Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 августа
Mazda 626 2.0 i MT
Всем советую, хороший апарат. 3 года как купили, до сих пор без проблем, ничего не менял 3 года. неубиваемая.
4.7
21 августа
Volvo XC60 2.4 D5 AWD AT
Отличный автомобиль, который стал настоящим другом! Надёжный, красивый, мощный, удобный! За 103 тысячи только обслуживание.
4.8
Все отзывы
Правила форума

Посоветуйте, что лучше?

Планирую приобрести новую машину. Выбираю между Ford Focus 3 Trend 1.6 (125 л.с.) и Kia Seed 3 Comfort 1.6 (129 л.с.). Обе машины хетчи.
Буду признателен за совет.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Андрей Чистов
Машины обе довольно неплохие и во многом схожи. Недавно было сравнение 3-х авто тут на мейле, про сид можно подробнее почитать. В принципе из них нужно брать то, что больше нравится. По ТТХ особой разницы вы не найдете.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Коробка какая? Если механика - то у сиида 6- ступенчатая, а у форда 5-ти, если автомат - то у форда робот пауэр шифт с закидонами (читай о проблемах на форд фокус клубе), а у сиида - гидроавтомат 6- ступенчатый.. То есть по коробке явно выигрывает сиид.
Внутреннее пространство и багажник лучше у сиида - оно и больше и лучше организовано...
У форда лучше будет подвеска и управляемость и получше мотор, правда коробка достоинства мотора несколько снижает..
По комплектации без доп. пакетов - выигрывает сиид - лучше напичкан он в кофорте, чем фокус в тренде..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Коробка какая? Если механика - то у сиида 6- ступенчатая, а у форда 5-ти, если автомат - то у форда робот пауэр шифт с закидонами (читай о проблемах на форд фокус клубе), а у сиида - гидроавтомат 6- ступенчатый.. То есть по коробке явно выигрывает сиид.
Внутреннее пространство и багажник лучше у сиида - оно и больше и лучше организовано...
У форда лучше будет подвеска и управляемость и получше мотор, правда коробка достоинства мотора несколько снижает..
По комплектации без доп. пакетов - выигрывает сиид - лучше напичкан он в кофорте, чем фокус в тренде..
СсылкаПожаловаться
+100500
СсылкаПожаловаться
Николай Любезнов
+100500
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+100501
СсылкаПожаловаться
олег
сам задавался таким вопросом.россиянин или кореец.когда посмотрел седан и хэтч фф3 заказал себе тренд спорт универсал.с 2.0 и на ручке. робот,автомат просто не люблю.больше дает в сопоставимой комплектухе сид,но если пожертвовать некоторыми не особо нужными опциями и взять фф3 2.0 то вы очень быстро ощутите разницу. в 129 или в 150 лошадок под педалькой.имхо. а если проще у сида за те-же деньги будет больше финтифлюшек а если на них съэкономить то можно взять лучший мотор.как-то так.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Если планируете дальние и частые поездки по трассам берите Фокус, если основная езда в городе то Сид можно даже не сомневаться.
СсылкаПожаловаться
Green
Спасибо за совет. Выбираю только механическую коробку передач.
К Фокусу конечно лежит душа, но у самого сейчас Ford Focus 2 рейстал 2008 года, который продавать собираюсь. Машина в целом хорошая, но меня напрягает качество покраски.
А Ceed где сейчас собирают?
СсылкаПожаловаться
Green
Спасибо за совет. Выбираю только механическую коробку передач.
К Фокусу конечно лежит душа, но у самого сейчас Ford Focus 2 рейстал 2008 года, который продавать собираюсь. Машина в целом хорошая, но меня напрягает качество покраски.
А Ceed где сейчас собирают?
СсылкаПожаловаться
В Калининграде, на Автоторе.
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Green
Green
Спасибо за совет. Выбираю только механическую коробку передач.
К Фокусу конечно лежит душа, но у самого сейчас Ford Focus 2 рейстал 2008 года, который продавать собираюсь. Машина в целом хорошая, но меня напрягает качество покраски.
А Ceed где сейчас собирают?
СсылкаПожаловаться
Собирают из машинокомплектов на заводе «Автотор» в Калининграде...
СсылкаПожаловаться
Green
Спасибо за совет. Выбираю только механическую коробку передач.
К Фокусу конечно лежит душа, но у самого сейчас Ford Focus 2 рейстал 2008 года, который продавать собираюсь. Машина в целом хорошая, но меня напрягает качество покраски.
А Ceed где сейчас собирают?
СсылкаПожаловаться
У сида краска не лучше, можете мне поверить, владел фокусом 3 года, сейчас сидом почти два.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
сейчас в питере в ряде салонов есть предложение фокус 3 2.0 МТ за 702-705 тыс.. правда без допов или с минимальным набором допов...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
а как у тебя с обгоном на трассе дела были? у меня и меган 3 1.6 ехал отлично, вот только с обгонами тяжко...
СсылкаПожаловаться
Green
Focus Trend 1.6 MT, бензин (125 л.с.), МКПП - 745 500 руб. (по акции 695 500 руб.)
Ceed Comfort 1.6 MT, бензин (129 л.с.) МКПП - 689 900 руб. (по акции 649 900 руб.)
Фокус как-то завышает свою стоимость.
Как я понял вы все за Фокус)
А я все-таки больше склоняюсь к Ceed.
СсылкаПожаловаться
А БроВ ответ на Green
Green
Focus Trend 1.6 MT, бензин (125 л.с.), МКПП - 745 500 руб. (по акции 695 500 руб.)
Ceed Comfort 1.6 MT, бензин (129 л.с.) МКПП - 689 900 руб. (по акции 649 900 руб.)
Фокус как-то завышает свою стоимость.
Как я понял вы все за Фокус)
А я все-таки больше склоняюсь к Ceed.
СсылкаПожаловаться
Вспомните самый первый фокус и секрет его популярности. Люди его брали из-за цены, потому что соотношение цена-качество было как сейчас у Соляриса. Потом фордовцы смекнули, раз "пипл хавает", то можно и цены поднять на свою продукцию. В итоге мы имеем авто по заоблачной цене. Если вдуматься в цену, то фокус (без скидок) стОит наравне с Тойотой Короллой, Ниссаном Кашкаем (пусть и в минимальной комплектации), Ссаньг Йонг Актионом.
Я однозначно склоняюсь к Сиду, советую брать его.
СсылкаПожаловаться
А Бро
Вспомните самый первый фокус и секрет его популярности. Люди его брали из-за цены, потому что соотношение цена-качество было как сейчас у Соляриса. Потом фордовцы смекнули, раз "пипл хавает", то можно и цены поднять на свою продукцию. В итоге мы имеем авто по заоблачной цене. Если вдуматься в цену, то фокус (без скидок) стОит наравне с Тойотой Короллой, Ниссаном Кашкаем (пусть и в минимальной комплектации), Ссаньг Йонг Актионом.
Я однозначно склоняюсь к Сиду, советую брать его.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а у форда сейчас продаются в основном фокусы в комплектация Ambiente, Ambiente Plus и Trend - остальные комплектации единичные продажи...
Хотя настоящий то фокус3 - это о котором хвалебные отзывы и о котором поют в рекламе - это Titanium - там все навороты и вкусности
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
а корейцы?
СсылкаПожаловаться
Green
Да, согласен с тобой, что без скидок он стоит заоблачно.
Спасибо за совет
СсылкаПожаловаться
forum forum
уж лучше Калдину GT-Four, чем эти еврофуфайки
СсылкаПожаловаться
сергей
сид бери
СсылкаПожаловаться
Green
Да вот честно говоря подумав уже и не знаю. У Сида морда слишком низкая... А поставишь защиту картера - еще ниже будет. Зимой на дачу трудно проехать будет. У фокуса повыше немного будет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru