Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Я бы выбрал Фокус испанской сборки, Крус машина новая, раскручивают его, толком он ещё не езженный, его под программу утилизации склепали по быстрому, а быстро - не всегда качественно. Рассмотри Лансер, да полно всего за данную цену.
Я бы выбрал Фокус испанской сборки, Крус машина новая, раскручивают его, толком он ещё не езженный, его под программу утилизации склепали по быстрому, а быстро - не всегда качественно. Рассмотри Лансер, да полно всего за данную цену.
Вот уж не клепал его Джи Эм под программу утилизвции. Они о ней и не знали . Один директор был двух отделений Опель и Шевроле, вот и вышли на одной базе Каптива с Антарой и Круз с новой Астрой. только у нас старой Астры завались , вот как и Мазду 3 ее не спешат везти к нам. А внутри заметно влияние Инсигнии , и в Астре то же самое будет. Но это последний совместный проект. В общем с Деу эта машина не имеет ничего общего.
Я бы выбрал Фокус испанской сборки, Крус машина новая, раскручивают его, толком он ещё не езженный, его под программу утилизации склепали по быстрому, а быстро - не всегда качественно. Рассмотри Лансер, да полно всего за данную цену.
Вообще-то круз модель не навая америкосы ее эксплуатируют порядком. Вопрос как ее у нас в России собрали, это да. У меня лично он полгода,(9 тыс.км) пока проблем нет.На счет лансера, согласен, машина хорошая-японец всетаки!
Вообще-то круз модель не навая америкосы ее эксплуатируют порядком. Вопрос как ее у нас в России собрали, это да. У меня лично он полгода,(9 тыс.км) пока проблем нет.На счет лансера, согласен, машина хорошая-японец всетаки!
Chevrolet Cruze («Шевроле Круз») — корейский проект General Motors, созданный под руководством Тевана Кима, пришёл на смену не связанных между собой Chevrolet Cobalt и Chevrolet Lacetti. В основу автомобиля легла новая глобальная платформа Delta II, на которой построен Opel Astra J. Впервые представленный в 2008 году для рынка Южной Кореи как Daewoo Lacetti Premiere, он заменил собой одноимённый автомобиль, продаваемый с 2003 года. Предыдущее поколение Lacetti продавалось на рынках Азии, Европы и Океании. GM заменил предыдущее поколение на новый Cruze в течение 2009 года. Австралийская версия продается под маркой Holden Cruze со второго квартала 2009 года. Американский Chevrolet Cobalt планируется заменить новым автомобилем с 2010 года.
у меня ,и у троих товарищей Фокусы вторые. Есть и Россия и Испания ,двигатели и комплектации у всех разные.За два года ни одного нарекания нет! Машина отличная.
Выбирай Фокус, однозначно!Тока не 1,6 АКПП-он туповат при разгоне. В ГИБДД их поначалу поставляли-они плевались....1,8-2л.-то, что надо. Подвеска, рейка, двигло-надежные, коробка послабей, но всяко лучше Шевроле. И разборки ими забиты, случись что- экономия , однако!
У Фокусов только антикор арок и порогов надо делать дополнительно, под брызговиками через 2-3 года от нашего пескоструя ржавчина идет
форд наверно... все таки давняя разработка, уже все косяки доработаны и исправлены... а чо там с крузом через пару лет будет - хз... хотя я даже не знаю на какой платформе он собран
В фокусе слабовата шумоизоляция, в целом машина неплохая. Круз смотрится конечно солиднее и снаружи и внутри. Правда двигатель 1,6 может быть слабоват... хотя не знаю. Самое верное решение - пройдите тест-драйвы на одинаковых движках, будет видно. И по динамике и по комфорту будут видны различия.
у друга круз в базе уже 3 года--никаких проблем вообще--ни разу ничего не ремонтировал, только менял расходники...фокус у друзей ремонтировали постоянно через полгода продали....но я думаю раз на раз не приходится....но круз любое топливо жрет и внутри по-просторнее...
Платформа у Круза совместная с Опель Астра новой. И снаружи и в салоне Круз на голову приятней калоши ФФ2 , у которого торпеда весь салон занимает , на голову давит. В Крузе зашибись. А движок 1.8 легко с прокрутками на 2й передаче таскает более тяжелую Зафиру. С этим все окей. Ходит Круз и без проблем . ФФ-2 уже прошлый век, а Круз обращает на себя внимание. С движками у Форда плохо с запчастями- нет их, здесь не проблема.
Машина полнейший отстой(жены) 1,8 акпп ...меняют 2 раз машина в Дженсер стоит уже 32 дня....1 раз 32000 полетела -2 раз на 59000 лямда -зонд ,и 62000 после ТО 60000 км 2 раз АКПП ,машина полный отстой , как заберу сразу на продажу....На внешние данные не ведитесь.Да узнайте сколько у дилера ТО 60000 км стоит ,удивления у Вас будут,у Меня Аутлендер ХL 3,0 автомат ТО 60000 км было дешевле...Рухлять Крузе
Сам круз беру! фордов как собак! беру 1.8 опель.двигатель 141л.с сам катался понравилось! форд,даже не думаю.только 1.8 тяжело цвет найти.на заказ 5 месяцев говорят в салонах.
уже два месяца на крузе разбитые улицы прекрасного города Самары покоряю)) машина хороша.двиг. 1.6 не самолет конечно но видно что открывается и через 3тыс км думаю тянуть будет хорошо.ну а насчет эффектности слов нет. бери не прогадаешь.
Бери Форд Фокус. Сам выбирал между ними....Если Круз то обязательно 1.8 или 2.0, т.к. 1.6 не тянет и двигатель стоит от Лачети, а к ним много нареканий. Но Крузы с двигателем 1.8 стоят 700-720тысяч, а Форд 575 000 руб., при одинаковой комплектации. А по поводу надежности Форд лучше. Это мое мнение....
Хочу поделиться впечатлениями о Шевроле Круз 1.6 автомат Российской сборки. При езде по городу справляется более менее хорошо при плавной езде, но при желании стартануть с перекрестка машина резко ускоряется, а потом тупит, что хочется выйти и подталкнуть. Я думаю, что мотор 1.8 эту машину не спасёт, нужны более мощные моторы. Машина конечно красивая как снаружи так и внутри, но это только с виду. Проехал на ней уже целых 2000 км, чем дальше тем хуже, начинаю уже жалеть о своём выборе. Сверчки появились везде где только можно, при наезде на маленькую лужу такое ощущение как будто по днищу кто-то бьёт куском железа, подвеска стучит создавая такое впечатление, что втулок стабилизатора просто нет. До этого была Шкода Октавия 2007 года выпуска с двигателем 1.6 101 л.с машина просто супер, за три года эксплуатации ни одного сверчка ни одной поломки. Так что следующая машина будет Шкода, цена качество данного авто на высоте. При выборе автомобиля не ограничивайтесь двумя марками авто.
У Фокусов только антикор арок и порогов надо делать дополнительно, под брызговиками через 2-3 года от нашего пескоструя ржавчина идет