Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 апреля
Nissan Qashqai+2 2.0 4WD CVT
Езжу уже 6 лет, впечатление самое хорошее. Помимо трассы, езжу на рыбалку, за грибами, расход в пределах 10 литров - средний, зимой 12, проходимость для его класса отличная, из крупных неисправностей.​..
4.8
30 апреля
Toyota Urban Cruiser 1.4 D 4x4 MT
Автомобиль тойота урбан крузер или scion Xd (САЙЭН) пришел на американский рынок в декабре 2007. Эта машина сразу завоевала симпатии женщин, девушек и молодых энергичных людей. За 5 лет эксплуатации...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Посоветуйте, что лучше?

Планирую приобрести новую машину. Выбираю между Ford Focus 3 Trend 1.6 (125 л.с.) и Kia Seed 3 Comfort 1.6 (129 л.с.). Обе машины хетчи.
Буду признателен за совет.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Андрей Чистов
Машины обе довольно неплохие и во многом схожи. Недавно было сравнение 3-х авто тут на мейле, про сид можно подробнее почитать. В принципе из них нужно брать то, что больше нравится. По ТТХ особой разницы вы не найдете.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Коробка какая? Если механика - то у сиида 6- ступенчатая, а у форда 5-ти, если автомат - то у форда робот пауэр шифт с закидонами (читай о проблемах на форд фокус клубе), а у сиида - гидроавтомат 6- ступенчатый.. То есть по коробке явно выигрывает сиид.
Внутреннее пространство и багажник лучше у сиида - оно и больше и лучше организовано...
У форда лучше будет подвеска и управляемость и получше мотор, правда коробка достоинства мотора несколько снижает..
По комплектации без доп. пакетов - выигрывает сиид - лучше напичкан он в кофорте, чем фокус в тренде..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Коробка какая? Если механика - то у сиида 6- ступенчатая, а у форда 5-ти, если автомат - то у форда робот пауэр шифт с закидонами (читай о проблемах на форд фокус клубе), а у сиида - гидроавтомат 6- ступенчатый.. То есть по коробке явно выигрывает сиид.
Внутреннее пространство и багажник лучше у сиида - оно и больше и лучше организовано...
У форда лучше будет подвеска и управляемость и получше мотор, правда коробка достоинства мотора несколько снижает..
По комплектации без доп. пакетов - выигрывает сиид - лучше напичкан он в кофорте, чем фокус в тренде..
СсылкаПожаловаться
+100500
СсылкаПожаловаться
Николай Любезнов
+100500
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+100501
СсылкаПожаловаться
олег
сам задавался таким вопросом.россиянин или кореец.когда посмотрел седан и хэтч фф3 заказал себе тренд спорт универсал.с 2.0 и на ручке. робот,автомат просто не люблю.больше дает в сопоставимой комплектухе сид,но если пожертвовать некоторыми не особо нужными опциями и взять фф3 2.0 то вы очень быстро ощутите разницу. в 129 или в 150 лошадок под педалькой.имхо. а если проще у сида за те-же деньги будет больше финтифлюшек а если на них съэкономить то можно взять лучший мотор.как-то так.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Если планируете дальние и частые поездки по трассам берите Фокус, если основная езда в городе то Сид можно даже не сомневаться.
СсылкаПожаловаться
Green
Спасибо за совет. Выбираю только механическую коробку передач.
К Фокусу конечно лежит душа, но у самого сейчас Ford Focus 2 рейстал 2008 года, который продавать собираюсь. Машина в целом хорошая, но меня напрягает качество покраски.
А Ceed где сейчас собирают?
СсылкаПожаловаться
Green
Спасибо за совет. Выбираю только механическую коробку передач.
К Фокусу конечно лежит душа, но у самого сейчас Ford Focus 2 рейстал 2008 года, который продавать собираюсь. Машина в целом хорошая, но меня напрягает качество покраски.
А Ceed где сейчас собирают?
СсылкаПожаловаться
В Калининграде, на Автоторе.
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Green
Green
Спасибо за совет. Выбираю только механическую коробку передач.
К Фокусу конечно лежит душа, но у самого сейчас Ford Focus 2 рейстал 2008 года, который продавать собираюсь. Машина в целом хорошая, но меня напрягает качество покраски.
А Ceed где сейчас собирают?
СсылкаПожаловаться
Собирают из машинокомплектов на заводе «Автотор» в Калининграде...
СсылкаПожаловаться
Green
Спасибо за совет. Выбираю только механическую коробку передач.
К Фокусу конечно лежит душа, но у самого сейчас Ford Focus 2 рейстал 2008 года, который продавать собираюсь. Машина в целом хорошая, но меня напрягает качество покраски.
А Ceed где сейчас собирают?
СсылкаПожаловаться
У сида краска не лучше, можете мне поверить, владел фокусом 3 года, сейчас сидом почти два.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
сейчас в питере в ряде салонов есть предложение фокус 3 2.0 МТ за 702-705 тыс.. правда без допов или с минимальным набором допов...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
а как у тебя с обгоном на трассе дела были? у меня и меган 3 1.6 ехал отлично, вот только с обгонами тяжко...
СсылкаПожаловаться
Green
Focus Trend 1.6 MT, бензин (125 л.с.), МКПП - 745 500 руб. (по акции 695 500 руб.)
Ceed Comfort 1.6 MT, бензин (129 л.с.) МКПП - 689 900 руб. (по акции 649 900 руб.)
Фокус как-то завышает свою стоимость.
Как я понял вы все за Фокус)
А я все-таки больше склоняюсь к Ceed.
СсылкаПожаловаться
А БроВ ответ на Green
Green
Focus Trend 1.6 MT, бензин (125 л.с.), МКПП - 745 500 руб. (по акции 695 500 руб.)
Ceed Comfort 1.6 MT, бензин (129 л.с.) МКПП - 689 900 руб. (по акции 649 900 руб.)
Фокус как-то завышает свою стоимость.
Как я понял вы все за Фокус)
А я все-таки больше склоняюсь к Ceed.
СсылкаПожаловаться
Вспомните самый первый фокус и секрет его популярности. Люди его брали из-за цены, потому что соотношение цена-качество было как сейчас у Соляриса. Потом фордовцы смекнули, раз "пипл хавает", то можно и цены поднять на свою продукцию. В итоге мы имеем авто по заоблачной цене. Если вдуматься в цену, то фокус (без скидок) стОит наравне с Тойотой Короллой, Ниссаном Кашкаем (пусть и в минимальной комплектации), Ссаньг Йонг Актионом.
Я однозначно склоняюсь к Сиду, советую брать его.
СсылкаПожаловаться
А Бро
Вспомните самый первый фокус и секрет его популярности. Люди его брали из-за цены, потому что соотношение цена-качество было как сейчас у Соляриса. Потом фордовцы смекнули, раз "пипл хавает", то можно и цены поднять на свою продукцию. В итоге мы имеем авто по заоблачной цене. Если вдуматься в цену, то фокус (без скидок) стОит наравне с Тойотой Короллой, Ниссаном Кашкаем (пусть и в минимальной комплектации), Ссаньг Йонг Актионом.
Я однозначно склоняюсь к Сиду, советую брать его.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а у форда сейчас продаются в основном фокусы в комплектация Ambiente, Ambiente Plus и Trend - остальные комплектации единичные продажи...
Хотя настоящий то фокус3 - это о котором хвалебные отзывы и о котором поют в рекламе - это Titanium - там все навороты и вкусности
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
а корейцы?
СсылкаПожаловаться
Green
Да, согласен с тобой, что без скидок он стоит заоблачно.
Спасибо за совет
СсылкаПожаловаться
forum forum
уж лучше Калдину GT-Four, чем эти еврофуфайки
СсылкаПожаловаться
сергей
сид бери
СсылкаПожаловаться
Green
Да вот честно говоря подумав уже и не знаю. У Сида морда слишком низкая... А поставишь защиту картера - еще ниже будет. Зимой на дачу трудно проехать будет. У фокуса повыше немного будет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru