Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 июня
Chevrolet Cobalt 1.5 MT
Недорогая модель для людей с небольшим доходом.
4.0
23 июня
Toyota Corolla 1.6 MT
Тьфу три раза чтобы не сглазить. За эти годы стала родной. Ни разу не подводила. Моя япошка 2012 года вып. Сборка тоже японская. Пробег 68 тыс. Поломка-перегор​ели 2 габаритки. И все!
4.3
Все отзывы
Правила форума

Посоветуйте что выбрать. Гольф-6 (1,6+дсг) или Октавия (1,8тс+автомат)

Смотрел еще хонду-сивик(новый)- плюсы есть (обычные двигатель и акпп+ трансформация салона/ минусы- дорожный просвет 120мм, растояние над головой, (цена +каско на =100т.р. дороже )). Так что рассматриваю только эти 2-варианта.
Гольф: 1)сборка германия. 2)Типа без проблемный двигатель.
3)Габариты проще. 4)вроде качественнее и уютнее

Октавия: 1)Двигатель мощнее но "тс" - не знаю насколько долговечна турбина. 2)Коробка гидрач- это +. 3)Сборка калуга (качество не знаю) 4)Конечно багажник.

Цена - одинаковая. (+/- нюансы)

Цель: Передвижение по городу, области (командировки 300-800км), дача, семья (3 человечка, но чаще 1).

Ещё такой момент: Мне нужно перевозить штатив+прибор(геодезия) в багажник гольфа все в впритык залазит.
По пространству салона -одинаково с рулеткой ходил.

Просьба написать обоснованно. Про двигатель, коробку, расход, Проблемы. Запчасти. и т.д.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
192
Александр Зверев
Я бы гольф выбрал из-за немецкой сборки... Хотя многие утверждают, что и октавию неплохо собирают.
Посмотрите что другие ответят.
СсылкаПожаловаться
Александр Зверев
Я бы гольф выбрал из-за немецкой сборки... Хотя многие утверждают, что и октавию неплохо собирают.
Посмотрите что другие ответят.
СсылкаПожаловаться
ДСГ не брать!!! VAG практически отказался от нее в пользу автомата...
СсылкаПожаловаться
RKM
ДСГ не брать!!! VAG практически отказался от нее в пользу автомата...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Смотря какая, ДСГ7 или ДСГ6. ДСГ6 нормальная, а на ДСГ 7 ВАГ сделал 5 лет гарантии или 150 000 км пробега.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Смотря какая, ДСГ7 или ДСГ6. ДСГ6 нормальная, а на ДСГ 7 ВАГ сделал 5 лет гарантии или 150 000 км пробега.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Только на 5 GTI регулярно мехатроники вылетали... да и на 6 GTI ее тоже не жалуют...
СсылкаПожаловаться
RKM
ДСГ не брать!!! VAG практически отказался от нее в пользу автомата...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ДСГ не брать!!! VAG практически отказался от нее в пользу автомата...
Да не отказались они ...просто на весь модельный ряд их не хватало ...в настоящий момент даже тигуан уже есть с дсг!
СсылкаПожаловаться
Раков Александр
ДСГ не брать!!! VAG практически отказался от нее в пользу автомата...
Да не отказались они ...просто на весь модельный ряд их не хватало ...в настоящий момент даже тигуан уже есть с дсг!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Александр, что то я не понимаю, если ВАГ отказался, зачем он её везде втыкает. Или мне кажется или ваш текст противоречит сам себе! (Поясните пожалуйста)
СсылкаПожаловаться
лучший
Александр, что то я не понимаю, если ВАГ отказался, зачем он её везде втыкает. Или мне кажется или ваш текст противоречит сам себе! (Поясните пожалуйста)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
СсылкаПожаловаться
лучший
Александр, что то я не понимаю, если ВАГ отказался, зачем он её везде втыкает. Или мне кажется или ваш текст противоречит сам себе! (Поясните пожалуйста)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Противоречий нет! Текст с наклоненным шрифтом - это цитата автора фразы @RKM ...дальше - моя фраза ..))
СсылкаПожаловаться
лучший
Александр, что то я не понимаю, если ВАГ отказался, зачем он её везде втыкает. Или мне кажется или ваш текст противоречит сам себе! (Поясните пожалуйста)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Знаю одного ...на Октавиа А5 FL 1.8 ТСИ + ДСГ7 , машине два года, пробега не знаю, участвует в местных драгах, коробка живая, но машинка начала кушать масло. Давит на тапку, при любой возможности ...
СсылкаПожаловаться
Раков Александр
ДСГ не брать!!! VAG практически отказался от нее в пользу автомата...
Да не отказались они ...просто на весь модельный ряд их не хватало ...в настоящий момент даже тигуан уже есть с дсг!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да я не против... на моей практике ДСГ не раз ломалась, именно мехатроник, а не внутрянка...мехатроник 48000...
СсылкаПожаловаться
mr.JollyRoger
octavia 1,8 tsi, АКПП супер практично и шустро... дача, семья это не для гольфа
СсылкаПожаловаться
forum forum
вон бестурн в50 уже у нас продают...в сто раз лучше всяких непонятных гольфов и шкод по цене бмв
СсылкаПожаловаться
forum forum
вон бестурн в50 уже у нас продают...в сто раз лучше всяких непонятных гольфов и шкод по цене бмв
СсылкаПожаловаться
вон бестурн в50 - что это такое (сокращения не понимаю)
СсылкаПожаловаться
лучший
вон бестурн в50 - что это такое (сокращения не понимаю)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это китайская дрянь
СсылкаПожаловаться
Saint
Это китайская дрянь
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не правда!!!!Это не дрянь а ГУМНО!!!!1
СсылкаПожаловаться
лучший
вон бестурн в50 - что это такое (сокращения не понимаю)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это китайский седан класса С, причем марка Бестурн считается в Китае как премиум, если бы ты прокатился в ней ты бы понял, что качество отделки, само исполнение на порядок выше гольфов октавий и так далее
СсылкаПожаловаться
forum forum
это китайский седан класса С, причем марка Бестурн считается в Китае как премиум, если бы ты прокатился в ней ты бы понял, что качество отделки, само исполнение на порядок выше гольфов октавий и так далее
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Что за бред ты несешь? Даже не думай сравнивать китай с немцами
СсылкаПожаловаться
viRUS
Что за бред ты несешь? Даже не думай сравнивать китай с немцами
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну вообще то эта модель создана на базе мазда 6....а вот всякие октавии с гольфами уж точно мазде в подметки не годятся
СсылкаПожаловаться
forum forum
ну вообще то эта модель создана на базе мазда 6....а вот всякие октавии с гольфами уж точно мазде в подметки не годятся
СсылкаПожаловаться
История переписки5
по внутренней отделке Мазда 6 совсем не блещет по сравнению с Гольфом или Октавией :)
СсылкаПожаловаться
forum forum
вон бестурн в50 уже у нас продают...в сто раз лучше всяких непонятных гольфов и шкод по цене бмв
СсылкаПожаловаться
Странный народ??? Спрашивают про конкретные модели. Вопрос не стоит что купить
СсылкаПожаловаться
forum forum
вон бестурн в50 уже у нас продают...в сто раз лучше всяких непонятных гольфов и шкод по цене бмв
СсылкаПожаловаться
А что по русски написать слабо?
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Возьмите октавию,и просвет высокий и расход низкий с турбиной (правда зимой дольше греть салон придётся),да и просторнее внутри. В остальном проблемы с качеством,з/частями идентичны.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Возьмите октавию,и просвет высокий и расход низкий с турбиной (правда зимой дольше греть салон придётся),да и просторнее внутри. В остальном проблемы с качеством,з/частями идентичны.
СсылкаПожаловаться
просвет- разница в 1см. Какой реальный расход обоих двигателей? Разницу в пространстве не ощущаю! Не подскажите насколько качественные авто (мин. лет на 5 не думать)?
СсылкаПожаловаться
лучший
просвет- разница в 1см. Какой реальный расход обоих двигателей? Разницу в пространстве не ощущаю! Не подскажите насколько качественные авто (мин. лет на 5 не думать)?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если существуют сомнения в турбинах,двойных сцеплениях-рассмотрите другие.более упрощённые варианты.
а качество и надёжность у обоих авто на уровне,только октавия выглядит более по-мужски и не привлекает внимания.
СсылкаПожаловаться
лучший
просвет- разница в 1см. Какой реальный расход обоих двигателей? Разницу в пространстве не ощущаю! Не подскажите насколько качественные авто (мин. лет на 5 не думать)?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Расход на окте 1.6 АТ, составил по городу 10-12. По трассе при скорости 110-120 и с редкими интенсивными обгонами 6,5. Двигатель 1.8 будет немного меньше кушать при спокойной езде, проверено на личном опыте. Если масло своевременно менять и лить хорошее (я использую адинол), то турбина спокойно проходит 100-150 тысяч, если в ней нет дефектов заводских. ну и двигатель должен быть исправен. Качественное топливо, расходники и прочее. я двигателист по образованию, поэтому двигателей видел много всяких разных.
СсылкаПожаловаться
лучший
просвет- разница в 1см. Какой реальный расход обоих двигателей? Разницу в пространстве не ощущаю! Не подскажите насколько качественные авто (мин. лет на 5 не думать)?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Год назд выбирали точно так же каки Вы, но остановились на Гольф+ 1,6 DSG7. Октавию не взяли из-за Калининградской сборки. А большой багажник ненужен, так как есть еще джип в семье. Салоны очень сравнимы по размеру, особенно у +-а. Более мощный движок не стали брать из-за простоты и надежности 1,6, плюс к этому 1,4 очень плохо греется зимой. Поэтому, если большую часть времени по городу, то Гольф, а если за город, нагрузить побольше, то Октавия! DSG, без проблем, на Гольфе уже 1,5 года, поэтому слушайте только тех, кто реально пользовал эту коробку. Удачи в выборе.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Возьмите октавию,и просвет высокий и расход низкий с турбиной (правда зимой дольше греть салон придётся),да и просторнее внутри. В остальном проблемы с качеством,з/частями идентичны.
СсылкаПожаловаться
Сколько живет турбина? слышал к 50,000км проблемы начинаются.
СсылкаПожаловаться
лучший
Сколько живет турбина? слышал к 50,000км проблемы начинаются.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если эксплуатация связана с работой маркшэйдера,то от турбины лучше отказаться.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
если эксплуатация связана с работой маркшэйдера,то от турбины лучше отказаться.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Связи не понимаю. Короче в горы и в туннели заезжать не собираюсь.
СсылкаПожаловаться
лучший
Сколько живет турбина? слышал к 50,000км проблемы начинаются.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет никаких проблем с турбиной. Да и гидротрансформаторная АКПП понадежнее чем ДСГ будет.
СсылкаПожаловаться
Нет никаких проблем с турбиной. Да и гидротрансформаторная АКПП понадежнее чем ДСГ будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
+1. Насчет турбины.
а на 7DSG Фольксваген групп РУС дает 5летнюю гарантию. http://www.octavia-club.ru/f/a5new/15269... В семье 2 VAGa, один с 7DSG - коробка работает отлично, без рывков и разрыва мощности, пробег 15 000км. 6АКПП тоже неплохо, чуть медленнее и расход будет поболе на 1,5-2л, все таки 1.8(152л.с) vs 1.6(105л.с.)
Основной плюс Гольфа это более собранная подвеска, машинка лучше рулится, держит дугу + шумоизоляция получше чем в Октавии.
СсылкаПожаловаться
Владимир
+1. Насчет турбины.
а на 7DSG Фольксваген групп РУС дает 5летнюю гарантию. http://www.octavia-club.ru/f/a5new/15269... В семье 2 VAGa, один с 7DSG - коробка работает отлично, без рывков и разрыва мощности, пробег 15 000км. 6АКПП тоже неплохо, чуть медленнее и расход будет поболе на 1,5-2л, все таки 1.8(152л.с) vs 1.6(105л.с.)
Основной плюс Гольфа это более собранная подвеска, машинка лучше рулится, держит дугу + шумоизоляция получше чем в Октавии.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Твоя машина новая и только прошла обкату....
Напиши если можешь когда проедешь 60 000, за такой пробег даже вазы не ломаются...
СсылкаПожаловаться
Твоя машина новая и только прошла обкату....
Напиши если можешь когда проедешь 60 000, за такой пробег даже вазы не ломаются...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Отчего же не написать, проеду - напишу.) А ломаются абсолютно все машины, на то и есть гарантия производителя, на проблемные узлы должна быть продленная гарантия.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Возьмите октавию,и просвет высокий и расход низкий с турбиной (правда зимой дольше греть салон придётся),да и просторнее внутри. В остальном проблемы с качеством,з/частями идентичны.
СсылкаПожаловаться
1.8 нормально греется.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Возьмите октавию,и просвет высокий и расход низкий с турбиной (правда зимой дольше греть салон придётся),да и просторнее внутри. В остальном проблемы с качеством,з/частями идентичны.
СсылкаПожаловаться
Прогрев двигателя от турбины не зависит
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru