Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте что выбрать. Гольф-6 (1,6+дсг) или Октавия (1,8тс+автомат)

Смотрел еще хонду-сивик(новый)- плюсы есть (обычные двигатель и акпп+ трансформация салона/ минусы- дорожный просвет 120мм, растояние над головой, (цена +каско на =100т.р. дороже )). Так что рассматриваю только эти 2-варианта.
Гольф: 1)сборка германия. 2)Типа без проблемный двигатель.
3)Габариты проще. 4)вроде качественнее и уютнее

Октавия: 1)Двигатель мощнее но "тс" - не знаю насколько долговечна турбина. 2)Коробка гидрач- это +. 3)Сборка калуга (качество не знаю) 4)Конечно багажник.

Цена - одинаковая. (+/- нюансы)

Цель: Передвижение по городу, области (командировки 300-800км), дача, семья (3 человечка, но чаще 1).

Ещё такой момент: Мне нужно перевозить штатив+прибор(геодезия) в багажник гольфа все в впритык залазит.
По пространству салона -одинаково с рулеткой ходил.

Просьба написать обоснованно. Про двигатель, коробку, расход, Проблемы. Запчасти. и т.д.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
192
Александр Зверев
Я бы гольф выбрал из-за немецкой сборки... Хотя многие утверждают, что и октавию неплохо собирают.
Посмотрите что другие ответят.
СсылкаПожаловаться
Александр Зверев
Я бы гольф выбрал из-за немецкой сборки... Хотя многие утверждают, что и октавию неплохо собирают.
Посмотрите что другие ответят.
СсылкаПожаловаться
ДСГ не брать!!! VAG практически отказался от нее в пользу автомата...
СсылкаПожаловаться
RKM
ДСГ не брать!!! VAG практически отказался от нее в пользу автомата...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Смотря какая, ДСГ7 или ДСГ6. ДСГ6 нормальная, а на ДСГ 7 ВАГ сделал 5 лет гарантии или 150 000 км пробега.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Смотря какая, ДСГ7 или ДСГ6. ДСГ6 нормальная, а на ДСГ 7 ВАГ сделал 5 лет гарантии или 150 000 км пробега.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Только на 5 GTI регулярно мехатроники вылетали... да и на 6 GTI ее тоже не жалуют...
СсылкаПожаловаться
RKM
ДСГ не брать!!! VAG практически отказался от нее в пользу автомата...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ДСГ не брать!!! VAG практически отказался от нее в пользу автомата...
Да не отказались они ...просто на весь модельный ряд их не хватало ...в настоящий момент даже тигуан уже есть с дсг!
СсылкаПожаловаться
Раков Александр
ДСГ не брать!!! VAG практически отказался от нее в пользу автомата...
Да не отказались они ...просто на весь модельный ряд их не хватало ...в настоящий момент даже тигуан уже есть с дсг!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Александр, что то я не понимаю, если ВАГ отказался, зачем он её везде втыкает. Или мне кажется или ваш текст противоречит сам себе! (Поясните пожалуйста)
СсылкаПожаловаться
лучший
Александр, что то я не понимаю, если ВАГ отказался, зачем он её везде втыкает. Или мне кажется или ваш текст противоречит сам себе! (Поясните пожалуйста)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
СсылкаПожаловаться
лучший
Александр, что то я не понимаю, если ВАГ отказался, зачем он её везде втыкает. Или мне кажется или ваш текст противоречит сам себе! (Поясните пожалуйста)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Противоречий нет! Текст с наклоненным шрифтом - это цитата автора фразы @RKM ...дальше - моя фраза ..))
СсылкаПожаловаться
лучший
Александр, что то я не понимаю, если ВАГ отказался, зачем он её везде втыкает. Или мне кажется или ваш текст противоречит сам себе! (Поясните пожалуйста)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Знаю одного ...на Октавиа А5 FL 1.8 ТСИ + ДСГ7 , машине два года, пробега не знаю, участвует в местных драгах, коробка живая, но машинка начала кушать масло. Давит на тапку, при любой возможности ...
СсылкаПожаловаться
Раков Александр
ДСГ не брать!!! VAG практически отказался от нее в пользу автомата...
Да не отказались они ...просто на весь модельный ряд их не хватало ...в настоящий момент даже тигуан уже есть с дсг!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да я не против... на моей практике ДСГ не раз ломалась, именно мехатроник, а не внутрянка...мехатроник 48000...
СсылкаПожаловаться
mr.JollyRoger
octavia 1,8 tsi, АКПП супер практично и шустро... дача, семья это не для гольфа
СсылкаПожаловаться
forum forum
вон бестурн в50 уже у нас продают...в сто раз лучше всяких непонятных гольфов и шкод по цене бмв
СсылкаПожаловаться
forum forum
вон бестурн в50 уже у нас продают...в сто раз лучше всяких непонятных гольфов и шкод по цене бмв
СсылкаПожаловаться
вон бестурн в50 - что это такое (сокращения не понимаю)
СсылкаПожаловаться
лучший
вон бестурн в50 - что это такое (сокращения не понимаю)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это китайская дрянь
СсылкаПожаловаться
Saint
Это китайская дрянь
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не правда!!!!Это не дрянь а ГУМНО!!!!1
СсылкаПожаловаться
лучший
вон бестурн в50 - что это такое (сокращения не понимаю)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это китайский седан класса С, причем марка Бестурн считается в Китае как премиум, если бы ты прокатился в ней ты бы понял, что качество отделки, само исполнение на порядок выше гольфов октавий и так далее
СсылкаПожаловаться
forum forum
это китайский седан класса С, причем марка Бестурн считается в Китае как премиум, если бы ты прокатился в ней ты бы понял, что качество отделки, само исполнение на порядок выше гольфов октавий и так далее
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Что за бред ты несешь? Даже не думай сравнивать китай с немцами
СсылкаПожаловаться
viRUS
Что за бред ты несешь? Даже не думай сравнивать китай с немцами
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну вообще то эта модель создана на базе мазда 6....а вот всякие октавии с гольфами уж точно мазде в подметки не годятся
СсылкаПожаловаться
forum forum
ну вообще то эта модель создана на базе мазда 6....а вот всякие октавии с гольфами уж точно мазде в подметки не годятся
СсылкаПожаловаться
История переписки5
по внутренней отделке Мазда 6 совсем не блещет по сравнению с Гольфом или Октавией :)
СсылкаПожаловаться
forum forum
вон бестурн в50 уже у нас продают...в сто раз лучше всяких непонятных гольфов и шкод по цене бмв
СсылкаПожаловаться
Странный народ??? Спрашивают про конкретные модели. Вопрос не стоит что купить
СсылкаПожаловаться
forum forum
вон бестурн в50 уже у нас продают...в сто раз лучше всяких непонятных гольфов и шкод по цене бмв
СсылкаПожаловаться
А что по русски написать слабо?
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Возьмите октавию,и просвет высокий и расход низкий с турбиной (правда зимой дольше греть салон придётся),да и просторнее внутри. В остальном проблемы с качеством,з/частями идентичны.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Возьмите октавию,и просвет высокий и расход низкий с турбиной (правда зимой дольше греть салон придётся),да и просторнее внутри. В остальном проблемы с качеством,з/частями идентичны.
СсылкаПожаловаться
просвет- разница в 1см. Какой реальный расход обоих двигателей? Разницу в пространстве не ощущаю! Не подскажите насколько качественные авто (мин. лет на 5 не думать)?
СсылкаПожаловаться
лучший
просвет- разница в 1см. Какой реальный расход обоих двигателей? Разницу в пространстве не ощущаю! Не подскажите насколько качественные авто (мин. лет на 5 не думать)?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если существуют сомнения в турбинах,двойных сцеплениях-рассмотрите другие.более упрощённые варианты.
а качество и надёжность у обоих авто на уровне,только октавия выглядит более по-мужски и не привлекает внимания.
СсылкаПожаловаться
лучший
просвет- разница в 1см. Какой реальный расход обоих двигателей? Разницу в пространстве не ощущаю! Не подскажите насколько качественные авто (мин. лет на 5 не думать)?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Расход на окте 1.6 АТ, составил по городу 10-12. По трассе при скорости 110-120 и с редкими интенсивными обгонами 6,5. Двигатель 1.8 будет немного меньше кушать при спокойной езде, проверено на личном опыте. Если масло своевременно менять и лить хорошее (я использую адинол), то турбина спокойно проходит 100-150 тысяч, если в ней нет дефектов заводских. ну и двигатель должен быть исправен. Качественное топливо, расходники и прочее. я двигателист по образованию, поэтому двигателей видел много всяких разных.
СсылкаПожаловаться
лучший
просвет- разница в 1см. Какой реальный расход обоих двигателей? Разницу в пространстве не ощущаю! Не подскажите насколько качественные авто (мин. лет на 5 не думать)?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Год назд выбирали точно так же каки Вы, но остановились на Гольф+ 1,6 DSG7. Октавию не взяли из-за Калининградской сборки. А большой багажник ненужен, так как есть еще джип в семье. Салоны очень сравнимы по размеру, особенно у +-а. Более мощный движок не стали брать из-за простоты и надежности 1,6, плюс к этому 1,4 очень плохо греется зимой. Поэтому, если большую часть времени по городу, то Гольф, а если за город, нагрузить побольше, то Октавия! DSG, без проблем, на Гольфе уже 1,5 года, поэтому слушайте только тех, кто реально пользовал эту коробку. Удачи в выборе.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Возьмите октавию,и просвет высокий и расход низкий с турбиной (правда зимой дольше греть салон придётся),да и просторнее внутри. В остальном проблемы с качеством,з/частями идентичны.
СсылкаПожаловаться
Сколько живет турбина? слышал к 50,000км проблемы начинаются.
СсылкаПожаловаться
лучший
Сколько живет турбина? слышал к 50,000км проблемы начинаются.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если эксплуатация связана с работой маркшэйдера,то от турбины лучше отказаться.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
если эксплуатация связана с работой маркшэйдера,то от турбины лучше отказаться.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Связи не понимаю. Короче в горы и в туннели заезжать не собираюсь.
СсылкаПожаловаться
лучший
Сколько живет турбина? слышал к 50,000км проблемы начинаются.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет никаких проблем с турбиной. Да и гидротрансформаторная АКПП понадежнее чем ДСГ будет.
СсылкаПожаловаться
Нет никаких проблем с турбиной. Да и гидротрансформаторная АКПП понадежнее чем ДСГ будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
+1. Насчет турбины.
а на 7DSG Фольксваген групп РУС дает 5летнюю гарантию. http://www.octavia-club.ru/f/a5new/15269... В семье 2 VAGa, один с 7DSG - коробка работает отлично, без рывков и разрыва мощности, пробег 15 000км. 6АКПП тоже неплохо, чуть медленнее и расход будет поболе на 1,5-2л, все таки 1.8(152л.с) vs 1.6(105л.с.)
Основной плюс Гольфа это более собранная подвеска, машинка лучше рулится, держит дугу + шумоизоляция получше чем в Октавии.
СсылкаПожаловаться
Владимир
+1. Насчет турбины.
а на 7DSG Фольксваген групп РУС дает 5летнюю гарантию. http://www.octavia-club.ru/f/a5new/15269... В семье 2 VAGa, один с 7DSG - коробка работает отлично, без рывков и разрыва мощности, пробег 15 000км. 6АКПП тоже неплохо, чуть медленнее и расход будет поболе на 1,5-2л, все таки 1.8(152л.с) vs 1.6(105л.с.)
Основной плюс Гольфа это более собранная подвеска, машинка лучше рулится, держит дугу + шумоизоляция получше чем в Октавии.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Твоя машина новая и только прошла обкату....
Напиши если можешь когда проедешь 60 000, за такой пробег даже вазы не ломаются...
СсылкаПожаловаться
Твоя машина новая и только прошла обкату....
Напиши если можешь когда проедешь 60 000, за такой пробег даже вазы не ломаются...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Отчего же не написать, проеду - напишу.) А ломаются абсолютно все машины, на то и есть гарантия производителя, на проблемные узлы должна быть продленная гарантия.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Возьмите октавию,и просвет высокий и расход низкий с турбиной (правда зимой дольше греть салон придётся),да и просторнее внутри. В остальном проблемы с качеством,з/частями идентичны.
СсылкаПожаловаться
1.8 нормально греется.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Возьмите октавию,и просвет высокий и расход низкий с турбиной (правда зимой дольше греть салон придётся),да и просторнее внутри. В остальном проблемы с качеством,з/частями идентичны.
СсылкаПожаловаться
Прогрев двигателя от турбины не зависит
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru