11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Посоветуйте что лучше???!!!

Задумали с мужем купить новую машину, особо не выбирали, решили купить мицубиши аутлендер 3 2012 года,
т.к. до этого были счастливыми обладателями аута 2006 года. Но тут недавно натолкнулись на
объявления лексуса RX-350, за те же деньги, что и новый аут можно купить лексус 2009 года.
Вот мы и задумались, что же все таки лучше...Лексус подкупает классом и вроде как качеством
( по общепринятому мнению), да и аут за два года эксплуатации ни разу не подвел. Так что мы в замешательстве!
Будет интересно послушать мнения и советы)))
Рautinka
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
12
Женя
Всем известно кто сказал "лучший автомобиль-новый автомобиль". Никогда не будете знать как использовали лексус, где обслуживали и как к нему в целом относились. А отсюда и вероятность появления косяков. Плюс ко всему, заканчивающаяся гарантия- в случае появления косяков можно попасть на денюжку хорошенько, если, конечно, не брать неорегинальные запчасти. Так что аут, хотя и он не самая идеальная машина в своем классе (чисто субъективное мнение).
СсылкаПожаловаться
СнайперВ ответ на Женя
Женя
Всем известно кто сказал "лучший автомобиль-новый автомобиль". Никогда не будете знать как использовали лексус, где обслуживали и как к нему в целом относились. А отсюда и вероятность появления косяков. Плюс ко всему, заканчивающаяся гарантия- в случае появления косяков можно попасть на денюжку хорошенько, если, конечно, не брать неорегинальные запчасти. Так что аут, хотя и он не самая идеальная машина в своем классе (чисто субъективное мнение).
СсылкаПожаловаться
Прекрати нести чушь свою про новый автомобиль... Откуда только столько клоунов берется?
Лучший автомобиль-надежный автомобиль!
СсылкаПожаловаться
Dmitry BessonovВ ответ на Женя
Женя
Всем известно кто сказал "лучший автомобиль-новый автомобиль". Никогда не будете знать как использовали лексус, где обслуживали и как к нему в целом относились. А отсюда и вероятность появления косяков. Плюс ко всему, заканчивающаяся гарантия- в случае появления косяков можно попасть на денюжку хорошенько, если, конечно, не брать неорегинальные запчасти. Так что аут, хотя и он не самая идеальная машина в своем классе (чисто субъективное мнение).
СсылкаПожаловаться
Всем известно кто сказал "лучший автомобиль-новый автомобиль".

это было сказано до автоваза
СсылкаПожаловаться
СнайперВ ответ на Dmitry Bessonov
Dmitry Bessonov
Всем известно кто сказал "лучший автомобиль-новый автомобиль".

это было сказано до автоваза
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И кетая французами...
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Полная диагностика Лексусу, да и вообще б/у машине не повредит. Надо смотреть на состояние авто в первую очередь, пробег. 3года это не возраст для японки.
СсылкаПожаловаться
Илья Чорный
Лексус-машина, которую надо покупать в состоянии близком к отличному. Иначе, разорит на ремонтах. Это не Фольксваген, который можно покупать и в среднем состоянии, а потом потихоньку доводить до ума. Востановительный ремонт на Лексусах очень дорог..
НО лучше Лексуса машины нет))) Если Вы обладаете бюджетом около 1.4 млн. руб (уровень цены на РХ 350 в отличном состоянии), то нечего думать и надо его покупать. После этой машины Вы не сможете сесть в Аутлэндер...
Что смотреть при покупке:
Ошибки АКПП - там она от Камри и если машину насиловали, долго не служит.
Работу пневмоподвески, если будет с ней. Сама пневма надежная, проверить ее на износ невозможно, при выходе из строя без проблем меняется на обычную.
Все остально без проблем проверяется, двигатель очень надежный.
Самое главное, что машина ОЧЕНЬ ликвидна, при перепродаже, если что-то и потеряете, то не срамнимо меньше по сравнению с Мицубиси.
СсылкаПожаловаться
Vladimir LavrovВ ответ на Илья Чорный
Илья Чорный
Лексус-машина, которую надо покупать в состоянии близком к отличному. Иначе, разорит на ремонтах. Это не Фольксваген, который можно покупать и в среднем состоянии, а потом потихоньку доводить до ума. Востановительный ремонт на Лексусах очень дорог..
НО лучше Лексуса машины нет))) Если Вы обладаете бюджетом около 1.4 млн. руб (уровень цены на РХ 350 в отличном состоянии), то нечего думать и надо его покупать. После этой машины Вы не сможете сесть в Аутлэндер...
Что смотреть при покупке:
Ошибки АКПП - там она от Камри и если машину насиловали, долго не служит.
Работу пневмоподвески, если будет с ней. Сама пневма надежная, проверить ее на износ невозможно, при выходе из строя без проблем меняется на обычную.
Все остально без проблем проверяется, двигатель очень надежный.
Самое главное, что машина ОЧЕНЬ ликвидна, при перепродаже, если что-то и потеряете, то не срамнимо меньше по сравнению с Мицубиси.
СсылкаПожаловаться
Лексус-машина, которую надо покупать в состоянии близком к отличному. Иначе, разорит на ремонтах. Это не Фольксваген, который можно покупать и в среднем состоянии, а потом потихоньку доводить до ума. Востановительный ремонт на Лексусах очень дорог..НО лучше Лексуса машины нет))) Если Вы обладаете бюджетом около 1.4 млн. руб (уровень цены на РХ 350 в отличном состоянии), то нечего думать и надо его покупать. После этой машины Вы не сможете сесть в Аутлэндер...Что смотреть при покупке:Ошибки АКПП - там она от Камри и если машину насиловали, долго не служит.Работу пневмоподвески, если будет с ней. Сама пневма надежная, проверить ее на износ невозможно, при выходе из строя без проблем меняется на обычную.Все остально без проблем проверяется, двигатель очень надежный. Самое главное, что машина ОЧЕНЬ ликвидна, при перепродаже, если что-то и потеряете, то не срамнимо меньше по сравнению с Мицубиси.
В отличном? Мой рх 300 отходил 600т(!) и даже АКПП не накрылась,которая являлась болезнью,брал немного утрепанного с пробегом 140т,лазил только в подвеску
СсылкаПожаловаться
Олег СергиенкоВ ответ на Илья Чорный
Илья Чорный
Лексус-машина, которую надо покупать в состоянии близком к отличному. Иначе, разорит на ремонтах. Это не Фольксваген, который можно покупать и в среднем состоянии, а потом потихоньку доводить до ума. Востановительный ремонт на Лексусах очень дорог..
НО лучше Лексуса машины нет))) Если Вы обладаете бюджетом около 1.4 млн. руб (уровень цены на РХ 350 в отличном состоянии), то нечего думать и надо его покупать. После этой машины Вы не сможете сесть в Аутлэндер...
Что смотреть при покупке:
Ошибки АКПП - там она от Камри и если машину насиловали, долго не служит.
Работу пневмоподвески, если будет с ней. Сама пневма надежная, проверить ее на износ невозможно, при выходе из строя без проблем меняется на обычную.
Все остально без проблем проверяется, двигатель очень надежный.
Самое главное, что машина ОЧЕНЬ ликвидна, при перепродаже, если что-то и потеряете, то не срамнимо меньше по сравнению с Мицубиси.
СсылкаПожаловаться
Если Вы обладаете бюджетом около 1.4 млн. руб (уровень цены на РХ 350 в отличном состоянии), то нечего думать и надо его покупать.
Трехлетний Лексус за миллион четыреста в отличном состоянии?!? Да ну! Большинство в районе миллион семьсот... Ну разве что "без пробега по РФ, только что из Америки"... Ага, проездом через Литву!!! Ну Вы понимаете, о чем я))) Или Вы имеете в виду не третий, а второй РХ-350? Тогда да, согласен!!!
СсылкаПожаловаться
Илья ЧорныйВ ответ на Олег Сергиенко
Олег Сергиенко
Если Вы обладаете бюджетом около 1.4 млн. руб (уровень цены на РХ 350 в отличном состоянии), то нечего думать и надо его покупать.
Трехлетний Лексус за миллион четыреста в отличном состоянии?!? Да ну! Большинство в районе миллион семьсот... Ну разве что "без пробега по РФ, только что из Америки"... Ага, проездом через Литву!!! Ну Вы понимаете, о чем я))) Или Вы имеете в виду не третий, а второй РХ-350? Тогда да, согласен!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я имею в виду именно второй РХ 350 последних годов выпуска. Покапать третий пока крайне невыгодно - машина еще не на "плато" цены
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Канадской сборки я думаю Вам покупать не желательно.
СсылкаПожаловаться
michael_lpd
Мой RX-350 до 150000км. не требовал вообще ни каких вложений кроме расходников. но зато за следующие 100000 в него была вложенна сумма сопоставимая с его рыночной стоимостью. Правда при обслуживание у ОФ. дилера.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
С одной стороны новый аут с новыми болячками,но старый знакомый!
С другой (как вы правильно выразились -по общепринятому мнению),но это на самом деле так, БУ премиум класса.
В большинстве случаев дорогие машинки (из личного опыта общения) состоятельные владельцы не особо жалеют,скажем катаются везде по кочкам на большой скорости,а в салоне этого не заметно,не прислушиваются к машине,а полагаются на бортовой комп,сигнализаторы, ТО у дилеров.
Если бы не качество и надёжность таких классов авто,они бы быстрее сыпались ,как сегодня С- класс.
СсылкаПожаловаться
Артём-66В ответ на Екатерина Сенина
Екатерина Сенина
С одной стороны новый аут с новыми болячками,но старый знакомый!
С другой (как вы правильно выразились -по общепринятому мнению),но это на самом деле так, БУ премиум класса.
В большинстве случаев дорогие машинки (из личного опыта общения) состоятельные владельцы не особо жалеют,скажем катаются везде по кочкам на большой скорости,а в салоне этого не заметно,не прислушиваются к машине,а полагаются на бортовой комп,сигнализаторы, ТО у дилеров.
Если бы не качество и надёжность таких классов авто,они бы быстрее сыпались ,как сегодня С- класс.
СсылкаПожаловаться
По кочкам гоняют не только владельцы дорогих машин) и их надежность сопоставима с надежностью других авто марки или страны производителя, другое дело что опций повышающих комфорт там гораздо больше и они более продвинутые, потому они и являются премиумом. Вот у меня например середнячок по престижу марки, японка, но ничего особенного, далеко не премиум. Тем не менее до 120т.км. вообще не требовала вложений(при регулярным катаниям по кочкам, буеракам и грязи). После 120т.р. вложил примерно 5% от первоначальной стоимости авто в двигатель, сейчас при пробеге 160т.км. предпологаю вложить ещё 5% в подвеску. Так что не думаю что Лексус будет кардинально надежнее Митцубиси, престижнее и комфортнее это да.
СсылкаПожаловаться
Артём-66В ответ на Артём-66
Артём-66
По кочкам гоняют не только владельцы дорогих машин) и их надежность сопоставима с надежностью других авто марки или страны производителя, другое дело что опций повышающих комфорт там гораздо больше и они более продвинутые, потому они и являются премиумом. Вот у меня например середнячок по престижу марки, японка, но ничего особенного, далеко не премиум. Тем не менее до 120т.км. вообще не требовала вложений(при регулярным катаниям по кочкам, буеракам и грязи). После 120т.р. вложил примерно 5% от первоначальной стоимости авто в двигатель, сейчас при пробеге 160т.км. предпологаю вложить ещё 5% в подвеску. Так что не думаю что Лексус будет кардинально надежнее Митцубиси, престижнее и комфортнее это да.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А....не указал что обслуживаюсь после гарантии не у официалов, поэтому наверное и суммы вложений гораздо меньше).
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Я бы взял Лексус.. Но обязательно бы досконально проверил все системы.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Лексус на полную диагностику в автосервис с репутацией, занимающийся такими авто, или к официалам и если все в порядке, состояние достойное - берите его. Не пожалеете! Плюс ко всему - автомобили Тойота-Лексус одно из лучших вложений денег в автомобиль, которое можно только придумать... Обесцениваются машинки крайне неохотно...
Сами что-то проверять и делать какие-либо выводы о состоянии авто не беритесь...,машинка достаточно сложная, не факт что найдете все, что хорошо спрятано.
СсылкаПожаловаться
Александр СуворовВ ответ на Михаил Герасимов
Михаил Герасимов
Лексус на полную диагностику в автосервис с репутацией, занимающийся такими авто, или к официалам и если все в порядке, состояние достойное - берите его. Не пожалеете! Плюс ко всему - автомобили Тойота-Лексус одно из лучших вложений денег в автомобиль, которое можно только придумать... Обесцениваются машинки крайне неохотно...
Сами что-то проверять и делать какие-либо выводы о состоянии авто не беритесь...,машинка достаточно сложная, не факт что найдете все, что хорошо спрятано.
СсылкаПожаловаться
Плюс ко всему - автомобили Тойота-Лексус одно из лучших вложений денег в автомобиль, которое можно только придумать... Обесцениваются машинки крайне неохотно...
За 2-а года более 2-х млн. руб., как "с куста", ну очень неохотно обесцениваються.
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Александр Суворов
Александр Суворов
Плюс ко всему - автомобили Тойота-Лексус одно из лучших вложений денег в автомобиль, которое можно только придумать... Обесцениваются машинки крайне неохотно...
За 2-а года более 2-х млн. руб., как "с куста", ну очень неохотно обесцениваються.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А если по-конкретнее???
СсылкаПожаловаться
Александр СуворовВ ответ на Михаил Герасимов
Михаил Герасимов
А если по-конкретнее???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да я собственно про обсуждаемый Лексус.
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Александр Суворов
Александр Суворов
Да я собственно про обсуждаемый Лексус.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я имел в виду по-конкретнее про тот случай, когда Лексус RX-350 потерял в цене за два года более 2-х миллионов рублей...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария