29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Посоветуйте, что лучше купить на 300-320тр: Элантра 2006г 60т пробег, Логан 2008г 75т пробег или новый Матиз?

Посоветуйте, что лучше купить на 300-320тр: Элантра 2006г 60т пробег, Логан 2008г 75т пробег или новый Матиз? Водительский стаж почти нулевой. Хотела год-два поездить. В машинах не разбираюсь, следить за машиной и ремонтировать некому (живем вдвоем с дочкой), от информации в интернете уже голова кругом. Хотелось бы,чтоб цена эксплуатации была минимальна. Только не ругайте-я действительно полный ноль в машинах. Машина нужна для поездок по городу и на дачу.
Алёна Токарева
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
Фентеклюшкин Игорь
Впервые слышу такие модели,общем руководствуйся правилом трёх Ф,не покупать ФРАНЦУЗОВ,ФОРД И ФИАТ!
СсылкаПожаловаться
Николай КлючниковВ ответ на Фентеклюшкин Игорь
Фентеклюшкин Игорь
Впервые слышу такие модели,общем руководствуйся правилом трёх Ф,не покупать ФРАНЦУЗОВ,ФОРД И ФИАТ!
СсылкаПожаловаться
глупый совет,поясни почему?
СсылкаПожаловаться
Фентеклюшкин Игорь
Ну и само собой корейцы мимо!
СсылкаПожаловаться
Одинокий бакланВ ответ на Фентеклюшкин Игорь
Фентеклюшкин Игорь
Ну и само собой корейцы мимо!
СсылкаПожаловаться