Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте, что лучше купить на 300-320тр: Элантра 2006г 60т пробег, Логан 2008г 75т пробег или новый Матиз?

Посоветуйте, что лучше купить на 300-320тр: Элантра 2006г 60т пробег, Логан 2008г 75т пробег или новый Матиз? Водительский стаж почти нулевой. Хотела год-два поездить. В машинах не разбираюсь, следить за машиной и ремонтировать некому (живем вдвоем с дочкой), от информации в интернете уже голова кругом. Хотелось бы,чтоб цена эксплуатации была минимальна. Только не ругайте-я действительно полный ноль в машинах. Машина нужна для поездок по городу и на дачу.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
12
pass.70@mail.ru
Впервые слышу такие модели,общем руководствуйся правилом трёх Ф,не покупать ФРАНЦУЗОВ,ФОРД И ФИАТ!
СсылкаПожаловаться
pass.70@mail.ru
Впервые слышу такие модели,общем руководствуйся правилом трёх Ф,не покупать ФРАНЦУЗОВ,ФОРД И ФИАТ!
СсылкаПожаловаться
глупый совет,поясни почему?
СсылкаПожаловаться
pass.70@mail.ru
Ну и само собой корейцы мимо!
СсылкаПожаловаться
pass.70@mail.ru
СсылкаПожаловаться
Это ж почему ж? У меня нет никаких основания для подобного утверждения
СсылкаПожаловаться
pass.70@mail.ru
СсылкаПожаловаться
А что тогда остается, женщине за такие деньги если следовать вашему списку????
СсылкаПожаловаться
ilyasov rustem