21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Посоветуйте, что лучше?

Планирую приобрести новую машину. Выбираю между Ford Focus 3 Trend 1.6 (125 л.с.) и Kia Seed 3 Comfort 1.6 (129 л.с.). Обе машины хетчи.
Буду признателен за совет.
Green
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
12
Андрей Чистов
Машины обе довольно неплохие и во многом схожи. Недавно было сравнение 3-х авто тут на мейле, про сид можно подробнее почитать. В принципе из них нужно брать то, что больше нравится. По ТТХ особой разницы вы не найдете.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Коробка какая? Если механика - то у сиида 6- ступенчатая, а у форда 5-ти, если автомат - то у форда робот пауэр шифт с закидонами (читай о проблемах на форд фокус клубе), а у сиида - гидроавтомат 6- ступенчатый.. То есть по коробке явно выигрывает сиид.
Внутреннее пространство и багажник лучше у сиида - оно и больше и лучше организовано...
У форда лучше будет подвеска и управляемость и получше мотор, правда коробка достоинства мотора несколько снижает..
По комплектации без доп. пакетов - выигрывает сиид - лучше напичкан он в кофорте, чем фокус в тренде..
СсылкаПожаловаться
Николай ЛюбезновВ ответ на AlexKey
AlexKey
Коробка какая? Если механика - то у сиида 6- ступенчатая, а у форда 5-ти, если автомат - то у форда робот пауэр шифт с закидонами (читай о проблемах на форд фокус клубе), а у сиида - гидроавтомат 6- ступенчатый.. То есть по коробке явно выигрывает сиид.
Внутреннее пространство и багажник лучше у сиида - оно и больше и лучше организовано...
У форда лучше будет подвеска и управляемость и получше мотор, правда коробка достоинства мотора несколько снижает..
По комплектации без доп. пакетов - выигрывает сиид - лучше напичкан он в кофорте, чем фокус в тренде..
СсылкаПожаловаться
+100500
СсылкаПожаловаться
А БроВ ответ на Николай Любезнов
Николай Любезнов
+100500
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+100501
СсылкаПожаловаться
олег
сам задавался таким вопросом.россиянин или кореец.когда посмотрел седан и хэтч фф3 заказал себе тренд спорт универсал.с 2.0 и на ручке. робот,автомат просто не люблю.больше дает в сопоставимой комплектухе сид,но если пожертвовать некоторыми не особо нужными опциями и взять фф3 2.0 то вы очень быстро ощутите разницу. в 129 или в 150 лошадок под педалькой.имхо. а если проще у сида за те-же деньги будет больше финтифлюшек а если на них съэкономить то можно взять лучший мотор.как-то так.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Если планируете дальние и частые поездки по трассам берите Фокус, если основная езда в городе то Сид можно даже не сомневаться.
СсылкаПожаловаться
Green
Спасибо за совет. Выбираю только механическую коробку передач.
К Фокусу конечно лежит душа, но у самого сейчас Ford Focus 2 рейстал 2008 года, который продавать собираюсь. Машина в целом хорошая, но меня напрягает качество покраски.
А Ceed где сейчас собирают?
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на Green
Green
Спасибо за совет. Выбираю только механическую коробку передач.
К Фокусу конечно лежит душа, но у самого сейчас Ford Focus 2 рейстал 2008 года, который продавать собираюсь. Машина в целом хорошая, но меня напрягает качество покраски.
А Ceed где сейчас собирают?
СсылкаПожаловаться
В Калининграде, на Автоторе.
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Green
Green
Спасибо за совет. Выбираю только механическую коробку передач.
К Фокусу конечно лежит душа, но у самого сейчас Ford Focus 2 рейстал 2008 года, который продавать собираюсь. Машина в целом хорошая, но меня напрягает качество покраски.
А Ceed где сейчас собирают?
СсылкаПожаловаться
Собирают из машинокомплектов на заводе «Автотор» в Калининграде...
СсылкаПожаловаться
Николай ЛюбезновВ ответ на Green
Green
Спасибо за совет. Выбираю только механическую коробку передач.
К Фокусу конечно лежит душа, но у самого сейчас Ford Focus 2 рейстал 2008 года, который продавать собираюсь. Машина в целом хорошая, но меня напрягает качество покраски.
А Ceed где сейчас собирают?
СсылкаПожаловаться
У сида краска не лучше, можете мне поверить, владел фокусом 3 года, сейчас сидом почти два.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
AlexKeyВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
сейчас в питере в ряде салонов есть предложение фокус 3 2.0 МТ за 702-705 тыс.. правда без допов или с минимальным набором допов...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
AlexKeyВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
а как у тебя с обгоном на трассе дела были? у меня и меган 3 1.6 ехал отлично, вот только с обгонами тяжко...
СсылкаПожаловаться
Green
Focus Trend 1.6 MT, бензин (125 л.с.), МКПП - 745 500 руб. (по акции 695 500 руб.)
Ceed Comfort 1.6 MT, бензин (129 л.с.) МКПП - 689 900 руб. (по акции 649 900 руб.)
Фокус как-то завышает свою стоимость.
Как я понял вы все за Фокус)
А я все-таки больше склоняюсь к Ceed.
СсылкаПожаловаться
А БроВ ответ на Green
Green
Focus Trend 1.6 MT, бензин (125 л.с.), МКПП - 745 500 руб. (по акции 695 500 руб.)
Ceed Comfort 1.6 MT, бензин (129 л.с.) МКПП - 689 900 руб. (по акции 649 900 руб.)
Фокус как-то завышает свою стоимость.
Как я понял вы все за Фокус)
А я все-таки больше склоняюсь к Ceed.
СсылкаПожаловаться
Вспомните самый первый фокус и секрет его популярности. Люди его брали из-за цены, потому что соотношение цена-качество было как сейчас у Соляриса. Потом фордовцы смекнули, раз "пипл хавает", то можно и цены поднять на свою продукцию. В итоге мы имеем авто по заоблачной цене. Если вдуматься в цену, то фокус (без скидок) стОит наравне с Тойотой Короллой, Ниссаном Кашкаем (пусть и в минимальной комплектации), Ссаньг Йонг Актионом.
Я однозначно склоняюсь к Сиду, советую брать его.
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на А Бро
А Бро
Вспомните самый первый фокус и секрет его популярности. Люди его брали из-за цены, потому что соотношение цена-качество было как сейчас у Соляриса. Потом фордовцы смекнули, раз "пипл хавает", то можно и цены поднять на свою продукцию. В итоге мы имеем авто по заоблачной цене. Если вдуматься в цену, то фокус (без скидок) стОит наравне с Тойотой Короллой, Ниссаном Кашкаем (пусть и в минимальной комплектации), Ссаньг Йонг Актионом.
Я однозначно склоняюсь к Сиду, советую брать его.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а у форда сейчас продаются в основном фокусы в комплектация Ambiente, Ambiente Plus и Trend - остальные комплектации единичные продажи...
Хотя настоящий то фокус3 - это о котором хвалебные отзывы и о котором поют в рекламе - это Titanium - там все навороты и вкусности
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
AlexKeyВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
а корейцы?
СсылкаПожаловаться
Green
Да, согласен с тобой, что без скидок он стоит заоблачно.
Спасибо за совет
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария