Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте что лучше???!!!

Задумали с мужем купить новую машину, особо не выбирали, решили купить мицубиши аутлендер 3 2012 года,
т.к. до этого были счастливыми обладателями аута 2006 года. Но тут недавно натолкнулись на
объявления лексуса RX-350, за те же деньги, что и новый аут можно купить лексус 2009 года.
Вот мы и задумались, что же все таки лучше...Лексус подкупает классом и вроде как качеством
( по общепринятому мнению), да и аут за два года эксплуатации ни разу не подвел. Так что мы в замешательстве!
Будет интересно послушать мнения и советы)))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Женя
Всем известно кто сказал "лучший автомобиль-новый автомобиль". Никогда не будете знать как использовали лексус, где обслуживали и как к нему в целом относились. А отсюда и вероятность появления косяков. Плюс ко всему, заканчивающаяся гарантия- в случае появления косяков можно попасть на денюжку хорошенько, если, конечно, не брать неорегинальные запчасти. Так что аут, хотя и он не самая идеальная машина в своем классе (чисто субъективное мнение).
СсылкаПожаловаться
Женя
Всем известно кто сказал "лучший автомобиль-новый автомобиль". Никогда не будете знать как использовали лексус, где обслуживали и как к нему в целом относились. А отсюда и вероятность появления косяков. Плюс ко всему, заканчивающаяся гарантия- в случае появления косяков можно попасть на денюжку хорошенько, если, конечно, не брать неорегинальные запчасти. Так что аут, хотя и он не самая идеальная машина в своем классе (чисто субъективное мнение).
СсылкаПожаловаться
Прекрати нести чушь свою про новый автомобиль... Откуда только столько клоунов берется?
Лучший автомобиль-надежный автомобиль!
СсылкаПожаловаться
Женя
Всем известно кто сказал "лучший автомобиль-новый автомобиль". Никогда не будете знать как использовали лексус, где обслуживали и как к нему в целом относились. А отсюда и вероятность появления косяков. Плюс ко всему, заканчивающаяся гарантия- в случае появления косяков можно попасть на денюжку хорошенько, если, конечно, не брать неорегинальные запчасти. Так что аут, хотя и он не самая идеальная машина в своем классе (чисто субъективное мнение).
СсылкаПожаловаться
Всем известно кто сказал "лучший автомобиль-новый автомобиль".

это было сказано до автоваза
СсылкаПожаловаться
Dmitry Bessonov
Всем известно кто сказал "лучший автомобиль-новый автомобиль".

это было сказано до автоваза
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И кетая французами...
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Полная диагностика Лексусу, да и вообще б/у машине не повредит. Надо смотреть на состояние авто в первую очередь, пробег. 3года это не возраст для японки.
СсылкаПожаловаться
Илья Чорный
Лексус-машина, которую надо покупать в состоянии близком к отличному. Иначе, разорит на ремонтах. Это не Фольксваген, который можно покупать и в среднем состоянии, а потом потихоньку доводить до ума. Востановительный ремонт на Лексусах очень дорог..
НО лучше Лексуса машины нет))) Если Вы обладаете бюджетом около 1.4 млн. руб (уровень цены на РХ 350 в отличном состоянии), то нечего думать и надо его покупать. После этой машины Вы не сможете сесть в Аутлэндер...
Что смотреть при покупке:
Ошибки АКПП - там она от Камри и если машину насиловали, долго не служит.
Работу пневмоподвески, если будет с ней. Сама пневма надежная, проверить ее на износ невозможно, при выходе из строя без проблем меняется на обычную.
Все остально без проблем проверяется, двигатель очень надежный.
Самое главное, что машина ОЧЕНЬ ликвидна, при перепродаже, если что-то и потеряете, то не срамнимо меньше по сравнению с Мицубиси.
СсылкаПожаловаться
Илья Чорный
Лексус-машина, которую надо покупать в состоянии близком к отличному. Иначе, разорит на ремонтах. Это не Фольксваген, который можно покупать и в среднем состоянии, а потом потихоньку доводить до ума. Востановительный ремонт на Лексусах очень дорог..
НО лучше Лексуса машины нет))) Если Вы обладаете бюджетом около 1.4 млн. руб (уровень цены на РХ 350 в отличном состоянии), то нечего думать и надо его покупать. После этой машины Вы не сможете сесть в Аутлэндер...
Что смотреть при покупке:
Ошибки АКПП - там она от Камри и если машину насиловали, долго не служит.
Работу пневмоподвески, если будет с ней. Сама пневма надежная, проверить ее на износ невозможно, при выходе из строя без проблем меняется на обычную.
Все остально без проблем проверяется, двигатель очень надежный.
Самое главное, что машина ОЧЕНЬ ликвидна, при перепродаже, если что-то и потеряете, то не срамнимо меньше по сравнению с Мицубиси.
СсылкаПожаловаться
Лексус-машина, которую надо покупать в состоянии близком к отличному. Иначе, разорит на ремонтах. Это не Фольксваген, который можно покупать и в среднем состоянии, а потом потихоньку доводить до ума. Востановительный ремонт на Лексусах очень дорог..НО лучше Лексуса машины нет))) Если Вы обладаете бюджетом около 1.4 млн. руб (уровень цены на РХ 350 в отличном состоянии), то нечего думать и надо его покупать. После этой машины Вы не сможете сесть в Аутлэндер...Что смотреть при покупке:Ошибки АКПП - там она от Камри и если машину насиловали, долго не служит.Работу пневмоподвески, если будет с ней. Сама пневма надежная, проверить ее на износ невозможно, при выходе из строя без проблем меняется на обычную.Все остально без проблем проверяется, двигатель очень надежный. Самое главное, что машина ОЧЕНЬ ликвидна, при перепродаже, если что-то и потеряете, то не срамнимо меньше по сравнению с Мицубиси.
В отличном? Мой рх 300 отходил 600т(!) и даже АКПП не накрылась,которая являлась болезнью,брал немного утрепанного с пробегом 140т,лазил только в подвеску
СсылкаПожаловаться
Илья Чорный
Лексус-машина, которую надо покупать в состоянии близком к отличному. Иначе, разорит на ремонтах. Это не Фольксваген, который можно покупать и в среднем состоянии, а потом потихоньку доводить до ума. Востановительный ремонт на Лексусах очень дорог..
НО лучше Лексуса машины нет))) Если Вы обладаете бюджетом около 1.4 млн. руб (уровень цены на РХ 350 в отличном состоянии), то нечего думать и надо его покупать. После этой машины Вы не сможете сесть в Аутлэндер...
Что смотреть при покупке:
Ошибки АКПП - там она от Камри и если машину насиловали, долго не служит.
Работу пневмоподвески, если будет с ней. Сама пневма надежная, проверить ее на износ невозможно, при выходе из строя без проблем меняется на обычную.
Все остально без проблем проверяется, двигатель очень надежный.
Самое главное, что машина ОЧЕНЬ ликвидна, при перепродаже, если что-то и потеряете, то не срамнимо меньше по сравнению с Мицубиси.
СсылкаПожаловаться
Если Вы обладаете бюджетом около 1.4 млн. руб (уровень цены на РХ 350 в отличном состоянии), то нечего думать и надо его покупать.
Трехлетний Лексус за миллион четыреста в отличном состоянии?!? Да ну! Большинство в районе миллион семьсот... Ну разве что "без пробега по РФ, только что из Америки"... Ага, проездом через Литву!!! Ну Вы понимаете, о чем я))) Или Вы имеете в виду не третий, а второй РХ-350? Тогда да, согласен!!!
СсылкаПожаловаться
Олег Сергиенко
Если Вы обладаете бюджетом около 1.4 млн. руб (уровень цены на РХ 350 в отличном состоянии), то нечего думать и надо его покупать.
Трехлетний Лексус за миллион четыреста в отличном состоянии?!? Да ну! Большинство в районе миллион семьсот... Ну разве что "без пробега по РФ, только что из Америки"... Ага, проездом через Литву!!! Ну Вы понимаете, о чем я))) Или Вы имеете в виду не третий, а второй РХ-350? Тогда да, согласен!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я имею в виду именно второй РХ 350 последних годов выпуска. Покапать третий пока крайне невыгодно - машина еще не на "плато" цены
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Канадской сборки я думаю Вам покупать не желательно.
СсылкаПожаловаться
michael_lpd
Мой RX-350 до 150000км. не требовал вообще ни каких вложений кроме расходников. но зато за следующие 100000 в него была вложенна сумма сопоставимая с его рыночной стоимостью. Правда при обслуживание у ОФ. дилера.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
С одной стороны новый аут с новыми болячками,но старый знакомый!
С другой (как вы правильно выразились -по общепринятому мнению),но это на самом деле так, БУ премиум класса.
В большинстве случаев дорогие машинки (из личного опыта общения) состоятельные владельцы не особо жалеют,скажем катаются везде по кочкам на большой скорости,а в салоне этого не заметно,не прислушиваются к машине,а полагаются на бортовой комп,сигнализаторы, ТО у дилеров.
Если бы не качество и надёжность таких классов авто,они бы быстрее сыпались ,как сегодня С- класс.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
С одной стороны новый аут с новыми болячками,но старый знакомый!
С другой (как вы правильно выразились -по общепринятому мнению),но это на самом деле так, БУ премиум класса.
В большинстве случаев дорогие машинки (из личного опыта общения) состоятельные владельцы не особо жалеют,скажем катаются везде по кочкам на большой скорости,а в салоне этого не заметно,не прислушиваются к машине,а полагаются на бортовой комп,сигнализаторы, ТО у дилеров.
Если бы не качество и надёжность таких классов авто,они бы быстрее сыпались ,как сегодня С- класс.
СсылкаПожаловаться
По кочкам гоняют не только владельцы дорогих машин) и их надежность сопоставима с надежностью других авто марки или страны производителя, другое дело что опций повышающих комфорт там гораздо больше и они более продвинутые, потому они и являются премиумом. Вот у меня например середнячок по престижу марки, японка, но ничего особенного, далеко не премиум. Тем не менее до 120т.км. вообще не требовала вложений(при регулярным катаниям по кочкам, буеракам и грязи). После 120т.р. вложил примерно 5% от первоначальной стоимости авто в двигатель, сейчас при пробеге 160т.км. предпологаю вложить ещё 5% в подвеску. Так что не думаю что Лексус будет кардинально надежнее Митцубиси, престижнее и комфортнее это да.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
По кочкам гоняют не только владельцы дорогих машин) и их надежность сопоставима с надежностью других авто марки или страны производителя, другое дело что опций повышающих комфорт там гораздо больше и они более продвинутые, потому они и являются премиумом. Вот у меня например середнячок по престижу марки, японка, но ничего особенного, далеко не премиум. Тем не менее до 120т.км. вообще не требовала вложений(при регулярным катаниям по кочкам, буеракам и грязи). После 120т.р. вложил примерно 5% от первоначальной стоимости авто в двигатель, сейчас при пробеге 160т.км. предпологаю вложить ещё 5% в подвеску. Так что не думаю что Лексус будет кардинально надежнее Митцубиси, престижнее и комфортнее это да.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А....не указал что обслуживаюсь после гарантии не у официалов, поэтому наверное и суммы вложений гораздо меньше).
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Я бы взял Лексус.. Но обязательно бы досконально проверил все системы.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Лексус на полную диагностику в автосервис с репутацией, занимающийся такими авто, или к официалам и если все в порядке, состояние достойное - берите его. Не пожалеете! Плюс ко всему - автомобили Тойота-Лексус одно из лучших вложений денег в автомобиль, которое можно только придумать... Обесцениваются машинки крайне неохотно...
Сами что-то проверять и делать какие-либо выводы о состоянии авто не беритесь...,машинка достаточно сложная, не факт что найдете все, что хорошо спрятано.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Лексус на полную диагностику в автосервис с репутацией, занимающийся такими авто, или к официалам и если все в порядке, состояние достойное - берите его. Не пожалеете! Плюс ко всему - автомобили Тойота-Лексус одно из лучших вложений денег в автомобиль, которое можно только придумать... Обесцениваются машинки крайне неохотно...
Сами что-то проверять и делать какие-либо выводы о состоянии авто не беритесь...,машинка достаточно сложная, не факт что найдете все, что хорошо спрятано.
СсылкаПожаловаться
Плюс ко всему - автомобили Тойота-Лексус одно из лучших вложений денег в автомобиль, которое можно только придумать... Обесцениваются машинки крайне неохотно...
За 2-а года более 2-х млн. руб., как "с куста", ну очень неохотно обесцениваються.
СсылкаПожаловаться
Александр Суворов
Плюс ко всему - автомобили Тойота-Лексус одно из лучших вложений денег в автомобиль, которое можно только придумать... Обесцениваются машинки крайне неохотно...
За 2-а года более 2-х млн. руб., как "с куста", ну очень неохотно обесцениваються.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А если по-конкретнее???
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
А если по-конкретнее???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да я собственно про обсуждаемый Лексус.
СсылкаПожаловаться
Александр Суворов
Да я собственно про обсуждаемый Лексус.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я имел в виду по-конкретнее про тот случай, когда Лексус RX-350 потерял в цене за два года более 2-х миллионов рублей...
СсылкаПожаловаться
Андрей Калайда
Если что-то сломается будете вспоминать Генри Форда. А аут3 уже не сырой, Моё личное мнение ездит не ломается, хорошо, на гарантии тоже не плохо, а если есть КАСКО то вообще круто.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Бери ношу по себе, чтобы не падать при ходьбе.
На Лексу налог не детский и да бензин он любит, если американец то еще и валкий укачивает на раз.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Бери ношу по себе, чтобы не падать при ходьбе.
На Лексу налог не детский и да бензин он любит, если американец то еще и валкий укачивает на раз.
СсылкаПожаловаться
А если не секрет, сколько налог на лексус и какой реальный расход бензина? а то в характеристиках пишут 9л. по трассе и 13 по городу..как то смутно верится..
СсылкаПожаловаться
Рautinka
А если не секрет, сколько налог на лексус и какой реальный расход бензина? а то в характеристиках пишут 9л. по трассе и 13 по городу..как то смутно верится..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В СПб 42000 рублей, и ест 20-ку стабильно.
СсылкаПожаловаться
а б
если есть возможность платить по 40+ тыщ транспортного налога и ещё стольник на страховку Лохуса, то отчего бы и нет? Только проверьте, чтоб он не угнанный был, да задумайтесь кому вы продадите года через 3-4 эту машину за цену среднеького С-класса с озвученным налогом.
СсылкаПожаловаться
а б
если есть возможность платить по 40+ тыщ транспортного налога и ещё стольник на страховку Лохуса, то отчего бы и нет? Только проверьте, чтоб он не угнанный был, да задумайтесь кому вы продадите года через 3-4 эту машину за цену среднеького С-класса с озвученным налогом.
СсылкаПожаловаться
Лексус, не сильно теряет в цене - из японцев пожалуй меньше всех. Потери в цене будут не больше, чем у трехгодичного Аута... В первые три года процент потери стоимости выше...Налог да, не радостный... Но все равно, спрос на машину будет, кстати неизвестно что легче продать 3 летний Аут или 6 летний Лексус...От налогов, кстати, официально освобождены инвалиды...Так что многие оформляют эти машины на престарелых родителей...Не примите это как агитацию за старый Лексус, но есть над чем подумать. Но Лексус машина безусловно другого класса
СсылкаПожаловаться
Константин
Я имел дело со многими японскими автомобилями и самое худшее мнение о митсубиси,лучшее о тойоте-это сугубо мое личное мнение(поэтому езжу на тойоте).Обслуживание митсубиси и запчасти на нее не намного дешевле чем у лексуса!Мой совет-лексус,но при условии его хорошей диагностики.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Орлов
Автомобилями премиум-класса нередко управляют личные водители, которым вообще безразлично, что будет с машиной и, соответственно, эксплуатируют её и в хвост и в гриву, хуже 20-летних отморозков-стритсракеров.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Белошапко
тоже в свое время стоял перед выбором. либо новый кроссовер либо б.у но престижнее. в результате б.у Прадик.
О выборе не жалею.
всем удачи
СсылкаПожаловаться
a_l_e_x
Покупаешь Лексус - продаешь Тойоту. На самом деле вы хотите за миллион с лишним купить трехлетнюю Тойоту Камри с полным приводом и высоким клиренсом. Странный выбор, поскольку кроме мотора в этом лехусе ничего интересного нет. Престиж - это к немецкой "тройке" (МБ, БМВ и Ауди местами). Лексус и Ко лишь их бледная тень.
СсылкаПожаловаться
Сергей Волков
согласен с алексом на 100 % да и мотор мне лично после бмв не очень ,машина комфортная ,но валкая , расход около 20 л что в нём премиального честно не понял ,по стариковски ездить пойдёт
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru