставить рядом с ваген какието японские отбросы, сейчас вас измордуют....)))))

Это да
...Не корректно.
СсылкаПожаловаться
Aziza
Сравнивала (Шкоду) 1.4 TSI DSG 122 лошадки и (Фольца) 1.4 TSI 150лошадок.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1,4 рассматривать вообще бесполезно. Особенно если в регионе бывают зимы - вы салон на 1,4 будете очень долго прогревать. Про качество Тигуана могу сказать только на примере друга - взял новый, калужская сборка, 2 литра движок. Отдал 1,25 ляма за него. через 2 дня пошел дождь - у него из-под лобового стекла фонтанировало! Некачественно закрепили стекло. еще через пару дней у него пассажир сзади слева оторвал ручку, за которую держаться надо при езде (над стеклом у крыши). Оторвалась она в повороте (не самом крутом и на небольшой скорости). Багажника у Тигуана нет в принципе - крайне неудобно он сделан.
Двигатели у них у всех одинаковые, как и КПП. Сборка в РФ. Йети просто дешевле, поэтому я бы взял йети, т.к. если нет разницы, то зачем платить больше? А разница получается 200 с хвостиком тысяч, если брать в базовой комплектации. Так что тут уже только вам решать, хотите вы переплатить или нет. Можно еще посмотреть на корейско-японские кроссоверы за эти деньги (Тигуан)
СсылкаПожаловаться
Юрий
глупыцй вопрос!) Тигуан дороже и лучше. ети это выкидыш тигуана если грубо!!!!Да и по цене ети в разы дешевли!! Если есть деньги на фольцваген зачем нужна шкода,.!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Естественно!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
примерно в 1,3 раза дороже!!!
:)))
или на 30 процов...
:)))
СсылкаПожаловаться
AzizaВ ответ на Юрий
Юрий
глупыцй вопрос!) Тигуан дороже и лучше. ети это выкидыш тигуана если грубо!!!!Да и по цене ети в разы дешевли!! Если есть деньги на фольцваген зачем нужна шкода,.!
СсылкаПожаловаться
Я просила совета с положительными и отрицательными сторонами машин , а не с оценкой моих знаний в автомобилестроении.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Aziza
Aziza
Я просила совета с положительными и отрицательными сторонами машин , а не с оценкой моих знаний в автомобилестроении.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А Вы сами как думаете если разница в цене в 1.5 раза? Или думаете что чем дешевле тем лучше?)) Тогда Вы не в России живете!!!
СсылкаПожаловаться
AzizaВ ответ на Юрий
Юрий
А Вы сами как думаете если разница в цене в 1.5 раза? Или думаете что чем дешевле тем лучше?)) Тогда Вы не в России живете!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я исходила из параметров двигателей и начинки.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Aziza
Aziza
Я исходила из параметров двигателей и начинки.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
можно купить китайца в 2 раза дешевле с такими жи примерно движками и такой же начинкой!!! у тигуана и ети одинаковые движки и коробки и подвеска, тигуан престижнее и чуть просторнее чем ети! Все таки фольцваген!!
СсылкаПожаловаться
Aziza
Я исходила из параметров двигателей и начинки.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не слушайте его, для него фольксваген лучшая машина в мире и не сбыточная мечта, и не обижайтесь, на умолишенных не обижаются... Что касается параметров двигателей, так это абсолютно одинаковые автомобили, т.к. шкода это "дочка" фольксвагена и поэтому двигателя и коробки на них абсолютно одинаковые... Фольксваген дороже не потому, что он чем то лучше, а просто потому что он позиционируется как более дорогой авто чем шкода + за бренд и все... Шкода собирается в Н.Новгороде, Вольц в Калуге... Так что, что вы купите разницы нет абсолютно никакой, что вам больше нравится, то и покупайте, и не думайте, раз шкода дешевле, она хуже, это не так... Грубо говоря коробка конфет всегда стоит дороже тех же самых конфет на развес... Примерно то же самое и здесь...
СсылкаПожаловаться
Юрий
глупыцй вопрос!) Тигуан дороже и лучше. ети это выкидыш тигуана если грубо!!!!Да и по цене ети в разы дешевли!! Если есть деньги на фольцваген зачем нужна шкода,.!
СсылкаПожаловаться
Этот "выкидыш" был машиной года. А прородитель нет.
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванович
Йети поменьше и попроще, но и дешевле. Хотя, с точки зрения стиля, Йети в некоторых комплектациях и пакетах даст много очков вперед более скучному Тигуану, да еще и за меньшие деньги. А внутри у них все похоже, если не сказать одинаково. У Йети есть хороший вариант с 1.8 TSI 4X4 МКП. Присмотритесь, машина хорошая. Только имейте ввиду,что и Йети и Тигуан скоро выйдут в новых кузовах.
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванович
Йети поменьше и попроще, но и дешевле. Хотя, с точки зрения стиля, Йети в некоторых комплектациях и пакетах даст много очков вперед более скучному Тигуану, да еще и за меньшие деньги. А внутри у них все похоже, если не сказать одинаково. У Йети есть хороший вариант с 1.8 TSI 4X4 МКП. Присмотритесь, машина хорошая. Только имейте ввиду,что и Йети и Тигуан скоро выйдут в новых кузовах.
СсылкаПожаловаться
Благодарю за информацию.
СсылкаПожаловаться
Aziza
Благодарю за информацию.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Совет, посетите салон, посмотрите ту и ту.оцените под себя "-"и"+". Разница небольшая. Есть байка: купил Шкоду наколол всех: не заплатил за бренд Ауди, ездишь на фольксвагене по более низкой цене.
СсылкаПожаловаться
Aziza
Китайцев вообще не рассматриваю.
СсылкаПожаловаться
Vadim Virupajev
Ети нормальная машина , фирма одна , Шкода это подразделение Фольксвагена
СсылкаПожаловаться
дима шелдышов
машины очень похожи: Йети - почти то же, что и Тигуан, со своими маркетинговыми различиями...движки немного разные...
Йети рассчитан на людей простых, возрастом около 35-40 лет....не так престижен как Тигуан...там к слову доля престижа велика...
Хороший полный привод...на Йети полный подключаемый только на 1.8...на Тигуане постоянный на 2.0..например...стоит муфта Халдекс....за счет свесов йети на удивление даже больше заточен под бездорожье...все движки турбаки...ходят одинаково долго....
я бы брал диезля 2.0...что там что там...
да, Йетька все-таки сделан немного попроще (салон...), но принципе все одно и тоже...ДСГ одно и тоже стоит на 7-ст....
Ну еще Йетька не так красив наверно...вот собственно и все...
Я за Йети 2.0 дизель (TDSI) или 1.8 TSI....
СсылкаПожаловаться
дима шелдышов
машины очень похожи: Йети - почти то же, что и Тигуан, со своими маркетинговыми различиями...движки немного разные...
Йети рассчитан на людей простых, возрастом около 35-40 лет....не так престижен как Тигуан...там к слову доля престижа велика...
Хороший полный привод...на Йети полный подключаемый только на 1.8...на Тигуане постоянный на 2.0..например...стоит муфта Халдекс....за счет свесов йети на удивление даже больше заточен под бездорожье...все движки турбаки...ходят одинаково долго....
я бы брал диезля 2.0...что там что там...
да, Йетька все-таки сделан немного попроще (салон...), но принципе все одно и тоже...ДСГ одно и тоже стоит на 7-ст....
Ну еще Йетька не так красив наверно...вот собственно и все...
Я за Йети 2.0 дизель (TDSI) или 1.8 TSI....
СсылкаПожаловаться
машины очень похожи: Йети - почти то же, что и Тигуан, со своими маркетинговыми различиями...движки немного разные...Йети рассчитан на людей простых, возрастом около 35-40 лет....не так престижен как Тигуан...там к слову доля престижа велика...Хороший полный привод...на Йети полный подключаемый только на 1.8...на Тигуане постоянный на 2.0..например...стоит муфта Халдекс....за счет свесов йети на удивление даже больше заточен под бездорожье...все движки турбаки...ходят одинаково долго....я бы брал диезля 2.0...что там что там...да, Йетька все-таки сделан немного попроще (салон...), но принципе все одно и тоже...ДСГ одно и тоже стоит на 7-ст....Ну еще Йетька не так красив наверно...вот собственно и все...Я за Йети 2.0 дизель (TDSI) или 1.8 TSI....

Благодарю за развернутый ответ.
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
C двигателем 1.4 были проблемы.Три года отъездил на Тигуане 2.0 бензиновом.Машина нравилась,но дизайн передней панели все таки скучноват.В пассате панель лучше.
СсылкаПожаловаться
Тигуан лучше
СсылкаПожаловаться
SANITATUM IGNIS
Рассыпаются абсолютно одинаково ,очень быстро и через одно и то же время. У обоих неудачные турбированные двигатели и не менее неудачная КПП ЛСГ. Обе собраны в России , с обоими Вас будут преследовать постоянные проблемы с ремонтом. Так что выбирайте по внешности. Хотя это очень сложно. При одном взгляде на эти автомобили начинает одолевать зевота.
СсылкаПожаловаться
илл
Етти 1.4 и не думайте. Чтобы проще было принять решение посмотрите TOP GEAR с Джереми Кларксоном, обзор Етти
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
На Тигуане стоит 6 ступенчатый типтроник.С ним как раз нет проблем. На Йети стоит ДСГ.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
У двоих знакомых 1.4 Фольц Тигуан - оба не довольны двигателем (масложоры - один пересел после рено, второй после хенде - в них масло не подливали, а в эти возят бутылки для подлива и льют - и фольц не считает это проблемой типа пока мало еще льете, пока в пределах нормы), один не доволен подвеской (гулкая сзади, вроде добился замены по гарантии, но деталей пока нет, ждет) и оба не довольны гарантийным обслуживанием у дилера (просто ничего не хотят делать без пинка под зад со стороны оф. представительства, с гарантийных работ наровят содрять деньги, деталей в наличии никаких по гарантии нет, за деньги - чудным образом все есть).. оба будут продавать откатав гарантию... из замечаний маленький багажник, зимой салон прогревается только во время движения, двигатель любит хорошее топливо - по сути ему нужен 98 бензин.. клиренс ниже заявленного, не очень хорошая обзорность из за широких стоек, шумоизоляция посредственная, датчик дождя и алгоритм работы дворников - мягко скажем странный, лобовое стекло хрупкое - за фурами не ездите - влетит камень трещина во все стекло обеспечена (каско без ограничений по стеклам тут самое то), брызговики жесткие - на бардюре можно выдрать с мясом, омыватели фар - просто бесполезная опция - омывайки жрут много, а толку весьма и весьма мало, зеркала маленькие, лакокрасочное покрытие нежное - сколы быстро появляются..
По йети - у коллеги есть 1.8 бензин механика - из недостатков отмечал низкий клиренс, маленький багажник, прогревается салон в движении (хотя сейчас стали с электрофенами, думаю проблемы этой уже нет), короткоходная подвеска, слабая шумоизоляция, свет фар плох, маленькие зеркала, все хорошие опции нужно добирать за весьма большие деньги - и это при том что у него самая дорогая комплектация Elegance..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
я бы рекомендовал ниссан кашкай передний привод 2.0 литра бензин вариатор, сборка англия.. или митсушиби асх -1.8 л. бензин передний привод вариатор, сборка сша... а не эти авто..
СсылкаПожаловаться
AzizaВ ответ на AlexKey
AlexKey
я бы рекомендовал ниссан кашкай передний привод 2.0 литра бензин вариатор, сборка англия.. или митсушиби асх -1.8 л. бензин передний привод вариатор, сборка сша... а не эти авто..
СсылкаПожаловаться
Благодарю за столь развернутый ответ.
СсылкаПожаловаться
forum forum
рекламировать фольцевские корыта не надоело?
СсылкаПожаловаться
Елена
у йети вид, как авто для дедка-пенсионера...
для девушки как-то совсем скучно
СсылкаПожаловаться
Елена
у йети вид, как авто для дедка-пенсионера...
для девушки как-то совсем скучно
СсылкаПожаловаться
А мне Йети очень напоминает почтовый фургон
СсылкаПожаловаться
Викуша AQ
А мне Йети очень напоминает почтовый фургон
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ага, типа Pony express)))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru