Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте,что лучше взять

Здравствуйте всем.Прошу совета,хочу приобрести авто в москве, бюджет порядка 350-380, что лучше выбрать форд фокус2, пежо 308 или астру.Интересует лишь механика. Или может что предложите другое. И стоит ли ездить по салонам?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
54
12
kineskop@BK.RU
Если пежо - только 307 и на ручке, в 308 движки проблемные. А 307 до конца 2007 года шли
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Если пежо - только 307 и на ручке, в 308 движки проблемные. А 307 до конца 2007 года шли
СсылкаПожаловаться
А вроде отзывы нормальные,про проблемы не встречал
СсылкаПожаловаться
Илья Банчиков
А вроде отзывы нормальные,про проблемы не встречал
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может, с первыми проблемы были? Лучше вопрос изучить конечно. Я когда своего пыжа брал и со знакомыми пыжоводами общался - в первую очередь спросили какой мотор, и сказали - 109 сил нормальный, а 120 совместный с BMW - лучше не надо.
Мотор называется VTi
СсылкаПожаловаться
Илья Банчиков
А вроде отзывы нормальные,про проблемы не встречал
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А так, я своим 307-SW доволен, не хуже ФФ2 - есть с чем сравнить. Хотя конечно 2-литровый был бы веселее
СсылкаПожаловаться
Александр
Езжу на фокусе 2 2006 г.в., пробег 110000 км, проблем нет...
СсылкаПожаловаться
Из перечисленного- только Фокус 2 . Есть смысл поискать по интернету официальных дилеров любых марок и посмотреть наличие у них машин сданных по трейд-ин. Тогда машина будет юридически чистая , с проверкой геометрии кузова и т.д. и т.п. В другие салоны не езжай , покупают хлам за копейки а потом впаривают за дорого + пытаются впарить кредит под большой процент , для примера -ТЦ Москва ( забудь про него сразу). Ну или покупай у хозяина машины напрямую , при покупке учти рынок подержанных авто - стоит, т.е.что-то конечно продается но редко , поэтому смело сбрасывай с заявленной цены минимум 50-100 т.р.
СсылкаПожаловаться
Из перечисленного- только Фокус 2 . Есть смысл поискать по интернету официальных дилеров любых марок и посмотреть наличие у них машин сданных по трейд-ин. Тогда машина будет юридически чистая , с проверкой геометрии кузова и т.д. и т.п. В другие салоны не езжай , покупают хлам за копейки а потом впаривают за дорого + пытаются впарить кредит под большой процент , для примера -ТЦ Москва ( забудь про него сразу). Ну или покупай у хозяина машины напрямую , при покупке учти рынок подержанных авто - стоит, т.е.что-то конечно продается но редко , поэтому смело сбрасывай с заявленной цены минимум 50-100 т.р.
СсылкаПожаловаться
ну тут может в Москве так оно и принято. Но я продавая 2х годовалый фиат альбеа в базе с пробегом 30000 продавал за 320 т.р. это реальная цена автомобиля, некоторые даже говорили дешево немного. Но предложи мне кто скинуть, то я бы культурно послал этого человека, тем более если на 50-1000 тыс.р.. Смотреть надо у кого и что берешь.
СсылкаПожаловаться
Из перечисленного- только Фокус 2 . Есть смысл поискать по интернету официальных дилеров любых марок и посмотреть наличие у них машин сданных по трейд-ин. Тогда машина будет юридически чистая , с проверкой геометрии кузова и т.д. и т.п. В другие салоны не езжай , покупают хлам за копейки а потом впаривают за дорого + пытаются впарить кредит под большой процент , для примера -ТЦ Москва ( забудь про него сразу). Ну или покупай у хозяина машины напрямую , при покупке учти рынок подержанных авто - стоит, т.е.что-то конечно продается но редко , поэтому смело сбрасывай с заявленной цены минимум 50-100 т.р.
СсылкаПожаловаться
Есть смысл поискать по интернету официальных дилеров любых марок и посмотреть наличие у них машин сданных по трейд-ин. Тогда машина будет юридически чистая , с проверкой геометрии кузова и т.д. и т.п.

официалы максимум что проверяют, это юридич. сторону авто, а также историю обслуживания машины. в том числе в кузовных цехах официальных дилеров. даже диагностику подвески редко смотрят, только если что-то явно стучит. потом машину вымоют, почистят, полернут, накрутят много тыс. руб. и все. никакой геометрии и толщины ЛКП никто не делает по факту, только говорят. заморачиваться никто не будет.
СсылкаПожаловаться
гонщик
Есть смысл поискать по интернету официальных дилеров любых марок и посмотреть наличие у них машин сданных по трейд-ин. Тогда машина будет юридически чистая , с проверкой геометрии кузова и т.д. и т.п.

официалы максимум что проверяют, это юридич. сторону авто, а также историю обслуживания машины. в том числе в кузовных цехах официальных дилеров. даже диагностику подвески редко смотрят, только если что-то явно стучит. потом машину вымоют, почистят, полернут, накрутят много тыс. руб. и все. никакой геометрии и толщины ЛКП никто не делает по факту, только говорят. заморачиваться никто не будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сдавал в Тойоте по трейд ин свой шевроле круз , при мне проверяли все : геометрию кузова, лакокрасочное покрытие, подвеску, замеряли двигатель.
СсылкаПожаловаться
Сдавал в Тойоте по трейд ин свой шевроле круз , при мне проверяли все : геометрию кузова, лакокрасочное покрытие, подвеску, замеряли двигатель.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спорить не буду, возможно в разных салонах по разному. разговаривал со знакомым в форде, говорит что если машина внешне не убита, работает ровно, при движении явно ничего не гремит, то и не проверяют ничего. только внешний лоск наводят
СсылкаПожаловаться
Сдавал в Тойоте по трейд ин свой шевроле круз , при мне проверяли все : геометрию кузова, лакокрасочное покрытие, подвеску, замеряли двигатель.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
просто часто проверяют, чтобы цену сбить еще сильнее. чем больше проблемных нюансов, тем дешевле предложат цену.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Я бы пвжика взял он гораздо комфортней.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Я бы пвжика взял он гораздо комфортней.
СсылкаПожаловаться
Тогда уж 407-го надо брать
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Тогда уж 407-го надо брать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну или 407 )
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Привет. Ну с ФФ 2 был опыт общения особенно с Российской сборкой. С тех пор ничего хорошего в нем не вижу.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Года 3 назад, машиной сам конкретно не владел но как раз помогал в ремонте.Первое что меня поразило так это тормозные диски стираются быстрей чем колодки )) это оказывается из за родных колодок, Рулевая рейка стучала с самого начала(понимаю что ничего особенного т.к это может быть у любой машины) но как то по мелочам сложилось не очень хорошее впечатление об этой машине.
ну это мое мнение.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Года 3 назад, машиной сам конкретно не владел но как раз помогал в ремонте.Первое что меня поразило так это тормозные диски стираются быстрей чем колодки )) это оказывается из за родных колодок, Рулевая рейка стучала с самого начала(понимаю что ничего особенного т.к это может быть у любой машины) но как то по мелочам сложилось не очень хорошее впечатление об этой машине.
ну это мое мнение.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ты забыл дедушкину истину.. Ремонт зависит не от машины, а от прокладки между рулем и сидение....ФФ-2 110000 КМ пробега, полет нормальный, ничего не менял , ничего не гремит и не отваливается... Конечно если ты вздумаешь ездить на ФФ-2 по скалам, то он конечно не выдержит, но для этого есть Эксплоэр...
СсылкаПожаловаться
Александр
Ты забыл дедушкину истину.. Ремонт зависит не от машины, а от прокладки между рулем и сидение....ФФ-2 110000 КМ пробега, полет нормальный, ничего не менял , ничего не гремит и не отваливается... Конечно если ты вздумаешь ездить на ФФ-2 по скалам, то он конечно не выдержит, но для этого есть Эксплоэр...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну против такой истины сказать ничего не могу, т.к. моя машина чувствует себя прекрасно )
За него ответь не могу.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Короче, если хочется обычную машину - форд фокус, благо их как грязи. Если что-нибудь такое необычное - выбираем из французов.
Пыжики из-под таксистов не бывают, в отличие от фордов, больше шанс купить хороший экземпляр с нескрученным пробегом
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Движок ЕР6? Проблемы есть?
СсылкаПожаловаться
Сергей
Всё зависит от того,для чего машина.Если ездить немного,то есть лишь как семейный авто-то пыж, фокус,астру-по состоянию.Может их корейцев что ещё или меган это хороший вариант.А вот если ездить нужно и по делам,и порядочно-то новую машину-калину или гранту.Если ездить много,то всегда лучше новую машину-меньше проблем.
СсылкаПожаловаться
авто для семьи нужно, и на работу ездить,за три года на калине наматал 60 с копейками,новую и собирался покупать,но обстоятельства поменялись,вот и выбираю года на два с чем меньше проблем будет
СсылкаПожаловаться
в эксперте нехило так цену накручивают.
Если говорить про эксперт на новой риге, то единственное, что хорошо, что там скорее всего машины по-минимуму шаманят, пробеги не скручивают итд, т.к. им это неинтересно, у них все на оборачиваемость заточено, быстро купил, быстро продал, следующий. Т.е. практически после хозяина с минимальным вмешательством. Они принимают машины очень дешего, год назад коллега с прошлой работы ездил сдавать туда машину, сказал, что ему мазду6 2008года оценили на 100т.р. дешевле, чем он хотел, в итоге продал на 70 дороже, чем они предлагали. А вот продают они довольно дорого, но и сторговать 20-50 тыс вполне реально, мне они скидку в 20 сами предложили, я еще 20 сверху сам выбил. Салон, кстати, очень удобный для тех, кто выбрать машину не может, машин там - тьма...когда я выбирал, наверное часа 3-4 только потребовалось чтобы все машины обойти и внешне посмотреть. Еду с собой только надо брать...местные кафе дерут с посетителей: средняя пицца на тонком тесте за 750 рублей и литр компота за 400))
СсылкаПожаловаться
сергей березнев
Форд,не новые французы будут попроблемнее
СсылкаПожаловаться
Skillz
лучше всего купить авто из америки там свои пацаны торгуют, машины идеальные!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
да но у них есть еще в финляндий уже привезенные например видел Lexus-10 RX350 White $27995
СсылкаПожаловаться
Skillz
еще и в кредит до россии!
СсылкаПожаловаться
Skillz
armadatrader.com
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Почти правильный совет :))) Я ни одну свою машину из тех что брал б/у не искал - они сами меня находили. Знакомые продавали, приятели, родственники... Единственный раз, когда искал специально - нарвался на дрова. Впрочем, по деньгам, и хозяин этого не скрывал. Просто нужна была любая самобеглая повозка задешево.
Так что советую отпустить ситуацию
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru